ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Уважаемый Владимир!
Это черновой вариант, для испытаний и выбора лучшего варианта трубы.
Когда будет выбран вариант трубы можно и отполировать трубу, подобрать более качественную термокраску,улучшить некоторые черновые технологии и.т.д.
Это черновой вариант, для испытаний и выбора лучшего варианта трубы.
Когда будет выбран вариант трубы можно и отполировать трубу, подобрать более качественную термокраску,улучшить некоторые черновые технологии и.т.д.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
А винты ужо забросил? Я ж даже денег предлагал! Мож всеж слетаешь км так 310 и чуваком будешь? А болтать не мешками ворочать!moira писал(а):По Жидкову скорость газов в трубе 560м\с что соответствует 511 гр С. т.е труба будет работать на 32т если поднятьmoira писал(а):Предположим на моторе фазы 190\134 и длина трубы 22см.
Представим график зависимости оборотов мотора, при длине трубы 22см,от температуры газов в трубе.
Вертикальная ось изменение температуры газов в гр.С
Горизонтальная ось обороты двигателя в мин.
http://s005.radikal.ru/i209/1012/1a/26f1056c8fb8.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
температуру газов в трубе путем теплоизолирования на 200 гр С то получим 36т.
В обычной трубе с зажатым выхлопом отражение происходит очевидно от" газовой пробки" что определяется правильной конфигурацией отражательного конуса.Но очевидно можно прийти к таким -же результатам\по оборотам\ на обычном отражательном конусе при теплоизолировании трубы.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Сава! Есть такое понятие воинствующий агонист –это человек который в данном направлении ничего не делает ,а только критикует.Не уподобляйся ему.!
ты меня критиковал,когда я сделал гальваническую копию трубы “Матроса”-кстати Аса в своем классе.
“Sava. Привет! Я там пару мыслей насчет винта - пропена оставлял! Теперь похоже надо оставить насчет труб! А если уважаемая мойра не найдет крутой трубы с которой она скопирует свою? Как тогда будет развиваться скоростное сообщество?
Укорачиваю мысль!Нет трубы нет дела! Даже если есть реактив!”
Я,так понял,что тебя очень беспокоит,мысля ,что простой спортсмен может гальванически скопировать трубу аса и это будет стоить 6у.е ,а не 60-80у.е.
Что касаемо свое- копия ,то каждый развивается в меру своих знаний и возможностей.
Можно изготовить много труб испробовать их методом практического тыка и иметь одну хорошую конфигурацию трубы.
Правда при производстве из 10 труб асовского изготовления максимум выдают 1-2,остальные середнячки,которые и продают
спортсменам-а результата нет!\Это сказал один из разработчиков-изготовителей труб\
Следуя твоему "умному" высказыванию как никак к мысле уважаемого человека-правда пилотажника,следует прислушаться
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума"
Решил сделать трубы причем гальваническим способом -свои разработки не копируя трубы асов-опять критика.
Опять плохо что, бывший старый спортсмен с Украины перебежал тебе дорогу или тебя беспокоит что я рассказываю спортсменам что можно сделать по гальванически изготовленным трубам,и не методом тыка , и на основании разработок -читай статью”Что я узнал о резонансных трубах”-форум RC design.ru ,а также разработки по сверхзвуковым соплам сделанными очень авторитетным людям в данной области.
Что касаемо пропена школьник на серийном ЦСТКАМЕ \без переделок\ полетел 226км.
Но пропен начинает “работать” с 36-38т -лучше КПД чем у обычного винта.
Руководитель кружка СЮТ не может купить школьнику мотор за 500-1500у.е. а посему нет и хорошего результата.
Что касаемо меня то я не летаю возраст не тот да и финансы не позволяют тратить на мотор 500-1500у.е.
*Я не торговец и винты не продаю.
* Если я привел график,то очевидно основываясь на результатах эксперимента по теплоизоляции трубы ROSSI-FI,а не голословно так что это не измышления и болтовня а результаты моей экспериментальной и теоретической работы.
Если ты проводил аналогичные исследования можно и подискутировать.
*Я свои разработки делаю для школьников СЮТ и делюсь результатами на форуме. У вас надеюсь форум не для воинственных агностиков и демагогической болтовни.
Есть одно умное высказывание теория без практики глуха практика без теории слепа.
Поэтому стремлюсь в меру возможностей следовать этому изречению.
R.C. Моделистам наверное было-бы интересно узнать о результате
твоего скоростника\вроде ты занимаешся школьниками\ на каком
винте летают,моторе,трубе .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ты меня критиковал,когда я сделал гальваническую копию трубы “Матроса”-кстати Аса в своем классе.
“Sava. Привет! Я там пару мыслей насчет винта - пропена оставлял! Теперь похоже надо оставить насчет труб! А если уважаемая мойра не найдет крутой трубы с которой она скопирует свою? Как тогда будет развиваться скоростное сообщество?
Укорачиваю мысль!Нет трубы нет дела! Даже если есть реактив!”
Я,так понял,что тебя очень беспокоит,мысля ,что простой спортсмен может гальванически скопировать трубу аса и это будет стоить 6у.е ,а не 60-80у.е.
Что касаемо свое- копия ,то каждый развивается в меру своих знаний и возможностей.
Можно изготовить много труб испробовать их методом практического тыка и иметь одну хорошую конфигурацию трубы.
Правда при производстве из 10 труб асовского изготовления максимум выдают 1-2,остальные середнячки,которые и продают
спортсменам-а результата нет!\Это сказал один из разработчиков-изготовителей труб\
Следуя твоему "умному" высказыванию как никак к мысле уважаемого человека-правда пилотажника,следует прислушаться
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума"
Решил сделать трубы причем гальваническим способом -свои разработки не копируя трубы асов-опять критика.
Опять плохо что, бывший старый спортсмен с Украины перебежал тебе дорогу или тебя беспокоит что я рассказываю спортсменам что можно сделать по гальванически изготовленным трубам,и не методом тыка , и на основании разработок -читай статью”Что я узнал о резонансных трубах”-форум RC design.ru ,а также разработки по сверхзвуковым соплам сделанными очень авторитетным людям в данной области.
Что касаемо пропена школьник на серийном ЦСТКАМЕ \без переделок\ полетел 226км.
Но пропен начинает “работать” с 36-38т -лучше КПД чем у обычного винта.
Руководитель кружка СЮТ не может купить школьнику мотор за 500-1500у.е. а посему нет и хорошего результата.
Что касаемо меня то я не летаю возраст не тот да и финансы не позволяют тратить на мотор 500-1500у.е.
*Я не торговец и винты не продаю.
* Если я привел график,то очевидно основываясь на результатах эксперимента по теплоизоляции трубы ROSSI-FI,а не голословно так что это не измышления и болтовня а результаты моей экспериментальной и теоретической работы.
Если ты проводил аналогичные исследования можно и подискутировать.
*Я свои разработки делаю для школьников СЮТ и делюсь результатами на форуме. У вас надеюсь форум не для воинственных агностиков и демагогической болтовни.
Есть одно умное высказывание теория без практики глуха практика без теории слепа.
Поэтому стремлюсь в меру возможностей следовать этому изречению.
R.C. Моделистам наверное было-бы интересно узнать о результате
твоего скоростника\вроде ты занимаешся школьниками\ на каком
винте летают,моторе,трубе .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Мойра писал """"""Следуя твоему "умному" высказыванию как никак к мысле уважаемого человека-правда пилотажника,следует прислушаться
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума""""""""!
