Модель F-2-D 2010
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Все!
Сообщаю интересующие параметры : Ширина руля высоты -50 мм. . Хорда конца модели 150 мм.
Пересылаю сканированную обрисовку профилей лобика (их нет в электронном виде.)
Так же размещаю файл профилей нервюр в программе Corel Draw, Из этого файла я вырезаю шаблоны для нервюр. Первый профиль концевая нервюра (необходимо спрофилировать лобик.) Последний - профиль центральной нервюры, так же требуется доработка под мотораму.
Сообщаю интересующие параметры : Ширина руля высоты -50 мм. . Хорда конца модели 150 мм.
Пересылаю сканированную обрисовку профилей лобика (их нет в электронном виде.)
Так же размещаю файл профилей нервюр в программе Corel Draw, Из этого файла я вырезаю шаблоны для нервюр. Первый профиль концевая нервюра (необходимо спрофилировать лобик.) Последний - профиль центральной нервюры, так же требуется доработка под мотораму.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Модель F-2-D 2010
Спасибо Игорь!
Это великолепно, когда ВЕЛИКИЕ просто так делятся информацией!
С уважением
Марат Букин
(Германия)
Это великолепно, когда ВЕЛИКИЕ просто так делятся информацией!
С уважением
Марат Букин
(Германия)
- Aland
- Ответов>10
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
- Фамилия: Порубаев
- Имя: Александр
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Буденновск
- Дата рождения: 05.09.1951
- Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Буденновск
Re: Модель F-2-D 2010
Доброй всем ночи !
Огромная благодарность Игорю за представленные чертежи!
Однако есть вопрос по чертежу кабанчика на руле: со стойкой всё понятно - стальная шпилька крепится с двух сторон руля дюралевыми "блинчиками", а как крепятся и поворачивается параллелепипед со скрещивающимися отверстиями - ??????
Если задаться целью - то можно и это устройство применить. Но стоит ли усложнять конструкцию...
С уважением А. Порубаев
Огромная благодарность Игорю за представленные чертежи!
Однако есть вопрос по чертежу кабанчика на руле: со стойкой всё понятно - стальная шпилька крепится с двух сторон руля дюралевыми "блинчиками", а как крепятся и поворачивается параллелепипед со скрещивающимися отверстиями - ??????
Если задаться целью - то можно и это устройство применить. Но стоит ли усложнять конструкцию...
С уважением А. Порубаев
С уважением ALAND
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
Продолжаю описание конструкции модели.
1.Что бы закончить с "кабанчиком". На шпильку М2.5 накручивается деталь в форме параллелепипеда (деталь разрезана до резьбового отверстия) (Чертеж размещен ранее) Винтик М2 длинной 5 мм в затянутом состоянии обеспечит неподвижность этой детали на шпильке "кабанчика". Упрощать эту деталь я не рекомендую, резьба в упрощенной детали (без зажима) от вибрации и циклических нагрузок при перекладке руля высоты, быстро "разобьется" и вместо абсолютно надежного соединения -Вы получите элемент ненадежности. Для ее большей надежности и правильности соединения, я использую специально изготовленные стальные винты для зажима тяги - они не разбивают отверстие. (Чертеж прилагается)
2 Не рассмотренной осталась качалка (предлагаю ее чертеж). Ее геометрия появилась в результате многих расчетов и экспериментов, она разработана именно для этой модели и для моей манеры пилотирования.
3 Центральная нервюра
Центральная нервюра внутри бальза переклейка "ласточкин хвост" впереди плотностью 0,25 сзади 0.1 толщина 5.5мм
Обклеена стеклотекстолитом 0.2 под углом 45 градусов там где моторама дополнительный стеклотекстолит 0,5
Сверху и снизу формованные стеклопластиковые полоски ширина 6 мм. толщина 0.7 Перемотана ниткой СВМ
Общий вес готовой нервюры в сборе 26 гр.
Продолжаю описание конструкции модели.
1.Что бы закончить с "кабанчиком". На шпильку М2.5 накручивается деталь в форме параллелепипеда (деталь разрезана до резьбового отверстия) (Чертеж размещен ранее) Винтик М2 длинной 5 мм в затянутом состоянии обеспечит неподвижность этой детали на шпильке "кабанчика". Упрощать эту деталь я не рекомендую, резьба в упрощенной детали (без зажима) от вибрации и циклических нагрузок при перекладке руля высоты, быстро "разобьется" и вместо абсолютно надежного соединения -Вы получите элемент ненадежности. Для ее большей надежности и правильности соединения, я использую специально изготовленные стальные винты для зажима тяги - они не разбивают отверстие. (Чертеж прилагается)
2 Не рассмотренной осталась качалка (предлагаю ее чертеж). Ее геометрия появилась в результате многих расчетов и экспериментов, она разработана именно для этой модели и для моей манеры пилотирования.
