Ярослав! Ради интереса, проведи эксперимент. Соедини тросами для выводов свою качалку и пластиковую качалку Boris, например. Потом потяни за оси качалок в разные стороны, увеличивая усилие.Yaroslav Melnikov писал(а):...
Толщина 3мм появилась ни ниоткуда. Я моделировал напряжения в качалках разной конфигурации и разной толщины. Качалки 2мм не разрушались, только если цельные, без отверстий для облегчений, что по массе получалось даже немного больше, чем 3мм с отверстиями. А с отверсиями разрушались на 35-40кг, что даже меньше, чем прочность тросов для вывода корд.
...
алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Думаю, как раз наоборот, Андрей.Andrey68 писал(а):Это верно. Но, к сожалению, только для тех, кто сам себе делает самолеты. А покупатели самолетов не будут же возвращать использованные качалки производителю.
Качалка + трос вывода + карабины на концах троса довольно емкий процесс по времени с точки зрения массового производства. Думаю проще производителям выкупать эти узлы у спортсменов после разбитых моделей, или же делать какую-то скидку на новые модели, при установке этих узлов. Скажем 1$.
С пачки моделей это 20$. И ты доволен, как потребитель (получил скидку) и производитель доволен, ведь производительность труда повышается + он остается еще и в наваре.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
а в чем смысл такого эксперимента, Андрей?Andrey68 писал(а):Ярослав! Ради интереса, проведи эксперимент. Соедини тросами для выводов свою качалку и пластиковую качалку Boris, например. Потом потяни за оси качалок в разные стороны, увеличивая усилие.Yaroslav Melnikov писал(а):...
Толщина 3мм появилась ни ниоткуда. Я моделировал напряжения в качалках разной конфигурации и разной толщины. Качалки 2мм не разрушались, только если цельные, без отверстий для облегчений, что по массе получалось даже немного больше, чем 3мм с отверстиями. А с отверсиями разрушались на 35-40кг, что даже меньше, чем прочность тросов для вывода корд.
...
Думаю результат будет довольно предсказуем.
Пластиковые качалки недорогие, но стеклянный наполнитель пластиковой качалки в буквальном смысле слова "пилит" как и ось крепления, так и тягу в месте подсоединения, из-за чего через небольшое время появляется существенный люфт. Может для рядовых полетушек это не имеет большого значения, но для опытных спортсменов это снижение качества управляемости модели
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Только за прошлый сезон видел лично штук пять лопнувших пополам пластмассовых качалок, из них 2 лопнули прямо на промере в теплую погоду у меня на глазах. Поэтому сам я перешел на дюраль. Но столкнулся с тем, что на долгоживущих моделях (бывают оказывается и такие)))) дюралевая качалка также изрядно подпиливает тягу. Мало того, отверстие в качалке тоже разбилось примерно на 0.8мм.
На качалки использовал материал видимо близкий к тому, что и Ярослав, с обшивки самолета Boeing, толщиной около 2.4мм (прокат дюймовый, потому "около"), правда не анодированный после обработки.
Поэтому думаю это место надо втулить, но чем и как еще не решил. Во всяком случае точку в конструкции качалки ставить рано.
У кого есть реальные идеи, поделитесь!
На качалки использовал материал видимо близкий к тому, что и Ярослав, с обшивки самолета Boeing, толщиной около 2.4мм (прокат дюймовый, потому "около"), правда не анодированный после обработки.
Поэтому думаю это место надо втулить, но чем и как еще не решил. Во всяком случае точку в конструкции качалки ставить рано.
У кого есть реальные идеи, поделитесь!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Спасибо Сергей, что поделились опытом использования. Не знаю, какой точно материал применяется в обшивке Боинга, но не думаю, что этот материал обладает нужной твердостью (читай хрупкостью) ведь в обшивке встречаются поверхности с двойной кривизной и т.п. что привело бы к созданию излишних напряжений в конструкции и быстрому уставанию металла, считай трещин. Отсюда думаю и разбитие отверстий на Ваших качалках.Сергей Булат писал(а): ...дюралевая качалка также изрядно подпиливает тягу. Мало того, отверстие в качалке тоже разбилось примерно на 0.8мм.
