Ф2Д ПРОФИ 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение хомяк »

Вот писал(а):Очень интересно как поведет себя Профи при плюсовых температурах с диаметром выхлопа 6 мм. У нас на стартах обычно очень жарко.
С этим глушителем нормально,еще добавит.
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Вот »

Хорошо бы. Мы для себя выбрали Профи из-за очень устойчивой работы и хорошего запуска при высоких температурах (+30 - +35). Сейчас непонятно что выбирать. Вот и ждем....
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

26.02. на 78-м полете на одной свече произошло "высыпание",Нельсон "родной" результат показаный этим двигателем лучший (6мм) 22,8 в среднем 23,5 эксплуатировался на стандартном топливе,промывка двигателя от нагара проводилась после 10-14 полетов полеты продолжительностью от 3,5 до 5,5 минут.До этого двигатель АКМ образца 2000г. выдержал чуть более 50 полетов на одной свече,полеты проводились зимой.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Валерий писал(а):26.02. на 78-м полете на одной свече произошло "высыпание",Нельсон "родной" результат показаный этим двигателем лучший (6мм) 22,8 в среднем 23,5 эксплуатировался на стандартном топливе,промывка двигателя от нагара проводилась после 10-14 полетов полеты продолжительностью от 3,5 до 5,5 минут.До этого двигатель АКМ образца 2000г. выдержал чуть более 50 полетов на одной свече,полеты проводились зимой.
ух ты!
а 22.8 сек это без доработок?
И еще после высыпания не смотрели пару? Интересно болтается палец в поршне, или нет
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

Доработок не было ,двигатель с "коробки" после высыпания на поршне "наклёп"- пришлось править и притирать,разболтанность пальца в допустимых пределах.После "Гатчины" опишу поведение мотора.
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Вот »

Только что вернулся с полетов. Пробовали новый Profi. Двигатель "из коробки". Темпнратура воздуха +7. Выработал два полных бака на земле (первый бак на богатой смеси). Первый полет - скорость 23.55, второй полет - 23.5. Больше не летали, время не было. Винт NN. Режим все время стабильный, на фигурах не попробовали. На больших петлях и восьмерках не задавливается (но эти фигуры не показатель). В общем двигатель понравился, легкий запуск, стабильность. По ощущениям звук стал немного тише.
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Вот »

В прошлом году столкнулся с тем, что сильно выдавливается топливо из под носового подшипника, не хватало одного шприца на бой (один раз из-за этого проиграли). На новом Profi тоже выбивает топливо, но расход нормальный. Полный шприц - 6 минут 02 секунды (в полете).
RUSLAN.KIEV

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

ответ для "ВОТ"!.....то что у вас выбивает топливо из под переднего подшипника это нормально,таким образом происходит его смазка и охлаждение топливом!....если топлива выдавливается очень много значит просажен по диаметру как вал так и картер что присуще массовому производству(совпали крайние границы допусков)....раньше в далёкие 80-е мы эту проблему присущую большинству двигателям ЦСТКАМ- 2,5К успешно решали!...на токарном станке делали в картере на пути следования топлива между дифузором и передним подшипником небольшую канавку (глубина и ширина 0,5мм) миниатюрным резцом ,и соединяли её с дифузором путём просверливания очень тонким сверлом(0,5мм) -канала,по которому топливо выдавливаемое из картера возвращалось назад в двигатель через диффузор!....можете попробовать так,но лучше созвонится с производителем,они дадут более умный совет!.....подшипник может "крякнуть"............с уважением ко всем кем движет конструкторская мысль!...Руслан!
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

Готовим Профи к летней погоде.
Вложения
165.jpg
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение валера »

Производитель глушителя похоже Матюша,а радиатор чей?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

Всё от Матюша Александра.Харьков,Украина.
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

В ближайшее время Профи выпустит новый глушитель,надеемся испытать .
RUSLAN.KIEV

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение RUSLAN.KIEV »

всем привет!....Валера , как Вам вообще "профи"?....в чём основное отличие от "форы"?....если можно-"плюсы" и "минусы"?
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение Валерий »

Профи и Фора моторы по техническим характеристикам идентичны,есть особенности по эксплуатации и качеству исполнения.
Ценность двигателя определяется по принципу достал с коробки и полетел (естесвенно обкатав) По этим параметрам никто и некогда не обгонит АКМ,их выпуск ограничен 40-60 штуками в год но там цена селективной сборки.Фора год от года повышает надежность и качество исполнения для массового двигателя более чем высокое.С Профи познакомился в 1997г. на ЭКМ в Португалии -это был Козел в исполнении моторостроителей из Харькова в то время эти двигатели доминировали у Европейских спортсменов,как в России Демоны и Репы.Конкуренция заставила обновить дизайн и конструкцию последней версии Профи,по заключению моего механика Володи Папазашвили г.Омск это слегка переработанный Козел по другому быть и не может т.к.исторически он был взят за основу.Нарекания есть по посадкам вала,смазки шатуна в каждом моторе можно придраться к чему нибудь,у каждого эксплуатанта осталось свое мнение они скурпулезно собираются,записываются под карандаш и доводятся до производителя.Это работа неодного дня.Загнал две пары открутилась задняя крышка-желательно иметь на болтах,хотя на АКМ никогда не откручивались.
На Форе в этом году порвало шатун!Мотор был достаточно свежий.Эксплуатирую Форы с 2002 или 2003 года никогда не было проблем с шатунами.
Есть и приятная новость для почитателей Российской техники в скором времени мы увидим двигатель F2D произведенный в России на самом современном оборудовании и с применением новейших технологий производственная площадка определена.
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Ф2Д ПРОФИ 2010

Сообщение валера »

Валерий большое спасибо за обзор!
Нельзя ли подробнее о секретной отечественной программе?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Ответить

Вернуться в «Моторы»