Страница 1 из 1

соска

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:29 pm
turbototal
Здравствуйте господа Бойцы.столкнулся с таким эфектом как не до конца вылетаное топливо на сосках зделаных из материала купленного в техънохобби.в мороз приходилось взлетать на очень богатом режиме а садится на гавкалке.долго ломал голову почему так,пока не попробовал другую соску.но так как материала было много выбрасывать не стал,а поступил следующим образом.затолкал соску в соску и получился ураган.долётываю топливо до конца,стабильный режим во всём полёте(тренируюсь с автоматами поэтому закрывается соска сам сразу)

Re: соска

Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:32 pm
turbototal
002.jpg

Re: соска

Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:07 pm
turbototal
А кто из чего и как делает соски?

Re: соска

Добавлено: Пт фев 25, 2011 7:57 pm
Shandr
Да, зимой весьма оправданно использование соски в соске, но сколько стартов зимой в морозы? Хотя знаем бойцов, которые и летом также делают - двойную соску. Это и надежней и стабильней.
Но вот использовать при "заталкивании" довольно агрессивный - WD40 мы бы не рекомендовали, лучше смазывайте топливом или его ингридиентами - касторкой или маслом.

Re: соска

Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:59 pm
turbototal
забыл добавить,что пробовал собирать соски на мыле хозяйственном размоченном водой.Эфект тот же.но результат(наверное)лучше,точнее спокойней себя чувствуешь.

Re: соска

Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:30 pm
Yaroslav Melnikov
turbototal писал(а):А кто из чего и как делает соски?
Трубка, на которой вы летали зимой - не самая лучшая идея использовать такую в холодную погоду. Если температура меньше 7-10 град, то на трубке уже образуется остаточная деформация после полета. Поэтому и давление падает в баке, по мере "сдувания" бака, что приводит к "вяканью". Думаю это связано со свойствами наружнего покрытия, которое предназначено для защиты латекса от ультрафиолета и от физический повреждений. Но в теплую погоду и в жару - материал отличный - сам на таком летаю и не было такого, чтобы бак лопнул сам по себе, хотя модели лежали с полностью заправлеными баками долгое время. А по мере сдувания, на последних 10-15 секундах - давление даже немножко повышается в баке

Тут где-то на форуме приводили рецепт, как "готовить" соски зимой, варить в составе икс :)
Но это я думаю, для однородной резины, не многослойной

Re: соска

Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:49 am
dashik
Летайте на чёрных сосках и всё будет ок!Даже зимой .И конечно тёплое топливо из термоса.

Re: соска

Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:15 am
Shandr
dashik писал(а):Летайте на чёрных сосках и всё будет ок!Даже зимой .И конечно тёплое топливо из термоса.
И это правильно, так же, как и летайте ЗИМОЙ на АО с клапаном, а не на пережиме кембрика, и сразу станет меньше "ненадежных" АО... Но только сколько тех полетов (стартов) зимой? Зима ( а точнее - полеты в мороз) - не есть законодатель мод в воздушном бое.

Re: соска

Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:03 pm
turbototal
dashik писал(а):Летайте на чёрных сосках и всё будет ок!Даже зимой .И конечно тёплое топливо из термоса.
Что есть чёрные соски и где их взять.
про ненадёжные автоматы могу сказать только про кривые руки.а автомат системы растяниса из технохобби(не реклама)работает хорошо и в мороз -15 как сегодня,если под трубку всавить тоненькую полоску жести.А без неё не до конца закрывался.(Адрей это для вас)

Re: соска

Добавлено: Вс фев 27, 2011 2:24 am
dashik
Чёрные,такие же как и синие-только чёрные.Спроси у Игоря Колосова в интернет магазине.Или у присутствующего на форуме Ярослава Мельникова из Канады.А привозят весь материал на соски из Штатов.

Re: соска

Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:32 pm
АФИЯН ЭДУАРД
внутренний диаметр черных 6 ,у синих 7 как у желтых