F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
- Юрий Моисеев
- Ответов>250
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
- Фамилия: Моисеев
- Имя: Юрий
- Отчество: Фясыхович
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 12.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: АВИОС, г. Алексин
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Всем привет! В ходе нашего обсуждения есть и финансовые вопросы конечно. Большую часть расходов съедает проживание . Готов попробовать организовать кемпинг не далеко от поляны или прямо на поляне, только надо знать насколько это нужно нашим участникам. Сегодня отношение к организаторам будто это их бизнес из сферы услуг населению, где клиент всегда прав. Поверьте,организация занимает много времени и требует усилий и затрат. Особенно когда старты не для галочки. Готов также обсудить,как можно уменьшить затраты,а соответственно и стартовые взносы уменьшить или убрать совсем,только вряд ли это добавит удовольствия участникам соревнований. Планировать очень сложно,не зная сколько участников,сколько у кого судей и т.д..Выше есть реплика "про судей на стульчиках в руках с пивком",это совсем не в наших планах. У нас и так много умников порочащих наш спорт,но это другая тема. Если и в правду уместно обсудить воможность размещения участников в кемпинге или в палаточном лагере,то это здорово.можно поставит несколько ротных палаток и жить всем вместе,прикольно тоже.В этом варианте только забот прибавится у организатора и руководителей команд в которых много юниоров. А юниоры это должно быть главным. Как бы нам начать сбор данных сколько примерно желающих примет участие в турнире без многих ограничений F2D RUS ?
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Юрий браво! Я тоже думал о проведении стартов без взносов ,в палатках и т.д но к сожалению неи всё так просто-заморочки везде.С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Друзья есть маленькая проблема - Какое участие принимает минспорта - фаи - фас - в проведении всех стартов на наших соревнованиях? подписывает положение -которое организаторы могут исправить так что и не узнаешь в нем минспортовское - финансируют проведение ? - нет почти все за кровные - членские +стартовые . Минспорт нужен немногим - в основном для сборной - соблюсти приличия и правила отбора,присвоение званий по спорту - вот и получается ВЫ финансируете решения и правила ,и фаи ,и минспорта ,и за свои же ВАМ диктуют условия и правила жизни - видимо у нас натура такая и как ее изменить и надо ли ее менять - вот главное - определимся решим многие проблемы - не определимся не хай так и будетUGRASS писал(а):Не будет этого к сожалению в том виде как это существует на сегодняшний день это точно. По простой и главной причине, что всё основывается и завязывается через Министерство спорта и туризма который признаёт прежде всего федерацию авиационных видов спорта, а те в свою очередь FAI. Следовательно всё что связано прежде всего со словом СПОРТ, а не ХОББИ всегда будет идти через эти структуры. Реально возможно организовывать только параллельные старты, проводить их в зависимости от количества участников и желательно между турами как расслабон, отдых (правда вот только для пилотов, судьям это дополнительный гемор). Хотя в таких стартах и сами судьи могли бы быть участниками для души и отдыха, чтобы у них тоже была возможность тряхнуть уважаемую старину дозой адреналина. При этом расслабляющий "переревчик" был бы хорошей форой для механиков которым как это часто бывает всегда не хватает времени на подготовку техники между турами ЭКР или ЭКМ, а пилоты не участвующие в =F-2-D-RUS= имели бы дополнительную возможность облетать боевого готовящегося коня перед ответственными следующими боями.Kypaкca Александр писал(а):Вот когда начнем проводить не параллельно, а ВМЕСТО ФАИшного класса, тогда они и начнут "чесаться"dashik писал(а):А проводить можно и параллельно с ФАИшным классом.
Но есть главное - превести в этот замечательный спорт новые свежие молодые силы !
Думаем и предлогаем
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Для возможного использования в новом классе 1,5 месяца назад провел доработку Форы-Пионер под минииальные технические ограничения. Суть доработки: выточил футорку 5,5мм, головку под "Нельсон" (в стандарте идет головка под свечу КС) и расширил борммшиной перепускные каналы. Все видно на фото. В результате мотор на стандартном топливе с винтом NN крутит 27600 на модели "Беляевской" схемы летит 24,8-24,9с. Еще хочу облегчить поршень и поработать с валом.
Примечательно, что за все время обкатки и испытаний не съел ни одной свечки.
Вот так-то.
