Ограничение шума в F-2-D
Модератор: Александр Пугаченко
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Ограничение шума в F-2-D
[quote="Gleb"Я бы вообще предложил работать на опережение и на внутренних соревнованиях отменить всякие ограничения двигателей, кроме шум.[/quote]
давно пора
давно пора
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Ограничение шума в F-2-D
Имеющие прибор для измерения шума, ответьте, насколько существующий глушитель понижает уровень шума?
Интересно.
Интересно.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ограничение шума в F-2-D
Порядка 1 Дб. (см. первое сообщение в теме)Константин Вакула писал(а):Имеющие прибор для измерения шума, ответьте, насколько существующий глушитель понижает уровень шума?
Интересно.
- АКМ Мыздриков А.
- Ответов>100
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:53 am
- Фамилия: Мыздриков
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Дата рождения: 21.05.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01718
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ограничение шума в F-2-D
Полностью согласен с Глебом. В воскресенье ходили на тренировку. Журавлёв М.В. проводил замеры по уровню шума. Мотор АКМ, самолёт АКМ, винт АКМ 158мм, глушитель старый д.8мм 105 дб., другой под новые правила 104 дб. Если задача глушить шум, идти нужно другим путём, а не уменьшением диаметра выпуска. Путей решения проблееммы несколько. Самые наверно простые это делать многокамерный глушитель или увеличивать объём глушителя. Наработки по второму варианту остались ещё с введения глушителей. Но требуется изменение самолёта для установки глушителя ( у нас, кто помнит, стоял в лобике). Глушил эффективно, мы даже попали на страницы немецких авиамодельных журналов. Такая компоновка удорожает ,ослабляет и утежеляет конструкцию модели.Фоток похоже не осталось.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
Глушак запихнуть в крыло это вообще не вариант, Саша можно рассмотреть вариант если притопить его глубже в модель, это будет технологически прощще и набор веса будет минимален или двигатель развернуть под 45 градусов и глушитель расположить по потоку, но это ударит по скорости. ИМХО для начала нужно найти верное решение и пропихнуть его в ФАИ, а потом думать куда девать глушитель.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- АКМ Мыздриков А.
- Ответов>100
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:53 am
- Фамилия: Мыздриков
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Дата рождения: 21.05.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01718
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ограничение шума в F-2-D
Сегодня на тренировке , тот же состав и та же техника, доведённый до ума глушитель под новые правила показал результат 22,7сек. Погода: -8град. влажность около 90% , безветренно. На этом наверно можно и остановиться......
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
F2D Noise Reduction 2013
Here is a description of all the ideas and standpoints I have met in the debate on noise reduction.
There is also some background information on rules and equipment manufacturers in the paper.
A special thanks to Alex Prokofiev for translating this document to Russian.
/Henning Forbech
Google Translate:
F2D шумоподавление 2013
Вот описание всех идей и точек зрения я встретил в обсуждении снижения уровня шума.
Существует также некоторая справочная информация о правилах и производителей оборудования в работе.
Особая благодарность Алексу Прокофьева за перевод этого документа на русский язык.
/Henning Forbech
PDF:
http://www.f2d.dk/noise/docs/noiserules-2013-rus.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; (Russian/русский)
http://www.f2d.dk/noise/docs/noiserules-2013.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; (English)
Webpage:
http://www.f2d.dk/noise/noise2013.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
F2D noise reduction: http://www.f2d.dk/noise/noise.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Combat rules: http://www.f2d.dk/rules/rules.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Here is a description of all the ideas and standpoints I have met in the debate on noise reduction.
There is also some background information on rules and equipment manufacturers in the paper.
A special thanks to Alex Prokofiev for translating this document to Russian.
/Henning Forbech
Google Translate:
F2D шумоподавление 2013
Вот описание всех идей и точек зрения я встретил в обсуждении снижения уровня шума.
Существует также некоторая справочная информация о правилах и производителей оборудования в работе.
Особая благодарность Алексу Прокофьева за перевод этого документа на русский язык.
/Henning Forbech
PDF:
http://www.f2d.dk/noise/docs/noiserules-2013-rus.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; (Russian/русский)
http://www.f2d.dk/noise/docs/noiserules-2013.pdf" onclick="window.open(this.href);return false; (English)
Webpage:
http://www.f2d.dk/noise/noise2013.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
F2D noise reduction: http://www.f2d.dk/noise/noise.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Combat rules: http://www.f2d.dk/rules/rules.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
Чувствуется, что людям надоело это всё.........бадания , обсуждения..... Мне лично тоже, пусть решают как решают, я уже просто устал от переливания из пустого в порожнее. 80% спортсменов в мире хотят оставить всё как есть......
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ограничение шума в F-2-D
Получено от Ingemar Larsson 25.09.2011
The current discussion about F2D rules can be divided into two parts.
First is the part concerning general changes and/or clarifications in the rules and second we have the question of noise reduction.
As discovered during this year the new rules need some extra text in the Judges Guide as well as some clarifications in the rules themselves. These changes will be put together by the F2D Work Group and handed over to the Subcommittee in due time to get them into the agenda for the CIAM meeting in Lausanne next year (if the Subcommittee accept the proposal....).
All of you are welcome to come with suggestions for changes/clarifications, either via the forum or by mailing anyone in the F2D Work Group (f2d_group at controlline.sk).
As for the noise reduction and what way to go the Work Group will most probably advise the Sub to wait with changes another period (C/L rules are voted on every second year....) as more tests (and discussions) are needed before making a proposal in any direction.
If the Sub accepts this it means that the existing rules (ie 6 mm exhaust) will be valid at least until 1st of January 2015. Any new rule proposal must then be ready in late autumn 2013. The reason the Work Group think this can be accepted is that introducing the 6 mm exhaust (and the other changes) "bought" us time to find out what would be best for the future. If we should be able to come up with a proposal that should be stable for years to come it is better to spend some time in finding what to do instead of rush on and make a hastily decision.
If the Combat Community all help in discussing directions, making tests and brainstorming the Work Group is quite confident that the result will be good. A first step can be to read the paper that Henning have written concerning noise reduction. It can be found at http://www.f2d.dk" onclick="window.open(this.href);return false;.
On behalf the F2D Work Group
Ingemar Larsson
The current discussion about F2D rules can be divided into two parts.
First is the part concerning general changes and/or clarifications in the rules and second we have the question of noise reduction.
As discovered during this year the new rules need some extra text in the Judges Guide as well as some clarifications in the rules themselves. These changes will be put together by the F2D Work Group and handed over to the Subcommittee in due time to get them into the agenda for the CIAM meeting in Lausanne next year (if the Subcommittee accept the proposal....).
All of you are welcome to come with suggestions for changes/clarifications, either via the forum or by mailing anyone in the F2D Work Group (f2d_group at controlline.sk).
As for the noise reduction and what way to go the Work Group will most probably advise the Sub to wait with changes another period (C/L rules are voted on every second year....) as more tests (and discussions) are needed before making a proposal in any direction.
If the Sub accepts this it means that the existing rules (ie 6 mm exhaust) will be valid at least until 1st of January 2015. Any new rule proposal must then be ready in late autumn 2013. The reason the Work Group think this can be accepted is that introducing the 6 mm exhaust (and the other changes) "bought" us time to find out what would be best for the future. If we should be able to come up with a proposal that should be stable for years to come it is better to spend some time in finding what to do instead of rush on and make a hastily decision.
If the Combat Community all help in discussing directions, making tests and brainstorming the Work Group is quite confident that the result will be good. A first step can be to read the paper that Henning have written concerning noise reduction. It can be found at http://www.f2d.dk" onclick="window.open(this.href);return false;.
