Страница 1 из 6

Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:14 pm
Евнегий
Собственно вопрос! Кто как летает в зимнее время? В свете последних событий пускали вчера моторы топливо не грели.Состав топлива 11касторка 5 мотуль 10 нитры! погода -3. Соски чорные. пару моторов вякали на тяжолых эволюциях! Ребят,подскажите кто и как греет топливо и как его "хранить" горячим на поле? :roll:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:41 pm
starmeh
Топливо греется обычным бытовым кипятильником. При соблюдении элементарных мер предосторожности пожар невозможен.Топливо закипает приблизительно при 60градусах.Имейте ввиду спирт очень сильно рассширяется при нагреве процентов на 20. Топливо при кипении довольно сильно пенится.На поле выносят обычно в термосах.Бытовые термосы легко приспособить для этих целей, два штуцера и шланг с грузом-фильтром.Колбы лучше металлические-практичнее ,хотя конечно дороже.Литр топлива в термосе остывает приблизительно за 2 часа.За это время его можно израсходовать.

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:46 pm
АФИЯН ЭДУАРД
ну уж если остыло можите подогреть автомобильным кипятильником

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:53 pm
Евнегий
Спасибо за советы! Ещё вопрос может несовсем коректный,но всёже. Предстовляю себе эту картину так: в металическую кастрюли налил топливо,погрузил туда кипятильник,и жду когда закипит.,или до кипения недоводить? Очень боюсь что топливо с нитрой может вспыхнуть? или смело можно довести до кипения и потом перелить в термос? Ещё раз извените за такие вопросы? :oops:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:13 pm
Andrey68
Существует много металлических бытовых термосов с достаточно широким горлом. Кипятильник туда проходит свободно. Снабжаем его 2мя штуцерами, наливаем топливом не доверху (об этом уже писалось выше), доводим кипятильником до кипения, закрываем на несколько минут, потом еще пару раз повторяем процедуру кипячения. Таким способом мы не только греем топливо, но и прогреваем сам термос. Соответственно, топливо будет горячим дольше. Также это важно в сильные морозы.

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:23 pm
Евнегий
Спасибо большое Андрей,Вы объяснили популярно!!! :D А сами как относитесь к полётам в зимнее время? Кстати заметил что в зимнее время,вроде моторы лутше стали работать,и регулироваться тоже!!! Может это тока я заметил?

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:28 pm
Andrey68
Евнегий писал(а):Спасибо большое Андрей,Вы объяснили популярно!!! :D А сами как относитесь к полётам в зимнее время? Кстати заметил что в зимнее время,вроде моторы лутше стали работать,и регулироваться тоже!!! Может это тока я заметил?
Я отношусь к полетам зимой вполне положительно - чище моторы, целее модели, пропеллеры и т.д. Но ниже -10 уже не очень комфортно. А около нуля слякотно. По мне, лучше всего -5. :)

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:38 pm
Евнегий
это да!!!+100,и чтоб лёгиньгий ветерок был!!! :D

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 5:44 pm
Gleb
Мы в конце прошлой зимы решили и сам термос помещать в специальный футляр с пенопластовыми стенками снизу и по бокам. Делать его просто, и топливо остается горячим почти весь день, даже если в огромном термосе его осталось на донышке. Греть начинаем при погоде от -5, до этого резина вроде сохраняет требуемую эластичность...

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 5:56 pm
Kypaкca Александр
Плюс варка советской резины по самарскому рецепту - лучше пока не придумали ничего. Если лениво химичить, вымачиваем в керосине - просто и дешево...

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 6:16 pm
Gleb
Поделись-ка рецептом, дружище! Уж мочил я их в керосине, мочил, так баки эти в два раза быстрее взрываются! Секреты в студию! :lol:

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 6:22 pm
turbototal
Санёк рассказывай не томи :roll: .а может знаеш что с силиконом зделать чтобы он на морозе нормально автоматами пережимался

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 6:36 pm
Евнегий
Глебу спасибо,тоже думал над пенопластовой коробкой! А про рецепт вымачивания соски слышал,но как это делают и в чём вымачивают???

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:10 pm
Kypaкca Александр
Так просто все, Дрюня в свое время поделился: обычный советский катетер, номер этак 26-28, вымачивается в керосине в течение часа. Правда, есть три нюанса:
1) керосин должен быть теплый, я сначала прогревал банку на батарее, потом клал резину и так и держал на батарее час по таймеру
2) вымачивается только наружная часть, внутрь попадать не должно ни при каких раскладах, т.е. применяются заглушки с обвязкой нитками
3) летать можно не ранее, чем через сутки после вымачивания, иначе рванет

Эти соски все равно лучше вынимать из моделей и греть за пазухой, а вот вареные "по-самарски" можно было и не вынимать целый день, но там я точного состава смеси не знаю и пропорций.
Про силикон не скажу, т.к. им не пользуюсь. В последнее время перешел на черный шланг от Нечеухина, это лучший на сегодня.

С подогревом топлива есть тонкости: погружать нужно почти полностью, чтобы как можно меньше металла над уровнем жидкости торчало; и включать и выключать кипятильник только в погруженном состоянии, причем вынимать секунд через 5 после выключения, чтобы охладился топливом. Про термосы все очень грамотно рассказали.

Re: Полёты F2D в зимнее время

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:20 pm
АФИЯН ЭДУАРД
turbototal писал(а):Санёк рассказывай не томи :roll: .а может знаеш что с силиконом зделать чтобы он на морозе нормально автоматами пережимался
по поводу шланчиков у меня в этом году пока нет а у А.Н из Новосиба для зимы супер