Страница 1 из 18

Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пт июл 13, 2012 10:40 am
pq
Кто-нить что-нить знаетчто там изменится для 2013 года в правилах по F2D
А то много говорят про пропеллер 180мм и децибеллы 96 а документально ничего не нашел
проясните плс или где можно глянуть
Спасибо !

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:10 am
Andrey68
Правил 13го года не видел. Но уже в руководстве для судей правил 12го года есть пункт 4.4.5.к, в котором прописано, что с 2013 года АО должен выполнять 2 функции (автоматически выключать двигатель при отрыве и давать возможность его выключить пилоту).

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пт июл 13, 2012 5:49 pm
Yaroslav Melnikov
пока из изменений я видел только что-то по мелочам, в основном некоторые поястнения, самое существенное - изменение размеров ленты в сторону увеличения бумажной части и уменьшения нитки - чтобы спецам по отдаче ленты жилось не очень сладко.
Прикрепляю документ с ЦИАМа, всю муру удалил и оставил что касается Ф2Д и выделил желтым интересное.
Про шум пока молчок. Предлагайте с обоснованием. Двери ведь всем открыты, любому спортсмену, проблема то общая

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:05 pm
Юрий Максимов
А можно на Русском, а то я по ихнему дуб дубом. А с телефона по переводчикам лазать тоска:(

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн июл 23, 2012 9:41 pm
АФИЯН ЭДУАРД
Изменить первый абзац следующим образом: растяжка состоит из двойной вес крепированной бумаги (80 г/м2) или любая замена эквивалентной прочности, не менее 2,25 м 3 или более чем на 3-3,5 м длиной и 3 +/ 0,5 см шириной, крепится к сизаль (или любая замена эквивалентной прочности) строка минимальная длина 3,25 2,75 м.
Все плакаты должны быть из той же длины.
Должно быть ясно видны чернила Марк 2,5 2 м от пересечения строки и растяжка.
Причина: Для проведения более сокращений и надеемся получить от тактика отдал свой транспарант в один срез.УТВЕРДИЛ) 4.4.9. Тепло от начала до конца F2 Подкомитета изменить пункт k) следующим: только транспарант/строка может быть перемещен вокруг круга пилота механики. Модели в области изъязвление не могут быть перемещены, другой чем соблюдать безопасное расстояние примерно в 5 метрах от противника механики. Если не указано иное, судьи, это ответственность задней команды вернуться до точечной коррозии. В условиях тяжелого ветра судьи могут позволить модели с не работает двигатель перенести в более безопасные начальную позицию.
Причина: Не дано.УТВЕРЖДЕННЫЕ изменить пункт l) следующим при движении вокруг круга пилотов механики должны быть снаружи изъязвление круга. В пределах изъязвление области и круг рейса механики могут двигаться только радиально внутрь и наружу. В яму экипажа/команды изъязвление области, они могут свободно перемещаться вокруг и также выбрать где войти и выйти из круга изъязвление.
Причина: разъяснения.
b) 4.4.10. Озвучивание F2 Подкомитет 4.4.12. Штрафы и дисквалификации изменить пункты.
Смотрите причина и правила в повестку дня в приложении 7 d.УТВЕРЖДЕННЫЕ c) 4.4.11. Reflights F2 Подкомитета изменить пункт) следующим: В случае линии клубок, что привело в элементе управления line(s) главные и только одна модель самолета быть заземленным, делает невозможным для очистки линии клубок.
Причина: Давая reflight, когда есть линии клубок, который невозможно очистить имеет ничего общего с если линии перерыв или нет.УТВЕРЖДЕННЫЕ изменить пункт c) следующим: на усмотрение судьи/круг Маршал если несправедливо или небезопасных ситуация возникает и ни один из пилотов/механики в этом виноват.
Причина: безопасность. Если возникает ситуация, где безопасность является вопросом судьи должны быть в состоянии остановить матч и дать reflight.
d) 4.4.12. Штрафы и дисквалификации Соединенного Королевства в разделе c изменить пункт n) следующим: n) и если он освобождает дескриптор, и или ремень безопасности отделяет от ручки или запястье, или если он удаляет ремень безопасности, по любой причине, в то время как модель самолет летит.
Причина: Как написано, это не ясно, что существуют три отдельных disqualifiable инцидентов в правиле.УТВЕРЖДЕН С ПОПРАВКАМИ S/C

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн июл 23, 2012 10:19 pm
Юрий Максимов
Спасибо, Эдуард, я вот как-то так себе это и представлял.

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:16 pm
turbototal
а что такое"ответственность задней команды вернутся до точки коррозии" :shock: :shock: :shock:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:24 am
aliego
А есть уже варианты электроных Автоматов Остановки(малый Вес). Кто, что придумал, и сколько будет стоить? :wink:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:33 am
Lerik
Есть, 9 грамм комплект на модели, придумали Прокофьевы, стоит дорого т.к. сложны в производстве и за три копейки их делать крайне не выгодно.
За подробностями в личку.

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:45 am
Andrey68
У Рыля есть наработки, но тяжелые пока.

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:48 am
pq
а почему нельзя использовать электростартер на бою ?
это улучшилоб зрелищность боя и динамику - больше б воевали а не сидели на земле
да и безопасность с травматизмом пальцев улучшиласьб
только плюсы !
не вижу минусов
подскажите люди добрые

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:42 am
pq
а вы знаете что шум от двух моторов 1,25 кубика будет меньше в 2 раза + 3 децибеллы
тоесть , если сейчас 106 децибелл делим на 2 получаем 53 и плюс 3 равно 56 децибелл при той же мощности !
и не недо будет никакого глушителя

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:47 am
pq
а вы знаете что если поставить на модель F2D вместо одного мотора 2,5 кубиков с разным направлением вращения - два по 1,25 кубика,
то исчезнет кариолисово ускорение,
которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс июл 29, 2012 11:44 am
Andrey68
Тащи зачётку! :lol:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс июл 29, 2012 7:29 pm
Владимир Кривошеин
pq писал(а):а вы знаете что если поставить на модель F2D вместо одного мотора 2,5 кубиков с разным направлением вращения - два по 1,25 кубика,
то исчезнет кариолисово ускорение,
которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного
Такое можно ожидать только от новичка-анонима, претендующего на открытие.