На очереди еще Фора 2008 без глушителя и с футоркой 6мм, Макс и Тайфун.
Примечательно, что за все время обкатки и испытаний не съел ни одной свечки.
Вот так-то.
На очереди еще Фора 2008 без глушителя и с футоркой 6мм, Макс и Тайфун.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Движки должны быть не больше 2,5 куба, иначе вся затея теряет смысл.
На всякий случай поясню: говорю безотносительно предыдущего поста, в целом.
На всякий случай поясню: говорю безотносительно предыдущего поста, в целом.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Именно о таких моторах я и говорю. Чтобы дешево и сердито.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Вчера обкатал и протестировал второй экземпляр пионерской Форы, доработаный более основательно и неторопливо. Из отличий от первого образца: поршень изготовители стали делать не литой, а цельноточеный, поэтому появилась возможность его облегчить (см. фото), также слегка доработал, а главное отбалансировал коленвал.
Мотор стал крутить 28800-28900 с винтом NN на топливе с 7% нитры (другого под рукой не оказалось) и летит стабильно 24,3сек (Юра Дашко намерил чуть быстрее: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=1802" onclick="window.open(this.href);return false; ) на стандартном самлоете для F-2D.
По-моему это неплохо для движка, который практически втрое дешевле профессионального. И неплохая перспектива для нового класса...
Мотор стал крутить 28800-28900 с винтом NN на топливе с 7% нитры (другого под рукой не оказалось) и летит стабильно 24,3сек (Юра Дашко намерил чуть быстрее: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=1802" onclick="window.open(this.href);return false; ) на стандартном самлоете для F-2D.
По-моему это неплохо для движка, который практически втрое дешевле профессионального. И неплохая перспектива для нового класса...
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
А с каким глушителем?
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Алексей, ты пробывал с четверть волновым глушителем опиши эффект если не сложно.diakor писал(а):А с каким глушителем?
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Юрий Моисеев
- Ответов>250
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
- Фамилия: Моисеев
- Имя: Юрий
- Отчество: Фясыхович
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 12.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: АВИОС, г. Алексин
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Всем привет!
Я все-таки повторюсь.
Как бы нам начать сбор данных сколько примерно желающих примет участие в турнире без многих ограничений F2D RUS ? Скоро новый.
Я все-таки повторюсь.
Как бы нам начать сбор данных сколько примерно желающих примет участие в турнире без многих ограничений F2D RUS ? Скоро новый.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Юра, надо с конкретикой спрашивать. Например, старты тогда-то и там-то, правила такие-то... кто приедет?
- Юрий Моисеев
- Ответов>250
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
- Фамилия: Моисеев
- Имя: Юрий
- Отчество: Фясыхович
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 12.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: АВИОС, г. Алексин
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Я и хочу ограничения со всеми обсудить и назначить дату соревнований.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Мне представляются логичными правила 2008 года: не более 8мм глушитель и АО не обязателен.
p.s. Только вот далековато лично мне до ваших соревнований... А жаль...
p.s. Только вот далековато лично мне до ваших соревнований... А жаль...
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Здрасьте!
2,5 куба, нагрузка, толщина корда, разрывная нагрузка на корды, а что ещё надо?? Почему образца 2008 года? АО, глушитель и прочие заморочки для чего? Хочешь,- ставь. А мне нравились правила образца 70-х годов, старт и поехали и выход одной ногой для пилотирования был интересен, и не надо было оставлять проход для соперника...а почему оставлять? а ежели он размера нескромного и сколько считать для прохода? А ручку при спутке было неплохо перехватывать, не так ли? Петля этому мешает. Вот определиться бы, что значит этот класс Ф2Друс??? И для кого он, для русских или нет??
С огромным уважением, К.В.
2,5 куба, нагрузка, толщина корда, разрывная нагрузка на корды, а что ещё надо?? Почему образца 2008 года? АО, глушитель и прочие заморочки для чего? Хочешь,- ставь. А мне нравились правила образца 70-х годов, старт и поехали и выход одной ногой для пилотирования был интересен, и не надо было оставлять проход для соперника...а почему оставлять? а ежели он размера нескромного и сколько считать для прохода? А ручку при спутке было неплохо перехватывать, не так ли? Петля этому мешает. Вот определиться бы, что значит этот класс Ф2Друс??? И для кого он, для русских или нет??
С огромным уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)