Авиамоделизм и ФАП
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: Авиамоделизм и ФАП
но увы и так бывает, это мы с вами умудренные опытом, но ведь есть и другие)))))))
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов мало
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:18 am
- Фамилия: Нелюбин
- Имя: Вадим
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Иркутск
- Дата рождения: 17.08.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1978
- Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Авиамоделизм и ФАП
Внесу свои 5 копеек.
Все обвинения основываются на определении БПЛА в Правилах ИВП РФ ст.2:
«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов. Казалось бы, что под это подпадает все, включая птиц. Однако, что бы обвинять меня за нарушение сего документа его надо прочитать внимательно и до конца. Что такое использование ВП, там же, ст.2:
«использование воздушного пространства» - деятельность,
в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
речь уже идет о материальных обьектах- окурках, а равно и всего остального, брошенного в урну, что ж теперь всех расстрелять? Если ограничиться только знанием этого, маразм принимает невообразимый масштаб, показатели расскрываемости дойдут до 146% (как на выборах). Но, читаем дальше, пользователи ВП:
«пользователи воздушного пространства» - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, вот это и касается БПЛА, выполняющих авиаработы, но никак ни авиамоделистов с их развлекательными и спортивными целями. И, наконец на кого распространяется сей ЗАКОН, ст. 5:
5. Настоящие Федеральные правила обязательны для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и пользователями воздушного пространства, а также органами обслуживания воздушного движения (управления полетами). Птицы и авиамоделисты пользователями не являются. Вот когда на оснавании наряда на картографические работы я получу разрешение на полеты, а сам буду летать не там или не тогда, вот тогда и нагибайте.
Что касается разграничений ВП на классы A, C, G, то заморачиваться по этому поводу не надо, тем более блистать своими знаниями перед компетентными органами, знают они это, и такую подкованность сочтут как подготовку к правонарушению, и полетов вблизи аэропортов. Ответственность за это может наступить только при нанесении ущерба, не дай бог, он может быть огромен и непоправим, но это уже уголовщина, или за создание явной угрозы безопасности полетов, что будет зафиксировано летчиком, диспетчером или самими органами, но органы будут обязаны это в суде доказывать и будьте уверены, что коментарии и само видео, снятое ими повергнут в шок не только судью и применят ну никак не ФЗ ПИВП, а по- круче. Максимум, что может светить при полетах в глухой тундре- нарушение общественного порядка, если своим жужжанием мы мешаем бухать отдыхающим на природе по их заявам в полицию.
Нашего коллегу в соседнем Ангарске уже нахлобучили, никому никаких помех он на том поле никогда не создавал. Сейчас надо составить грамотную аппеляцию на наложенный на него штраф, вот только как это сделать и куда отнести? Если у кого есть опыт, подскажите, ведь мы сейчас делимся на тех, кто уже попался и на тех кого это ждет, если такими темпами полиция будет повышать раскрываемость, к осени удачливых партизан не останется.
Все обвинения основываются на определении БПЛА в Правилах ИВП РФ ст.2:
«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов. Казалось бы, что под это подпадает все, включая птиц. Однако, что бы обвинять меня за нарушение сего документа его надо прочитать внимательно и до конца. Что такое использование ВП, там же, ст.2:
«использование воздушного пространства» - деятельность,
в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
речь уже идет о материальных обьектах- окурках, а равно и всего остального, брошенного в урну, что ж теперь всех расстрелять? Если ограничиться только знанием этого, маразм принимает невообразимый масштаб, показатели расскрываемости дойдут до 146% (как на выборах). Но, читаем дальше, пользователи ВП:
«пользователи воздушного пространства» - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, вот это и касается БПЛА, выполняющих авиаработы, но никак ни авиамоделистов с их развлекательными и спортивными целями. И, наконец на кого распространяется сей ЗАКОН, ст. 5:
5. Настоящие Федеральные правила обязательны для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и пользователями воздушного пространства, а также органами обслуживания воздушного движения (управления полетами). Птицы и авиамоделисты пользователями не являются. Вот когда на оснавании наряда на картографические работы я получу разрешение на полеты, а сам буду летать не там или не тогда, вот тогда и нагибайте.
Что касается разграничений ВП на классы A, C, G, то заморачиваться по этому поводу не надо, тем более блистать своими знаниями перед компетентными органами, знают они это, и такую подкованность сочтут как подготовку к правонарушению, и полетов вблизи аэропортов. Ответственность за это может наступить только при нанесении ущерба, не дай бог, он может быть огромен и непоправим, но это уже уголовщина, или за создание явной угрозы безопасности полетов, что будет зафиксировано летчиком, диспетчером или самими органами, но органы будут обязаны это в суде доказывать и будьте уверены, что коментарии и само видео, снятое ими повергнут в шок не только судью и применят ну никак не ФЗ ПИВП, а по- круче. Максимум, что может светить при полетах в глухой тундре- нарушение общественного порядка, если своим жужжанием мы мешаем бухать отдыхающим на природе по их заявам в полицию.
