Страница 17 из 18

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Ср янв 09, 2013 9:12 pm
Константин Вакула
Yaroslav Melnikov писал(а):
iai писал(а):Не просить и жалобить CIAM
а преподнести нашего уважаемого коллеги Хеннинга как человека влезшего со своими интересами в чужую (FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION) даже по регламенту ФАИ компетенцию, и тем грубо превысившим свою! И что главное - лоббирующему "решения" по сути "заинтересованые", идущие в разрез с интересами FAI влекущими в том числе и финансовый ущерб.

и не стесняясь ни в выражениях ни в подаче их.

они в европах понимают только это.
Хенинг здесь ни причем. Он - член рабочей группы. Грубо говоря, ему сказали - он сделал, при этом умудряясь лавировать в нашу же пользу. Ему можно только спасибо сказать, что у нас нет всего того говна в правилах, которое должно было появиться годы назад.

Конфликт здесь между непосредственно коммитетом и суб-коммитетом, я так и не понял всей процедуры субординации, но видимо ЦИАМ подчиняется FAI ENVIRONMENTAL COMMISSION и вынужден плясать под их дудку



Так пишите - Компания "Аэросвит" отменила рейсы! Пожалуй, одного отменённого хватит,чтобы компенсировать вред от выбросов и шума Ф2Д и влияние на червяков.
Кстати, а разве работники ФАИ не пользуются авто и прочими благами цивилизации??
С...ки, пусть заглушат на 5 минут свой 3-х литровый Мерс!!!!!
Мне эти зелёные больше голубых напоминают :mrgreen:

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:30 pm
Yaroslav Melnikov
iai писал(а):ерунда - обтёрли скажем некто Х в СIAM c некто Z в EC за пивом в баре к общему согласию некие новации что бы кому то "своему" в нвоиспечённой ENVIRONMENTAL COMMISSION было чем отчитаться за работу - думаю что не более того. И развернули "работу"...
и этот "Хенинг" мог вполне быть одним из них.
может и так, но не зная ничего наверняка я бы не спешил с выводами, так как обидеть человека можно всегда. Посмотрите, ведь из буржуев только он общается на нашем форуме (я и Саша Прокофьев не в счет), несмотря на то, что он в рабочей группе на добровольных началах и к слову сказать - один из ОФИЦИАЛЬНЫХ языков ФАИ это русский, а видели Вы хоть один документ у них на сайте на русском языке?
От первой идеи ФАИ и заложения фундамента под нее отцами основателями и до того, какой мы видим организацию сейчас (а одна из идей была сделать организацию свободной от политиканства) - она превратилась в бюрократического монстра, лоснящегося и воняющего плесенью, но думаю под эту дудку подводить отдельных ее членов как минимум некорректно

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:18 am
iai
можно и спортсменов "обидеть" всегда ... если не на соревнованиях... :( и у тебя мандат писать законы .)

так что пусть Heer Хартман не обижается а своим CIAMовцам на пальцах пояснит перспективу попасть в опалу к руководству.

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Чт янв 10, 2013 9:18 am
zipa
Yaroslav Melnikov писал(а):
iai писал(а):ерунда - обтёрли скажем некто Х в СIAM c некто Z в EC за пивом в баре к общему согласию некие новации что бы кому то "своему" в нвоиспечённой ENVIRONMENTAL COMMISSION было чем отчитаться за работу - думаю что не более того. И развернули "работу"...
и этот "Хенинг" мог вполне быть одним из них.
может и так, но не зная ничего наверняка я бы не спешил с выводами, так как обидеть человека можно всегда. Посмотрите, ведь из буржуев только он общается на нашем форуме (я и Саша Прокофьев не в счет), несмотря на то, что он в рабочей группе на добровольных началах и к слову сказать - один из ОФИЦИАЛЬНЫХ языков ФАИ это русский, а видели Вы хоть один документ у них на сайте на русском языке?
От первой идеи ФАИ и заложения фундамента под нее отцами основателями и до того, какой мы видим организацию сейчас (а одна из идей была сделать организацию свободной от политиканства) - она превратилась в бюрократического монстра, лоснящегося и воняющего плесенью, но думаю под эту дудку подводить отдельных ее членов как минимум некорректно
я пытался обратится в сей уважаемый институт - FAI - получил ответ - вам - т.е. России выданы документы аж в каком то
70 годе в СССР - тк Россия является правопреемником ищите у себя в кладовке
а по сути в постскриптуме сообщили - обратитесь в свою ФАС - они сделают запрос и вы получите доки на русском и с печатью FAI - так что вся работа с ними только через членов FAI - коим является не ФАСР - а Федерация Авиационного Спорта - членами которой являются все имеющие международную лицензию спортсмены авиамоделисты - с низу вверх надо идти - начиная с себя любимых
А Хенингу надо спасибо сказать - он с нами общается больше чем члены нашей ФАСР и комитета по F2D - и пытается хоть как то информировать и прояснять - вот поручить общение с комитетом уважаемому iai - и про законы и про положения - всегда в теме - пусть погутарит с теми же буржуями - могет и что то выгорит полезное

