MS 2.5
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
С хомутом,там где болтиком зажимается.Скинь фотки Ярослав!Кто то из моделистов тоже жаловался на этот глушитель.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Эсли такое явление и имеет место, то думаю дело в том, что головка на двигателе с "хомутом" имеет немного меньшую температуру за счет темп.разници с темп. в глушителе (темп глушителя меньше). И через пятно контакта темп.немножко распределяется, "уходит" в сторону глушителя. Попробуй поджать немножко двигатель с "хомутом", если умозаключения верны, то будет работать так-же, как и с резинкой, ну и соответственно нагар увидишь такой-же. Хотя наверняка можно сказать, только измерив температуры "за, до, после, во время"Евнегий писал(а):...Заметил такую интересную штуку-если снять глушитель с "хомутом" и поставить с резинкой,то мотор добавляет в мощи,вследствии чего нагар больше.А если летиш с глушителем "хомут" нагара меньше.Мои соображения таковы что глушитель с резинкой греет мотор больше,а с хомутом охлаждает так как соединён на прямую с рогом картера вследствии чего газы быстрее охлаждаются и охлаждают мотор.
ЗЫ-на истину не претендую,только домыслы.
Между делом... От одного двигателиста слышал следущее: на моторах Ф2Д глушитель НЕ ДОЛЖЕН подсоединятся напряную (иметь контакт) к картеру. Может причина лучшей работы двигателя "на резинке" кроется именно в этом?? Темп. расширение и все такое
ЗЫ-на истину не претендую,только домыслы
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
http://forum.modelka.com.ua/index.php?s ... 4477&st=60" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Между делом... От одного двигателиста слышал следущее: на моторах Ф2Д глушитель НЕ ДОЛЖЕН подсоединятся напряную (иметь контакт) к картеру. Может причина лучшей работы двигателя "на резинке" кроется именно в этом?? Темп. расширение и все такое
А я слышал обратное,если глушитель присоединять на прямую к картеру то глушитель будет мотор остужать...
А я слышал обратное,если глушитель присоединять на прямую к картеру то глушитель будет мотор остужать...
- Вложения
-
- как у Валеры Акбашева
- 165[1].jpg (36.3 КБ) 7196 просмотров
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
я год назад делал много экспериментов (пескоструил картеры, глушители, менял глушители, объем камеры и т.д.) с последущим замером температуры лазерным термометром в разных местах двигателя, пытаясь понять картину охлаждения, чтобы знать, куда двигаться в экспериментахЕвнегий писал(а): А я слышал обратное,если глушитель присоединять на прямую к картеру то глушитель будет мотор остужать...
Могу сказать одно - все эти игрушки с охлаждением... это не работает. В очень жаркую погоду немного помогает, не больше. Мотор должен работать на определенной температуре и точка. Причем эта температура для каждого двигателя индивидуальна (зависит от плотности пары и многих других факторов). А все эти навороты с построением кучи ребер с одной стороны могут даже оказать негативный эффект - цилиндр в процессе работы будет нагреваться неравномерно и как результат - гильза будет работать "овалом", а не кругом. Чем идеальней формы гильза при работе - тем меньше потерь на трение. Обрати внимание на форму ребер охлаждения на некоторых моторах (хороший пример ФОРА, МС) - на них площадь оребрения ЗА цилиндром больше, это связано с тем, что при работе двигателя пердний и боковые части оребрения хорошо обдуваются воздушным потоком от винта, а задние находятся в аеродинамической тени, поэтому их площадь и делают больше, чтобы компенсировать немного меньшую интенсивность охлаждение площадью.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Кто его знает Ярослав,я веду тетрадку где записываю результаты полётов на моторах у меня 2МС и две форы 2012 старого образца и нового. МС где затяжка рёбер больше сзади меньше кушает свечи и меньше нагарает в раёне выхлопа на поршне.Все моторы мои на данный момент летят ровно 23,5.Вернулся к прежнему варианту с глушителем под резинку "Матюшинский" ставлю и в полёт скорость 22,5-22,8.Свеча стоит 3-5 полётов в таком варианте винт NN укороченный на 2мм.Снова на поле тут-же ставлю глушитель с хомутом скорость 23,5-23,8.Как это объяснить??? причём на форе нагарает больше чем на МС
Валера Акбашев-АУ ! Интересует твоё мнение!!!
Валера Акбашев-АУ ! Интересует твоё мнение!!!
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Доброй Ночи!
Много вопросов лично ко мне,извините не имею возможности часто находиться в инете.
По моторамам -использовал моторамы облегченные развернутые на 10 градусов реверсивные вес 14г.(пара) производство г.Воронеж производитель Покачалов материал Д16Т(на фото сверху),в настоящее время сделал по спецзаказу с разворотом 15 градусов вес 16г.также реверсивные материал Д-16Т производитель г.Москва "Подвал" Увеличение угла установки позволило не резать модель и использовать модели с центральным расположением (по оси) двигателя.Применение моторам улучшило эргономику и компоновку на моделях которые сейчас активно использую на соревнованиях.
По MS перед ЭКМ в Алексине обкатал два двигателя и получил "тюненый" на подлетах на втором полете при "богатом" режиме 22,5 пропеллер А1 (Вишневое) стандарт,фигура давила мотор требуя поджаться,что и было сделано -скорость 21,8 нагар не интенсивный на третьем подлете.Глушитель на "мягком" навесе.Склоняюсь к использованию мягкой навески также из-за проблем вибрации которая в комплексе передается и на глушитель,но это мое мнение.
Тюненый двигатель удалось только обкатать ассистировал Буцневич А. скорость не измеряли по причине большого количества подлетывающих,по ощущениям фигуру протягивает очень неплохо завтра -послезавтра сделаю замеры.Свечи стоят более 10-12 полетов (родной Нельсон,на реанимированых не летаю).
На этих стартах на тюненой Форе оборвало шатун (благо после боя на долете) летело очень быстро! Причина - менять шатун надо раз в год или переворачивать как на АКМ.Эти пожелания относяться и к Профи при активной эксплуатации замена раз в год!Рекомендация известного "кутюрье" от Форы Хаткевича Алексея.Кстати ознокомился с новой Форой -дуплексного использования длинноходный и короткоходный варианты в одном картере!
Длинноход облетан...
Много вопросов лично ко мне,извините не имею возможности часто находиться в инете.
По моторамам -использовал моторамы облегченные развернутые на 10 градусов реверсивные вес 14г.(пара) производство г.Воронеж производитель Покачалов материал Д16Т(на фото сверху),в настоящее время сделал по спецзаказу с разворотом 15 градусов вес 16г.также реверсивные материал Д-16Т производитель г.Москва "Подвал" Увеличение угла установки позволило не резать модель и использовать модели с центральным расположением (по оси) двигателя.Применение моторам улучшило эргономику и компоновку на моделях которые сейчас активно использую на соревнованиях.
По MS перед ЭКМ в Алексине обкатал два двигателя и получил "тюненый" на подлетах на втором полете при "богатом" режиме 22,5 пропеллер А1 (Вишневое) стандарт,фигура давила мотор требуя поджаться,что и было сделано -скорость 21,8 нагар не интенсивный на третьем подлете.Глушитель на "мягком" навесе.Склоняюсь к использованию мягкой навески также из-за проблем вибрации которая в комплексе передается и на глушитель,но это мое мнение.
Тюненый двигатель удалось только обкатать ассистировал Буцневич А. скорость не измеряли по причине большого количества подлетывающих,по ощущениям фигуру протягивает очень неплохо завтра -послезавтра сделаю замеры.Свечи стоят более 10-12 полетов (родной Нельсон,на реанимированых не летаю).
На этих стартах на тюненой Форе оборвало шатун (благо после боя на долете) летело очень быстро! Причина - менять шатун надо раз в год или переворачивать как на АКМ.Эти пожелания относяться и к Профи при активной эксплуатации замена раз в год!Рекомендация известного "кутюрье" от Форы Хаткевича Алексея.Кстати ознокомился с новой Форой -дуплексного использования длинноходный и короткоходный варианты в одном картере!
Длинноход облетан...
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Всем доброго вечера. Зацепила тема, поэтому вставлю и свои пять копеек наблюдений. Высказываю только свое видение этой проблемы.
Как я заметил, сдвигание глушителя даже на 1,0 мм. влечет за собой перенастройку мотора. Это говорит о том, что здесь имеется эффект резонанса. И в этом плане глушак под хомут имеет преимущество, один раз отстроил мотор и все. Не имеет значения насколько плотно ты поджал его консолью (она же прижимка глушака). Отрицательный момент - из-за жестко посаженного глушителя становится не в каждый ложемент. Но если делать самолеты только под него, то проблем нет.
Теперь глушак под резинку. Так как мой пилот сделал новые самолеты под глушак с резинкой ( под хомут туда просто не становились), то в Россоши и в Харькове летели на резинках. Моторы пилили клево, в Россоши вопросов не было. Соответственно также полетели и в Харькове. И вот после стартов, когда мыл моторы, появились вопросы. Во первых увеличилось количество нагара. Во вторых, на термоконусе поршня появился блеск в районе выхлопа ( чего на хомутах отродясь не было). Температура воздуха в Россоши была от+2 до +7, в Харькове +21. Винт NN, взлетные обороты 29700.
По приезду домой установил глушители с хомутами, снарядил старые самолеты и крутанул. Температура +26, винт 166, обороты 30100. Потом разобрал и осмотрел. Результат - легкий нагар на головке и на термоконусе, блеска нет.
Теперь делаю сравнение как на роге мотора сидят эти глушаки. Под хомут глушитель сидит так, что рог заподлицо с внутренней камерой и выхлопными газами продувается полностью, мертвых зон нет. Плюс за счет жесткого контакта с рогом мотора дает доп. охлаждение рогу. Под резинку глушитель сидит глубоко на роге движка, почти в плотную к рубашке, и между обрезом рога и зад. стенкой глушака получается мертвая зона которая не продувается. Плюс за счет резинки нет теплового контакта с рогом мотора. При достаточно низких температурах воздуха это может проходить, но с повышением температуры воздуха начинается перегрев мотора, гильзу перекашивает и она начинает строгать поршень.
Женя, как я писал выше, из-за того что в этих глушителях имеется эффект резонанса, от того как ты выставишь глушитель меняется настройка мотора. А ты запросто, не меняя камеру, двигаешь глушитель на 5 мм. назад и хочешь чтобы оно одинаково летело.
Не претендую на абсолютную истину, просто высказал как это вижу я. Всем спасибо.
Как я заметил, сдвигание глушителя даже на 1,0 мм. влечет за собой перенастройку мотора. Это говорит о том, что здесь имеется эффект резонанса. И в этом плане глушак под хомут имеет преимущество, один раз отстроил мотор и все. Не имеет значения насколько плотно ты поджал его консолью (она же прижимка глушака). Отрицательный момент - из-за жестко посаженного глушителя становится не в каждый ложемент. Но если делать самолеты только под него, то проблем нет.
Теперь глушак под резинку. Так как мой пилот сделал новые самолеты под глушак с резинкой ( под хомут туда просто не становились), то в Россоши и в Харькове летели на резинках. Моторы пилили клево, в Россоши вопросов не было. Соответственно также полетели и в Харькове. И вот после стартов, когда мыл моторы, появились вопросы. Во первых увеличилось количество нагара. Во вторых, на термоконусе поршня появился блеск в районе выхлопа ( чего на хомутах отродясь не было). Температура воздуха в Россоши была от+2 до +7, в Харькове +21. Винт NN, взлетные обороты 29700.
По приезду домой установил глушители с хомутами, снарядил старые самолеты и крутанул. Температура +26, винт 166, обороты 30100. Потом разобрал и осмотрел. Результат - легкий нагар на головке и на термоконусе, блеска нет.