Нашего коллегу в соседнем Ангарске уже нахлобучили, никому никаких помех он на том поле никогда не создавал. Сейчас надо составить грамотную аппеляцию на наложенный на него штраф, вот только как это сделать и куда отнести? Если у кого есть опыт, подскажите, ведь мы сейчас делимся на тех, кто уже попался и на тех кого это ждет, если такими темпами полиция будет повышать раскрываемость, к осени удачливых партизан не останется.
Последний раз редактировалось PNKist Чт фев 06, 2014 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 3:33 am
- Фамилия: Братусь
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Иркутск
- Дата рождения: 11.09.1959
- Дата начала занятий спортом: 02.06.2001
- Класс моделей: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Класс моделей 2: F-5C Радиоуправляемые модели вертолётов с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Авиамоделизм и ФАП
Барнаул послушайте судью
http://youtu.be/7ZDeGAboWOA" onclick="window.open(this.href);return false;
В пользу неустановленного круга лиц и прочие её перлы, это что-то
http://youtu.be/7ZDeGAboWOA" onclick="window.open(this.href);return false;
В пользу неустановленного круга лиц и прочие её перлы, это что-то
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Авиамоделизм и ФАП
Сегодня на телеканале РенТв увидел репортаж по этой теме. Жаль, что не с начала. Глеб Бабинцев выступал. Журналисты прониклись темой вроде-бы. Обидно, что заранее не анонсировалось се действие.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Авиамоделизм и ФАП
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Авиамоделизм и ФАП
спасибо
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов мало
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:05 pm
- Фамилия: Кондратович
- Имя: Вадим
- Отчество: Георгиевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.04.1979
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Авиамоделизм и ФАП
День добрый.
не так давно влился в ряды авиамоделистов, пока только хобби, уже год скоро будет. На полке лежат ждут летной погоды (весны) пара моделей из потолочки, размах 1-1.5 метра, так же завершил сборку квадрика (полтора кило). Квадрик облетываю на соседней огороженой спорт.площадке (небольшая, метров 10 на 20,заборчик 3х метровый), у находящихся на площадке спрашиваю разрешения и предупреждаю о возможной опасности.
Но пугают все чеще и чаще появляющиеся статьи в интернете о штрафах за управление этими моделями, которые приравнивают к БПЛА.
Что же делать при встрече с сотрудником наших доблестных органов? Из-за идиотов (простите но другого слова нет) летающих над оживленными улицами, над Кремлем, у полиции пунктик намечается- ловить всё летающее. В школе, где мой ребенок учится, недавно оштрафовали пенсионера, запускающего самолет (увы это со слов жены и подробностей пока нет, но узнаю...), попал он на 3000.
Ознакомился и распечатал документы из статьи http://www.fasr.ru/Item/998" onclick="window.open(this.href);return false;
Но что-то не особо понятно, один абзац запрещает, другой разрешает... не однозначно как-то.
На всякий случай распечатал "линию защиты", за что автору огромное спасибо:
Как быть с передатчиком, у меня например Таранис, которого нет в списках, а то ведь и к нему придерутся, если буду активно отпихивать их к классификатору продуктов используемых для сборки своих летающих моделей?
Да и в целом, как проходит процесс внесения поправок в воздушный кодекс?
Спасибо
Вадим
не так давно влился в ряды авиамоделистов, пока только хобби, уже год скоро будет. На полке лежат ждут летной погоды (весны) пара моделей из потолочки, размах 1-1.5 метра, так же завершил сборку квадрика (полтора кило). Квадрик облетываю на соседней огороженой спорт.площадке (небольшая, метров 10 на 20,заборчик 3х метровый), у находящихся на площадке спрашиваю разрешения и предупреждаю о возможной опасности.
Но пугают все чеще и чаще появляющиеся статьи в интернете о штрафах за управление этими моделями, которые приравнивают к БПЛА.
Что же делать при встрече с сотрудником наших доблестных органов? Из-за идиотов (простите но другого слова нет) летающих над оживленными улицами, над Кремлем, у полиции пунктик намечается- ловить всё летающее. В школе, где мой ребенок учится, недавно оштрафовали пенсионера, запускающего самолет (увы это со слов жены и подробностей пока нет, но узнаю...), попал он на 3000.
Ознакомился и распечатал документы из статьи http://www.fasr.ru/Item/998" onclick="window.open(this.href);return false;
Но что-то не особо понятно, один абзац запрещает, другой разрешает... не однозначно как-то.