На этот опус могу ответить конкретно = у меня образование конструктора вертолетов= а это офигенная аэродинамика, которой нет в обычных аэропланах. Это не выпендрешь - это знания. И знания говорят о относительности наших возможностях в создании нашей техники по сравнению с большой авиацией. Из прошлого - поступаю в МАИ и со своими мыслями бегу к самому лучшему аэродинамику МАИ - спрашиваю какой такой профиль годиться для пилотажной модели нашего класса. Он спросил-а какая у нас скорость я ответил 80-90. Он ответил просто-ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я не поверил создал пару самолетов с фирменными профилями, теряя недели для расчета и постройки профилей. И не веря никому копался в схемах и конструкциях. В итоге "потерял" 6 лет на постройку самолетов, которые "должны" были отвечать общим требованиям. Я даже повторил модель Петрова Евгения.И разбил его в первом же полете. И тогда меня, говоря современным сленгом, типа "ТОРКНУЛО" . Я понял наконец, что не модель летит , а МОТОР. Модель просто должна быть, то есть равной легкой и управляемой( вот тут можно приложить какие то знания) И начиная с 1978, я начал работу с моторами. В 1979 создал первую фрезерованную восьмёрку, которая стояла на не разборной моделе, опубликованной в журнале " Моделист -Конструтор" под названием "Пилотажка восмидесятых" Это была первая 8-ка в стране.(мож кто и делал, что то похожее, но на высокие соревнования не вышло)
Далее я понял, что и этого мало и заложил 9 кубов с дизоксиалом в 1,5 мм, которые и принесли мне высокие результаты. Заметь, что у меня никогда не было ни учителей ни тренеров. У меня были высокие друзья. В первую очередь гонщики и скоростники. И на всех соревнованиях я проводил вечера с ними, получая и отдавая инфу по моторам. Еще раз напоминаю -может не слышал- передний подшипник был зафиксирован ПИЛОТАЖНИКОМ, то есть мной.В 1983 году я имел очень серьезную беседу с Сергеем Пицкалевым по поводу моторов. Беседа имела обоюдную пользу.
Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума""""""""!
На этот опус могу ответить конкретно = у меня образование конструктора вертолетов= а это офигенная аэродинамика, которой нет в обычных аэропланах. Это не выпендрешь - это знания. И знания говорят о относительности наших возможностях в создании нашей техники по сравнению с большой авиацией. Из прошлого - поступаю в МАИ и со своими мыслями бегу к самому лучшему аэродинамику МАИ - спрашиваю какой такой профиль годиться для пилотажной модели нашего класса. Он спросил-а какая у нас скорость я ответил 80-90. Он ответил просто-ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я не поверил создал пару самолетов с фирменными профилями, теряя недели для расчета и постройки профилей. И не веря никому копался в схемах и конструкциях. В итоге "потерял" 6 лет на постройку самолетов, которые "должны" были отвечать общим требованиям. Я даже повторил модель Петрова Евгения.И разбил его в первом же полете. И тогда меня, говоря современным сленгом, типа "ТОРКНУЛО" . Я понял наконец, что не модель летит , а МОТОР. Модель просто должна быть, то есть равной легкой и управляемой( вот тут можно приложить какие то знания) И начиная с 1978, я начал работу с моторами. В 1979 создал первую фрезерованную восьмёрку, которая стояла на не разборной моделе, опубликованной в журнале " Моделист -Конструтор" под названием "Пилотажка восмидесятых" Это была первая 8-ка в стране.(мож кто и делал, что то похожее, но на высокие соревнования не вышло)
Далее я понял, что и этого мало и заложил 9 кубов с дизоксиалом в 1,5 мм, которые и принесли мне высокие результаты. Заметь, что у меня никогда не было ни учителей ни тренеров. У меня были высокие друзья. В первую очередь гонщики и скоростники. И на всех соревнованиях я проводил вечера с ними, получая и отдавая инфу по моторам. Еще раз напоминаю -может не слышал- передний подшипник был зафиксирован ПИЛОТАЖНИКОМ, то есть мной.В 1983 году я имел очень серьезную беседу с Сергеем Пицкалевым по поводу моторов. Беседа имела обоюдную пользу.
Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
А есть хоть один пилотажник построивший грамотный скоростной мотор? ну что-бы пульнул за 290км???
Не ошибается тот кто ничего не делает.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Ты это для продолжение темы или как ?Lerik писал(а):А есть хоть один пилотажник построивший грамотный скоростной мотор? ну что-бы пульнул за 290км???
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
ВФ писал -Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.
А как же мотор Югова В - пилотажный и когда он был построен ?
А как же мотор Югова В - пилотажный и когда он был построен ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Югов скоростник?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Слаава привет и спасибо за понимание темы! Если бы Югов был скоростником -у нас, может быть не было Костина!!! Но он, к сожалению гонщик и поэтому вы сегодня можете загонять пальцы куда угодно! Но вы опять никак не поймете, или не читали моего текста. Скоростной движок имеет всего один режим. Хотя по моему мнению, чтобы разогнаться должно быть несколько передач, как в во взрослых автодвигателях. а вы зашились в одну передачу. У вас сил (физических) не хватит на разгон такого аппарата. Да и винты дело тонкое!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Исключительно в научно-познавательных целях, пытаюсь понять у кого длиннее кембрик...zipa писал(а):Ты это для продолжение темы или как ?Lerik писал(а):А есть хоть один пилотажник построивший грамотный скоростной мотор? ну что-бы пульнул за 290км???
Не ошибается тот кто ничего не делает.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
ВОТ МОЛОДЦА !!!!! А мне нравиться !!!!!Lerik писал(а):Исключительно в научно-познавательных целях, пытаюсь понять у кого длиннее кембрик...zipa писал(а):Ты это для продолжение темы или как ?Lerik писал(а):А есть хоть один пилотажник построивший грамотный скоростной мотор? ну что-бы пульнул за 290км???
Анекдот про приоритеты и первенство в изобретениях сразу приходит на ум и паровоз и самолет и миньет - все от нас из России УРА !!! МЫ ПЕРВЫЕ !!!!!
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Исключительно в научно-познавательных целях, пытаюсь понять у кого длиннее кембрик...[/quote]
...Жил на зоне паренёк один.
С виду был совсем он как ребёнок...
А когда он в бане снял штаны,-
Паренька назвали "Мамонтёнок" ((с) 95-й Квартал):mrgreen:
С уважением, К.В
...Жил на зоне паренёк один.
С виду был совсем он как ребёнок...
А когда он в бане снял штаны,-
Паренька назвали "Мамонтёнок" ((с) 95-й Квартал):mrgreen:
С уважением, К.В
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
...Жил на зоне паренёк один.Константин Вакула писал(а):Исключительно в научно-познавательных целях, пытаюсь понять у кого длиннее кембрик...
С виду был совсем он как ребёнок...
А когда он в бане снял штаны,-
Паренька назвали "Мамонтёнок" ((с) 95-й Квартал):mrgreen:
С уважением, К.В[/quote]
Интересно и смешно - без обид для всех =
Но тут вроде про трубы резонансные - тема серьезная - просто заболтали в плинтус
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
я вот тоже не понял при чем тут пилотажные моторы???zipa писал(а): Интересно и смешно - без обид для всех =
Но тут вроде про трубы резонансные - тема серьезная - просто заболтали в плинтус
Не ошибается тот кто ничего не делает.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: ТРУБЫ.ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ.?
Саша, просто практически любая тема работает на критических углах,- вот-вот сорвётся.zipa писал(а): Но тут вроде про трубы резонансные - тема серьезная - просто заболтали в плинтус
Тема интересная, но обсуждается как?
С одной стороны одни голые формулы , понятные увы немногим, а с другой - критика "непримиримой афганской оппозиции" в ступпор.
Впрочем...никто не хочет делиться ни опытом, ни тайной))), куда это "богатство", в могилу???
При этом и "богачей от практического моделизма " и не видно
Поэтому...- англичане ружья кирпичом не чистят....а летят в скорости...
Вот и получается, что кембрика может и нет????
С уважением ко всем, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)