ФОРА 2012
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: ФОРА 2012
Общался с Ёханом с Германни, он говорил что разници с предыдущей Форой с глушителем 8мм не почуствовали, тоисть Фора 2012 с выхлопом 6мм валит как предыдущая с выхлопом 8мм (круто!)
Если ктото имеет другие мнения и наблюдения, делитесь...
Если ктото имеет другие мнения и наблюдения, делитесь...
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ФОРА 2012
Свежая партия моторов Фора. Дизеля детские и профессиональные, ну и конечно F2D 2012!
- Илья
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:00 am
- Фамилия: Плотников
- Имя: Илья
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: г.Глазов
- Дата рождения: 25.03.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Глазов респ.Удмуртия
Re: ФОРА 2012
Алексей, уже писал вам по поводу 3-х дизелей детских (3-х канальных). Свяжитесь со мной по email.
С уважением Илья Плотников.
С уважением Илья Плотников.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: ФОРА 2012
Если он имел в виду версию ФОРА 2010, то разница действительно небольшая, но скорей всего потому что ФОРА 2010 мягко говоря не совсем удачной получилась.Василий Ювенко писал(а):Общался с Ёханом с Германни, он говорил что разници с предыдущей Форой с глушителем 8мм не почуствовали, тоисть Фора 2012 с выхлопом 6мм валит как предыдущая с выхлопом 8мм (круто!)
Если ктото имеет другие мнения и наблюдения, делитесь...
От ФОРА 2008 с такими же винтами отстает примерно на 0.5-0.7 сек, а на фигурах дохнет. Если ставить легче винты пытаясь фигуру "нарисовать" то скорость будет еще меньше. Думаю не ошибусь, если скажу что с подобраным винтом на котором ФОРА 2012 фигуры хорошо проходит будет в горизонте лететь на 1-1.3 сек медленнее. У меня на стандартном топливе и на вытянутой руке ФОРА 2012 летит примерно 23.5-23.7 сек, это лучшая
6мм, чудес не бывает...
а у вас какие данные получаются?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: ФОРА 2012
Yaroslav Melnikov писал(а):...У меня на стандартном топливе и на вытянутой руке ФОРА 2012 летит примерно 23.5-23.7 сек, это лучшая
6мм, чудес не бывает...
а у вас какие данные получаются?
У меня и Форы 2010 и 2012 летят быстрее 23с с винтами NN, но чуть дохнут на фигурах. С винтами TS 22,5-23с зато на фигурах стабильно и ленту хорошо тягают.
P.S. для объективности время обычно меряют с прижатой к груди рукой (длина руки у всех разная, исключается возможность подгона рукой) и без ленты (ленты тоже бывают разные).
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: ФОРА 2012
Сегодня у Булата Сергея Фора2012 летела 23,2сек,моя быстрее -догонял по горизонту.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: ФОРА 2012
Вы же как-то приводили состав топлива, на котором летаете. Не думаю, что данные по мотору, который эксплуатируется не на стандартном топливе ФАИ могут быть объективнымиСергей Булат писал(а): У меня и Форы 2010 и 2012 летят быстрее 23с с винтами NN, но чуть дохнут на фигурах. С винтами TS 22,5-23с зато на фигурах стабильно и ленту хорошо тягают.
P.S. для объективности время обычно меряют с прижатой к груди рукой (длина руки у всех разная, исключается возможность подгона рукой) и без ленты (ленты тоже бывают разные).
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: ФОРА 2012
Я приводил данные для топлива, на котором летал зимой. Нитрометана там было больше стандарта для обеспечения стабильной работы слабоприкатанного двигателя в мороз. Сейчас для тренировок я использую топливо с 5% нитрометана и без синтетики. Так что данные действительно могут быть необъективны, они могут быть несколько занижены. Если не ошибаюсь, и Вы в одной из веток писали, что льете синтетику.
Вчерашний мотор, про который писал Юра Дашко еще не прошел полную обкатку (общая наработка минут 12-14) и поэтому недожат (зазор 0,42мм). Подожмется - пойдет веселее.
Вчерашний мотор, про который писал Юра Дашко еще не прошел полную обкатку (общая наработка минут 12-14) и поэтому недожат (зазор 0,42мм). Подожмется - пойдет веселее.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: ФОРА 2012
Приветствую!Сергей ваши движки доп.доработку проходили?Какие самолёты?
Почему спрашиваю у нас 2012 на стандартном топливе ,модель Петренко быстрее 24.5 не хотят лететь...