On behalf the F2D Work Group
Ingemar Larsson
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ограничение шума в F-2-D
Текущая дискуссия о правилах F2D может быть разделена на две части.
Первая это часть относительно общих изменений и/или разъяснений в правилах и вторая это вопрос понижения шума.
Как выяснилось в течение этого года, новые правила нуждаются в некоторых дополнительных формулировках для Руководства Судей, а так же в некоторых разъяснениях непосредственно по правилам. Эти изменения будут соединены рабочей группой F2D и переданы Подкомитету в назначенное время, чтобы включить их в повестку дня для встречи CIAM, которая состоится в Лозанне в следующем году (если Подкомитет примет предложение....).
Предложения каждого из вас об изменениях/разъяснениях в правила приветствуются, или через форум или отправляя по почте любому члену рабочей группы F2D (f2d_group в controlline.sk).
Что касается понижения шума и каким путем идти, то рабочая группа, наиболее вероятно, посоветует Подкомитету подождать с изменениями еще один период (за изменения в правилах кордовый Подкомитет голосует каждый второй год....), поскольку необходимо провести больше тестов и обсуждений, прежде чем внести предложение в любом направлении.
Если Подкомитет принимает это, то существующие правила (то есть 6-миллиметровый выхлоп) будут действительны, по крайней мере, до 1-ого января 2015. Любое новое предложение по изменениям в правила должно тогда быть готово в конце осени 2013. Причина, по которой рабочая группа думает, что это может быть принято, состоит в том, что введение 6-миллиметрового выхлопа (и другие изменения) дает нам время, чтобы узнать то, что будет лучшим для будущего. Мы должны быть в состоянии придумать предложение, которое должно быть устойчивым в течение многих последующих лет и лучше провести некоторое время в поиске, чем принять поспешное решение.
Если Бойцовое Сообщество будет оказывать всю помощь в обсуждении различных направлений, проведении тестов и мозговых атак, то Рабочая группа совершенно уверена, что результат будет хороший. Первым шагом может быть прочтение текста, который Henning написал относительно шумопонижения . Это может быть найдено в http://www.f2d.dk" onclick="window.open(this.href);return false;.
От имени Рабочей группы F2D
Ingemar Larsson
Первая это часть относительно общих изменений и/или разъяснений в правилах и вторая это вопрос понижения шума.
Как выяснилось в течение этого года, новые правила нуждаются в некоторых дополнительных формулировках для Руководства Судей, а так же в некоторых разъяснениях непосредственно по правилам. Эти изменения будут соединены рабочей группой F2D и переданы Подкомитету в назначенное время, чтобы включить их в повестку дня для встречи CIAM, которая состоится в Лозанне в следующем году (если Подкомитет примет предложение....).
Предложения каждого из вас об изменениях/разъяснениях в правила приветствуются, или через форум или отправляя по почте любому члену рабочей группы F2D (f2d_group в controlline.sk).
Что касается понижения шума и каким путем идти, то рабочая группа, наиболее вероятно, посоветует Подкомитету подождать с изменениями еще один период (за изменения в правилах кордовый Подкомитет голосует каждый второй год....), поскольку необходимо провести больше тестов и обсуждений, прежде чем внести предложение в любом направлении.
Если Подкомитет принимает это, то существующие правила (то есть 6-миллиметровый выхлоп) будут действительны, по крайней мере, до 1-ого января 2015. Любое новое предложение по изменениям в правила должно тогда быть готово в конце осени 2013. Причина, по которой рабочая группа думает, что это может быть принято, состоит в том, что введение 6-миллиметрового выхлопа (и другие изменения) дает нам время, чтобы узнать то, что будет лучшим для будущего. Мы должны быть в состоянии придумать предложение, которое должно быть устойчивым в течение многих последующих лет и лучше провести некоторое время в поиске, чем принять поспешное решение.
