Евнегий писал(а):Заманчиво!!! Но,процент касторки в Вашем рецепте меня пугает!
если это вы ко мне обратились, про косторку непонятен вопрос - слишком много или слишком мало по-вашему?
Слишком мало!!! изначально я думал 15 касторки 5 синтетики,ну или 12 касторки 8 синтетики
сам третий сезон летаю на топливе, где касторки всего 1-2 процента. Знаю людей (один из них тюнинговщик моторов ФОРА в США) которые никогда не используют касторку. На пока - все нормально, а статистика упрямая вещь
вы можете лить и больше касторки, скажем 15% х 85% метанола, но с 6мм глушителями нагар будет слишком быстро расти
Лейте 12% синтетики Мотюль Микро, 3% касторки, без нитрометана, остальные 85% метанол, снимайте глушак и тренируйтесь и всё ОК как с мотором так и глушителем который "отдыхает".
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Юрик ,меня так научил-очень доволен!!!Женя,у тебя есть консультант за которого ты сильно переживаешь-Миленин.так спроси у него !!Тебе всю правду никто не скажет!Везде есть свои тонкости которые надо знать!!!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Подлетнул вчера на этом составе топлива!Мотор не поджимал.нормальная работа мотора,свеча целая! Потом поджал на 0,05,регулироваться стал ещё лутше! Спасибо Сергею Булату! Фору некатал!
Andrey68 писал(а):Надо вообще все сделать стандартным, чтобы не было преимуществ вообще никаких! Моторы, модели, пропеллеры! И пилотов тоже допускать только стандартных: рост, вес, длина носа и т.д.
Размер ноги, размер противогаза, обьём вдоха в лёгкие.А так может прикольно будет, но по дурацки.