MS 2.5

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: MS 2.5

Сообщение Евнегий »

По поводу Станислава Кулачкина: Прошу прощение у Сергея Викторовича Узких,после длительной и конструктивной беседы с ним в телефонном режиме,производитель моторов меня заверил,что Кулачкин моторы таким образом не выбирал.Не доверять,этому человеку я не могу.
Еще раз прошу прощение... :oops:

Константину Вакуле привет!!!
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: MS 2.5

Сообщение Евнегий »

По моторам-решили уйти от MS и For,так как это может плохо закончится, смотрим :arrow: в сторону Profi :cry:
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Весна... гормоны... 8)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Что-то тема грам сдохла, а так хотца языком почесать...
Подкину ка я дрофф динамита ф топку:

джентельмены, ни у кого не замечалось разрушение глушителя MS на версиях с хомутовым креплением?

И еще попутно вопрос к гуру спортсменам/судьям:
Если разрушается глушитель в воздухе, не от столкновения с другой моделью, а в прямом полете. Классифицируется ли это как полная потеря глушителя (глушитель становится неоперабельным) с обязательной посадкой и потерей 100 очков (пункт правил 4.4.14, "f"), - ведь часть глушителя (крепление) остается на двигателе?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: MS 2.5

Сообщение Владимир Кривошеин »

Yaroslav Melnikov писал(а):Что-то тема грам сдохла, а так хотца языком почесать...
Подкину ка я дрофф динамита ф топку:

джентельмены, ни у кого не замечалось разрушение глушителя MS на версиях с хомутовым креплением?

И еще попутно вопрос к гуру спортсменам/судьям:
Если разрушается глушитель в воздухе, не от столкновения с другой моделью, а в прямом полете. Классифицируется ли это как полная потеря глушителя (глушитель становится неоперабельным) с обязательной посадкой и потерей 100 очков (пункт правил 4.4.14, "f"), - ведь часть глушителя (крепление) остается на двигателе?
Здесь нечего обсуждать , ответ вы сами знаете.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: MS 2.5

Сообщение Иршинский »

На сегодня этот пункт трактуется как потеря, или прекращение работы глушителя, но не в результате столкновения. Если глушитель развалился без столкновения, огребете по полной. Посадка + 100 штраф, - время
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Иршинский писал(а):На сегодня этот пункт трактуется как потеря, или прекращение работы глушителя, но не в результате столкновения. Если глушитель развалился без столкновения, огребете по полной. Посадка + 100 штраф, - время
Большое спасибо за разъястнение! Было подозрение, правильно ли трактую данный пункт правил, но Вы развеяли все сомнения, спасибо!

Николай Анатольевич, опираясь на свой богатый опыт, не прокомментируете данный случай, имевший место:

в бою в полете изменился звук у мотора. Столкновений не было, отделений частей модели/двигателя в воздухе не было (сам был механиком в том бою). Я так понял, что судьи засомневались - давать ли команду на посадку модели или нет, поэтому до конца боя пилот отлетал до конца боя на таком самолете. Правда сразу же после посадки модель/мотор вызвали пристальное изучение судей. Что получилось: винт мотора соперника почти разрезал надвое глушитель (характерная рваная "рана"). Решили, что это соотносится с пунктом "f", "ii" и оставили результат, как есть. После этого случая у меня возникли несколько вопросов, но никто не дал внятного ответа

Вопрос такой. Как вы думаете, насколько правомерны действия судей в данной ситуации?
а) после появления характерного звука должны ли были судьи дать команду на посадку самолета?
б) после появления характерного звука (и, гипотетически, визуального отделения части модели/мотора в полете) должны ли были судьи дать команду на посадку самолета?
в) если в случае пунктов (а), (б) судьи предполагая, что это случай пункта правил 4.4.14, "f", "ii" (ненаказуемый), а на самом деле случай пункта правил 4.4.14, "f", "i" (обязательная посадка + штраф), не дали команду на посадку.

То какое решение судей наиболее вероятно последует после выястнения истиной причины? Результат останется таким-же, будет пересчитан с учетом штрафа, или же анулируется (перелет)? Как решили бы Вы в данной ситуации? - вопрос без подвоха, просто хотелось бы знать мнение компетентного человека
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: MS 2.5

Сообщение Валерий »

Разрушений глушителей с хомутовым креплением за год и более эксплуатации в полетах не было ,но после грубых посадок деформаций больше чем у глушителей с "мягким" креплением.Тепловой режим,компоновка,вес лучше у "хомута",но надежность за "мягким" креплением.Что в приоритете выбирать Вам.
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: MS 2.5

Сообщение Иршинский »

Сам рекомендую судьям в случае сомнений, не останавливать бой. Гипотетически не в счет. Если судьи не дали команду посадить самолет, (как правило отделение глушителя видно достаточно хорошо), то претензий к пилоту, в том числе и пересчета очков быть не может. В крайнем случае, при возникновении очень сильного недовольства соперника, может быть назначен перелет в силу судейской ошибки. Хотя каждый случай индивидуален.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Иршинский писал(а):Сам рекомендую судьям в случае сомнений, не останавливать бой. Гипотетически не в счет. Если судьи не дали команду посадить самолет, (как правило отделение глушителя видно достаточно хорошо), то претензий к пилоту, в том числе и пересчета очков быть не может. В крайнем случае, при возникновении очень сильного недовольства соперника, может быть назначен перелет в силу судейской ошибки. Хотя каждый случай индивидуален.
видите, Вы тоже не даете однозначного ответа в случае с протестом соперника.
То есть, я так понимаю, что каждый неординарный случай, включая и этот - результат рассмотрения зависит от предпочтений (опыта) конкретного судьи.
В принципе, мне так и сказали про такой случай мои старшие товарищи...
Спасибо за высказанное мнение по данному вопросу
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Валерий писал(а):Разрушений глушителей с хомутовым креплением за год и более эксплуатации в полетах не было ,но после грубых посадок деформаций больше чем у глушителей с "мягким" креплением.Тепловой режим,компоновка,вес лучше у "хомута",но надежность за "мягким" креплением.Что в приоритете выбирать Вам.
грубых посадок, если Вы имеете в виду столкновение с землей под разными углами, или же с другими моделями не было. На двух двигателях глушители просто отвалились через 10-12 тренировочных соло полетов. Вот и стало интересно, это носит массовый характер (в таком случае как это личить), или же еденичный случай. Перейти на вариант крепления резинкой хотелось бы в последнюю очередь, так как крепление хомутиком дает выигрыш в массе ~ 8 грамм
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Валерий
Ответов>250
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
Фамилия: Акбашев
Имя: Валерий
Отчество: Фаварисович
Дата рождения: 23.07.1959
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 1791
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: MS 2.5

Сообщение Валерий »

Из соображений веса и компоновки на 8-ке летал на глушителях А.Растяниса хомутового крепления,проблем не было.MS с хомутом использовал на соревнованиях не часто,по видимому у Вас проблема с качеством продукции,на ответственных стартах лучше не рисковать.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Lerik »

Валера, при хомутовом креплении моторамы ставишь какие???
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: MS 2.5

Сообщение Евнегий »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Валерий писал(а):Разрушений глушителей с хомутовым креплением за год и более эксплуатации в полетах не было ,но после грубых посадок деформаций больше чем у глушителей с "мягким" креплением.Тепловой режим,компоновка,вес лучше у "хомута",но надежность за "мягким" креплением.Что в приоритете выбирать Вам.
грубых посадок, если Вы имеете в виду столкновение с землей под разными углами, или же с другими моделями не было. На двух двигателях глушители просто отвалились через 10-12 тренировочных соло полетов. Вот и стало интересно, это носит массовый характер (в таком случае как это личить), или же еденичный случай. Перейти на вариант крепления резинкой хотелось бы в последнюю очередь, так как крепление хомутиком дает выигрыш в массе ~ 8 грамм
Привет всем,за 38 полётов глушитель пока не развалился,хотя,начинаю приходить к выводу что глушитель с резинкой немного лутше,особенно если его вдавливать аж до рёбер охлаждения.Второй мотор зделал 15 вылетов тоже всё в порядке.Заметил такую интересную штуку-если снять глушитель с "хомутом" и поставить с резинкой,то мотор добавляет в мощи,вследствии чего нагар больше.А если летиш с глушителем "хомут" нагара меньше.Мои соображения таковы что глушитель с резинкой греет мотор больше,а с хомутом охлаждает так как соединён на прямую с рогом картера вследствии чего газы быстрее охлаждаются и охлаждают мотор.
ЗЫ-на истину не претендую,только домыслы. :?
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: MS 2.5

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Евнегий писал(а): Привет всем,за 38 полётов глушитель пока не развалился
Привет!
Это про глушитель с хомутовым креплением, или резинка??
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»