F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение dashik »

И когда это случится ,Сергей?Ты ведь что-то знаешь!О будующем F-2-D?
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Yaroslav Melnikov »

хомяк писал(а):Хотите уравниловки?
мОТОР 2.5 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
ВИНТ 220 ММ.
Не совсем понятно, кому это адресовано.
Но если винт 220мм, то глупо упираться в объем 2.5см. Хотя ограничение винтом это вполне разумно. Здесь Валерий озвучил цифру в 180мм, наверно такая цифра более приемлема
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Яшин Н.М. писал(а):Не скажите,кому то наладить старые железки по кайфу,особенно когда "бонзает".
ага особенно если она у вас 18 -19 тыс оборотов выдаёт
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
Юрий Моисеев
Ответов>250
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
Фамилия: Моисеев
Имя: Юрий
Отчество: Фясыхович
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 12.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: АВИОС, г. Алексин

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Юрий Моисеев »

Всем привет!
Большое колличество предложений дает право подумать что это действительно интересная тема. Жаль что, мало предложений от тех,ради кого собственно это затевается. До сих пор думаю, что спортсмены и любители у которых нет желания и или возможности обновить свой парк техники в первую очередь знают какие ограничения надо снять, чтобы они могли принимать участие в турнирах. А там глядишь затянет! Основная мысль:попробовать пожужжать ,порычать и полетать в рамках турнира на том что есть!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение UGRASS »

Яшин Н.М. писал(а):Во всем согласен с Сергеем Булатом,действительно"...за что боролись?.."Не убавить не прибавить.Снять в правилах все ограничения по мотору ,кроме объема.И все.Ни чего больше выдумывать не надо.
Главной задачей является ведь привлечение молодежи, "реанимация" и подтягивание наших друзей =F-2-D=!!!? Так просто нужно делать это, а не выдумывать новые условности и правила. Снять все фаирашные технически-базовые ограничения оставив без изменения кубатуру но при этом максимально сохранить приближенность к рамкам новых используемых правил на ЭКР и ЭКМ. Для того чтобы это не стало очередной заглохшей темой форума, и главное чтобы это задвигалось и реально заработало Вам представителям комитета =F-2-D= России необходимо принимать волевое решение не на словах, а на бумаге и делах, предложить (попросить) организаторов указывать в Положениях об ЭКР и ЭКМ имеющим статус дополнительный ЭКР, о том, что параллельно будет проводится соревнование ЭКР =F-2-D-RUS=. При чём это можно сделать как дополнение к уже вывешенным Положениям, главное чтобы это было и исходило от организаторов. Именно только тогда соберутся, приедут и возьмут с собой старенькую но рукотворно очень хорошую технику для души, реанимации и запуск в "воздушный бой" своих детей с моделок которым родители не могут приобрести дорогие движки но дети реально летят и могут достойно выступать на своими руками сделанными бойцовках. Эти старты ведь для души и участия я так полагаю предлагаются, а не для технической подровниловки и делёжки колбасы.
То есть на промере особо качественно потребуется только проверять прочность тросов но не 20 кг, а хотя бы 25 кг и стандартную длину и всё.
1- Футорка любых размеров кому как по кайфу и по "технической голове". (для нового класса движков уверен мало кто будет свои боевые движки на рейтинговые старты разбуривать и тем более менять футорку между стартами, максимум что применят это глушак поставят с 8кой или даже 10кой, и если даже вообще снимут глушак то эта глупость сравни с самоубийством движка, зато можно на равне при этом летать без нитры на этих стартах на не дорогом топливе. Для стареньких же движков размер футорки реально имеет значение и необходим как воздух для жизни и это главный плюс.)
2- Глушители любых размеров либо его полное отсутствие. Опять же какой умный будет убивать свои движки с нитрухой без глушителя на современных движках, палить лишний раз свечи и рвать шатуны. Но если таковые найдутся то пусть летают даже на форах с АКМ ми без глушаков, долго не пролетят.
3- Топливо без ограничений и наличие АО может быть рекомендательным но не обязательным.
4- Винты так же без ограничений. Так как диаметр 180-200 для ФОРЫ и АКМ это не проблема, а для старой линейке движков это уже напряг, ни к чему это ограничение, да и тогда опять же дополнительные расходы на изготовление и приобретение. Всё должно быть простым и не напряговым.
Остальное же все без изменений, два круга, подсчет очков, две модели. И одной крепкой моделью можно по злому умыслу вывести из строя обычную деревянную конструкцию. Во всём должна быть логика и польза от подобного мероприятия, а не судейская путаница и лишняя напряженность при спорных моментах. Вот тогда будет именно ПРАЗДНИК =F-2-D=!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Сергей Булат »

+1
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение dashik »

