MS 2.5
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
По поводу Станислава Кулачкина: Прошу прощение у Сергея Викторовича Узких,после длительной и конструктивной беседы с ним в телефонном режиме,производитель моторов меня заверил,что Кулачкин моторы таким образом не выбирал.Не доверять,этому человеку я не могу.
Еще раз прошу прощение...
Константину Вакуле привет!!!
Еще раз прошу прощение...
Константину Вакуле привет!!!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
По моторам-решили уйти от MS и For,так как это может плохо закончится, смотрим в сторону Profi
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Что-то тема грам сдохла, а так хотца языком почесать...
Подкину ка я дрофф динамита ф топку:
джентельмены, ни у кого не замечалось разрушение глушителя MS на версиях с хомутовым креплением?
И еще попутно вопрос к гуру спортсменам/судьям:
Если разрушается глушитель в воздухе, не от столкновения с другой моделью, а в прямом полете. Классифицируется ли это как полная потеря глушителя (глушитель становится неоперабельным) с обязательной посадкой и потерей 100 очков (пункт правил 4.4.14, "f"), - ведь часть глушителя (крепление) остается на двигателе?
Подкину ка я дрофф динамита ф топку:
джентельмены, ни у кого не замечалось разрушение глушителя MS на версиях с хомутовым креплением?
И еще попутно вопрос к гуру спортсменам/судьям:
Если разрушается глушитель в воздухе, не от столкновения с другой моделью, а в прямом полете. Классифицируется ли это как полная потеря глушителя (глушитель становится неоперабельным) с обязательной посадкой и потерей 100 очков (пункт правил 4.4.14, "f"), - ведь часть глушителя (крепление) остается на двигателе?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: MS 2.5
Здесь нечего обсуждать , ответ вы сами знаете.Yaroslav Melnikov писал(а):Что-то тема грам сдохла, а так хотца языком почесать...
Подкину ка я дрофф динамита ф топку:
джентельмены, ни у кого не замечалось разрушение глушителя MS на версиях с хомутовым креплением?
И еще попутно вопрос к гуру спортсменам/судьям:
Если разрушается глушитель в воздухе, не от столкновения с другой моделью, а в прямом полете. Классифицируется ли это как полная потеря глушителя (глушитель становится неоперабельным) с обязательной посадкой и потерей 100 очков (пункт правил 4.4.14, "f"), - ведь часть глушителя (крепление) остается на двигателе?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
На сегодня этот пункт трактуется как потеря, или прекращение работы глушителя, но не в результате столкновения. Если глушитель развалился без столкновения, огребете по полной. Посадка + 100 штраф, - время
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Большое спасибо за разъястнение! Было подозрение, правильно ли трактую данный пункт правил, но Вы развеяли все сомнения, спасибо!Иршинский писал(а):На сегодня этот пункт трактуется как потеря, или прекращение работы глушителя, но не в результате столкновения. Если глушитель развалился без столкновения, огребете по полной. Посадка + 100 штраф, - время
Николай Анатольевич, опираясь на свой богатый опыт, не прокомментируете данный случай, имевший место:
в бою в полете изменился звук у мотора. Столкновений не было, отделений частей модели/двигателя в воздухе не было (сам был механиком в том бою). Я так понял, что судьи засомневались - давать ли команду на посадку модели или нет, поэтому до конца боя пилот отлетал до конца боя на таком самолете. Правда сразу же после посадки модель/мотор вызвали пристальное изучение судей. Что получилось: винт мотора соперника почти разрезал надвое глушитель (характерная рваная "рана"). Решили, что это соотносится с пунктом "f", "ii" и оставили результат, как есть. После этого случая у меня возникли несколько вопросов, но никто не дал внятного ответа
Вопрос такой. Как вы думаете, насколько правомерны действия судей в данной ситуации?
а) после появления характерного звука должны ли были судьи дать команду на посадку самолета?
б) после появления характерного звука (и, гипотетически, визуального отделения части модели/мотора в полете) должны ли были судьи дать команду на посадку самолета?
в) если в случае пунктов (а), (б) судьи предполагая, что это случай пункта правил 4.4.14, "f", "ii" (ненаказуемый), а на самом деле случай пункта правил 4.4.14, "f", "i" (обязательная посадка + штраф), не дали команду на посадку.
