Страница 5 из 7

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:15 am
Сергей Булат
Позволю себе не согласиться по большинству пунктов:
- шприцы те-же. Не факт. На большинство моторов заправляю почти полный шприц, думаю на 3,5 его может не хватить;
- моторы на 3,5 подорожают если на них появится спрос и серьезные производители начнут клепать специализированные моторы под новый класс. Продукция "Циклон" и сейчас дешевле ведущих производителей, но летают все почему-то на более дорогих "Форах".
- корды - 3$, но их надо много;
- насчет кордодромов - например в Борисполе, чтобы сделать 2 круга для проведения соревнований нам пришлось укладывать дерном 2 участка асфальта примерно по 20 м2 каждый. Теперь получится еще больше. Кроме того, на кордодромах со стационарным ограждением (та же Чайка) механики будут бегать либо впритык к сетке либо зак сеткой :) ;
- самолеты поначалу может и будут те же, пока кто-то не построит специализированный, а дальше - новый виток "Гонки вооружений".
Не обижайтесь, никто Вашу идею в штыки не воспринимает, просто на каждую вещь существует несколько разных точек зрения.
Но задача у нас одна - снизить затраты спортменов, сохранить, а по-возможности увеличить массовость и отстоять любимое дело.
На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
Я за саботаж и возможно, создание нового класса.

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:43 am
Andrey68
Сергей Булат писал(а):....На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
...
Думаю, подобный пример может привести каждый!!!!
Но бы еще поборемся!! Еще побъемся!!

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
Geka
где основная масса бойцов? кто двигает кордовые виды ??? я отвечу быйший СССР и какието ФАИрасты буду диктовать как нам летать и с кем и по каким правила, надо один раз поставить их на место и чтобы сидели там и не высовывались.

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:09 pm
АФИЯН ЭДУАРД
Geka писал(а):где основная масса бойцов? кто двигает кордовые виды ??? я отвечу быйший СССР и какието ФАИрасты буду диктовать как нам летать и с кем и по каким правила, надо один раз поставить их на место и чтобы сидели там и не высовывались.
:D +100

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:24 pm
Сергей Булат
Женя, надо еще победить украинских и российских латентных ФАИрастов. Но думаю с меньшинствами мы как-то справимся))

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:12 pm
Kypaкca Александр
Под 3,5 куба сразу корды другие надо. У нас радисты "зяблы" на таких моторах летят, НАМНОГО быстрее, чем на 2,5. В целом против этого предложения.

Ультиматум - ЗА.

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:23 pm
Yaroslav Melnikov
Сергей Булат писал(а):Позволю себе не согласиться по большинству пунктов:
- шприцы те-же. Не факт. На большинство моторов заправляю почти полный шприц, думаю на 3,5 его может не хватить;
В Канаде и США есть довольно популярный класс боя (кстати он очень массовый), двигатели 0.25 (4.07 куб.см.). Только там ограничение не по оборотам, а по скорости моделей. Я на таких не летаю-скучновато, а ребят из клуба летает довольно много, механичаю у них.
О шприцах. Заливается в такой двигатель топлива чуть больше (примерно 120-130мм) но это с футоркой распиленой до 8мм (!) Так что вы сможете использовать те-же шприцы. Ну заправите не в один присест, а в два. Я думаю это не критично
Сергей Булат писал(а): - моторы на 3,5 подорожают если на них появится спрос и серьезные производители начнут клепать специализированные моторы под новый класс. Продукция "Циклон" и сейчас дешевле ведущих производителей, но летают все почему-то на более дорогих "Форах".
думаю рынок работает немножко по-другому. Если есть конкуренция и есть сбыт/массовость то товар потихоньку дешевеет. Можно рассмотреть на примере двигателей для боя в промежуток 2008-лето 2010.
Цена на двигатели Фора упала с 230$ до 169$

Конкретно к этим двигателям. Сделал небольшои поиск по интернету навскидку.

ASP-S21A - 40$; объем 3.34 куб
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=8990" onclick="window.open(this.href);return false;

OS-25LA - 80$; объем 4.07 куб (Япония!)
http://cgi.ebay.ca/OS-25LA-2-Stroke-Eng ... 5ade3aba5a" onclick="window.open(this.href);return false;

Понятно, что двигатели для полетов на чемпионатах будут стоить дороже. Но это же чемпионатные двигатели, они и должны стоить дороже. А выше - моторы для массовости. И ведь никто не мешает к ним ручки приложить ;)

Сергей Булат писал(а):- корды - 3$, но их надо много;
Согласен. Но на любом бою их надо много.
В Канаде и США на таком бою летают на кордах 0.46мм
Как показывает практика, они выбрасываются гораздо реже.
Сергей Булат писал(а):- насчет кордодромов - например в Борисполе, чтобы сделать 2 круга для проведения соревнований нам пришлось укладывать дерном 2 участка асфальта примерно по 20 м2 каждый. Теперь получится еще больше. Кроме того, на кордодромах со стационарным ограждением (та же Чайка) механики будут бегать либо впритык к сетке либо зак сеткой :)
Что я могу ответить на недальновидность тех, кто строил кордодром?
Надо было строить с учетом корд 21м, чтоб и на пилотажках можно было там летать
Сергей Булат писал(а):- самолеты поначалу может и будут те же, пока кто-то не построит специализированный, а дальше - новый виток "Гонки вооружений".

Но задача у нас одна - снизить затраты спортменов, сохранить, а по-возможности увеличить массовость и отстоять любимое дело.
На днях один наш товарищ (мои друзья знают о ком я) заявил, что бросает f2d из-за постоянных изменений в правилах, продал моторы, модели и оборудование. Вот и первые жертвы "хлолдной войны".
Я за саботаж и возможно, создание нового класса.
Самолеты эволюционировали всегда. Неважно какой это класс. Так было, так и будет.
Дык насчет задачи массовости я и предоставил вам цифры, сами видите, сколько подобные моторы стоят.
Мы сами потеряли двух пилотов в этом году из-за 6мм. А это для небольшой горстки бойцов как у нас - очень много. Ушли в бой на 4.07 куб и пилотажки :)

Ну а вообще-то я такое предложение выдвинул, не для массовости, а для удовлетворения потребностей наших джентельменов из Европы, жадных до бесшумных моторов :)
Чтобы не трогали собственно Ф2Д 8)

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:35 pm
Yaroslav Melnikov
Kypaкca Александр писал(а): Ультиматум - ЗА.
Чтобы выдвинуть ультиматум, у руководства должны быть большие и мохнатые яйца.
Думаю ультиматум - наименее возможный вариант с практической точки зрения

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 6:41 pm
maverick
Geka писал(а):где основная масса бойцов? кто двигает кордовые виды ??? я отвечу быйший СССР и какието ФАИрасты буду диктовать как нам летать и с кем и по каким правила, надо один раз поставить их на место и чтобы сидели там и не высовывались.
Извините но глупость несуразная и шашкой на танк.
Гдеж этому учат?
Одни лозунги никакой конкретики, единственное что я, пока вижу это вас сажают на эту самую пятую точку.Для того чтобы делать такие заявления надо хотябы маленько пошевелиться, узнать мнение других, вычислить потенциальных противников, выявснить причину этих неоправданных(с вашей точкт зрения) нововведений и потом, заручившись большенством грозится посадить их на задницу.
А так пустозвонство да и только.

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:01 pm
Судейский
Yaroslav Melnikov писал(а):
Судейский писал(а): 1) Предположу, что ЦИАМ ФАИ является организацией, решения которой принимаются на принципе демократии (большим количеством голосов). Существует другая организация, решения в которой реализуются по похожему принципу - ООН. Если в ООН какое-то решение не устраивает ее участников, то на решение накладывается вето одним из ее участников, или же группой. Существует понятие, как сильное вето и слабое вето (зависит от кол-во участников его наложивших). Если вето слабое, то через какое-то время решение, на которое наложено вето, выносится на голосование снова.
А что если создать документ, в котором описать пункты правил, которые не устраивают большинство. Грамотно обосновать в том-же документе, почему эти правила неприемлемы, завизировать документ в ФАС России и ряда стран, которые в этом заинтересованы. И в конце в документе указать: "В силу вышеизложенных причин мы накладываем вето на пункты правил такие-то такие-то сроком на 8 лет".
CIAM FAI по алгоритму работы больше напоминает не ООН, а Парламент\Думу\Раду. Абсолютно та же самая технология.
О праве вето (как в ООН) ничего сказать не могу, скорее всего его там нет (надо штудировать Устав...не буду, лучше бойцовку отремонтирую :). По логике вещей быть не должно.
По повду пунктов правил я высказался выше. А по поводу документа, так я именно об этом и толкую.
Ультиматум можно двинуть и параллельно. Саботаж ЧЕ (Польша) не так эффективен, как ЧМ, но тоже "звоночек".
Параллельный можно и организовать, только это будет дорого для участников. И Ченстохова едва-ли будет в состоянии принять 2 ЧЕ.
Хотя места там и достаточно, но Президент аэроклуба Ченстоховы является Президентом НАК Польши. Думаю, что на конфликт с ФАИ он не пойдет. Польша за год проводит до десятка ФАИ-шных чемпионатов и не только авиамодельных. Для них ссора с ФАИ чревата последствиями. Это я о реальности проведения параллельного ЧЕ в Польше.
Угроза "выйти из ФАИ" едва-ли будет поддержана "большими федерациями" как Украины, так и России, но провести альтернативный ЧЕ здесь-реально.

Касаемо других аэроклубов-там надо будет заранее "заказывать небо". Польша не Украина-там летают много.

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:32 pm
Yaroslav Melnikov
Дык как вы думаете, в какой форме надо делать документ? Протест? Петиция?

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:44 pm
Kypaкca Александр
Yaroslav Melnikov писал(а): Чтобы выдвинуть ультиматум, у руководства должны быть большие и мохнатые яйца.
Яйца руководства - к обозрению? :D

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:50 pm
Судейский
Считаю, что это д.б. "Предложения".
Возможно, откроем для этого новую ветку и будем туда вносить сабж, а "терки вести" например, в этой ветке.
Ваяем на русском, потом переводим на инглиш и пытаемся отправить по имейлу в ФАИ, а параллельно "бумажные копии" через официальные каналы.
Примерно так ИМХО.

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:51 pm
Yaroslav Melnikov
Kypaкca Александр писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а): Чтобы выдвинуть ультиматум, у руководства должны быть большие и мохнатые яйца.
Яйца руководства - к обозрению? :D
:D если это поможет общему делу, то почему бы и нет?

Я вообще-то имел в виду, что при ультиматуме возможен такой расклад:
Гм... не хотите? - Ладно... выходите из ФАИ

А ведь страна платит членский взнос в ФАИ не только для бойцов, но и для всех остальных классов тоже. Согласятся ли остальные классы, что существует возможность поставить их под удар??

Re: правила 2011

Добавлено: Ср фев 02, 2011 7:59 pm
Судейский
ФАИ это не только моделизм. Нами занимается СИАМ ФАИ.
ФАИ же кроме всех видов спорта, связанных с небом регистрирует и авиационные рекорды для российских МиГ-29 и украинских "Русланов". Так, что выход из ФАИ, увы, не в нашей компетенции :cry: