Страница 5 из 10

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:13 am
RUSLAN.KIEV
для ДУМ100!....я ничего вам не доказываю,я просто делюсь с вами своей точкой зрения!...вы своей!...происходит нормальный диалог!...если для кого нибудь он будет познавательным,значит мы с вами тратим время не зря!.....................p.s.(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:17 am
Дум100
RUSLAN.KIEV писал(а):для ДУМ100!....я ничего вам не доказываю,я просто делюсь с вами своей точкой зрения!...вы своей!...происходит нормальный диалог!...если для кого нибудь он будет познавательным,значит мы с вами тратим время не зря!.....................p.s.(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
У меня есть на работе его электронка, он читает этот форум и возможно вам сам напишет, я дам его почту завтра.
Признаюсь вам честно, я не просто высказываю свое мнение, я его отстаиваю.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:22 am
dashik
У меня есть много моделей от разных производителей,скажу честно мне модель Трифонова не нравиться на Форе утюг!(может ей нужен АКМ???),а вот от моделей Стаса Кулачкина просто балдею-натяжение везде,против ветра супер,устойчивая,летит просто прелесть!

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:24 am
Дум100
dashik писал(а):Руслан!А вот вы пишите,только я не разу вас не видел на Чаике!Может прежде чем советы давать умные-надо чего нибудь достичь! Для начала хотя бы летать как Игорь Трифонов на спине!?
У некоторых участников форума с Украины проявляется огромное желание, научить росийских спортсменов правильно строить модели, правильно общатся на форуме, правильно воспитывать детей. Я думаю оно похвально, но у меня часто возникает чувство, что это "вредные" советы.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:42 am
RUSLAN.KIEV
Юра здравствуйте!.....советы как раз давал Трифонов.И,а я лишь предложил как их притворить в жизнь!...на чайке мы с Вами ещё полетаем,и в броварах тоже,если пригласите!....авиамодельным спортом занимался давно при СССР,восемь лет Ф2В и два года боем(грамот предостаточно)!...насчет достижений только в личку если вам это нужно!....для того чтобы давать" такие" вот советы,думаю моего опыта хватает!

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:44 am
dashik
Костя !Ты знаешь у некоторых участников форума из РФ есть познания во всех ветках форума -только толку........Кстати я гражданин Украины и РФ!А моделей Украинские производители делают такое количество,что обеспечивают больше половины всей Земли!А моторов процентов 90!Так что Россиянам надо много работать,как китайцам что бы обогнать Украинских производителей!Удачи всем!

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 2:35 am
Дум100
dashik писал(а):Костя! Ты знаешь у некоторых участников форума из РФ есть познания во всех ветках форума -только толку........Кстати я гражданин Украины и РФ! А моделей Украинские производители делают такое количество, что обеспечивают больше половины всей Земли! А моторов процентов 90! Так что Россиянам надо много работать, как китайцам что бы обогнать Украинских производителей! Удачи всем!
Я не ставил цели обидеть украинских моделистов в целом и вас лично, если все же я вас задел, сразу хочу попросить прощения. Я лишь хотел сказать что некоторые советы сомнительны и неуместны (не ваши). Одновременно хочу вас просить, не пытаться обидеть меня и других русских спортсменов.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:15 am
www
Дум100 писал(а): Силы натяжения корд приложены в месте их выхода из крыла. Качалка относительно центра тяжести модели не движется! поэтому силы возникающие при передаче натяжения поводков от оси качалки к ЦТ только нагружают конструкцию модели, но никакой работы в физическом смысле создать не могут. Те эффекты которые описывает Игорь скорее он путает со следствием смещения точек выхода поводков из крыла.
Можно согласится на 99,9%. А 0,1% оставить на то, что при совпадении оси качалки с центром тяжести или впереди него, самолет начинает "кидаться" в полете. А если положение оси качалки сзади ЦТ на 10-15 мм и далее вплоть до середины центральной нервюры - то разницы не чувствовалось.Причина "кидания" модели тогда выявлена не была, да и задача такая не ставилась.
Эксперимент проводился ещё в начале 80-х годов прошлого века и кое-что наверное забылось, но с тех пор выбор места оси качалки лично для меня - это как говорится, "из конструктивных соображений". Т.е., чем ближе ось качалки к ЦТ, тем легче по весу можно сделать центральную нервюру.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:45 am
Дум100
www писал(а):Можно согласится на 99,9%. А 0,1% оставить на то, что при совпадении оси качалки с центром тяжести или впереди него, самолет начинает "кидаться" в полете. А если положение оси качалки сзади ЦТ на 10-15 мм и далее вплоть до середины центральной нервюры - то разницы не чувствовалось.Причина "кидания" модели тогда выявлена не была, да и задача такая не ставилась.
Эксперимент проводился ещё в начале 80-х годов прошлого века и кое-что наверное забылось, но с тех пор выбор места оси качалки лично для меня - это как говорится, "из конструктивных соображений". Т.е., чем ближе ось качалки к ЦТ, тем легче по весу можно сделать центральную нервюру.
Мы не проводили специальных экспирементов по перемещению качалки вперед. Но в остальном моё мнение полностью совпадает с вашим, тем более соответствует законам физики.
Еще думаю, пилотажники могли бы пролить свет на эту тему. Хотя они тоже, ставят качалку между лонжеронов из конструктивных соображений, а выводы кордов делают регулируемыми.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 1:15 pm
Дум100
RUSLAN.KIEV писал(а):(помогите найти тел.или mail друга детства-Боговиченко Сергея f2a-черкассы)......с уважением Руслан!
BogovichenkoF2A@gmail.com

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:14 pm
RUSLAN.KIEV
всем привет!......Константину Федотову большое спасибо за координаты Сергея !

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Вт мар 08, 2011 6:35 pm
Дум100
не на чём.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:46 am
Константин Вакула
Здравствуйте, уважаемые!
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:38 am
Дум100
Константин Вакула писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Пару лет назад занимался перестановкой качалки и выводов корд.
Всё делалось на одной модели с одним мотором, в течение дня, не уезжая с поля.
Да, есть небольшие, очень небольшие изменения при перемещении качалки к ЦТ. Можно сказать почти незаметные, но положительные. При этом изменение и усложнение конструкции перечёркивает все достигнутые плюсы.
Наиболее существенно расположение выводов корд. И совсем неплохо на динамику манёвров при прямом и обратном полёте оказало расположение выводов в одной точке (вертикальное расположение выводов корд).
С уважением, К.В.
Тезка! спасибо за эксперимент!

Re: Модель F-2-D 2010

Добавлено: Ср мар 09, 2011 2:38 pm
RUSLAN.KIEV
спасибо Константину Вакуле за проделанную работу и предоставленную информацию!.......по поводу вертикального вывода корд имею такое же мнение,только расстояние между выводами должно быть минимальным не более 6мм(толщина заканцовки+две толщины стенок трубки вывода)!.........кто ещё имеет своё мнение по поводу вертикального вывода корд,"плюсы и минусы," ---поделитесь!