Катетор (чёрный)
- F2DUKR-232
- Ответов>10
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:38 pm
- Фамилия: Максименко
- Имя: Константин
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Украина , Киев
- Дата рождения: 15.12.1989
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2004
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-232
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина , Киев
Катетор (чёрный)
Катетор черный, 2012г. США. В достаточном количестве. По вопросам преобретения пишите в личку f2dukr-232@rambler.ru или +38 095 828 52 83
Максименко Константин
Максименко Константин
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: Катетор (чёрный)
а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Катетор (чёрный)
Так он и сделан для низких температур !v-romashin921 писал(а):а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Катетор (чёрный)
не совсем так они отличаются от толщины стенок, чем толще стенка тем лучше для зимыВладимир Кривошеин писал(а):Так он и сделан для низких температур !v-romashin921 писал(а):а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Афиян Эдуард
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Катетор (чёрный)
Но топливо греть обязательно надо.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: Катетор (чёрный)
это нужно для бака или мотора? просто как то летали в -25 на день части, ну надо было, правда баки были металл. рукам после таких показух конечно не кайф, но 200 грамм внутрь, в моделке спасают положение
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Катетор (чёрный)
Нужно для бака,что бы не замёрз до конца полёта..........Летали и прохадней было где то за 30.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
- F2DUKR-232
- Ответов>10
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:38 pm
- Фамилия: Максименко
- Имя: Константин
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Украина , Киев
- Дата рождения: 15.12.1989
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2004
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-232
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина , Киев
Re: Катетор (чёрный)
Всем доброго дня! Отвечаю на Ваш вопрос. Из существующего материала, на данный момент, это лучшее что можно предложить. В отличии от оранжевого, салатового и синего катетора, данный имеет большую толщину стенки и однородность (синие и оранжевые имеют 3 разных слоя - которые и работают по разному). Топливо естественно нужно греть, для соски в первую очередь, поскольку теплый катетор обеспечивает более стабильное давление топлива на протяжении всего полёта, в отличии от холодного катетора. Ну и разумеется что желательно держать соски в теплом месте (в машине ) и доставать предварительно перед заправкой. Зимой пускаем при 0..-20 - проблем не было.
С ув. Максименко
С ув. Максименко
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Катетор (чёрный)
и да и нет.АФИЯН ЭДУАРД писал(а):не совсем так они отличаются от толщины стенок, чем толще стенка тем лучше для зимыВладимир Кривошеин писал(а):Так он и сделан для низких температур !v-romashin921 писал(а):а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
На эластичность влияет один параметр - процент латекса в резине. Чем он выше, тем лучше катетор, т.е. лучше растягивается, дольше "живет" и проч, неважно, где он сделан. Соответственно чем катетор эластичней, тем он лучше подходит для зимних полетов.
Есть катеторы монолитные, где резина в один слой, а есть в два слоя (три слоя - таких не знаю) - основной слой и тонкий слой для защиты основного от ультрафиолета. Защитный слой растягивается хуже, поэтому для зимних полетов он не годится. По моим наблюдениям после использования соски ниже плюс 8-10 начинает проявлятся остаточная деформация после уже 1-2 полетов. Получается, что ниже этой температуры лучше использовать однородную резину, она обычно черного, или желто-кремового цвета, но бывают и другие цвета - зеленый, красный и другие.
По толщине стенки здесь все просто. Надутый катетор при сдутии выдает разное давление по мере опустошения бака-соски, грубо его можно разделить на три диапазона - первая чертверть, две последущих и 4/4; посередине - провал давления. Хеннинг даже график рисовал, где-то у него на сайте есть. Чем толще стенка катетора, тем меньше разница давлений на разных этапах полета и если у вас двигатель очень чуствительный к перепадам давления в баке (отжата камера, или мало нитрометана), то режим может плавать немного. Но здесь "палка о двух концах", чем толще стенка катетора, тем само по себе давление бака выше и сложнее отрегулировать двигатель в пик, ну и конечно же толстостенный катетор гораздо сложнее заправить топливом. Поэтому каждый для себя выбирает некую золотую середину по толщине стенки/конструкции трубки. К слову сказать в жаркую погоду случаев когда лопались катеторы с защитным покрытием не видел, а вот однородной (черной) резины - видел.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Катетор (чёрный)
Pressure change as emptying the tank
http://www.f2d.dk/tactics/blitzkrieg.htm#part3" onclick="window.open(this.href);return false;
Изменение давления, как опорожнение бака (Google Translate):
http://translate.google.com/translate?h ... tm%23part3" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
http://www.f2d.dk/tactics/blitzkrieg.htm#part3" onclick="window.open(this.href);return false;
Изменение давления, как опорожнение бака (Google Translate):
http://translate.google.com/translate?h ... tm%23part3" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning