Ф2Д ПРОФИ 2010
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Последний раз редактировалось MF2D Ср окт 20, 2010 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Yaroslav Melnikov писал(а):а вы то сами знаете, кто изобретатель на самом деле? Это не Шнюрле - у Шнюрле четыре канала (МДС-10)MF2D писал(а):A изобретатель этого способа продувки что, русский что-ли???
http://de.wikipedia.org/wiki/Adolf_Schn%C3%BCrle" onclick="window.open(this.href);return false;
Adolf Schnürle (* 24. Mai 1897; † 10. November 1951) war ein deutscher Ingenieur. Er promovierte 1924 an der Technischen Hochschule Stuttgart zum Thema „Theoretisch-thermische Untersuchung eines neuen Verfahrens der Umwandlung von Wärme in mechanische Nutzarbeit bei Verwendung festen Brennstoffes“. 1925 entwickelte er für seinen Arbeitgeber, die Klöckner-Humboldt-Deutz A. G. („KHD“), die Dreikanalumkehrspülung für Zweitaktdieselmotoren. Das Patent revolutionierte ab 1934 durch die Weiterentwicklung bei dem Lizenznehmer DKW den Zweitaktmotorenbau.
Адольф Шнюрле был немецкий инженер. В 1924 году в Штутгардском политехническом институте он защитил дессиртацию по теме:" Теоретическо-термические исследованиянового процесса преобразования тепла в механическую работу при использовании твёрдых топлив"
В 1925 году для своего работодателя "Акционерное общество Клёкнер-Хумбольд-Дойтц" он разработал трёхканальную продувку для двухтактных дизельных моторов. При дальнейшем развитии начиная с 1934 года этот патент произвёл революцию в моторостроении у фирмы DKW, купившей лицензию на использование
Все остальные продувки с бустерным каналом 4-х, 5-ти и т.д. это разновидности трёхканальной продувки.
Очень хорошо это описано в книжке Жидкова.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
А название книжки не помните, где такое написано было :mrgreen:Yaroslav Melnikov писал(а):maverick писал(а): Я учился по советским книжкам - в них Шнюрле была четырехканальная
- rozenf2d
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 12:16 pm
- Фамилия: Тодоров
- Имя: Розен
- Отчество: Йорданов
- Страна, город: България - г.Плевен
- Дата рождения: 14.12.1947
- Дата начала занятий спортом: 20.09.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 00423
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Очень хорошо это описано в книжке Жидкова.
А название книжки.........
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
Издателство ДОСААФ - МОСКВА - 1972
А название книжки.........
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
Издателство ДОСААФ - МОСКВА - 1972
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
В книжке Жидкова под иллюстрацией с трехканальной продувкой - написано: схема трехканальной продувки, хотя в тексте оговаривается, что это одна из разновидностей Шнюрле. В книге Мерзликина - картинка с четырмя каналами, написано: Шнюрле
Наверное истина где-то рядом.
P.S.Жаль таких книжек больше не пишут...
Наверное истина где-то рядом.
P.S.Жаль таких книжек больше не пишут...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Бустер делится пополам для того чтобы не строгало поршень, а 3 или 4 канала это не принципиально, некоторые изготовители делили и выхлоп.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
довольно не плохо все описано в книге "микродвигатели серии цсткам" =) и книге "модельные двигатели"(к сожалению не помню под чьим издательством) но они в свое время оче ь хорошо дали понять принцип работы двигателя.и их разновидности........причем оч хорошо все описано в книге "цсткам".......
У каждого свой путь
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
В книге В.В. Бекман "Гоночные мотоциклы", издательство "машиностроение 1974 г.,написано,что продувка Шнюрле изначально двухканальная ( некоторые моторы "Циклон",мое прим.) ,бустерный и дополнительные появились позже.
Я.Н.М.
