Правила F2D 2013 ???????
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Правила F2D 2013 ???????
Андрей!Молодец!Ты пишешь про то что реально бывает,а наши европейские "друзья" даже не задумываются об этих ситуациях,наверно в силу свей узколобости или летания в облаках!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
Вот я тоже не могу понять, то ли человек, который написал эти правила, вообще не в теме, то ли просто напакостить славянам руки чешутся, а голову напрячь лениво.dashik писал(а):... наши европейские "друзья" даже не задумываются об этих ситуациях,наверно в силу свей узколобости или летания в облаках!
Андрей Кляус
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Правила F2D 2013 ???????
Андрей!Наверно правильнее не славянам,а рождёным в СССР!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
This is an interesting debate on the 1213 rules.
Let me try to explain the rule for stopping the engine after the match is finished.
If a pilot do not try to stop his engine after the match it is not possible to give him a penalty or DQ.
We have a similar situation if the organizer of a competition prohibits flying in the night time. What can we do if a pilot go and fly his model in the night? This situation is not in the F2D rule book. It is not possible to give him 40 or 100 penalty, DQ or Yellow Card.
If a pilot insist to fly at night time or do not want to stop his engine after a match we do have some other means to stop him.
1: The organizer can DQ the pilot from the competition and delete his results in this competition
2: The organizer can withhold the pilot´s licence and return it to the National Airsport Controls. To get the licence back the pilot will have to explain why he refused to follow the rules and the instructions from the organiser (without a license the pilots will not be able to participate in competitions).
3: A pilot may even be excluded from CIAM/FAI. The he will not be able to fly competitions any more
Some time back the same debate issue was on the Yahoo forum.
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20412" onclick="window.open(this.href);return false;
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20429" onclick="window.open(this.href);return false;
An older debate on “stop at will”:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/17365" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
Ps: I hope somebody can help to explain in Russian. Goggle translate is no good for this job.
Let me try to explain the rule for stopping the engine after the match is finished.
If a pilot do not try to stop his engine after the match it is not possible to give him a penalty or DQ.
We have a similar situation if the organizer of a competition prohibits flying in the night time. What can we do if a pilot go and fly his model in the night? This situation is not in the F2D rule book. It is not possible to give him 40 or 100 penalty, DQ or Yellow Card.
If a pilot insist to fly at night time or do not want to stop his engine after a match we do have some other means to stop him.
1: The organizer can DQ the pilot from the competition and delete his results in this competition
2: The organizer can withhold the pilot´s licence and return it to the National Airsport Controls. To get the licence back the pilot will have to explain why he refused to follow the rules and the instructions from the organiser (without a license the pilots will not be able to participate in competitions).
3: A pilot may even be excluded from CIAM/FAI. The he will not be able to fly competitions any more
Some time back the same debate issue was on the Yahoo forum.
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20412" onclick="window.open(this.href);return false;
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/20429" onclick="window.open(this.href);return false;
An older debate on “stop at will”:
http://groups.yahoo.com/group/combat-l/message/17365" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
Ps: I hope somebody can help to explain in Russian. Goggle translate is no good for this job.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Правила F2D 2013 ???????
Как вы любите ярлыки развешивать,конечно же только Ингемар их писал,давайте лучше обвиним греков за создание письменности вообщеdashik писал(а):Вот именно Ларсон написал эти правила и показал нам!Но время на остановку мотора и штрафы надо конкретно прописывать!!!И про карточки тоже!!
Ну а я буду виноват в том что русская версия появилась
Давай те уже как то без обиняков,есть правила,находим косяки,расшифровываем тонкости.
Важнее понимать как будем пускать модельки через месяц.
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
Всем привет! Хеннинг очень доходчиво все объяснил. Он сравнил полет после команды посадить модель с полетами в ночное время, которые запрещены организатором. За полет в ночное время организатор может снять пилота с соревнований, лишить пилота лицензии и отправить ее в ФАИ до получения письменных объяснений о причинах такого поведения или вообще пилот может быть исключен из ФАИ навсегда. То же может произойти, если пилот не посадил модель после конца боя. Все очень просто. Все должны видеть, что пилот пытается посадить самолет и эти попытки должны увенчаться успехом. Морковка - тоже успех.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
Если это официальные правила, высланые официальному лицу в России, то думаю есть смысл запросить у Ларссона исправленую версию, так как та, которую Вам прислали содержит неверный чержеж к нитке/ленте.Фадеев писал(а):Всем привет !