Вообще сколько не тяни -всё равно рубятся легко и 15кг достаточно,всё равно статическая нагрузка меньше,а динамическая больше 25 кг.А проводить можно и параллельно с ФАИшным классом.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Kypaкca Александр »

dashik писал(а):А проводить можно и параллельно с ФАИшным классом.
Вот когда начнем проводить не параллельно, а ВМЕСТО ФАИшного класса, тогда они и начнут "чесаться" :evil:
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Константин Вакула »

Kypaкca Александр писал(а):
dashik писал(а):А проводить можно и параллельно с ФАИшным классом.
Вот когда начнем проводить не параллельно, а ВМЕСТО ФАИшного класса, тогда они и начнут "чесаться" :evil:
Вот тут ты, Саша, попал в десятку!!!
Тогда и "профи" немного "выпадут" в осадок.
Им сейчас и так нелегко воевать, а с приходом молодёжи и того подавно.
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение UGRASS »

Kypaкca Александр писал(а):
dashik писал(а):А проводить можно и параллельно с ФАИшным классом.
Вот когда начнем проводить не параллельно, а ВМЕСТО ФАИшного класса, тогда они и начнут "чесаться" :evil:
Не будет этого к сожалению в том виде как это существует на сегодняшний день это точно. По простой и главной причине, что всё основывается и завязывается через Министерство спорта и туризма который признаёт прежде всего федерацию авиационных видов спорта, а те в свою очередь FAI. Следовательно всё что связано прежде всего со словом СПОРТ, а не ХОББИ всегда будет идти через эти структуры. Реально возможно организовывать только параллельные старты, проводить их в зависимости от количества участников и желательно между турами как расслабон, отдых (правда вот только для пилотов, судьям это дополнительный гемор). Хотя в таких стартах и сами судьи могли бы быть участниками для души и отдыха, чтобы у них тоже была возможность тряхнуть уважаемую старину дозой адреналина. При этом расслабляющий "переревчик" был бы хорошей форой для механиков которым как это часто бывает всегда не хватает времени на подготовку техники между турами ЭКР или ЭКМ, а пилоты не участвующие в =F-2-D-RUS= имели бы дополнительную возможность облетать боевого готовящегося коня перед ответственными следующими боями. :wink:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Andrey68 »

UGRASS писал(а):... самоубийство движка...
Мощно сказано!
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Юрий Моисеев
Ответов>250
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
Фамилия: Моисеев
Имя: Юрий
Отчество: Фясыхович
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 12.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: АВИОС, г. Алексин

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Юрий Моисеев »

Всем привет!
Начиная эту тему я хотел попробовать стереть ту грань "профи - хобби" и самое главное чего хочется достичь,так это собрать в дни стартов и профи и тех кто и не хочет быть и или не может быть профи,но хочет повидаться со старыми товарищами и соперниками, посмотреть что нового,полетать на стареньком но не проходящем по современным требованиям,агрегате. FAI здесь пока не причем!! Мне хочется попробовать провести турнир с минимумом технических ограничений,но не в ущерб техники безопасности. И нам можно начать обсуждать регламент т.е.положение такого турнира. Я видел себе это так: Во время ЭКМ и ЭКР проводим тур ЭКМ,ЭКР-тур F2D RUS и так далее.Это уже предлагалось. Так мне кажется всем будет интересно. Можно и подготовиться и посмотреть друг на друга. Конечно старты будут 3-4 дня,но наверное это не зря! Ждем советов и идей!!!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Yaroslav Melnikov »

мысли и идеи следующие.

Думаю проводить туры через один - не очень разумно. Ведь многие пилоты в силу причин могут выкроить только пару дней именно на Ф2Д, на "растянутые" старты Ф2Д боюсь будете наблюдать меньшее кол-во пилотов учавствующих непосредственно в Ф2Д, так как есть такие факторы как - жена, работа, и т.д. и т.п.
провести лучше разными днями, лучше до. У нас такие старты проводятся за день до Ф2Дшных, публика: пилоты, которые не летают в Ф2Д в силу ряда причин, амбициозные пилоты которые летают в Ф2Д и хотят мощного разогрева перед основными стартами Ф2Д, ленивые пилоты Ф2Д у которых времени масса и которым лениво летет не в спортивном классе, но могут себе позволить потусить несколько-лишних дней в хорошей компании друзей-пилотов заодно быть судьями хронометристами развалясь в стульчиках и попивая пивко (вот вам и бесплатные судья кстати)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Владимир »