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Результат показанный 24.10 в Тушино 23 сек .Стабильный запуск,режим на всех эволюциях винт NN модель с встроенным рулем производство г.Омск,топливо из термоса комнатная температура.глушитель цельнометаллический производство Республика Беларусь -8мм,АО Растяниса полетный вес модели 423г. ветер 4-6 м/с
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
У нас вчера прошло закрытие сезона. Двигатели работали хорошо, но произошел неприятный сюрприз. В первом бою, при счете по отрубам 1: 1 (лент нет) двигатель заглох за 20 сек. до конца боя, кончилось топливо. Бой проиграли. Заправлял полный шприц, должно было хватить на 5,5 минут. Потом заправлял больше, топлива на бой хватало. У этого PROFI 2010 года довольно сильно выбивает топливо через носовой подшипник. Я думаю из-за этого повышенный расход.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Прочитали бы первый пост:Вот писал(а):У нас вчера прошло закрытие сезона. Двигатели работали хорошо, но произошел неприятный сюрприз. В первом бою, при счете по отрубам 1: 1 (лент нет) двигатель заглох за 20 сек. до конца боя, кончилось топливо. Бой проиграли. Заправлял полный шприц, должно было хватить на 5,5 минут. Потом заправлял больше, топлива на бой хватало. У этого PROFI 2010 года довольно сильно выбивает топливо через носовой подшипник. Я думаю из-за этого повышенный расход.
"Негативные моменты:
Пока замечен только один - из под переднего подшипника настоящий Ниагарский водопад при работе двигателей. Из-за этого заправлять нужно примерно на 40 сек топлива больше, чем на Фору."
мог бы быть и перелет
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Я потом про этот пост вспомнил....но поздно. А так был бы перелет. Дело в том, что один двигатель был 2010 года а один 2009, а движок прошлого года расходовал меньше чем FORA.Yaroslav Melnikov писал(а):Прочитали бы первый пост:Вот писал(а):У нас вчера прошло закрытие сезона. Двигатели работали хорошо, но произошел неприятный сюрприз. В первом бою, при счете по отрубам 1: 1 (лент нет) двигатель заглох за 20 сек. до конца боя, кончилось топливо. Бой проиграли. Заправлял полный шприц, должно было хватить на 5,5 минут. Потом заправлял больше, топлива на бой хватало. У этого PROFI 2010 года довольно сильно выбивает топливо через носовой подшипник. Я думаю из-за этого повышенный расход.
"Негативные моменты:
Пока замечен только один - из под переднего подшипника настоящий Ниагарский водопад при работе двигателей. Из-за этого заправлять нужно примерно на 40 сек топлива больше, чем на Фору."
мог бы быть и перелет
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
30/01/2011 после обкатки Профи (2011)с 6 мм глушителем (Профи)на модели А.Беляев (44мм) производства Омск,винт NN,топливо стандарт,температура на аэродроме Тушино - 4 ветер 5-7 м/с скорость 23,7 по мере снижения тепературы до -7 скорость с каждым полетом падала достигнув 24,9 после 12 запусков по 5 мин.разобрав мотор отметили интенсивный нагар,свеча без видимых изменений.Камера выставлена производителем и не менялась (и не мерилась в связи с нестандартностью и возможной неточностью).Режим устойчивый,. прохождение фигур стабильное.
Аналогичный мотор 30.12.2010г. выдал скорость 22,8 с глушителем Профи (Эллипс) модель Р.А.производства Омск(42мм),пропеллер NN в другую погоду результат был около 24 сек.
Аналогичный мотор 30.12.2010г. выдал скорость 22,8 с глушителем Профи (Эллипс) модель Р.А.производства Омск(42мм),пропеллер NN в другую погоду результат был около 24 сек.
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
2.02.2011 г. Двигатель Профи с 8 мм скорость 22,6 сек глушитель цельнометаллический (Беларусь)
c 6 мм скорость 22,9 сек глушитель Матюша (Украина)
с 6 мм скорость 23,5 сек глушитель Фора (Украина)
с 6 мм скорость 23,5 сек глушитель Профи (Украина)
Пропеллер NN 160мм,топливо стандарт.
c 6 мм скорость 22,9 сек глушитель Матюша (Украина)
с 6 мм скорость 23,5 сек глушитель Фора (Украина)
с 6 мм скорость 23,5 сек глушитель Профи (Украина)
Пропеллер NN 160мм,топливо стандарт.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: Ф2Д ПРОФИ 2010
Очень интересно как поведет себя Профи при плюсовых температурах с диаметром выхлопа 6 мм. У нас на стартах обычно очень жарко.