На всякий случай распечатал "линию защиты", за что автору огромное спасибо:
На сколько актуальна данная стратегия, не устарели ли нормативные документы января 2012-го года?Андрей Курылев писал(а):линия защиты должна быть такая http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1327673774" onclick="window.open(this.href);return false;
Как быть с передатчиком, у меня например Таранис, которого нет в списках, а то ведь и к нему придерутся, если буду активно отпихивать их к классификатору продуктов используемых для сборки своих летающих моделей?
Да и в целом, как проходит процесс внесения поправок в воздушный кодекс?
Спасибо
Вадим
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Авиамоделизм и ФАП
РенТВ - шники примчались неожиданно, уехали так же и увы, точного времени эфира не сообщили. Вообще прецедент показательный, можно сколь угодно "легко" относиться к формулировкам законодательства, но заточено оно сейчас не под моделистов.
По изменениям в ВК готовлю материал, но предварительная информация такая, что проект ВК с нашими поправками согласован в Правительстве и будет направлен в Думу. Скорее всего в весеннюю сессию будет принят - до того предстоят еще небольшие косметические правки.
Однако это лишь полдела, ибо основное регулирование, запреты и разрешения будут прописываться в подзаконных актах и на этом этапе нам надо быть еще более внимательными, чтобы из-за очередного умного чиновника не оказаться вне закона.
По изменениям в ВК готовлю материал, но предварительная информация такая, что проект ВК с нашими поправками согласован в Правительстве и будет направлен в Думу. Скорее всего в весеннюю сессию будет принят - до того предстоят еще небольшие косметические правки.
Однако это лишь полдела, ибо основное регулирование, запреты и разрешения будут прописываться в подзаконных актах и на этом этапе нам надо быть еще более внимательными, чтобы из-за очередного умного чиновника не оказаться вне закона.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:05 pm
- Фамилия: Кондратович
- Имя: Вадим
- Отчество: Георгиевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.04.1979
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Авиамоделизм и ФАП
Ясно, спасибо за информацию. Хорошо что сезон уже практически закрыт, уже достаточно прохладно для запуска моделей с ребенком.
Как там будут прописаны наши авиамодели и нужно ли для них будет разрешение на запуск?
Будем ждать результатов в любом случае.
Вадим
Как там будут прописаны наши авиамодели и нужно ли для них будет разрешение на запуск?
Будем ждать результатов в любом случае.
Вадим
-
- Ответов мало
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:05 pm
- Фамилия: Кондратович
- Имя: Вадим
- Отчество: Георгиевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.04.1979
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Авиамоделизм и ФАП
Что готовит нам правительство, кто нибудь в курсе?
Ссылка: http://government.ru/activities/17370/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ссылка: http://government.ru/activities/17370/" onclick="window.open(this.href);return false;
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Авиамоделизм и ФАП
http://fasr.ru/Item/2225" onclick="window.open(this.href);return false; Информация и ссылка на проект закона
- Александр Пугаченко
- Admin
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
- Фамилия: Пугаченко
- Имя: Александр
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 07.06.1949
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 2042A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Авиамоделизм и ФАП
15.12.2015
16:23
Американцев обязали регистрировать все дроны
Федеральное агентство по гражданской авиации США (FAA) из-за опасений, связанных с бесконтрольным распространением гражданских беспилотников, ввело обязательную регистрацию "любительских" БПЛА. Правила касаются всех граждан США в возрасте 13 лет и старше.
Как сообщает Reuters, американцы должны официально поставить на учет все свои летательные аппараты не позднее 19 февраля 2016 года. А те, кто купит дрона после 21 декабря, обязаны сделать это до совершения первого полета на открытом пространстве.
После регистрации энтузиасты получат идентификационный номер FAA, который они обязаны прикрепить к любому БПЛА, весящему от 250 граммов до 25 кг. Пройти эту процедуру можно будет начиная со следующего понедельника на сайте ведомства. Регистрация бесплатна в течение 30 дней, а по истечении этого срока американцы будут обязаны заплатить пошлину в размере 5 долларов за каждое устройства.
"Операторы БПЛА — это пилоты, а это звание накладывает большую ответственность", — сказал министр транспорта США Энтони Фокс. Гражданам США, которые не зарегистрируют свои квадрокоптеры, грозит крупный штраф в размере от $27 500 до 250 тысяч долларов и три года лишения свободы.
Источник: Reuters http://www.reuters.com/article/us-usa-d ... RP20151214" onclick="window.open(this.href);return false;
Источник: http://hitech.vesti.ru/news/view/id/8293" onclick="window.open(this.href);return false;
---------------------------
15.06.2015
11:56
В России создано уникальное оружие для борьбы с беспилотниками
Боевые и разведывательные роботы с дистанционным управлением все чаще рассматриваются как неотъемлемый элемент вооруженных сил будущего. Теперь у России есть что противопоставить таким системам.
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в “Ростех”) разработала устройство, способное вывести из строя электронику беспилотников, самолетов и боеголовок высокоточного оружия. Об этом РИА Новости сообщил представитель корпорации. Так называемая “СВЧ-пушка” разработана для Минобороны РФ и способна обезвредить летающих роботов противника и значительную часть другой электроники в радиусе 10 км. Полностью технические характеристики не разглашаются, однако, утверждают в ОПК, по техническим характеристикам у этого орудия нет известных аналогов в мире.
“Комплекс имеет в составе мощный релятивистский генератор и зеркальную антенну, систему управления и контроля, передающую систему, установленные на шасси зенитно-ракетной установки ”Бук“ (на фото). При установке на специальной платформе ”СВЧ-пушка“ может обеспечивать круговую оборону на 360 градусов”, — цитирует агентство свой источник.
Помимо борьбы с беспилотниками и другими боевыми машинами, сильно зависящими от электроники, “СВЧ-пушка” может применяться для проверки устойчивости радиоэлектронных систем российской военной техники.
Источник: РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150615/1070029696.html" onclick="window.open(this.href);return false;
16:23
Американцев обязали регистрировать все дроны
Федеральное агентство по гражданской авиации США (FAA) из-за опасений, связанных с бесконтрольным распространением гражданских беспилотников, ввело обязательную регистрацию "любительских" БПЛА. Правила касаются всех граждан США в возрасте 13 лет и старше.
Как сообщает Reuters, американцы должны официально поставить на учет все свои летательные аппараты не позднее 19 февраля 2016 года. А те, кто купит дрона после 21 декабря, обязаны сделать это до совершения первого полета на открытом пространстве.
После регистрации энтузиасты получат идентификационный номер FAA, который они обязаны прикрепить к любому БПЛА, весящему от 250 граммов до 25 кг. Пройти эту процедуру можно будет начиная со следующего понедельника на сайте ведомства. Регистрация бесплатна в течение 30 дней, а по истечении этого срока американцы будут обязаны заплатить пошлину в размере 5 долларов за каждое устройства.
"Операторы БПЛА — это пилоты, а это звание накладывает большую ответственность", — сказал министр транспорта США Энтони Фокс. Гражданам США, которые не зарегистрируют свои квадрокоптеры, грозит крупный штраф в размере от $27 500 до 250 тысяч долларов и три года лишения свободы.
Источник: Reuters http://www.reuters.com/article/us-usa-d ... RP20151214" onclick="window.open(this.href);return false;
Источник: http://hitech.vesti.ru/news/view/id/8293" onclick="window.open(this.href);return false;
---------------------------
15.06.2015
11:56
В России создано уникальное оружие для борьбы с беспилотниками
Боевые и разведывательные роботы с дистанционным управлением все чаще рассматриваются как неотъемлемый элемент вооруженных сил будущего. Теперь у России есть что противопоставить таким системам.
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в “Ростех”) разработала устройство, способное вывести из строя электронику беспилотников, самолетов и боеголовок высокоточного оружия. Об этом РИА Новости сообщил представитель корпорации. Так называемая “СВЧ-пушка” разработана для Минобороны РФ и способна обезвредить летающих роботов противника и значительную часть другой электроники в радиусе 10 км. Полностью технические характеристики не разглашаются, однако, утверждают в ОПК, по техническим характеристикам у этого орудия нет известных аналогов в мире.
“Комплекс имеет в составе мощный релятивистский генератор и зеркальную антенну, систему управления и контроля, передающую систему, установленные на шасси зенитно-ракетной установки ”Бук“ (на фото). При установке на специальной платформе ”СВЧ-пушка“ может обеспечивать круговую оборону на 360 градусов”, — цитирует агентство свой источник.
Помимо борьбы с беспилотниками и другими боевыми машинами, сильно зависящими от электроники, “СВЧ-пушка” может применяться для проверки устойчивости радиоэлектронных систем российской военной техники.
Источник: РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150615/1070029696.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- Mekhanik
- Ответов>1000
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 6:57 pm
- Фамилия: Звездин
- Имя: Игорь
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Усть-Джегута
- Дата рождения: 25.02.1965
- Класс моделей: F-1D Свободнолетающие модели для закрытых помещений
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: КЧР, г.Усть-Джегута
Re: Авиамоделизм и ФАП
Появилась информация, что проходят обсуждения, поправки к закону о БПЛА. И хочется верить, что "...для беспилотников и авиамоделей ситуация в российском воздушном пространстве станет проще и понятнее": https://www.kommersant.ru/doc/3658106" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Авиамоделизм и ФАП
Хочется надеяться на лучшее, но 3 дня назад волгоградцы на Рц дизайне пишут: за чертой города катаются спецмашинки с антеннами на крыше.....
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Авиамоделизм и ФАП
Сегодня 29 апреля 2019г. Так будет РОССИЯ летать или "пролетим"................
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.