правила 2011
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: правила 2011
Зачем-же сразу "rus". Это ограничит новый класс географически. Пусть будет к примеру f2d_free. Футорки и глушаки без ограничений, без АО и со свободным топливом.
Думаю победить в классе, где все летят под 20 сек будет даже более престижно чем в классическом f2d.
Думаю победить в классе, где все летят под 20 сек будет даже более престижно чем в классическом f2d.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- maverick
- Ответов>100
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
- Фамилия: Тугуши
- Имя: Автандил
- Отчество: Нодариевич
- Дата рождения: 01.10.1957
- Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: BATUMI+TBILISI
Re: правила 2011
И как вы собираетесь поднять класс без финансирования?dashik писал(а):САМОЕ ОСНОВНОЕ-ВСЕ ЭТИ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРИВОДЯТ К СНИЖЕНИЮ МАССОВОСТИ!Сейчас все мы переживаем не лучшие времена и многие думают куда деть свои доходы в семью или на себя любимого(воздушный бой),многие выбирают семью -и правильно делают!
Если как вы выражаетесь семья на первом плане?
Или вы готовы рискнуть?
Правильный способ сплотится всем гуртом(международным) и послать
Тут про канадцев говорили- а толку то что было из их затворничества?
Вернулсь назад. Невозможно быть спортсменам и пределом мечтаний был бы только кубок России.
Ну а в свете того что было опубликованно наилучшим я считаю схему Латвийскую.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Что это такое?maverick писал(а): Ну а в свете того что было опубликованно наилучшим я считаю схему Латвийскую.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: правила 2011
А о каком финансировании идёт речь???Всё есть моторы ,модели-осталось написать правила и проводить по ним соревнования!COMBAT RUS-вперёд!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
А мне нравятся правила по версии 2009.Сергей Булат писал(а):Зачем-же сразу "rus". Это ограничит новый класс географически. Пусть будет к примеру f2d_free. Футорки и глушаки без ограничений, без АО и со свободным топливом.
Думаю победить в классе, где все летят под 20 сек будет даже более престижно чем в классическом f2d.
Без АО как-то уже не хочется летать. Был случай у меня, когда модель с работающим двигателем упала на стоянке автомашин среди их стройных рядов. Только чудом никого и ничего не задела. Меня иногда терзает вопрос - а если бы на машину? Без глушака 8мм, тоже как-то... перепонки не казенные ведь
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Думаю поднимать другой класс - это черезчур. А вот пролоббировать свои интересы вполне можно.maverick писал(а): И как вы собираетесь поднять класс без финансирования?
Если как вы выражаетесь семья на первом плане?
Или вы готовы рискнуть?
Правильный способ сплотится всем гуртом(международным) и послать накуй.
Тут про канадцев говорили- а толку то что было из их затворничества?
Вернулсь назад. Невозможно быть спортсменам и пределом мечтаний был бы только кубок России.
Ну а в свете того что было опубликованно наилучшим я считаю схему Латвийскую.
Думаю вполне возможно было-бы рассмотреть возможность остановки по требованию не как обязаловку, а как опцион, строго на усмотрение организаторов.
Никакого затворничества нет. Просто мы тут в своей каше варимся, тут бойцов-то всего с десяток. А в России и на Украине сколько? 400? может больше. Ну и кто тут должен быть локомотивом тогда. Поддержать то сможем, не проблема, но как может исходить инициатива от сообщества, где пилотов по чайной ложке?
Дык кроме Латвийской схемы и нет альтернатив по ходу пьесы. А Латвийская схема далеко не панацея, сам юзал год назад и знаю что такое АО из себя представляет. Утром, после росы половина АО не работала (ручки). После падений клапаны отламывались в 50% случаев. На 5 моделей установка АО у меня заняла несколько часов. И насколько мне известно больше для продажи эти АО не делаются.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- maverick
- Ответов>100
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
- Фамилия: Тугуши
- Имя: Автандил
- Отчество: Нодариевич
- Дата рождения: 01.10.1957
- Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: BATUMI+TBILISI
Re: правила 2011
вы полангаете что за счет единоразовых взносов сможете организовывать соревнования и вести документацию?dashik писал(а):А о каком финансировании идёт речь???Всё есть моторы ,модели-осталось написать правила и проводить по ним соревнования!COMBAT RUS-вперёд!
Только давайте без кавалерийского наскока....на танк
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
-
- Ответов>10
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:21 pm
- Фамилия: .
- Имя: Владимир
- Отчество: .
- Страна, город: Барышевка, Украина
- Дата рождения: 09.07.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Барышевка, Украина
Re: правила 2011
2 Сергей Булат
А Вы раскольник, батенька!
А Вы раскольник, батенька!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: правила 2011
Соревнования организовывают в основном те кто хочет (и за это берут взносы),а вести таблицы???-это вообще просто!Главное желание что-то изменить!Просто верхушке украинской федерации всё по барабану,думаю и российской тоже!Хотя марок ФАИ больше всего покупают бойцы!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: правила 2011
Володя, к расколу f2d ведут те, кто проталкивает необдуманые изменения к правилам.Судейский писал(а):2 Сергей Булат
А Вы раскольник, батенька!
Кстати, и ты задумайся, где и какие глушители покупать для сына, как это отразится на работе и ресурсе моторов и главное: к чему это было надо
-
- Ответов>10
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:21 pm
- Фамилия: .
- Имя: Владимир
- Отчество: .
- Страна, город: Барышевка, Украина
- Дата рождения: 09.07.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Барышевка, Украина
Re: правила 2011
И я о том же (необдуманные изменения).
Потому и говорю, что ограничения по горючке лучше было бы убрать.
Глушители ........думаю....
Просто я говорю, что надо решить каждому для себя:
а) занимаемся спортом- правила, ФАИ, федерация.....и т.д.
б) занимаемся хоббизмом- все побоку, собрались-полетали-пивка попили...красота.
Все-таки я за спорт. Только надо нашего делегата "накрутить" перед поездкой в Лозанну.
А вот это как раз сложно. Не каждый из нас к нему достучится. Даже если и достучится- не факт, что на его предложения СИАМ ореагирует адекватно. Все, что исходит от России они валят без разговоров. А Украину тихо игнорируют.
Потому и говорю, что ограничения по горючке лучше было бы убрать.
Глушители ........думаю....
Просто я говорю, что надо решить каждому для себя:
а) занимаемся спортом- правила, ФАИ, федерация.....и т.д.
б) занимаемся хоббизмом- все побоку, собрались-полетали-пивка попили...красота.
Все-таки я за спорт. Только надо нашего делегата "накрутить" перед поездкой в Лозанну.
А вот это как раз сложно. Не каждый из нас к нему достучится. Даже если и достучится- не факт, что на его предложения СИАМ ореагирует адекватно. Все, что исходит от России они валят без разговоров. А Украину тихо игнорируют.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: правила 2011
Смысл тогда в СИАМе? Не лучше ли жить своим умом?Судейский писал(а):...не факт, что на его предложения СИАМ ореагирует адекватно. Все, что исходит от России они валят без разговоров. А Украину тихо игнорируют.