Теперь делаю сравнение как на роге мотора сидят эти глушаки. Под хомут глушитель сидит так, что рог заподлицо с внутренней камерой и выхлопными газами продувается полностью, мертвых зон нет. Плюс за счет жесткого контакта с рогом мотора дает доп. охлаждение рогу. Под резинку глушитель сидит глубоко на роге движка, почти в плотную к рубашке, и между обрезом рога и зад. стенкой глушака получается мертвая зона которая не продувается. Плюс за счет резинки нет теплового контакта с рогом мотора. При достаточно низких температурах воздуха это может проходить, но с повышением температуры воздуха начинается перегрев мотора, гильзу перекашивает и она начинает строгать поршень.
Женя, как я писал выше, из-за того что в этих глушителях имеется эффект резонанса, от того как ты выставишь глушитель меняется настройка мотора. А ты запросто, не меняя камеру, двигаешь глушитель на 5 мм. назад и хочешь чтобы оно одинаково летело.
Не претендую на абсолютную истину, просто высказал как это вижу я. Всем спасибо.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Вчера не поленился и глянул в тетрадку: два новых мотора МС, 28.03.2012 температура +24,ветер 5-7 метров в сек. давление 740мм рт.ст.,винт NN.Топливо 10 касторки 7 синтетики 10нитры остальное спирт.На одном моторе стоит глушитель под резинку на втором под хомут.После 7 полётов делаем замер с резинкой 22,8,с хомутом 23,5-поджиматся нельзя вижу по свечке,меняем глушители местами,таже картина с резинкой летит быстрее.По настройке моторов:,пока разници не увидел между ними.Разница в моторах видна,на моторе где стоит резинка нагара больше и равномерный,там где стоит хомут нагара менньше и нагарело в районе выхлопа.
Так же 28,03,2012 были две форы 2012-старого и нового образца.Фора нового образца с "секретным" глушителем с коробки после 7 полётов винт NN 23.0.Фора 2012 старого образца с выхлополм 8мм винт Серёгин стандарт 22,0.
Фора Миленина Игоря старый картер "МIA" глушитель Матюша с резинкой после рук Шандурского 22,5-винт S162.
Ну вот так.
Так же 28,03,2012 были две форы 2012-старого и нового образца.Фора нового образца с "секретным" глушителем с коробки после 7 полётов винт NN 23.0.Фора 2012 старого образца с выхлополм 8мм винт Серёгин стандарт 22,0.
Фора Миленина Игоря старый картер "МIA" глушитель Матюша с резинкой после рук Шандурского 22,5-винт S162.
Ну вот так.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Вопрос к Валере-что за пропеллер А1 стандарт? Если не сложно диаметр можно? Или запиливал Буцневич?
Вопрос к Игорю-Что за блеск на термоконусе,не могу понять,то что поршень в районе выхлопа существенно нагарает это да,подтверждаю,но прогара у меня никогда не было,с любым глушителем,хотя нет,раз был прогар по всему поршню.
Вопрос к Игорю-Что за блеск на термоконусе,не могу понять,то что поршень в районе выхлопа существенно нагарает это да,подтверждаю,но прогара у меня никогда не было,с любым глушителем,хотя нет,раз был прогар по всему поршню.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Женя, когда мотор нормально работает, то нагара практически нет. Во всяком случае у меня. Есть легкий коричневатый нагар, который легко удаляется бумажной салфеткой смоченной в бензине - калоша.
Насчет блеска. Обычно по термоконусу лежит глянцевый темнокоричневый нагар. Это норма. Если такой нагар начинает идти ниже, значит или пара заканчивается, или идет перегрев и соответственно прорыв газов. А блеск на термоконусе получается так. Картер растачивается с учетом того, что передняя часть набегающим потоком охлаждается сильнее чем со стороны глушителя. Поэтому на холодном моторе гильза слегка завалена назад. Когда мотор выходит на рабочую температуру, то сзади он горячее и гильза становится под 90 град. к валу. Когда же мотор превышает нормальную рабочую температуру, гильза наклоняется еще вперед и краем выхлопного окна начинает строгать верх поршня в районе выхлопа. Отсюда и блеск на термоконусе. Я думал ты об этом знаешь.
А на счет того какой нагар и при каком глушителе, на любых стартах подойди, я откручу при тебе головку мотора и сам посмотришь.
Насчет блеска. Обычно по термоконусу лежит глянцевый темнокоричневый нагар. Это норма. Если такой нагар начинает идти ниже, значит или пара заканчивается, или идет перегрев и соответственно прорыв газов. А блеск на термоконусе получается так. Картер растачивается с учетом того, что передняя часть набегающим потоком охлаждается сильнее чем со стороны глушителя. Поэтому на холодном моторе гильза слегка завалена назад. Когда мотор выходит на рабочую температуру, то сзади он горячее и гильза становится под 90 град. к валу. Когда же мотор превышает нормальную рабочую температуру, гильза наклоняется еще вперед и краем выхлопного окна начинает строгать верх поршня в районе выхлопа. Отсюда и блеск на термоконусе. Я думал ты об этом знаешь.
А на счет того какой нагар и при каком глушителе, на любых стартах подойди, я откручу при тебе головку мотора и сам посмотришь.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Игорь по поводу гильзы спасибо,честно-не знал.SKIF писал(а):Женя, когда мотор нормально работает, то нагара практически нет. Во всяком случае у меня. Есть легкий коричневатый нагар, который легко удаляется бумажной салфеткой смоченной в бензине - калоша.
Насчет блеска. Обычно по термоконусу лежит глянцевый темнокоричневый нагар. Это норма. Если такой нагар начинает идти ниже, значит или пара заканчивается, или идет перегрев и соответственно прорыв газов. А блеск на термоконусе получается так. Картер растачивается с учетом того, что передняя часть набегающим потоком охлаждается сильнее чем со стороны глушителя. Поэтому на холодном моторе гильза слегка завалена назад. Когда мотор выходит на рабочую температуру, то сзади он горячее и гильза становится под 90 град. к валу. Когда же мотор превышает нормальную рабочую температуру, гильза наклоняется еще вперед и краем выхлопного окна начинает строгать верх поршня в районе выхлопа. Отсюда и блеск на термоконусе. Я думал ты об этом знаешь.
А на счет того какой нагар и при каком глушителе, на любых стартах подойди, я откручу при тебе головку мотора и сам посмотришь.
По термоконусу знал объясняли,но что получается блеск при этом- не знал,даже не видел.Восновном это происходило очень быстро,вот мотор работает 2-3 полёта разобрал и факт на лицо прогар поршня,в основном прогар появляется из-за перегрева мотора винтом или слишком зажатым двигателем.
По поводу вашего первого предложения сказанного могу не согласится,когда мотор нормально работает,нагара там прилично...и салфеткой его с калошей иногда не удалиш,и нагар на поршне должен быть,главное его контролировать,меня учили так что нагар на поршне должен быть цвета молочного шоколада,может чуть темнее.И после полётов всегда прийти и помыть.
Смысл мне подходить и смотреть??? Я сам вижу на своих моторах МС и Фора,вижу на моторах Миленина ПРОФИ и вижу на чём пускает Колосов и на каких моторах и с какими глушителями и как работали его моторы в Торезе тоже видел так.как выпускал ему модели на подлётах.(работают моторы дай Бог каждому).
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Женя, на технические темы я никогда не вру. Могу не сказать, но не вру. Я отвечаю, на моих моторах нагара практически нет. Можешь зайти на МАИЛ.ру, дальше сообщества -авиамоделизм F2D, тема - глушитель 6 мм. Я там выкладывал фото после нескольких вылетов. Качество не очень, но разобрать можно четко. Как этого добиваюсь? Извини, это уже закрытая территория. Спасибо за приятный отзыв про моторы на которых пускаем с Витькой, но внутрь ты вряд ли заглядывал. Я повторяю: На правильно отстроенном моторе нагара практически нет. Дальше закрытая территория.
Еще раз спасибо за лестный отзыв, сам не ожидал но приятно.
Еще раз спасибо за лестный отзыв, сам не ожидал но приятно.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Игорь,да дело не в озыве,есть пару соображений на эту тему,и в принципе догадываюсь в чём вся соль,но....
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
вопрос? а если не резинка а фторопласт стоит?