На качалки использовал материал видимо близкий к тому, что и Ярослав, с обшивки самолета Boeing, толщиной около 2.4мм (прокат дюймовый, потому "около"), правда не анодированный после обработки.
Поэтому думаю это место надо втулить, но чем и как еще не решил. Во всяком случае точку в конструкции качалки ставить рано.
У кого есть реальные идеи, поделитесь!
Материал моей качалки выбран не случайно и был выбран после ряда тестов других материалов. Этот сплав алюминия закален и состарен и обладает необходимой прочностью. Не думаю, что будет необходимость втулить эти качалки. Впрочем Вы можете приобрести несколько качалок для пробы. Думаю это будет лучший вариант. Если есть конструктивный интерес - черкните в личку, побеседуем
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Василий Ювенко
- Ответов>100
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
- Фамилия: Ювенко
- Имя: Василий
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
- Дата рождения: 22.02.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR383
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Друзья, это не пилотажки, живучесть модели в среднем 1 или 2 боя, ну + ещё в среднем 2 боя после ремонта, в среднем в суме 4 боя у пилота который реально участвует на соревнованиях.
По поводу возврата, к примеру с США в Украину не будет выгодно пересылать, заплатить 15$ за пересылку в Украину и получить скидку 20$???
Карабин проще согнуть новый чем распаивать и припаивать старый, на новую модель будет как минимум не эстетично ставить старый трос на вывода.
Попробуй докажы что эта модель дороже на 2 или 3 бакса потому что в ней эта качалка, по крайней мере это будет сложно, большенство пилотов и пластмасовые устраивают.
Качалки класные, но у неё есть большой "-" её цена, её стоимость как 2 комплекта пластмасовой фурнитуры на модель.
Андрей прав, эти качалки больше разчитаны для пилотов которые сами делают себе модели, для производителя не особо.
По поводу возврата, к примеру с США в Украину не будет выгодно пересылать, заплатить 15$ за пересылку в Украину и получить скидку 20$???
Карабин проще согнуть новый чем распаивать и припаивать старый, на новую модель будет как минимум не эстетично ставить старый трос на вывода.
Попробуй докажы что эта модель дороже на 2 или 3 бакса потому что в ней эта качалка, по крайней мере это будет сложно, большенство пилотов и пластмасовые устраивают.
Качалки класные, но у неё есть большой "-" её цена, её стоимость как 2 комплекта пластмасовой фурнитуры на модель.
Андрей прав, эти качалки больше разчитаны для пилотов которые сами делают себе модели, для производителя не особо.
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
yuvenko-f2d.com
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Странно. У меня и большинство пилотов, с которыми летаю живучесть моделей на несколько порядков больше. Вы наверное про "дровосеков" говорите?Василий Ювенко писал(а):Друзья, это не пилотажки, живучесть модели в среднем 1 или 2 боя, ну + ещё в среднем 2 боя после ремонта, в среднем в суме 4 боя у пилота который реально участвует на соревнованиях.
Василий Ювенко писал(а):По поводу возврата, к примеру с США в Украину не будет выгодно пересылать, заплатить 15$ за пересылку в Украину и получить скидку 20$???
ну что ж, давайте подсчитаем вместе. Вес качалки 5.5гр, стоимость пересылки из Канады к Вам на Украину пакета 250 гр 11$ (из США еще дешевле) -40 качалок, или 20 качалок с тросами для выводов. Получается есть смысл, особенно для тех, кто удавится за каждый заплаченный за модель доллар
Василий Ювенко писал(а):Карабин проще согнуть новый чем распаивать и припаивать старый, на новую модель будет как минимум не эстетично ставить старый трос на вывода.
Вы производитель, мне с Вами спорить глупо. Тем не менее самолеты я тоже строил сам и думаю два раза приложить паяльник к карабину и дернуть, затрата труда меньше, чем четыре раза обматывать тонкой проволокой (два карабина у качалки + два карабина крепления корд) и еще пропаять надо. Тем более, что Вы вполне можете взвалить этот адский труд на клиента. Хочешь скидку - пришли качалку с тросом, но с отпаяными карабинами. Вы - производитель, Вам все карты в руки
По поводу эстетики. Честно говоря не пойму, где здесь разница. Кроме того, я на днях видел Вы искали трос на вывод, думаю у Вас свой на тот момент закончился и готов держать пари Вам было совсем не до эстетики - хоть какой бы найти (при всем уважении)
Кроме того Вы сами упомянули про эстетическую сторону модели. Думаю эстет заплатит разницу в 2$, чтобы иметь красивую качалку внутри, она ведь на виду На эстетов этот продукт и расчитан. На спортсменов, кто уважает себя любит выходить на старты с профессионально подготовлеными моделями. Я например, такой. Люблю, когда люди смотрят на мои модели и говорят - "Вах!"
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Мое дело предложить. Если Вас устроит качество/цена буду рад сотрудничеству. Ну а на нет и суда нет. Про пластиковые качалки ребята писали выше, тут как в поговорке - "скупой платит дважды".Василий Ювенко писал(а):Попробуй докажы что эта модель дороже на 2 или 3 бакса потому что в ней эта качалка, по крайней мере это будет сложно, большенство пилотов и пластмасовые устраивают.
Качалки класные, но у неё есть большой "-" её цена, её стоимость как 2 комплекта пластмасовой фурнитуры на модель.
Андрей прав, эти качалки больше разчитаны для пилотов которые сами делают себе модели, для производителя не особо.
Если у меня лопнула качалка на промере корд или в бою при ударе о землю (у меня такое было), то разница в 2$ за такой промах думаю себя вполне окупает. Впрочем у разных людей разные мнения на сей счет.
А по поводу цены, как таковой, я думаю что не открою Америку, если скажу что за продукт такого уровня предлагаемая цена до неприличия низкая.
Можно привести еще пару сухих цифр для осмысления цены: 1 модель 40$ (16 качалок) - цикл жизни у модели согласно Вашим же данным - несколько полетов. 1 двигатель 220$ (90 качалок) - цикл жизни два сезона (у некоторых пол-сезона, или же несколько полетов - кому как повезет). Троса 4$ (почти две качалки) - цикл жизни 1-2 полета. Ну и т.д. и т.п.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Yaroslav Melnikov писал(а):Думаю, как раз наоборот, Андрей.Andrey68 писал(а):Это верно. Но, к сожалению, только для тех, кто сам себе делает самолеты. А покупатели самолетов не будут же возвращать использованные качалки производителю.
Качалка + трос вывода + карабины на концах троса довольно емкий процесс по времени с точки зрения массового производства. Думаю проще производителям выкупать эти узлы у спортсменов после разбитых моделей, или же делать какую-то скидку на новые модели, при установке этих узлов. Скажем 1$.
С пачки моделей это 20$. И ты доволен, как потребитель (получил скидку) и производитель доволен, ведь производительность труда повышается + он остается еще и в наваре.
Хы! Как раз хотел вариант с Украиной описАть, но Василий опередил. Только добавлю, что посылка от меня туда еще ехала бы чуть ли не месяц.Василий Ювенко писал(а):...
По поводу возврата, к примеру с США в Украину не будет выгодно пересылать, заплатить 15$ за пересылку в Украину и получить скидку 20$???
...
Андрей Кляус
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Я экспериментатор, мне любопытно. Но если ты не уверен в результате, или жалко одну свою качалочку, или просто лень, или некогда - что я могу сказать, ну не проводи такой эксперимент.Yaroslav Melnikov писал(а):а в чем смысл такого эксперимента, Андрей?Andrey68 писал(а):Ярослав! Ради интереса, проведи эксперимент. Соедини тросами для выводов свою качалку и пластиковую качалку Boris, например. Потом потяни за оси качалок в разные стороны, увеличивая усилие.Yaroslav Melnikov писал(а):...
Толщина 3мм появилась ни ниоткуда. Я моделировал напряжения в качалках разной конфигурации и разной толщины. Качалки 2мм не разрушались, только если цельные, без отверстий для облегчений, что по массе получалось даже немного больше, чем 3мм с отверстиями. А с отверсиями разрушались на 35-40кг, что даже меньше, чем прочность тросов для вывода корд.
...
...
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
честно говоря и лениво и некогдаAndrey68 писал(а): Я экспериментатор, мне любопытно. Но если ты не уверен в результате, или жалко одну свою качалочку, или просто лень, или некогда - что я могу сказать, ну не проводи такой эксперимент.
Но если ты в душе экспериментатор, приобрети одну люминивую качалку и дергай ее сколько вздумается
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Думаю здесь уместно провести параллель с корпусами использованных свечей Нельсон.Andrey68 писал(а): Хы! Как раз хотел вариант с Украиной описАть, но Василий опередил. Только добавлю, что посылка от меня туда еще ехала бы чуть ли не месяц.
Например за крайние три года мне не лениво было собрать 200 свечей и отправить их ребятам в Россию, в обмен на всякое барахло. Все были довольны.
Андрей, как там люди говорят? - "если хотим, то ищем способ это сделать, а если не хотим - ищем оправдание"?
Это я о пересылке и вообще об организации сервиса - приеме использованой продукции и т.д. и т.п.
про пересылку в цифрах написал выше. Если производителю лениво свои собственные деньги считать, то я пожалуй пас.
Ну и... кто ж против пластмассовых качалок? Просто появляется небольшое разнообразие на рынке и сам радуюсь каждой новой вещице, которую появляется возможность приобрести. Ну а покупатель сделает свой выбор, на то он и покупатель
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Да ладно, понял - отстал. Просто у меня неоднократно ломались пластмассовые качалки. И я уже примерно себе представляю, как это происходит.Yaroslav Melnikov писал(а):честно говоря и лениво и некогдаAndrey68 писал(а): Я экспериментатор, мне любопытно. Но если ты не уверен в результате, или жалко одну свою качалочку, или просто лень, или некогда - что я могу сказать, ну не проводи такой эксперимент.
Но если ты в душе экспериментатор, приобрети одну люминивую качалку и дергай ее сколько вздумается
Андрей Кляус
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Тут полностью согласен с тобой! А качалочки твои красивые! Даже гламурные такие, я бы сказал!Yaroslav Melnikov писал(а):... Просто появляется небольшое разнообразие на рынке и сам радуюсь каждой новой вещице, которую появляется возможность приобрести. Ну а покупатель сделает свой выбор, на то он и покупатель
Андрей Кляус
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Вот еще фотка
Там дырочки хорошо видны
Там дырочки хорошо видны
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: алюминевая качалка для моделей Воздушного боя
Молодец, Ярослав, классная качалка!
Не слушай "водочника" Юру Он парень хороший, но не те у него измерения трудозатрат, или рабочие пьющие
А ось качалки получается классная из иглы-катеттера для крупных животных,- полированная нержавейка диам 2,7мм.
Одна игла покупалась за 2-4грн , грубо 0,5 ам.долл, из неё получается 3 оси. И качалку и ось можно использовать многократно, сделай выколотку и нет пробл в извлечении.
А не хочет кто отправлять изделия, так отдай детям, которые всё равно на ремонтных моделях летают.
С уважением, К.В.
А красивые модели всегда приятней пускать, знаю.
Помните, как смотрелись наши жёлто-синие среди прозрачно-блёклых?
Не слушай "водочника" Юру Он парень хороший, но не те у него измерения трудозатрат, или рабочие пьющие
А ось качалки получается классная из иглы-катеттера для крупных животных,- полированная нержавейка диам 2,7мм.
Одна игла покупалась за 2-4грн , грубо 0,5 ам.долл, из неё получается 3 оси. И качалку и ось можно использовать многократно, сделай выколотку и нет пробл в извлечении.
А не хочет кто отправлять изделия, так отдай детям, которые всё равно на ремонтных моделях летают.
С уважением, К.В.
А красивые модели всегда приятней пускать, знаю.
Помните, как смотрелись наши жёлто-синие среди прозрачно-блёклых?
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)