Правила F2D 2013 ???????

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Henning Forbech »

Garik писал(а): Но вот почему пояснения от рабочих групп появилось только сейчас?
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1819&start=120" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Да, Ярослав! Молодчина! Как ты говоришь - "Жму руку!". Классно написал, а главное - все абсолютно правильно!
Если встретимся, то с меня пиво или что покрепче на твой выбор! :wink:
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Garik »

Henning Forbech писал(а):
Garik писал(а): Но вот почему пояснения от рабочих групп появилось только сейчас?
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1819&start=120" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Привет Хенинг!
Анатолий всетаки был прав пытаясь поднять эту тему!

Даже на сайте FAI в официально опубликованных еще 7 апреля 2012г. правилах есть пункт и про принудительную остановку, и про 10 сек. Более того, там даже написано что принято это еще в 2010 году, но вводится с 01.01.2013
http://www.fai.org/component/phocadownl ... trolline12" onclick="window.open(this.href);return false;
смотреть страницу 114. Приложение 4L.

Но к сожалению примерно 90% не англоязычных спортсменов в такие документы не заглядывают (в том числе и я).
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение валера »

Всё таки хотелось бы услышать мнение больших авторитетов воздушного боя:Фаизова,Беляева,Трифонова Растяниса,Чорного и других мастеров которыми гордятся не только Россияне и на постсоветском пространстве ,но они известны во всём мире ,как законодатели и моделей и стилей боя..Согласимся и растворимся?
С Ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Константин Вакула »

Валера, профи, живущие этим и при этом, примут любые правила.
А вот для нас - любителей....

Есть такой анекдот:
Сын спрашивает папу
- Папа, а правда, что по телеку и везде говорят про всеобщий кризис??
- Да, сынок, есть такое.
- А что, он нас тоже коснётся??
- Нет, нас не коснётся. Коснётся он только олигархов, слышал про таких богатых дядей? А нас - нет, не коснётся, нам просто будет п...ипец!!!

С уважением ко всем, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение SKIF »

All the good evening. Let us again return to the project of new regulations or new regulations that are already confused. Above, Andrey 68 wrote that he now had more motivation aim into the plane and not in the tape. And he was right. Only I will add even more motivation targets in the cords , and not in the tape. Besides, what happens? 4 minutes of flight time, no one canceled. By cutting off the enemy both cable, we deprive him of the possibility gain points in time in the air. The fact that they themselves continue to gain points. How to do it most of the know. Because nodules on the site of the battle nobody will stop. This if he has worked machines. If not - then he immediately suspended, and we win. This I describe the logic of the pilot slightly above average qualifications, but is already enough to participate in ЭКМ, at a meeting with a stronger opponent. Question. And where is the security? Or someone is naive to think that no one will not do ? The new wording of the rules is very even to this stimulates.
Further. Make a reservation immediately. I am a supporter of what would be if someone from the us arise what is the problem, then you need to solve them together and not divided who, to whom , and that will dictate.
Summing up the changes from 2009 noticeable that those who introduce these changes are persecuted 3 objectives:
1. The attempt to reduce the noise.
2. The attempt to reduce the speed of the models.
3. The attempt to increase the entertainment of a fight ( to do the show ).
Now the points:
1. The measures which have been applied so far effect almost never given. And because of what I wrote above, will not be. In my opinion much more effectively will shorten the time of the battle of up to 3 min., and then turned off the motor. Just turn off the engine in the disqualification of one or both of the opponents. This is also a time saving will.
2. The methods that are offered, reduce the speed will not work. Even if you introduce a limitation on the minimum diameter of the screw, a year appear длинноходовые калилки and узколопастные propellers with двояковыпуклым, not symmetric profile blades ( they evolve in a much better ). And again motors will twist 30000 thousand vol min. Because the higher speed of the model, the better it goes. And the higher the rate already is unlikely to rise. Just pilots will no longer cope with them.
3. Entertainment will rise much more, if the result is determined by another formula. In the first place is the difference in отрубам, then deducted fines, and only if the points are equal - who is the greatest was in the air. Then will be the incentive to make more cuts, but do not remove the tape immediately. But the battle must go on ALL the agreed time, excluding the end of the battle in the disqualification.

This is just my opinion. Wrote that he would not have said that to criticize all of the wizard. But I have one request. I with engines of my friends are more than with a computer or with a computer with more than English. So - Who is in a position to do is turn this post into English, and deliver it to at least Хенинга. I already for a long time (if there is such necessity ) it's time to sit down and our, and your , and together work out the rules. But not the officials, and not mechanical поднимателям hands, and the people who know the class F2D from the inside. Gentlemen, comrades and colleagues. The fifth year went as a class fever. Isn't it time that you really do?

User avatar
SKIF
Experienced

Posts: 115
Registered: Sun Nov 08, 2009 11:08 pm
From: Ukraine, Cherkassy
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Слава »

Garik писал(а):
Henning Forbech писал(а):
Garik писал(а): Но вот почему пояснения от рабочих групп появилось только сейчас?
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1819&start=120" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Привет Хенинг!
Анатолий всетаки был прав пытаясь поднять эту тему!

Даже на сайте FAI в официально опубликованных еще 7 апреля 2012г. правилах есть пункт и про принудительную остановку, и про 10 сек. Более того, там даже написано что принято это еще в 2010 году, но вводится с 01.01.2013
http://www.fai.org/component/phocadownl ... trolline12" onclick="window.open(this.href);return false;
смотреть страницу 114. Приложение 4L.

Но к сожалению примерно 90% не англоязычных спортсменов в такие документы не заглядывают (в том числе и я).
.... а надо бы!,хотя для этого есть Комитет.

4.4 CLASS F2D – COMBAT MODEL AIRCRAFT
The bold, underlined text, related to the” shut-off on demand” requirement, in the following
rules was approved at the 2010 Plenary Meeting and is effective from 1st January 2013.
Note that the previous rule 4.4.9. p) has been incorporated into the amended 4.4.9. o) below.
4.4.9. The Heat from Start to Finish
o) The Circle Marshal shall give an acoustic signal to terminate the combat heat:
i) 4 minutes after the signal to launch (10 seconds countdown).
ii) if both streamer strings have been cut and the pilots have been asked to
fly level and anticlockwise, and to cease combat (10 seconds
countdown).
iii) if one pilot has only the string remaining and requests to cease combat
the Circle Marshal should instruct both pilots to fly level and anticlockwise
(10 seconds countdown).
iv) if the heat has to be terminated due to disqualification of one or both
competitors or for any other reason.
The pilot(s) must stop their motor(s) and land after the heat is terminated.
4.4.10. Scoring
a) Scoring shall start at the signal to launch and continue during the heat (maximum 4
minutes).
4.4.11. Reflights
c) at the discretion of the Judges/Circle Marshal if an unfair situation occurs and none of
the pilots/mechanics can be blamed.
If flying, the pilot(s) must stop their motor(s) and land after the decision of a reflight.

Гугля перевела эти дополнения:

4,4 КЛАСС F2D - боевая модель самолета
Жирный и подчеркнутый текст, связанный с «запорной по требованию" требование, в следующем
правил была утверждена в 2010 году на пленарном заседании и в силу с 1 января 2013 года.
Отметим, что предыдущее правило 4.4.9. р) было включено в поправки 4.4.9. о) ниже.
4.4.9.Тепло от начала до конца
о) Маршал круга дам звуковой сигнал прекратить боевые тепла:
я) 4 минуты после сигнала запуска (10 секунд обратного отсчета).
б) если оба стримера строки были сокращены и пилотам было предложено
летать уровня и против часовой стрелки, и прекратить боевые (10 секунд
Обратный отсчет).
III), если пилот имеет только оставшиеся строки и просит прекратить боевые
Круг маршал должен проинструктировать обоих пилотов летать уровня и против часовой стрелки
(10 секунд обратного отсчета).
IV) если тепло должно быть прекращено из-за дисквалификации одного или обоих
конкурентов или по любой другой причине.
Пилот (ы) должны остановить их двигателя (двигателей) и земли после термической прекращается.
4.4.10. счет
а) Счет начинается по сигналу начать и продолжать во время жары (максимум 4
минут).
4.4.11. Reflights
в) по усмотрению судей / Circle маршала, если несправедливо ситуация возникает и ни одна из
Пилоты / механика может быть обвинен.
Если полет, пилот (ы) должны остановить их двигателя (двигателей) и земли после решения reflight.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Henning Forbech »

Garik писал(а):
Henning Forbech писал(а):
Garik писал(а): Но вот почему пояснения от рабочих групп появилось только сейчас?
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1819&start=120" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Привет Хенинг!
Анатолий всетаки был прав пытаясь поднять эту тему!

Даже на сайте FAI в официально опубликованных еще 7 апреля 2012г. правилах есть пункт и про принудительную остановку, и про 10 сек. Более того, там даже написано что принято это еще в 2010 году, но вводится с 01.01.2013
http://www.fai.org/component/phocadownl ... trolline12" onclick="window.open(this.href);return false;
смотреть страницу 114. Приложение 4L.

Но к сожалению примерно 90% не англоязычных спортсменов в такие документы не заглядывают (в том числе и я).
Hi Igor

Sorry for the confusion but the point I was trying to highlight was that the Russian text states that the shut-off should serve two functions (выполнять две функции).

"2013 года устройство остановки двигателя должно выполнять две функции: автоматически отключить двигатель, когда модель оторвётся и давать возможность отключения двигателя пилоту."

This “double function” is not from the original English text.

All models must have a shut-off system but it is up to the pilot how he will stop his engine after the flight. He may use one system for shut-off (anti fly away device) and another system to stop the engine after the flight. He may also just use the shut-off he already have today and then stop his engine after the flight by flying his model to the ground.

The original Russian text expressed that pilots would have to use an advanced system with two functions.

The new Russian text is closer to the original English text. The text only tell that the pilot must stop his engine – not how he should do it.