Юрий Моисеев писал(а):Всем привет!
Начиная эту тему я хотел попробовать стереть ту грань "профи - хобби" и самое главное чего хочется достичь,так это собрать в дни стартов и профи и тех кто и не хочет быть и или не может быть профи,но хочет повидаться со старыми товарищами и соперниками, посмотреть что нового,полетать на стареньком но не проходящем по современным требованиям,агрегате. FAI здесь пока не причем!! Мне хочется попробовать провести турнир с минимумом технических ограничений,но не в ущерб техники безопасности. И нам можно начать обсуждать регламент т.е.положение такого турнира. Я видел себе это так: Во время ЭКМ и ЭКР проводим тур ЭКМ,ЭКР-тур F2D RUS и так далее.Это уже предлагалось. Так мне кажется всем будет интересно. Можно и подготовиться и посмотреть друг на друга. Конечно старты будут 3-4 дня,но наверное это не зря! Ждем советов и идей!!!!!
Идея хорошая Юра!!!но нам проще по цене съездить в Беларусь которая намного дальше чем алексин в 150км....от нас....расценки конечно у вас адаптированы в большей степени для Москвы и мск области....ну и стартовые взносы....а так первый раз когда к вам приехали0и на зимние старты тем более всё было очень классно....приходиться то ездить в большей степени на 99%за свои.....а так бы если не расценки то были бы постоянными гостями.....у вас....
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение UGRASS »

Yaroslav Melnikov писал(а):Думаю проводить туры через один - не очень разумно. Ведь многие пилоты в силу причин могут выкроить только пару дней именно на Ф2Д, на "растянутые" старты Ф2Д боюсь будете наблюдать меньшее кол-во пилотов учавствующих непосредственно в Ф2Д, так как есть такие факторы как - жена, работа, и т.д. и т.п.
провести лучше разными днями, лучше до. У нас такие старты проводятся за день до Ф2Дшных, публика: пилоты, которые не летают в Ф2Д в силу ряда причин, амбициозные пилоты которые летают в Ф2Д и хотят мощного разогрева перед основными стартами Ф2Д, ленивые пилоты Ф2Д у которых времени масса и которым лениво летет не в спортивном классе, но могут себе позволить потусить несколько-лишних дней в хорошей компании друзей-пилотов заодно быть судьями хронометристами развалясь в стульчиках и попивая пивко (вот вам и бесплатные судья кстати)
Это действительно так, растягивать время особо это касается перенесение финальных боёв на понедельник когда у многих уже билеты на руках или суетность под названием работа требует обязательного присутствия, не стоит. Проводить все старты F-2-D-RUS от начала до конца за день до официальных соревнований F-2-D тоже станет причиной потери тех спортсменов которые приезжают только ближе к вечеру накануне стартов. Но есть реальный выход из подобной ситуации, а именно:
1 - Объявить о начале проведения первых двух туров =F-2-D-RUS= c 12-13.00 дня накануне =F-2-D=. Это как раз для указанных Вами амбициозных пилотов которые летают в f-2-d и хотят мощного разогрева перед основными стартами и всех и не только тех кого вы перечислили выше. Ведь всё равно большинство на поле подлётывают, механики настраивают технику, пилоты "настраивают голову", эмоции и датчики чувств. Кому то нужно проверить в реальном бою АО, кому то двигатель посмотреть как поведет себя в реальной схватке, а кто то просто для души выйдет на "МАКСЕ", "ТАЙФУНЕ", "ЦСТКАМе" и.т.д. без АО но с радостными и "горящими F-2-D" глазами. Всё имеющееся количество прибывших и прибывающих может быть судьями ежели будет не хватка из основного профессионального состава.
2- Проводить свободно накопительное участие желающих "похулиганить", потренироваться и отдохнуть в =F-2-D-RUS=. То есть первая жеребьёвка на момент стартов в 12.00, вторая по мере накопления либо фиксировано в 15.00 и последующие по мере прибытия дополнительно желающих но не менее четырех и с возможностью разведения друг с другом по клубам и командам. Следующую и заключительную регистрацию участников можно будет провести уже утром следующего дня. Так же проводить жеребьевки и проводить второй тур соревнований не зависимо от того отлетали ли все первый тур или нет. Ведь главное при этом простое разведение спортсменов одного клуба друг от друга. На свободном от маразматизма FAI старте и встрече друзей уверен не будет бяков и редисок протестующих и любой согласится слетать с тем кто прибыл после тебя по времени и он представитель не твоего клуба (команды, города). Таким образом решается главный вопрос и те кто может приехать раньше на день сможет по участвовать в Празднике и отдыхе и те кто только к вечеру пятницы может вырваться на старты так же сможет в субботу утром отлетать свои два тура.
3- Утром субботы начать именно так же с =f-2-d-RUS= это и разогрев организаторов и спортсменов и начать это мероприятие нужно бы как можно раньше с утра. Последующие же туры с третьего =f-2-d-RUS можно будет проводить уже после окончания двух туров стандарта FAI =F-2-D= как тур через тур. А финальные бои совместить в одно время для души и радости. :)
Ну вот как бы вот такие тоже помыслы имеются. :wink:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Ответить

Вернуться в «F-2-D»