Моторы Zalp-K
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Моторы Zalp-K
Несмотря на некоторые технические и информационные трудности фирма "Залп" работает и также продолжает выпускать высококачественные моторы для F2С, F2D и F1C. И кто бы там что не говорил, моторы действительно классные! И что тоже немаловажно моторы есть в наличии и кто уже сталкивался с сервисом от "Залп"-а , знают, что особых проблем никогда не бывает, все честно и качественно.
В виду необъяснимой , лично для меня, пассивности рекламной политики фирмы "Залп", моторы пользуются незаслуженно слабым спросом.
По вопросам приобретения обращайтесь в личку или на shkatov66@mail.ru помогу, тем более что сейчас на продукцию для F2D и F1C снижены цены.
F2D
F1C
F2С
В виду необъяснимой , лично для меня, пассивности рекламной политики фирмы "Залп", моторы пользуются незаслуженно слабым спросом.
По вопросам приобретения обращайтесь в личку или на shkatov66@mail.ru помогу, тем более что сейчас на продукцию для F2D и F1C снижены цены.
F2D
F1C
F2С
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Моторы Zalp-K
Видели,держали,запускали,разбирали,мыли и летали.Качество мотора просто бомба.Летит новый после 7 вылета 24сек.винт NN 160.Картер заслуживает БОЛЬШОГО УВАЖЕНИЯ. Но есть и отрецательный момент,да простят меня отци создатели.Это игла.Регулируя мотор получается размытая картина режима,на удивления не спалил свечи.Возможно это только у меня такая проблема.Но на форе это зделать гораздо легче.
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Многим наоборот именно жиклер нравится, резьба помельче чем на Форе...может кембрик по жестче надо было поставить?
Еще один момент на что указывают производители - поршня сделаны из САСа, материал просто "сосет" в себя грязь, поэтому их обязательно нужно чистить, желательно умеючи ...Хотя я сам так же знаю человека, который принципиально мотор даже не разбирает уже больше года и мотор ( бой) шпиндеферит на уровне!!!
Еще один момент на что указывают производители - поршня сделаны из САСа, материал просто "сосет" в себя грязь, поэтому их обязательно нужно чистить, желательно умеючи ...Хотя я сам так же знаю человека, который принципиально мотор даже не разбирает уже больше года и мотор ( бой) шпиндеферит на уровне!!!
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Пользую 3 Залпа: 2 с 2009 года, один с 2011. Моторы очень нравятся.
Из плюсов: хороший стабильный режим, легкий запуск на холодную и горячую, большой ресурс (пока на 3х моторах заменил только 1 носовой подшипник, несколько коков и упорных шайб). Также отмечу, что моторы практически не едят свечи, не требуют частого дожатия-отжатия (я вообще после обкатки оставил одну прокладку и летаю так и зимой, и летом). Нагара в моторе немного. Это позволяет его чистить значительно реже, чем, например, Бураны.
Из минусов: основным для себя считаю огромный расход топлива - полного шприца не хватает на бой (хотя Бураны летят на нем минут 5)!!! Пожалуй, это основной момент, который мешает мне ставить Залп на бой первым мотором, т.к. очень неудобно каждый раз следить за механиками, чтобы дозаправили соску. Из слабых мест отмечу только упорную шайбу, которая умирает относительно часто. Также погибают коки: либа резьба заканчивается, либо отламывается цилиндрическая часть. С другой стороны, упорная шайба, кок, ну и еще добавим камеру - вот и весь ЗИП, который нужен Залпу. Жиклер тоже механикам не очень нравится: и резьба, и неудобный штуцер. Хотя в самом свежем моторе штуцер был уже лучше.
Не буду включать ни в плюсы, ни в минусы, но отмечу, что моторы очень долго вкатываются. 6-8 баков, достаточные для обкатки обычного мотора, - это ни о чем для Залпа. У меня они начинают прилично работать полетов через 30, а может и поболее.
А вообще, лично мое мнение, что ввиду повышенного расхода топлива, а также перехода на 6мм глушители уже напрашивается модификация это мотора.
Из плюсов: хороший стабильный режим, легкий запуск на холодную и горячую, большой ресурс (пока на 3х моторах заменил только 1 носовой подшипник, несколько коков и упорных шайб). Также отмечу, что моторы практически не едят свечи, не требуют частого дожатия-отжатия (я вообще после обкатки оставил одну прокладку и летаю так и зимой, и летом). Нагара в моторе немного. Это позволяет его чистить значительно реже, чем, например, Бураны.
Из минусов: основным для себя считаю огромный расход топлива - полного шприца не хватает на бой (хотя Бураны летят на нем минут 5)!!! Пожалуй, это основной момент, который мешает мне ставить Залп на бой первым мотором, т.к. очень неудобно каждый раз следить за механиками, чтобы дозаправили соску. Из слабых мест отмечу только упорную шайбу, которая умирает относительно часто. Также погибают коки: либа резьба заканчивается, либо отламывается цилиндрическая часть. С другой стороны, упорная шайба, кок, ну и еще добавим камеру - вот и весь ЗИП, который нужен Залпу. Жиклер тоже механикам не очень нравится: и резьба, и неудобный штуцер. Хотя в самом свежем моторе штуцер был уже лучше.