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:07 am
iai
Александр
я с превеликим с буржуями :D
но уж если серьезно то тот же член пезидиума Бабинцев вместе с Ивановым с тем же буржуем Бишопом - пезидентом ФАИ знался вроде как не далее чем год тому...FEDERATSIA AVIATSIONNOGO SPORTA ROSSII
Volokolamskoye shosse 88, bdg 8 125424 Moscow
fasru@bk.ru
TEL: + 7 (495) 491 99 11
FAX: +7 (495) 491 99 11 and/ or +7 (495) 490 60 87
http://www.fasru.org" onclick="window.open(this.href);return false;
Бабинцеву только (я так лично думаю) мандат выдай... кремлёвскую стену разнесёт... Бишопа в лёгкую...
ну так пусть наши уважаемые форотворцы и пр. любопытствующие подкинут на неофициальную комадировку или тому сюда, или этому туда :D
моторы новые и модели обойдутся дороже.

петиции писать ...
так дела не делаются
дела делаются
проще .. за столиком :D дел то на три дня
заяснить что "борцы с шумом" ежегодно выдёргивают "из числа FAI" по скажем 100000$ не считая тысяч голов. :D

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:22 pm
zipa
предложение понятно - ждем ответа -

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Чт янв 10, 2013 6:29 pm
Владимир Кривошеин
zipa писал(а):предложение понятно - ждем ответа -
Вы еще надеетесь получить ответ ?!

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:22 pm
Lerik
iai писал(а):Александр
я с превеликим с буржуями :D
А кто мешает? пообщайтесь с Иршинским думаю что поможет, ФАСРу наверняка будет полезен мегапробивной член президиума который поубавит гемороя в развитии авиамодельного спрота. А на форотворцов нечего ссылаться, у них своя федерация.

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн фев 04, 2013 1:45 pm
Andrey68
На сайте ФАСР в разделе Спортсменам-Комитеты-Комитет F2D опубликованы новые правила.

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс мар 10, 2013 6:29 pm
Фадеев
Всем привет!
Дополнительные разъяснения пункта правил касающегося посадки модели от подкомитета F2 и рабочей группы F2D
Евгений

Guidance of how to apply the new F2D Combat Rule (4.4.9.o)
From 1st of January 2013 there is a new rule set for F2D Combat. One of the major changes is that the heat should be stopped when there is no more streamer to cut. As the F2D Work Group has received many questions concerning how to use this rule you will here find some guidance.
This is the wording of the rule as found in the Sporting Code:
4.4.9.o) The Circle Marshal shall give an acoustic signal to terminate the combat heat:
i) 4 minutes after the signal to launch (10 seconds countdown).
ii) if both streamer strings have been cut and the pilots have been asked to fly level and anticlockwise, and to cease combat (10 seconds countdown).
iii) if one pilot has only the string remaining and requests to cease combat the Circle Marshal should instruct both pilots to fly level and anti-clockwise (10 seconds countdown).
iv) if the heat has to be terminated due to disqualification of one or both competitors or for any other reason.
The pilot(s) must stop their motor(s) and land after the heat is terminated.
The first part with paragraphs i-iv needs very little explanation. The 10 seconds countdown is the same as in the old rules and are there to make sure the Timekeepers and others are aware of that the heat (and scoring) soon will be stopped.
The second part “The pilot(s) must stop their motor(s) and land after the heat is terminated.” can be interpreted in different ways.
There is no specified time limit on how soon after the termination of the heat the pilot has to stop his engine. Normally the pilots would be expected stop their engines right after the termination. At least they must be active and try to stop their engines when the Circle Marshal instructs them to stop. If a pilot ignores this order and refuses to stop and land his model he will violate his duty to obey the rules (General Section: 3.11.1). In this situation the Event Director can penalize or disqualify a competitor for misconduct or infringement of the rules (General Section: 4.3.4.1.2 and 5.2.2.3). This is normally a disqualification from the contest.
At competitions where noise and/or time are a problem, the Circle Marshal shall instruct the pilots to stop and land right after the termination of the heat.
If noise or time is not a problem the Circle Marshal may not instruct the pilots to stop and land. In this situation the pilots will be free to continue to fly.
If the Circle Marshal has not directly instructed them to stop and land they will not be in conflict with General Section: 3.11.1.
By letting the implementation of the mandatory landing depend on the Organizer/Jury/Judges decision it will be possible to reduce noise and save time at competitions where noise and time is a problem.
If a competition does not have problems with noise or time the competition can be run like we saw it before 2013. It is wise if the Organizer, when announcing the contest, states his intention of how to implement rule 4.4.9.o.
Feel free to contact the F2 Subcommittee or the F2D Work Group for questions
F2D Work Group / F2 Subcommittee Chairman

