15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

О всех мероприятиях и событиях
stevs
Ответов>100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение stevs »

Да ни кто не говорит, что кто то хочет атаковать соперника у которого нет ленты. Тут идет речь о том, что свою уцелевшую ленту надо спасать только полетом по горизонту, если соперник какое то время летит в горизонте. Но ведь соперник без ленты (на первых секундах боя отдал все ленту), сразу стал в горизонт и неожиданно, путем не сложного маневра может провезти атаку и по кусочку порубить ленту сопернику.
Что же это за бой получится?
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Garik писал(а):Юра, вроде не первый год летаешь!
Нельзя "трогать" модель летящую по горизонту без ленты! Тебе (или кому другому) никто не запрещает делать петли, восьмерки, летать под куполом, стоять в центре и т.д. во время боя, но если ты при этом ударишь или он (летя по горизонту) влетит в твою "упреждающую петлю" или запутаешь противника летящего без ленты по горизонту, то будешь виноват инаказан, ты (летящий с лентой)
даже если просто ему повесишь свою ленту :D
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение UGRASS »

Garik писал(а):Юра, вроде не первый год летаешь!
Нельзя "трогать" модель летящую по горизонту без ленты! Тебе (или кому другому) никто не запрещает делать петли, восьмерки, летать под куполом, стоять в центре и т.д. во время боя, но если ты при этом ударишь или он (летя по горизонту) влетит в твою "упреждающую петлю" или запутаешь противника летящего без ленты по горизонту, то будешь виноват инаказан, ты (летящий с лентой)
Вот как то вот так Игорь сколько летаем, а данный пункт правил не понятен до сих пор и уж тем более с ним не согласен ни я лично ни многие те спортсмены которые во всяком случае задавали этот вопрос как быть и как будет расцениваться та или иная ситуация. Это ведь бой, многие об этом не раз уж пишут, не догонялки по горизонтальному кругу, КОМАНДА БЫЛА "БОЙ"!!! Следовательно пилот должен иметь возможность именно как ПИЛОТ а не горизонтальщик выполнять фигуры пилотажа позволяющие ему так же отдать ленту для перелета. Не удалось (попал в модель) явно летящую по горизонту снят, не попал и удалось отдать ленту ты ПОБЕДИТЕЛЬ ( у тебя перелет) А ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!!! Это не атака на модель без ленты, а отдача ленты своей, насаживание нитки на винт двигателя соперника, а не атака в САМОЛЕТ (МОДЕЛЬ)!!! Вот о чем идет речь Игорь. И что это за пилот который влетает в петлю не умея её облететь или лететь явно по горизонту ниже модели выполняющего петли. Это прежде всего так же атака соперника в модель с лентой для того чтобы сделать отруб, а не запутка модели у которой лента есть. По моему убеждению это нормальное пилотажное умение оборонять свою ленту в БОЮ, а не в догонялки по горизонту. :D
И кто может отличить полет по горизонту модели летящей на одной высоте от полета в одном секторе круга на высоте 3 м, а в другом плавно поднимаясь до 7-8 м, это ведь уже как минимум не горизонтальный полет соперника, там есть явно несколько градусов полета вверх в один сектор и вниз в другой, следовательно это уже не горизонтальный полет, а атака!!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Garik писал(а): Нельзя "трогать" модель летящую по горизонту без ленты! Тебе (или кому другому) никто не запрещает делать петли, восьмерки, летать под куполом, стоять в центре и т.д. во время боя, но если ты при этом ударишь или он (летя по горизонту) влетит в твою "упреждающую петлю" или запутаешь противника летящего без ленты по горизонту, то будешь виноват инаказан, ты (летящий с лентой)
но если очень хочется, то можно :mrgreen:
Скармливали и кевларовые рули и все что можно, причем в некоторых случаях столкновения устраивали очень явно (запомнилось два эпизода с участием Кулачкина и Белова, по-моему). Причем в эпизоде с Беловым парниша, которому тот хлопал по моделям сумел взлететь и в жажде мести влепил в модель соперника, за что и был снят. Понятно, там кровь и г*вно кипели, все было на виду, поэтому и сняли, а именитых пилотов не тронули. От подобных эпизодов остается очень неприятный осадок.