Ingemar Larsson прислал правила F2D 2013г
Предлагаю английскую и русскую версию.
Если будут вопросы или уточнения давайте обсуждать вместе.
Е.Фадеев
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Правила F2D 2013 ???????
Большая просьба к господину Хеннингу на российском сайте писать на русском языке!!!А про ночные полёты,тогда пусть сначала запретят 24 часовые авто гонки!А на нашей гонке им надо ввести ограничение работы мотора из за шума по времени 3мин!И после первого тура всех поснимать и отрапортовать шум победили за полдня!Проще перевести всех на 4х кубовые моторы с эффективным глушителем,иначе толку в борьбе с шумом не будет!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Правила F2D 2013 ???????
Соглашусь так же,Андрей правильнее трактует,извиняйте не лингвист.Константин Вакула писал(а):Да, Андрей, твой перевод точнее.
Теперь должно быть озвучено точно и однозначно время для того, чтобы заглушить и штрафные санкции...иначе смысл теряется.
В пп. штрафы и дисквалификация нет ничего про невыполнение требования (команды) "заглушить (остановить) двигатели".
Описание этой ситуации должно быть точным, как отруб
Чем больше найдем неточностей тем проще будет,применять правила.
Евгений
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Правила F2D 2013 ???????
[/quote]Если это официальные правила, высланые официальному лицу в России, то думаю есть смысл запросить у Ларссона исправленую версию, так как та, которую Вам прислали содержит неверный чержеж к нитке/ленте.[/quote]
Ошибаетесь я не официальное лицо,но думаю на общественных началах моя помощь не помешает.
Ошибаетесь я не официальное лицо,но думаю на общественных началах моя помощь не помешает.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Правила F2D 2013 ???????
Ярик, поясни пожалуйста.Yaroslav Melnikov писал(а):Если это официальные правила, высланые официальному лицу в России, то думаю есть смысл запросить у Ларссона исправленую версию, так как та, которую Вам прислали содержит неверный чержеж к нитке/ленте.Фадеев писал(а):Всем привет !
Ingemar Larsson прислал правила F2D 2013г
Предлагаю английскую и русскую версию.
Если будут вопросы или уточнения давайте обсуждать вместе.
Е.Фадеев
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Правила F2D 2013 ???????
Кажись сам нашел. Размер нитки, от бумажной части ленты, до метки на нитке не может быть минимальным. Он должен быть жестко 2 метра на всех лентах.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Правила F2D 2013 ???????
Евгений. Я конечно понимаю что это не маленький кусочек работы. Но наверное будет не лишним перевести пояснения для судей. И конечно опубликовать здесь. Заранее спасибо, так же спасибо за перевод правил.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Правила F2D 2013 ???????
Еще раз перечитал новые правила и поймал себя на мысли, что новые правила 2-м и 3-м пунктом о выключении двигателя противоречат самим себе. Объясняю. В разделе 4.4.10 Подсчет очков сказано что он (подсчет ) начинается по команде старт и продолжается 4 мин. За каждый четкий отруб бумажной части ленты присуждается 100 очков. За каждую полную секунду нахождения в воздухе 2 очка. За каждое нарушение снимается 40 или 100 очков. То есть. "Бой" - это не только кто кому больше нарубит. Это победа того участника, который набрал максимальное количество очей за счет отрубов + максимальное время нахождения модели в воздухе в отведенное для боя время, и за вычетом штрафных очков. 2-й и 3-й пункт о выключении двигателя полностью противоречит разделу 4.4.10. Получается как говорил В. Винокур - Тут читать, тут не читать, а тут рыбу заворачивали. Нонсенс.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Правила F2D 2013 ???????
Уважаемый Henning!Henning Forbech писал(а):...
Let me try to explain the rule for stopping the engine after the match is finished.
...
Спасибо за разъяснение. Оно вполне логично, но это все лишь Ваше личное разъяснение. А до тех пор, пока в правилах не будут прописаны такие карательные пункты, каждый организатор сможет трактовать их по своему усмотрению. А зачем тогда вообще правила, если разные старты будут проводиться по-разному?
С наилучшими пожеланиями, Андрей Кляус.
Dear Henning!
Thanks for the explanation. It is quite logical, but this is only Your personal explanation. Until the rules are not written such punitive items, each of the organizer will be able to interpret them as they wish. But then why the rules, if different competitions will be carried out in different ways?
Best regards, Andrey Klyaus.
Андрей Кляус