Указания о том, как применять новые правила F2D (п.п.4.4.9.o)
С 1 января 2013 применяются новые правила для класса F2D. Одно из основных изменений заключается в том, что «бой» должен быть остановлен, когда нет больше лент.
Рабочая группа F2D получила много вопросов о том, как использовать это правило и приготовило для вас здесь некоторое руководство.
Эта формулировка правил из Спортивного Кодекса:
4.4.9.o) Центр-маршал подает акустический сигнал о прекращении «боя»:
i) по истечении 4-х минутного периода «боя», после сигнала старт (10-ти секундный обратный отсчет).
ii) если обе ленты отрублены и пилотам дана команда прекратить атаки и летать по горизонту против часовой стрелки (10-ти секундный обратный отсчет).
iii) если у одного из пилотов осталась только нитка и он просит прекратить «бой», Центр-маршал подает пилотам команду прекратить атаки и летать по горизонту против часовой стрелки (10-ти секундный обратный отсчет).
iv) если «бой» должен быть прекращен из-за дисквалификации одного или обоих участников или по любой другой причине.
Пилот(ы) должен заглушить свой двигатель(и) и посадить модель(и) после прекращения «боя».
В первой части с пунктами i-iv, не требуется много объяснений. 10-ти секундный отсчет -
такой же, как и в старых правилах и применяется для того, чтобы убедиться, что хронометристы и другие знают что «бой» (и хронометраж) скоро будет остановлен.
Вторая часть “пилот(ы) должен заглушить свой двигатель(и) и посадить модель(и) после прекращения «боя».” может интерпретироваться по-разному.
Нет определенного времени, как вскоре после окончания боя пилот должен остановить свой двигатель. Как правило, пилоты должны заглушить свои двигатели, сразу после подачи команды о прекращении «боя». По крайней мере, они должны быть активными и пытаться остановить свои двигатели, когда Центр-маршал инструктировал их, чтобы заглушить. Если пилот игнорирует этот порядок, отказывается заглушить и посадить свою модель, он будет нарушать свою обязанность подчиниться правилам (общий Раздел: 3.11.1). В этой ситуации Главный судья может наказать или дисквалифицировать спортсмена за проступок или нарушение правил(Общий Раздел: 4.3.4.1.2 и 5.2.2.3).
Как правило, это - дисквалификация с соревнований.
На соревнованиях, где шум и/или время - это проблема, Центр-маршал должен инструктировать о своем праве подавать команду, об остановке двигателей и посадке моделей после прекращения «боя».
Если звук или время - не проблема Центр-маршал может не инструктировать пилотов об остановке и посадке моделей. В этой ситуации пилоты будут свободно долетывать.
Если Центр-маршал непосредственно не приказал им заглушить двигатели и
посадить модели, они не входят в противоречие с общим разделом: 3.11.1.
Решение об обязательной посадке модели зависит от организатора/жюри/судей с целью, чтобы снизить уровень шума и сэкономить время на проведение соревнований, где звук и время - это проблема.
Если место проведения соревнований не имеет проблем со звуком и временем проведения, соревнования можно проводить , как мы это видели ранее 2013 года. Приветствуется, если организатор, объявляя о соревнованиях, оговаривает свое намерение, как будет реализовано правило 4.4.9.o.

Не стесняйтесь связаться с F2 подкомитетом или F2D рабочей группой по вопросам

F2D Рабочая группа / F2 председатель подкомитета

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс мар 10, 2013 6:37 pm
Andrey68
Евгений!
Это разъяснение касается соревнований самого разного уровня? И этапов КР? И этапов КМ (как российских, так и зарубежных)? И ПР, ЧР, ЧЕ, ЧМ?

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:00 pm
Фадеев
Andrey68 писал(а):Евгений!
Это разъяснение касается соревнований самого разного уровня? И этапов КР? И этапов КМ (как российских, так и зарубежных)? И ПР, ЧР, ЧЕ, ЧМ?
Совершенно верно,Андрей

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:03 pm
Garik
Пояснение хорошее!
Но вносит конкретику лишь в том что, -глушить или не глушить мотор должны решить организаторы конкретных стартов.
И это решение должно быть озвучено судейской коллегией до начала соревнований. ИМХО

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн мар 11, 2013 2:07 am
Yaroslav Melnikov
Garik писал(а):...
И это решение должно быть озвучено судейской коллегией до начала соревнований. ИМХО
неа, не до начала стартов. До принятия Вами решения ехать на какие-то конкретные старты, или нет. После получения положения о стартах, где это ясно должно бысть описано.
Получили Вы два положения о соревнованиях, которые проводятся примерно в одно время; в одном - двигатели глушить обяз, в другом - нет. Думаю куда поедете - ответ очевиден )))

Re: Правила F2D 2013 ???????

Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:14 am
dashik
Совершенно ПРАВИЛЬНО ,Ярослав!Прописано должно быть в положении!