Почему спрашиваю у нас 2012 на стандартном топливе ,модель Петренко быстрее 24.5 не хотят лететь...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: ФОРА 2012
Такой же вопрос мне задавал Стас Чорный на Чемпионате Украины в этом году и кажется не поверил, когда я сказал, что не проходили
Моторы стандартные ""из коробки", но прошли хорошую неторопливую обкатку. Плюс стараюсь подбирать винты по погоде, меряю камеру по зазору, а не по количеству прокладок и выставляю зазор на всех движках по тому мотору, который летит получше (впрочем такую процедуру произвожу нечасто, а когда движки начинают "вякать" перегреваться и т.д., скорее посезонно).
Модели схемы Стаса Кулачкина с интегрированым рулем изготовления А.Ювенко (чесно говоря - качеством изготовления не очень доволен, но это - отдельная тема), корневая хорда 310мм, концевая - 140, толщину - не помню, но не очень толстая, потоньше большинства моделей. Мне лично нравится то, как они летят, особенно в ветренную погоду.
Кстати, не знаю как мои моторы полетели-бы в Вашем климате и в Вашей местности (превышение в Буденновске наверняка побольше чем Бориспольско-Киевские 120м).
Моторы стандартные ""из коробки", но прошли хорошую неторопливую обкатку. Плюс стараюсь подбирать винты по погоде, меряю камеру по зазору, а не по количеству прокладок и выставляю зазор на всех движках по тому мотору, который летит получше (впрочем такую процедуру произвожу нечасто, а когда движки начинают "вякать" перегреваться и т.д., скорее посезонно).
Модели схемы Стаса Кулачкина с интегрированым рулем изготовления А.Ювенко (чесно говоря - качеством изготовления не очень доволен, но это - отдельная тема), корневая хорда 310мм, концевая - 140, толщину - не помню, но не очень толстая, потоньше большинства моделей. Мне лично нравится то, как они летят, особенно в ветренную погоду.
Кстати, не знаю как мои моторы полетели-бы в Вашем климате и в Вашей местности (превышение в Буденновске наверняка побольше чем Бориспольско-Киевские 120м).
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: ФОРА 2012
Не в тему извените .Сергей у нас мало народу которые говорят про модели (единственная тема И.Трифонова),открой новую тему ,про модели -думаю всем интерестно будет!
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Re: ФОРА 2012
валера писал(а):Не в тему извените .Сергей у нас мало народу которые говорят про модели (единственная тема И.Трифонова),открой новую тему ,про модели -думаю всем интерестно будет!
всем привет!.....поддерживаю Валеру!....действительно будет очень интересно!
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: ФОРА 2012
Мужики, спасибо за доверие конечно, но я не считаю себя достаточно компетентным в этом вопросе.
Как боец я - начинающий спортсмен, больше занимаюсь с детьми и про модели могу только сказать: нравится - не нравится. Но это будет лично мое мнение и не больше.
Думаю модели F-2 могли-бы обсудить более "маститые" спортсмены.
А я тоже с удовольствием почитал-бы...
Как боец я - начинающий спортсмен, больше занимаюсь с детьми и про модели могу только сказать: нравится - не нравится. Но это будет лично мое мнение и не больше.
Думаю модели F-2 могли-бы обсудить более "маститые" спортсмены.
А я тоже с удовольствием почитал-бы...
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: ФОРА 2012
Все верно, на тренировках только синтетика. Но контрольные замеры и на соревнованиях - только стандарт ФАИ.Сергей Булат писал(а):Я приводил данные для топлива, на котором летал зимой. Нитрометана там было больше стандарта для обеспечения стабильной работы слабоприкатанного двигателя в мороз. Сейчас для тренировок я использую топливо с 5% нитрометана и без синтетики. Так что данные действительно могут быть необъективны, они могут быть несколько занижены. Если не ошибаюсь, и Вы в одной из веток писали, что льете синтетику.
Вчерашний мотор, про который писал Юра Дашко еще не прошел полную обкатку (общая наработка минут 12-14) и поэтому недожат (зазор 0,42мм). Подожмется - пойдет веселее.
У наших ребят ФОРА 2012 в среднем летит 24-24.3, на вытянутой руке. С рукой прижатой к груди данные на 0.6 сек меньше
Летали и так и эдак
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ФОРА 2012
В конце июля получили новую партию Фора 2012 ,для чистоты эксперимента обкатали и пробовали с со стандартным глушителем 22,9 сек,с глушителем Матюши 22.6 топливо стандарт,модель Трифонова И.(2009г.)производство Ювенко А.винт NN,глушитель Матюши "давит" фигуру.Тюнинг от АЛЕКС дает прибавку мощности что положительно сказывается на прохождении фигуры,по горизонту прибавляет на 0,3-0,5 сек,лучшие экземпляры при попадании в погоду давали +1 сек что существенно повышало боевитость комплекта мотор-модель.Испытания проходили при т.+26-27