Ф2Д ПРОФИ 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение MF2D »

Последний раз редактировалось MF2D Ср окт 20, 2010 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение MF2D »

Yaroslav Melnikov писал(а):
MF2D писал(а):A изобретатель этого способа продувки что, русский что-ли???
а вы то сами знаете, кто изобретатель на самом деле? Это не Шнюрле - у Шнюрле четыре канала (МДС-10)

http://de.wikipedia.org/wiki/Adolf_Schn%C3%BCrle" onclick="window.open(this.href);return false;

Adolf Schnürle (* 24. Mai 1897; † 10. November 1951) war ein deutscher Ingenieur. Er promovierte 1924 an der Technischen Hochschule Stuttgart zum Thema „Theoretisch-thermische Untersuchung eines neuen Verfahrens der Umwandlung von Wärme in mechanische Nutzarbeit bei Verwendung festen Brennstoffes“. 1925 entwickelte er für seinen Arbeitgeber, die Klöckner-Humboldt-Deutz A. G. („KHD“), die Dreikanalumkehrspülung für Zweitaktdieselmotoren. Das Patent revolutionierte ab 1934 durch die Weiterentwicklung bei dem Lizenznehmer DKW den Zweitaktmotorenbau.

Адольф Шнюрле был немецкий инженер. В 1924 году в Штутгардском политехническом институте он защитил дессиртацию по теме:" Теоретическо-термические исследованиянового процесса преобразования тепла в механическую работу при использовании твёрдых топлив"
В 1925 году для своего работодателя "Акционерное общество Клёкнер-Хумбольд-Дойтц" он разработал трёхканальную продувку для двухтактных дизельных моторов. При дальнейшем развитии начиная с 1934 года этот патент произвёл революцию в моторостроении у фирмы DKW, купившей лицензию на использование

Все остальные продувки с бустерным каналом 4-х, 5-ти и т.д. это разновидности трёхканальной продувки.

Очень хорошо это описано в книжке Жидкова.
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение MF2D »

Yaroslav Melnikov писал(а):
maverick писал(а): Я учился по советским книжкам - в них Шнюрле была четырехканальная
А название книжки не помните, где такое написано было :mrgreen:
Аватара пользователя
rozenf2d
Ответов>10
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 12:16 pm
Фамилия: Тодоров
Имя: Розен
Отчество: Йорданов
Страна, город: България - г.Плевен
Дата рождения: 14.12.1947
Дата начала занятий спортом: 20.09.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 00423
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Болгария

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение rozenf2d »

Очень хорошо это описано в книжке Жидкова.
А название книжки.........

Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
Издателство ДОСААФ - МОСКВА - 1972
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

В книжке Жидкова под иллюстрацией с трехканальной продувкой - написано: схема трехканальной продувки, хотя в тексте оговаривается, что это одна из разновидностей Шнюрле. В книге Мерзликина - картинка с четырмя каналами, написано: Шнюрле
Наверное истина где-то рядом.
P.S.Жаль таких книжек больше не пишут...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Lerik »

Бустер делится пополам для того чтобы не строгало поршень, а 3 или 4 канала это не принципиально, некоторые изготовители делили и выхлоп.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Алексей Яценко »

довольно не плохо все описано в книге "микродвигатели серии цсткам" =) и книге "модельные двигатели"(к сожалению не помню под чьим издательством) но они в свое время оче ь хорошо дали понять принцип работы двигателя.и их разновидности........причем оч хорошо все описано в книге "цсткам".......
У каждого свой путь
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Яшин Н.М. »

В книге В.В. Бекман "Гоночные мотоциклы", издательство "машиностроение 1974 г.,написано,что продувка Шнюрле изначально двухканальная ( некоторые моторы "Циклон",мое прим.) ,бустерный и дополнительные появились позже.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

Результат показанный 24.10 в Тушино 23 сек .Стабильный запуск,режим на всех эволюциях винт NN модель с встроенным рулем производство г.Омск,топливо из термоса комнатная температура.глушитель цельнометаллический производство Республика Беларусь -8мм,АО Растяниса полетный вес модели 423г. ветер 4-6 м/с
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Вот »

У нас вчера прошло закрытие сезона. Двигатели работали хорошо, но произошел неприятный сюрприз. В первом бою, при счете по отрубам 1: 1 (лент нет) двигатель заглох за 20 сек. до конца боя, кончилось топливо. Бой проиграли. Заправлял полный шприц, должно было хватить на 5,5 минут. Потом заправлял больше, топлива на бой хватало. У этого PROFI 2010 года довольно сильно выбивает топливо через носовой подшипник. Я думаю из-за этого повышенный расход.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Вот писал(а):У нас вчера прошло закрытие сезона. Двигатели работали хорошо, но произошел неприятный сюрприз. В первом бою, при счете по отрубам 1: 1 (лент нет) двигатель заглох за 20 сек. до конца боя, кончилось топливо. Бой проиграли. Заправлял полный шприц, должно было хватить на 5,5 минут. Потом заправлял больше, топлива на бой хватало. У этого PROFI 2010 года довольно сильно выбивает топливо через носовой подшипник. Я думаю из-за этого повышенный расход.
Прочитали бы первый пост:
"Негативные моменты:
Пока замечен только один - из под переднего подшипника настоящий Ниагарский водопад при работе двигателей. Из-за этого заправлять нужно примерно на 40 сек топлива больше, чем на Фору."

мог бы быть и перелет 8)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Вот »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Вот писал(а):У нас вчера прошло закрытие сезона. Двигатели работали хорошо, но произошел неприятный сюрприз. В первом бою, при счете по отрубам 1: 1 (лент нет) двигатель заглох за 20 сек. до конца боя, кончилось топливо. Бой проиграли. Заправлял полный шприц, должно было хватить на 5,5 минут. Потом заправлял больше, топлива на бой хватало. У этого PROFI 2010 года довольно сильно выбивает топливо через носовой подшипник. Я думаю из-за этого повышенный расход.
Прочитали бы первый пост:
"Негативные моменты:
Пока замечен только один - из под переднего подшипника настоящий Ниагарский водопад при работе двигателей. Из-за этого заправлять нужно примерно на 40 сек топлива больше, чем на Фору."

мог бы быть и перелет 8)
Я потом про этот пост вспомнил....но поздно. А так был бы перелет. Дело в том, что один двигатель был 2010 года а один 2009, а движок прошлого года расходовал меньше чем FORA.
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

30/01/2011 после обкатки Профи (2011)с 6 мм глушителем (Профи)на модели А.Беляев (44мм) производства Омск,винт NN,топливо стандарт,температура на аэродроме Тушино - 4 ветер 5-7 м/с скорость 23,7 по мере снижения тепературы до -7 скорость с каждым полетом падала достигнув 24,9 после 12 запусков по 5 мин.разобрав мотор отметили интенсивный нагар,свеча без видимых изменений.Камера выставлена производителем и не менялась (и не мерилась в связи с нестандартностью и возможной неточностью).Режим устойчивый,. прохождение фигур стабильное.
Аналогичный мотор 30.12.2010г. выдал скорость 22,8 с глушителем Профи (Эллипс) модель Р.А.производства Омск(42мм),пропеллер NN в другую погоду результат был около 24 сек.
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

2.02.2011 г. Двигатель Профи с 8 мм скорость 22,6 сек глушитель цельнометаллический (Беларусь)
c 6 мм скорость 22,9 сек глушитель Матюша (Украина)
с 6 мм скорость 23,5 сек глушитель Фора (Украина)
с 6 мм скорость 23,5 сек глушитель Профи (Украина)
Пропеллер NN 160мм,топливо стандарт.
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Вот »

Очень интересно как поведет себя Профи при плюсовых температурах с диаметром выхлопа 6 мм. У нас на стартах обычно очень жарко.
Ответить

Вернуться в «Моторы»