F2D мотор с выхлопом под крыло

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

один момент
идущий по следу не бывает первым !
trenerF2D
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение trenerF2D »

Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
Последний раз редактировалось trenerF2D Пт май 16, 2008 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StareX
Ответов>10
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Казахстан.

Сообщение StareX »

trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
Ну таких "крутых" моторчиков нету, но 2 года _убиваю_:РС-7, РС-7М,РС-8 - Не ВЫХОДИТ. Никаких проблем, полностью потверждаю выше сказанное......шлёпнул по винту и полетел, ни вяков - ни мяков.
...А вААще, првильно сказал г-н.Кудинов...плохих моторов не бывает -
бывают КРИВЫЕ руки......
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

РС-7М,РС-8,РС9 согласен!!! у самого есть!
но не ТОП15!!!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Soul
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:44 pm

Сообщение Soul »

trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
Все, кто летал на Топ 15 получили его не раньше сентября. Я ждал три месяца. Судя по словам Калмыкова, в Мае мотора в продаже еще небыло. На чем же вы летаете???
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
Интересно знать Дмитрий,как моторы Топ15, могли у вас появиться раньше чем они были выпущены? 8)
И испытания топ15 проводились если мне память не изменяет не ранее середины июля! ради интереса посмотрю по переписке!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
trenerF2D
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение trenerF2D »

Владимир писал(а):
trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
Интересно знать Дмитрий,как моторы Топ15, могли у вас появиться раньше чем они были выпущены? 8)
И испытания топ15 проводились если мне память не изменяет не ранее середины июля! ради интереса посмотрю по переписке!
trenerF2D
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение trenerF2D »

единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
а чем способствует анодировка???
washavto.ru
Soul
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:44 pm

Сообщение Soul »

trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
Да ни какие мы не бюрократы, просто пишите черте что! Как-то это все сомнительно выглядит.....
1. Судя по материалам с сайта Калмыкова шатун снимается при положении в ВМТ и как не старайтесь не сможете вы надломить юбку, а при положении не в ВМТ шатун просто упирается в картер...
2. Мои мотры 15Топ вякали зимой и Калмыков присылал специальные "зимние" камеры, но это не помогло. С его слов только замена вала решила эту проблему! О какой головке вы говорите????
Вообще, все это странно напоминает слова Александра Николаевича....
Последний раз редактировалось Soul Вс май 18, 2008 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

С его слов только замена вала решила эту проблему!
Тоже самое сказал он и мне,предложив сразу купить у него новые валы на топ15!!!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Soul писал(а):
trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
Вообще, все это странно напоминает слова Александра Николаевича....
Это первое, что мне почему-то пришло в голову...
www
Ответов>10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 12:20 pm

Сообщение www »

Soul писал(а):
trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
Да ни какие мы не бюрократы, просто пишите черте что! Как-то это все сомнительно выглядит.....
1. Судя по материалам с сайта Калмыкова шатун снимается при положении в ВМТ, при этом поршень плотно сидит в гильзе и как вы не старайтесь не сможете вы надломить юбку, а при положении не в ВМТ шатун просто упирается в картер...
2. Мои мотры 15Топ вякали зимой и Калмыков присылал специальные "зимние" камеры, но это не помогло. С его слов только замена вала решила эту проблему! О какой головке вы говорите????
Вообще, все это странно напоминает слова Александра Николаевича....
1. Что-то не понятно о каких моторах идёт речь? На 15Топ шатун невозможно снять при положении в ВМТ, а если ещё и "поршень плотно сидит в гильзе" - то вообще не понятно как не вынув гильзу можно снять шатун с вала, не изуродовав его ?
2. Вякание мотора устранялось двумя способами - утепление головки или взлет на очень богатой смеси.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

A

Сообщение Vardanyan-A »

А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???
Soul
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:44 pm

Re: A

Сообщение Soul »

Vardanyan-A писал(а):А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???
Это правда! Я не внимателен, простите, конечно гильзу нужно вынуть, но все равно сломать поршень таким образом сложно. Просто замучали меня эти 15 Топ....
Ответить

Вернуться в «F-2-D»