3 Центральная нервюра
Центральная нервюра внутри бальза переклейка "ласточкин хвост" впереди плотностью 0,25 сзади 0.1 толщина 5.5мм
Обклеена стеклотекстолитом 0.2 под углом 45 градусов там где моторама дополнительный стеклотекстолит 0,5
Сверху и снизу формованные стеклопластиковые полоски ширина 6 мм. толщина 0.7 Перемотана ниткой СВМ
Общий вес готовой нервюры в сборе 26 гр.
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Игорь,
подскажите, пожалуйста, какой вес модели выходит у Вас без АО?
при формовке лонжеронов Вы ложите только стекловолокно или ещё добавляете кевларовую нить?
Зарание спасибо
подскажите, пожалуйста, какой вес модели выходит у Вас без АО?
при формовке лонжеронов Вы ложите только стекловолокно или ещё добавляете кевларовую нить?
Зарание спасибо
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
1. Общий вес модели 240-245 гр., автомата остановки -11 гр., также добавятся к весу автомата припаянные карабины (я использую рыболовные с указанием нагрузки 18 кг.) для "ложной" качалки, соединительная проволока (сталистая 0.6мм.) и трос предохранителя (0.2 мм.) общий вес конструкции АО ( со всеми добавками) не превышает 15 гр.
Модель без АО я не взвешивал, т.к. АО устанавливается на стадии изготовления.
Можно вычислить вес модели без АО - 225-230 гр.
2. Эволюция моей технологии изготовления лонжеронов такова:
1. Из формованной пластины выпиливал угольные лонжероны ( высокая жесткость но крайне низкая ударная вязкость).
2. Формовал в пресс-форме лонжероны с различными комбинациями угля, стекла, кевлара. Выводы такие - уголь в конструкции не нужен совсем, при изгибающих или ударных нагрузках он разрушается первым и ослабляет конструкцию.
Из комбинации двух компонентов наибольшей прочностью обладает конструкция из однородного материала. Стеклопластиковая конструкция имеет наибольшую прочность, значительно более высокую жесткость по сравнению с кевларом.
В окончательных вариантах - кевлар не применяется.
С уважением
Трифонов Игорь
1. Общий вес модели 240-245 гр., автомата остановки -11 гр., также добавятся к весу автомата припаянные карабины (я использую рыболовные с указанием нагрузки 18 кг.) для "ложной" качалки, соединительная проволока (сталистая 0.6мм.) и трос предохранителя (0.2 мм.) общий вес конструкции АО ( со всеми добавками) не превышает 15 гр.
Модель без АО я не взвешивал, т.к. АО устанавливается на стадии изготовления.
Можно вычислить вес модели без АО - 225-230 гр.
2. Эволюция моей технологии изготовления лонжеронов такова:
1. Из формованной пластины выпиливал угольные лонжероны ( высокая жесткость но крайне низкая ударная вязкость).
2. Формовал в пресс-форме лонжероны с различными комбинациями угля, стекла, кевлара. Выводы такие - уголь в конструкции не нужен совсем, при изгибающих или ударных нагрузках он разрушается первым и ослабляет конструкцию.
Из комбинации двух компонентов наибольшей прочностью обладает конструкция из однородного материала. Стеклопластиковая конструкция имеет наибольшую прочность, значительно более высокую жесткость по сравнению с кевларом.
В окончательных вариантах - кевлар не применяется.
С уважением
Трифонов Игорь
- Aland
- Ответов>10
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
- Фамилия: Порубаев
- Имя: Александр
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Буденновск
- Дата рождения: 05.09.1951
- Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Буденновск
Re: Модель F-2-D 2010
Добрый вечер! Благодарю за выложенные чертежи!
Есть один непонятный момент: обрисованый профиль шаблона для лобика и профиль нервюры у законцовки совершенно разные.
Это аэродинамическая крутка или ?
С уважением А. Порубаев
Есть один непонятный момент: обрисованый профиль шаблона для лобика и профиль нервюры у законцовки совершенно разные.
Это аэродинамическая крутка или ?
С уважением А. Порубаев
С уважением ALAND
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте
Нет, ни какого смысла в разные профиля не заложено, основной профиль -у центральной нервюры (большой). Я его увеличил при сканировании, чтобы можно было создать более четкие шаблоны. Толщина лобика у центральной нервюры 41 мм.
Трифонов Игорь
Нет, ни какого смысла в разные профиля не заложено, основной профиль -у центральной нервюры (большой). Я его увеличил при сканировании, чтобы можно было создать более четкие шаблоны. Толщина лобика у центральной нервюры 41 мм.
Трифонов Игорь
- Aland
- Ответов>10
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
- Фамилия: Порубаев
- Имя: Александр
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Буденновск
- Дата рождения: 05.09.1951
- Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Буденновск
Re: Модель F-2-D 2010
Добрый вечер всем!!!
Большое спасибо за ответ. Извините за назойливость: толщина профиля на конце по шаблону законцовки - 16,5%
А по по обрисованому профилю носика - 19,3% Как это скажется на поведении модели при выполнении эволюций ?
Кстати обоими руками поддерживаю посты MF2D и ZIPA : раньше и мечтать невозможно было о таком общении с ведущими спортсменами страны. Я думаю что это является основным смыслом общения на спортивных форумах!
Большое спасибо за ответ. Извините за назойливость: толщина профиля на конце по шаблону законцовки - 16,5%
А по по обрисованому профилю носика - 19,3% Как это скажется на поведении модели при выполнении эволюций ?
Кстати обоими руками поддерживаю посты MF2D и ZIPA : раньше и мечтать невозможно было о таком общении с ведущими спортсменами страны. Я думаю что это является основным смыслом общения на спортивных форумах!
С уважением ALAND
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
В выходные дни есть возможность большего общения.
Спасибо всем за положительные отклики, я так же хотел вернуть форум в правильное русло.
При этом, ни когда не делал секретов в своей работе.
Теперь по существу
Толщина профиля крайней нервюры возле законцовки -28 мм.
В профилях которые в программе Corel Draw - шаблон центральной нервюры занижен на величину накладок (см. описание технологии изготовления центральной нервюры). После оклейки составной бальзовой сердцевины нервюры стеклотекстолитом 0.2 , я на "Фрезере" обрабатываю ее по этому шаблону. Окончательный профиль центральная нервюра получает после приклейки стеклотекстолитовых накладок.
Спасибо всем за положительные отклики, я так же хотел вернуть форум в правильное русло.
При этом, ни когда не делал секретов в своей работе.
Теперь по существу
Толщина профиля крайней нервюры возле законцовки -28 мм.
В профилях которые в программе Corel Draw - шаблон центральной нервюры занижен на величину накладок (см. описание технологии изготовления центральной нервюры). После оклейки составной бальзовой сердцевины нервюры стеклотекстолитом 0.2 , я на "Фрезере" обрабатываю ее по этому шаблону. Окончательный профиль центральная нервюра получает после приклейки стеклотекстолитовых накладок.
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Модель F-2-D 2010
Вопрос Игорю
подскажите пожалуйста, Вы использовали на своих моделях угольные трубки, угольные пруты и стеклопластиковые триугольные рейки на задние кромки,
на каком варианте Вы остановились и почему?
Зарание благодарен.
подскажите пожалуйста, Вы использовали на своих моделях угольные трубки, угольные пруты и стеклопластиковые триугольные рейки на задние кромки,
на каком варианте Вы остановились и почему?
Зарание благодарен.
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте.
Игорь, я слышал множество разных мнений и споров насчет определения места вывода корд.
Существует ли методика расчета точки вывода корд или это определяется опытным путем? Если опытным - то по каким критериям? Как смещение вывода вперед-назад влияет на полет и управляемость?
Заранее спасибо.
Игорь, я слышал множество разных мнений и споров насчет определения места вывода корд.
Существует ли методика расчета точки вывода корд или это определяется опытным путем? Если опытным - то по каким критериям? Как смещение вывода вперед-назад влияет на полет и управляемость?
Заранее спасибо.
- Aland
- Ответов>10
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
- Фамилия: Порубаев
- Имя: Александр
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Буденновск
- Дата рождения: 05.09.1951
- Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Буденновск
Re: Модель F-2-D 2010
Добрый вечер всем!
Спасибо за комментарий, и всё-таки ещё раз о профилях: можно ли увидеть таблицу координат или обозначение профиля?
Остальное (картинки -шаблоны) делаются не сложно даже руками, или в программе Profili-2.
Заранее благодарен.
А. Порубаев
Спасибо за комментарий, и всё-таки ещё раз о профилях: можно ли увидеть таблицу координат или обозначение профиля?