Если Бойцовое Сообщество будет оказывать всю помощь в обсуждении различных направлений, проведении тестов и мозговых атак, то Рабочая группа совершенно уверена, что результат будет хороший. Первым шагом может быть прочтение текста, который Henning написал относительно шумопонижения . Это может быть найдено в http://www.f2d.dk" onclick="window.open(this.href);return false;.
От имени Рабочей группы F2D
Ingemar Larsson
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
Много складно написанных слов... Вот только грустно становится... И вот почему:Gleb писал(а):... Первым шагом может быть прочтение текста, который Henning написал относительно шумопонижения ...
1. "Решение об уменьшении шума является политическим решением CIAM." - Начало уже настораживает.
2. "В настоящий момент все пилоты имеют имеют достаточно легкий доступ к качественным двигателям F2D. " - Смотря что понимать под "достаточно легким доступом". Сейчас бойцовые моторы стоят от 200$. Вот тут: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=46& ... 718#p23718" onclick="window.open(this.href);return false;
пример одной из сибирских авиамодельных лабораторий, на финансирование которой
А это менее 10 "обещанных" долларов. Причем, такого рода лаборатория не единственная. Надеюсь, оценить доступность моторов каждый сможет самостоятельно. Но вот любопытно, при разработке новых моторов и новой техники, они сильно подешевеют? Сейчас, по крайней мере, пацаны могут летать на том, что "досталось в наследство от старших".Сергий писал(а):200-300 рублей в месяц пообещали...
3. И теперь самое интересное!
"Тяжело точно подсчитать всех пилотов, но грубо оценивая имеем следующие цифры:
Россия 70%..."
Хорошо, пусть будет 70.
Идем далее... В Кубке России по F2D в этом году принимало участие более 200 человек. (Как бы еще посчитать желащих поучаствовать пацанов???) В турнире сильнейших для отбора кандидатов в сборную - 15, если я не ошибаюсь. Считаем, принимаем во внимание, что в России есть огромные просторы, где можно шуметь как хочешь и сколько хочешь, и получаем, что порядка 65% бойцам мира уменьшение шума нафиг не нужно!!!
Андрей Кляус
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
АКМ Мыздриков А. писал(а): Глушил эффективно, мы даже попали на страницы немецких авиамодельных журналов. Такая компоновка удорожает ,ослабляет и утежеляет конструкцию модели.Фоток похоже не осталось.
изготовитель KÖNIGSHOFER Rudolf
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
Sorry. This muffler is not from Rudi Königshofer.
It is a muffler I made for noise testing last year.
http://www.f2d.dk/noise/noiseexpect.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
In Poland Bjarne Schou (Denmark) made a test with this muffler.
Bjarne Schou was mechanic for Rudi Königshofer in Poland.
/Henning Forbech
Google Translate:
Извините. Этот глушитель не от Руди Königshofer.
Это я сделал глушитель шума тестирования в прошлом году.
http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8" onclick="window.open(this.href);return false;
В Польше Бьярне Шу (Дания) сделал тест с этим глушителем.
Бьярне Шу был механик Руди Königshofer в Польше.
/ Henning Forbech
It is a muffler I made for noise testing last year.
http://www.f2d.dk/noise/noiseexpect.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
In Poland Bjarne Schou (Denmark) made a test with this muffler.
Bjarne Schou was mechanic for Rudi Königshofer in Poland.
/Henning Forbech
Google Translate:
Извините. Этот глушитель не от Руди Königshofer.
Это я сделал глушитель шума тестирования в прошлом году.
http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8" onclick="window.open(this.href);return false;
В Польше Бьярне Шу (Дания) сделал тест с этим глушителем.
Бьярне Шу был механик Руди Königshofer в Польше.
/ Henning Forbech
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Ограничение шума в F-2-D
Hello Hening!
Excuse in the Championship in Poland there was not enough time to ask at Rudi about the muffler.
Stanislav.
Excuse in the Championship in Poland there was not enough time to ask at Rudi about the muffler.
Stanislav.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??