Не буду включать ни в плюсы, ни в минусы, но отмечу, что моторы очень долго вкатываются. 6-8 баков, достаточные для обкатки обычного мотора, - это ни о чем для Залпа. У меня они начинают прилично работать полетов через 30, а может и поболее.
А вообще, лично мое мнение, что ввиду повышенного расхода топлива, а также перехода на 6мм глушители уже напрашивается модификация это мотора.
Андрей Кляус
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Яшин Н.М. писал(а):А может шприцы поменять,дешевле..
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
полагаю, что это из-за течи топлива из-под носка. Андрей, попробуй поставить носовой подшипник закрытый метал. пластинами. Смазывается нормально. На крайняк можно пластину с одной стороны снять. Такой подшипник реально помагает течь уменьшитьAndrey68 писал(а): Из минусов: основным для себя считаю огромный расход топлива - полного шприца не хватает на бой (хотя Бураны летят на нем минут 5)!!! Пожалуй, это основной момент, который мешает мне ставить Залп на бой первым мотором, т.к. очень неудобно каждый раз следить за механиками, чтобы дозаправили соску.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Дешевле.Яшин Н.М. писал(а):А может шприцы поменять,дешевле..
Но в Нске, по большому счету, один механик - Мальков. Соответственно, один стартовый ящик. А пилотов с десяток. Ну и что теперь, он должен все бросить и поменять ради одного из них свои любимые 2 шприца?
Но это уже отклонение от темы...
Спасибо за совет. Однако, есть производитель - хотелось бы, чтобы именно он услышал своего клиента и пошевелил мозгами.Yaroslav Melnikov писал(а):полагаю, что это из-за течи топлива из-под носка. Андрей, попробуй поставить носовой подшипник закрытый метал. пластинами. Смазывается нормально. На крайняк можно пластину с одной стороны снять. Такой подшипник реально помагает течь уменьшитьAndrey68 писал(а): Из минусов: основным для себя считаю огромный расход топлива - полного шприца не хватает на бой (хотя Бураны летят на нем минут 5)!!! Пожалуй, это основной момент, который мешает мне ставить Залп на бой первым мотором, т.к. очень неудобно каждый раз следить за механиками, чтобы дозаправили соску.
Андрей Кляус
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Lerik писал(а):точните канавку в носу и будет ЩАСТЬЕ!
Andrey68 писал(а):...Спасибо за совет. Однако, есть производитель - хотелось бы, чтобы именно он услышал своего клиента и пошевелил мозгами.
Андрей Кляус
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Моторы Zalp-K
Вот это механик Серёга!Один десять пилотов обслуживает!Надо ему таксу установить хорошую,если других механов нет!И работать не надо!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
гидрозатвор проблему решает процентов на 20-30 всего. Подшипник с пластинами - на 80-90Lerik писал(а):точните канавку в носу и будет ЩАСТЬЕ!
все проверено уже давно
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Вопрос повышенного расхода топлива Залпа достаточно подробно "мусолился" на Самарском форуме:
http://www.forum.аshоbbу.ru/viewtopic.p ... &start=125" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот, в частности, мнение Павла Наркевича:
http://www.forum.аshоbbу.ru/viewtopic.p ... &start=125" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот, в частности, мнение Павла Наркевича:
Narkevich писал(а):Из носка ЗАЛПов перестало бежать топливо всвязи с дополнительным дросселированием по выхлопу 6 мм.
Это абсолютно нормальное явление, когда на мотор со старыми фазами устанавливают 6 мм. глушитель.
На ФОРе это менее заметно потому, что ФОРА имеет равные сбалансированные циклические фазы.
Именно из-за этого и увеличился расход топлива (цикл всасывание и перепуск фактически поменялись местами).
Так же произошло "зажатие" объёма картера неотработанными газами и воздушно-топливной эмульсией, при котором
резко уменьшается внутрикартерное давление, а вектор направленности смещается в фазу выхлопа.)
Методов борьбы несколько :
1. Уменьшить фазу всасывания на 10-12 гр. (работа с валом)
2. Раскрыть окна на бустере и выхлопе на 08-1 мм.(проверить совпадение гильзы и картера по методу "света и тени", или замерить мерительным инструментом.)
3. Заменить родную камеру сгорания на "шапочка жоккея" с меньшим диаметром сферы сгорания ,( при этом появится возможность к отжиманию по погоде, да и мотор станет значительно горячее)
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Моторы Zalp-K
а как же творчество ? Может для этого и оставилиAndrey68 писал(а):Lerik писал(а):точните канавку в носу и будет ЩАСТЬЕ!Andrey68 писал(а):...Спасибо за совет. Однако, есть производитель - хотелось бы, чтобы именно он услышал своего клиента и пошевелил мозгами.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Моторы Zalp-K
Может быть. Но в этом случае абсолютно у всех владельцев Залпов должно быть следующее:zipa писал(а):а как же творчество ? Может для этого и оставилиAndrey68 писал(а):Lerik писал(а):точните канавку в носу и будет ЩАСТЬЕ!Andrey68 писал(а):...Спасибо за совет. Однако, есть производитель - хотелось бы, чтобы именно он услышал своего клиента и пошевелил мозгами.
1. желание и время заниматься этим творчеством,
2. необходимое оборудование,
3. приличный опыт работы с моторами.
Что касается меня, то у меня пунктов 2 и 3 нет. Соответственно, про пункт 1 уже не имеет смысла говорить.
Андрей Кляус