То какое решение судей наиболее вероятно последует после выястнения истиной причины? Результат останется таким-же, будет пересчитан с учетом штрафа, или же анулируется (перелет)? Как решили бы Вы в данной ситуации? - вопрос без подвоха, просто хотелось бы знать мнение компетентного человека
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Разрушений глушителей с хомутовым креплением за год и более эксплуатации в полетах не было ,но после грубых посадок деформаций больше чем у глушителей с "мягким" креплением.Тепловой режим,компоновка,вес лучше у "хомута",но надежность за "мягким" креплением.Что в приоритете выбирать Вам.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Сам рекомендую судьям в случае сомнений, не останавливать бой. Гипотетически не в счет. Если судьи не дали команду посадить самолет, (как правило отделение глушителя видно достаточно хорошо), то претензий к пилоту, в том числе и пересчета очков быть не может. В крайнем случае, при возникновении очень сильного недовольства соперника, может быть назначен перелет в силу судейской ошибки. Хотя каждый случай индивидуален.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
видите, Вы тоже не даете однозначного ответа в случае с протестом соперника.Иршинский писал(а):Сам рекомендую судьям в случае сомнений, не останавливать бой. Гипотетически не в счет. Если судьи не дали команду посадить самолет, (как правило отделение глушителя видно достаточно хорошо), то претензий к пилоту, в том числе и пересчета очков быть не может. В крайнем случае, при возникновении очень сильного недовольства соперника, может быть назначен перелет в силу судейской ошибки. Хотя каждый случай индивидуален.
То есть, я так понимаю, что каждый неординарный случай, включая и этот - результат рассмотрения зависит от предпочтений (опыта) конкретного судьи.
В принципе, мне так и сказали про такой случай мои старшие товарищи...
Спасибо за высказанное мнение по данному вопросу
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
грубых посадок, если Вы имеете в виду столкновение с землей под разными углами, или же с другими моделями не было. На двух двигателях глушители просто отвалились через 10-12 тренировочных соло полетов. Вот и стало интересно, это носит массовый характер (в таком случае как это личить), или же еденичный случай. Перейти на вариант крепления резинкой хотелось бы в последнюю очередь, так как крепление хомутиком дает выигрыш в массе ~ 8 граммВалерий писал(а):Разрушений глушителей с хомутовым креплением за год и более эксплуатации в полетах не было ,но после грубых посадок деформаций больше чем у глушителей с "мягким" креплением.Тепловой режим,компоновка,вес лучше у "хомута",но надежность за "мягким" креплением.Что в приоритете выбирать Вам.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Из соображений веса и компоновки на 8-ке летал на глушителях А.Растяниса хомутового крепления,проблем не было.MS с хомутом использовал на соревнованиях не часто,по видимому у Вас проблема с качеством продукции,на ответственных стартах лучше не рисковать.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Валера, при хомутовом креплении моторамы ставишь какие???
Не ошибается тот кто ничего не делает.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Привет всем,за 38 полётов глушитель пока не развалился,хотя,начинаю приходить к выводу что глушитель с резинкой немного лутше,особенно если его вдавливать аж до рёбер охлаждения.Второй мотор зделал 15 вылетов тоже всё в порядке.Заметил такую интересную штуку-если снять глушитель с "хомутом" и поставить с резинкой,то мотор добавляет в мощи,вследствии чего нагар больше.А если летиш с глушителем "хомут" нагара меньше.Мои соображения таковы что глушитель с резинкой греет мотор больше,а с хомутом охлаждает так как соединён на прямую с рогом картера вследствии чего газы быстрее охлаждаются и охлаждают мотор.Yaroslav Melnikov писал(а):грубых посадок, если Вы имеете в виду столкновение с землей под разными углами, или же с другими моделями не было. На двух двигателях глушители просто отвалились через 10-12 тренировочных соло полетов. Вот и стало интересно, это носит массовый характер (в таком случае как это личить), или же еденичный случай. Перейти на вариант крепления резинкой хотелось бы в последнюю очередь, так как крепление хомутиком дает выигрыш в массе ~ 8 граммВалерий писал(а):Разрушений глушителей с хомутовым креплением за год и более эксплуатации в полетах не было ,но после грубых посадок деформаций больше чем у глушителей с "мягким" креплением.Тепловой режим,компоновка,вес лучше у "хомута",но надежность за "мягким" креплением.Что в приоритете выбирать Вам.
ЗЫ-на истину не претендую,только домыслы.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Привет!Евнегий писал(а): Привет всем,за 38 полётов глушитель пока не развалился
Это про глушитель с хомутовым креплением, или резинка??
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca