О топливе.

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Слава »

Спросите у Трифонова с Фадеевым,они вас помирят!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Владимир »

Cергей писал(а):А по два литра на пилота наверное кучеряво будет . Чтож по два проси три. :lol:
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .
Да не,по два литра маловато!!!всегда беру галонн из расчёта на одного+подлёты,соревнования, остаётся всегда не больше литра! :|
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Дум100

Re: О топливе.

Сообщение Дум100 »

Владимир писал(а):
Cергей писал(а):А по два литра на пилота наверное кучеряво будет . Чтож по два проси три. :lol:
А словами я не бросаюсь и перидёргивать не надо . Ну всему придел есть а вам видать всегда мало .
Да не,по два литра маловато!!!всегда беру галонн из расчёта на одного+подлёты,соревнования, остаётся всегда не больше литра! :|
Летают все по разному и да и до финала не все доходят.
На ЧМ ЧЕ по скорости, организаторы обеспечивают топливом только на старты, и официальные тренировки, для обычных тренировок топливо продают, видимо с прибылью, к сожалению почти всегда не соответствующие официальному. С большим трудом удается достать грамм 200 "официального" топлива до соревнований. Потом топливо командой "копится", из неизрасходованного в попытках.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Слава »

И я про тоже!
В Химках судьи бегали за нами с канистрами,заставляя сливать неизрасходованное топливо назад.Да оно мне и не надо,в самолёт я всё равно его не понесу! :(
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: О топливе.

Сообщение Сергей Булат »

Коммунистическое общество, основанное на высокой сознательности масс мы в свое время увы так и не построили, а человеческая психология остается неизменной: если стоимость топлива включить в стартовый взнос, все возьмут по-максимуму.
Я реалист.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: О топливе.

Сообщение Сергей Булат »

Кстати, возвращаясь к теме данной ветки. Думаю топливо давно пора отпустить. Совсем. Кто враг своим моторам может лить в них хоть азотную кислоту!
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Дум100

Re: О топливе.

Сообщение Дум100 »

Сергей Булат писал(а):Кстати, возвращаясь к теме данной ветки. Думаю топливо давно пора отпустить. Совсем. Кто враг своим моторам может лить в них хоть азотную кислоту!
Азотная кислота это окислитель, для ракетных двигателей, работающих в безвоздушном пространстве, на бою такие двигатели запрещены)
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: О топливе.

Сообщение Сергей Булат »

Я в курсе :D
И двигатели отпустить :D :D
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Дум100

Re: О топливе.

Сообщение Дум100 »

Соревнования на луне проводить)
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: О топливе.

Сообщение Сергей Булат »

Проезд и проживание дороговаты...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Kypaкca Александр »

Дум100 писал(а): Азотная кислота это окислитель, для ракетных двигателей, работающих в безвоздушном пространстве, на бою такие двигатели запрещены)
Так и нитрометан тоже применяется как однокомпонентное ракетное топливо - горит без доступа воздуха :wink:
Дум100

Re: О топливе.

Сообщение Дум100 »

Kypaкca Александр писал(а):Так и нитрометан тоже применяется как однокомпонентное ракетное топливо - горит без доступа воздуха :wink:
Еще немного и на луну)
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: О топливе.

Сообщение dashik »

Когда я жил в городе Томске,ко мне пришли знакомые автогонщики ,просить присадки в топливо (что бы очень быстро ехало),но кроме нитробензола ничего не было.Так я им посоветовал налить азотную кислоту!Ехала та шестёрка очень быстро,правда всего два круга-кислота разъела топливопровод,а так им понравилось!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Что-то много разговоров и а толку мало.

Думаю ключ к успешным соревнованиям любого масштаба - это организация.

В идеале, думаю должно выглядеть так:

подготовка экипажей к вылету.

- Пилоты распологаются на стартовых позициях БЕЗ сосок в моделях. Или же, если сложная система АО и требует продолжительного времени установки соски в модель,
то участники должны показать судье, что все соски ОТЖАТЫ.

- Судья имеет право попросить пилота/механика "отжать" соски, установленные в модель. Судья имеет право забрать у пилота/механика насос и контрольным движением (выталкивая поршень) убедиться, что насос закачки топлива пуст.

- Пилот/механик показывает судье, что насосы закачки топлива, если они непрозрачные - ПУСТЫЕ.

- Пилот/механик в присутствии судьи набирает топливо из контрольной фляжки, стоящей на стартовой позиции (всего две контрольные фляги с топливом, на обоих стартовых позициях)

- Пилот/механик в присутствии судьи устанавливает соски в модель и наполняет их топливом.

- судья контролирует процесс заправки топливом до сигнализации пилотом/механиком "к старту готов"


На каждый экипаж нужен один человек для контроля (судья). Должность одного из судей контроля на старте может совмещать центр-маршал, один хрен он ничего не делает до момента взлета моделей.


Конечно, даже при такой системе контроля не исключен случай подмешивания химии в топливо, у нас ведь "голь на выдумки хитра". Но для особо хитрожопых, как я и предлагал ранее - если уличен - ввести бан на два года для всех соревнований Ф2Д в линейке ФАИ.


Теперь что касается количества топлива для проведения соревнований.
Для подлетов и настройки камер участникам выдавать по пол-литра топлива.
Чем мотивирую. Если пилот имеет мало-мальское понятие как выставлять камеру, он ее выставит ее в несколько подлетов, а на остальных двигателях поставит точно такую же камеру как и на контрольном двигателе.
Если же пилот понятие не имеет что такое камера и с чем ее едят, то ему будет мало и двух литров топлива.
Все равно идеально удастся выставить камеру только в процессе соревнований, так как даже если выставлять утром в день соревнований, то точно выставить не получится. Как правило утром более низкая температура, большая влажность, жопомер работает не должным образом и т.д.
Итого на 50 экипажей организаторам придется "оторвать от сердца" 25 литров.

Считаем дальше.

Количество топлива в процессе соревнований.
Как известно после 2-го тура количество пилотов прогрессивно уменьшается.
Давайте подсчитаем на примере 50 экипажей. На два экипажа нужно 0.65 Л топлива (два заправленных самолета + топлива на одну заправку в насосе, на всякий случай)
топливо (на всякий случай) будет использовано только в половине случаев, в лучшем случае. Неиспользованное топливо в насосе пилоты будут обязаны вернуть.
То есть в половине боев будем использовать только 0.45 Л топлива.
Итого. Первые два тура: 25 пар
Расход: 27.5 литров

После двух первых туров количество пилотов как правило сокращается на треть, после четырех - в два раза. Думаю даже с поправками на перелеты в первых четырех турах будет израсходовано около 55-60 литров топлива. Ну а там уже полуфинальные и финальные бои.

Итого при грамотном подходе к организации нужно 100-110 литров топлива.

Заранее отвечу на вопрос - а на все "если" существует Брифинг Для Пилотов перед началом соревнований и Положение о Соревнованиях, предварительно отправленное участнику организаторами
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: О топливе.

Сообщение diakor »

После трёх туров остаётся половина. Математика))))))))))
Ответить

Вернуться в «F-2-D»