/Henning
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Henning Forbech писал(а): Sorry for the confusion but the point I was trying to highlight was that the Russian text states that the shut-off should serve two functions (выполнять две функции).

"2013 года устройство остановки двигателя должно выполнять две функции: автоматически отключить двигатель, когда модель оторвётся и давать возможность отключения двигателя пилоту."

This “double function” is not from the original English text.

All models must have a shut-off system but it is up to the pilot how he will stop his engine after the flight. He may use one system for shut-off (anti fly away device) and another system to stop the engine after the flight. He may also just use the shut-off he already have today and then stop his engine after the flight by flying his model to the ground.

The original Russian text expressed that pilots would have to use an advanced system with two functions.

The new Russian text is closer to the original English text. The text only tell that the pilot must stop his engine – not how he should do it.
Извиняюсь что ввел в заблуждение, но суть, которую я пытался подчеркнуть, состоит в том, что текст на русском гласит о двух функциях АО:

"2013 года устройство остановки двигателя должно выполнять две функции: автоматически отключить двигатель, когда модель оторвётся и давать возможность отключения двигателя пилоту."

Этой "двойной функции" нет в тексте на английском языке.

Все модели должны быть оборудованы АО, но зависит от пилота как он собирается заглушить двигатель после полета (видимо имеется в виду окончание боя). Могут использоваться две раздельные системы, одна - АО, а другая - предназначеная для глушения двигателя. Пилот может пользоваться АО, которые есть сегодня а чтобы глушить двигатель направить модель в землю.

В настоящем тексте правил на русском имеется в виду, что пилот использовал бы комбинированную систему, с двумя функциями (АО и останова двигателя по желанию).

В новом тексте на русском, ближе к английской версии. Говорится лишь о том, что пилот должен заглушить двигатель - а не как заглушить его.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):... Говорится лишь о том, что пилот должен заглушить двигатель - а не как заглушить его.
Ну да, как хочешь, так и глуши. Хоть об самолет противника...
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Ярёменко »

All models must have a shut-off system but it is up to the pilot how he will stop his engine after the flight. He may use one system for shut-off (anti fly away device) and another system to stop the engine after the flight. He may also just use the shut-off he already have today and then stop his engine after the flight by flying his model to the ground.

Т.е. у кого мотор не шибко тулит, может сдернуть самолет и сработает автомат, а у кого наворачивает так, что не сдернешь, есть бокорезы в кармане :D
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):... Говорится лишь о том, что пилот должен заглушить двигатель - а не как заглушить его.
Ну да, как хочешь, так и глуши. Хоть об самолет противника...
неа, после команды об окончании боя модели переводятся в горизонтальный полет. А вот если оставшийся кусок ленты снять вместе с крылом соперника - это да! :lol:
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а):... после команды об окончании боя модели переводятся в горизонтальный полет...
Тогда напомни, пожалуйста, в каком пункте правил (старых или новых) прописано, каким образом должны летать модели после команды "Финиш"?
p.s.Вспомнилось, как пару лет назад выиграл я у одного более умудренного опытом старшего товарища 2:0 по отрубам, а с учетом "земли" всего очков 40. После окончания боя он сказал, что все равно мне отрубит из принципа. Я сильно не сопротивлялся. После посадки он схватил мою ленту и побежал к судьям показывать отсутствие печати. Больши трудов мне стоило потом доказать свою правоту. А почему? А потому, что судьям вообще без разницы, что происходит после боя. Они заполняют бумажки и даже в круг не смотрят.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Ярёменко »

Если серьезно, я не понимаю, почему такой ажиотаж по поводу принудительной остановки. Эти системы давно придуманы и испытаны в боевых условиях, все прекрасно работает. Кроме того, никто на внутренних стартах ни в Украине, ни в России, ни в Белоруссии не станет вас заставлять глушить. Эта норма правил будет применяться только на европейских этапах Кубка Мира, на ЧЕ и ЧМ. Как говорил уважаемый Henning Fofbech, это вопрос организатора соревнований. Из наиболее активных участников этого обсуждения я никого на европейских этапах не встречал.
А если речь идет о пальце и руке, откушенной по локоть, то ее уже давно откусили, только не по локоть, а по самое плечо, когда ввели выхлоп 6мм.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):... после команды об окончании боя модели переводятся в горизонтальный полет...
Тогда напомни, пожалуйста, в каком пункте правил (старых или новых) прописано, каким образом должны летать модели после команды "Финиш"?
4.4.9. The Heat from Start to Finish

o) The Circle Marshal shall give an acoustic signal to terminate the combat heat:
i) 4 minutes after the signal to launch (10 seconds countdown).
ii) if both streamer strings have been cut and the pilots have been asked to fly level and
anticlockwise
, and to cease combat (10 seconds countdown).
iii) if one pilot has only the string remaining and requests to cease combat the Circle Marshal
should instruct both pilots to fly level and anti-clockwise
(10 seconds countdown).
ii) if the heat has to be terminated due to disqualification of one or both competitors or for any
other reason.

The pilot(s) must stop their motor(s) and land after the heat is terminated.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «F-2-D»