Остальное (картинки -шаблоны) делаются не сложно даже руками, или в программе Profili-2.
Заранее благодарен.
А. Порубаев
С уважением ALAND
- Trifonov Igor
- Ответов>50
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:40 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Игорь
- Отчество: Витальевич
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: rus 0544
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Модель F-2-D 2010
Здравствуйте Все
Отвечаю по порядку
1. Задние кромки
В первом варианте модели я использовал угольные трубки диаметром 4 мм. с внутренним отверстием 2.5 мм., эти кромки не устраивали своей "живучестью", трубка теряла устойчивость и щепилась иногда даже при падении модели. Затем я стал применять пруток диаметром 3 мм. он значительно прочнее, хотя уступает трубке в жесткости, вес у этого прутка такой же как у трубки. Проводились эксперименты с формованной задней кромкой из стеклопластика, эта кромка прочнее углепластиковой, но недостаточно жесткая, при том же весе имеет меньшую площадь сечения, так же у нее плохая ремонтопригодность. В моделях 2010 года я использовал угольный пруток диаметром 2.5 мм.. Это позволило убрать вес, задвинуть двигатель в "упор", уменьшив момент инерции модели, жесткость и прочность этой кромки достаточная для модели.
2. Выводы корд
Как аналитически вычислять расположение выводов, мне не известно. Я подбирал положение выводов экспериментальным путем. При движении выводов вперед - модель лучше проходит петли но появляются проблемы с управляемостью на взлете и натяжением корд, требуется дозагрузка внешнего крыла. Соответственно движение выводов назад, позволяет уменьшить загрузку, но модель начинает "выворачивать" в петлях. Необходимо соблюсти правильный баланс между этими параметрами. Параметры выводов зависят от схемы модели, профилей, и т. д., для каждой схемы надо найти свои оптимальные значения. При экспериментах, дискретность движения выводов я делал 3 мм., отладку необходимо проводить в штилевую погоду желательно при высокой температуре воздуха.
3. Профиль
У меня нет таблицы координат профиля лобика, при отладке схемы модели, я использовал три вида профиля и остановился на этом, в последствии так и использовал этот шаблон. Если Вы построите таблицу профиля и переведете его в электронный вид, это будет хорошая помощь как мне так и всем спортсменам - производителям моделей.
С уважением
Трифонов Игорь
Отвечаю по порядку
1. Задние кромки
В первом варианте модели я использовал угольные трубки диаметром 4 мм. с внутренним отверстием 2.5 мм., эти кромки не устраивали своей "живучестью", трубка теряла устойчивость и щепилась иногда даже при падении модели. Затем я стал применять пруток диаметром 3 мм. он значительно прочнее, хотя уступает трубке в жесткости, вес у этого прутка такой же как у трубки. Проводились эксперименты с формованной задней кромкой из стеклопластика, эта кромка прочнее углепластиковой, но недостаточно жесткая, при том же весе имеет меньшую площадь сечения, так же у нее плохая ремонтопригодность. В моделях 2010 года я использовал угольный пруток диаметром 2.5 мм.. Это позволило убрать вес, задвинуть двигатель в "упор", уменьшив момент инерции модели, жесткость и прочность этой кромки достаточная для модели.
2. Выводы корд
Как аналитически вычислять расположение выводов, мне не известно. Я подбирал положение выводов экспериментальным путем. При движении выводов вперед - модель лучше проходит петли но появляются проблемы с управляемостью на взлете и натяжением корд, требуется дозагрузка внешнего крыла. Соответственно движение выводов назад, позволяет уменьшить загрузку, но модель начинает "выворачивать" в петлях. Необходимо соблюсти правильный баланс между этими параметрами. Параметры выводов зависят от схемы модели, профилей, и т. д., для каждой схемы надо найти свои оптимальные значения. При экспериментах, дискретность движения выводов я делал 3 мм., отладку необходимо проводить в штилевую погоду желательно при высокой температуре воздуха.
3. Профиль
У меня нет таблицы координат профиля лобика, при отладке схемы модели, я использовал три вида профиля и остановился на этом, в последствии так и использовал этот шаблон. Если Вы построите таблицу профиля и переведете его в электронный вид, это будет хорошая помощь как мне так и всем спортсменам - производителям моделей.
С уважением
Трифонов Игорь
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Модель F-2-D 2010
Игорь приветствую!Подскажи какая центровка на модели и ставишь ли груз во внешнее крыло.Когда на ФОРЕ летаешь какие винты предпочитаешь?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=