F2D мотор с выхлопом под крыло
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
-
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
Последний раз редактировалось trenerF2D Пт май 16, 2008 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.
- StareX
- Ответов>10
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Казахстан.
Ну таких "крутых" моторчиков нету, но 2 года _убиваю_:РС-7, РС-7М,РС-8 - Не ВЫХОДИТ. Никаких проблем, полностью потверждаю выше сказанное......шлёпнул по винту и полетел, ни вяков - ни мяков.trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
...А вААще, првильно сказал г-н.Кудинов...плохих моторов не бывает -
бывают КРИВЫЕ руки......
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Все, кто летал на Топ 15 получили его не раньше сентября. Я ждал три месяца. Судя по словам Калмыкова, в Мае мотора в продаже еще небыло. На чем же вы летаете???trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Интересно знать Дмитрий,как моторы Топ15, могли у вас появиться раньше чем они были выпущены?trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
И испытания топ15 проводились если мне память не изменяет не ранее середины июля! ради интереса посмотрю по переписке!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
Владимир писал(а):Интересно знать Дмитрий,как моторы Топ15, могли у вас появиться раньше чем они были выпущены?trenerF2D писал(а):Эксплуатирую уже почти год Тор15-й с глушителем вниз Никаких проблем - по винту ударил - и полетел Несколько раз летал на тренировках в бою против АКМов - никакого превосходства АКМов не ощутил Стало тепло - просто отжался на 1 прокладку - и дальше пилит стабильно. Скорость не мерил но в фигурах не дохнет и не мякает
И испытания топ15 проводились если мне память не изменяет не ранее середины июля! ради интереса посмотрю по переписке!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:26 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
- bogbog1
- Ответов>100
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
- Фамилия: Kb
- Имя: df
- Отчество: dfd
- Страна, город: РОССИЯ
- Дата рождения: 03.05.1984
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 152A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: РОССИЯ
- Контактная информация:
а чем способствует анодировка???trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
washavto.ru
Да ни какие мы не бюрократы, просто пишите черте что! Как-то это все сомнительно выглядит.....trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
1. Судя по материалам с сайта Калмыкова шатун снимается при положении в ВМТ и как не старайтесь не сможете вы надломить юбку, а при положении не в ВМТ шатун просто упирается в картер...
2. Мои мотры 15Топ вякали зимой и Калмыков присылал специальные "зимние" камеры, но это не помогло. С его слов только замена вала решила эту проблему! О какой головке вы говорите????
Вообще, все это странно напоминает слова Александра Николаевича....
Последний раз редактировалось Soul Вс май 18, 2008 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это первое, что мне почему-то пришло в голову...Soul писал(а):Вообще, все это странно напоминает слова Александра Николаевича....trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
1. Что-то не понятно о каких моторах идёт речь? На 15Топ шатун невозможно снять при положении в ВМТ, а если ещё и "поршень плотно сидит в гильзе" - то вообще не понятно как не вынув гильзу можно снять шатун с вала, не изуродовав его ?Soul писал(а):Да ни какие мы не бюрократы, просто пишите черте что! Как-то это все сомнительно выглядит.....trenerF2D писал(а):единственное неудобство - конструкторы мотора
зажимали объем картера и усложнили снятие шатуна с вала
нужно снимать строго под 90 градусов поворота вала
иначе может надломиться юбка и если не заметить - то оборвется в полете
для бюрократов - моторы (4 шт) F2D15TOP эксплуатирую УЖЕ ПОЧТИ ГОД
Еслив для Вас важна такая точность то с июля 2007
зимой мотор мякал но поставил анодированную головку и все прошло
1. Судя по материалам с сайта Калмыкова шатун снимается при положении в ВМТ, при этом поршень плотно сидит в гильзе и как вы не старайтесь не сможете вы надломить юбку, а при положении не в ВМТ шатун просто упирается в картер...
2. Мои мотры 15Топ вякали зимой и Калмыков присылал специальные "зимние" камеры, но это не помогло. С его слов только замена вала решила эту проблему! О какой головке вы говорите????
Вообще, все это странно напоминает слова Александра Николаевича....
2. Вякание мотора устранялось двумя способами - утепление головки или взлет на очень богатой смеси.
- Vardanyan-A
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Армения
- Контактная информация:
A
А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???
Re: A
Это правда! Я не внимателен, простите, конечно гильзу нужно вынуть, но все равно сломать поршень таким образом сложно. Просто замучали меня эти 15 Топ....Vardanyan-A писал(а):А кто видел , чтоб шатун снимали , без снятия гильзы???