На мой взгляд этот пункт трактоваться должен так: "банан" получать только за явный таран, потому что действительно бывают некоторые игровые моменты, в которых происходят столкновения, чем выше градус - тем больше вероятность, что модели друг друга найдут в воздухе, да и скорости слишком большие, чтобы можно было что-то утверждать наверняка. Каким образом этот "явный таран" определяется - на усмотрение главного судьи. Он царь и Бог.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

ага и новую должность учредить судья угломер :D
что касается тарана если есть узел трактовать таран безтолку т.к он просто не рассчитал скорость модели соперника и в летел в модель
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение Garik »

Выезжая на машине с второстепенной дороги на главную, тоже можно перед идущей по "главной" машиной проскочить, а можно и не проскочить. Но если проскочить не успел и произошло ДТП, прав будет тот кто ехал по главной дороге! На это есть правила дорожного движения.
А есть правила по воздушному бою! Так вот, кто летит без ленты по горизонту, тот считай едет по "главной дороге".
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение Lerik »

UGRASS писал(а):КОМАНДА БЫЛА "БОЙ"!!! Следовательно пилот должен иметь возможность именно как ПИЛОТ а не горизонтальщик выполнять фигуры пилотажа позволяющие ему так же отдать ленту для перелета.
Юра, не совсем понятно о каком перелете идет речь? если я уже отдал ленту и нарубил (или налетал по времени) преимущество то как ты повесив мне остаток своей ленты получишь перелет? ты или мне очков досыпешь или тебя снимут если промажешь)))
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Champion писал(а):Многие пилоты после отруба всей ленты сопернику не уходят в глухую оборону, а наоборот активно держатся в "хвосте" модели соперника. Как правило даже при столкновении судьи не дисквалифицируют пилота, который таранил модель без ленты,мотивируя это тем, что его соперник летел не по горизонту (совершая различные эволюции).
В Кисловодске (23-24.02.2013 г.) Валерий Акбашев отрубил мне всю ленту под "корень", и я встал в "железный" горизонтальный полёт на безопасной высоте ( 3-3,5 метра). Валерий начал провоцировать меня на "атаку" и "спутку". Я эти действия проигнорировал и продолжал пилотировать модель в горизонтальном полёте. Тогда Валерий залетел вперёд и с обратного полёта однозначно совершил жёстскую спутку, в которой обе модели мгновенно упали. Центр - Маршал (Валерий Поляков) предложил осуществить перелёт, что и было сделано в конце тура.
Получается что любой пилот, у которого есть лента может пилотировать свою модель как угодно, мешая сопернику у которого нет ленты осуществлять горизонтальный полёт.
Аналогичная ситуация возникла в полуфинальном "бою", когда я уже фактически выиграл "бой" у Дениса Есаулкова, и обе модели находились в воздухе без лент. Но Денис совершил резкий манёвр, пользуясь тем, что центр-маршал ещё не успел дать команду "развести модели". После этого манёвра произошла спутка, в результате которой Денис "упал", а центр-маршал послушался механика Есаулкова Дмитрия Дущенко, который вошёл в круг без разрешения судей и безапелляционным тоном заявил что моя модель неуправляема и нужно давать перелёт. Я при всех продемонстрировал управляемость своего самолёта (делая петли, восмёрки и даже прямой и обратный полёт), но нам всё равно был дан перелёт, а за ним ещё один, в котором я проиграл 5,5 секунд на взлёте.
Вывод : С точки зрения некоторых пилотов, надо всеми правдами и неправдами "вымучивать" любую ситуацию, которая может привести к перелёту,или отрыву модели соперника, в котором есть шанс несработки АО с последующим снятием "победившего" экипажа.
по первому эпизоду если всё так как описал то не какого перелёта только Аннулирование полёта того кто совершил эти действия,
по второму эпизоду не важно дал центр маршал команду или нет атаковать модель без ленты или её оставившей части то есть( узелок )Запрещёно
как там было у вас на самом деле не знаю меня там не было :D
Афиян Эдуард
stevs
Ответов>100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение stevs »

"в результате которой Денис "упал", а центр-маршал послушался механика Есаулкова Дмитрия Дущенко, который вошёл в круг без разрешения судей и безапелляционным тоном заявил что моя модель неуправляема и нужно давать перелёт. Я при всех продемонстрировал управляемость своего самолёта (делая петли, восмёрки и даже прямой и обратный полёт"

Так я не понял, судья попросили продемонстрировать управляемость или механик соперника. Если механик, то Вас должны были снять за то, что вы не летите по горизонту, когда модель соперника на земле.

По новым правилам участник без ленты может остановить бой и с разницей в 100 или больше очков сажать модель и паковать чемоданы.

Я не пойму - у тебя нет ленты, а у соперника есть - вперед в атаку, это ведь воздушный бой, а не F2A. Ну а от того, что оба будут летать по горизонту, разница очков все же не изменится (надеяться на то, что соперник "зарулится" или у него топливо кончится, свеча сгорит и т.д. глупо.)

Приехали воевать - надо воевать, а не секунды выкруживать.
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

stevs писал(а):"в результате которой Денис "упал", а центр-маршал послушался механика Есаулкова Дмитрия Дущенко, который вошёл в круг без разрешения судей и безапелляционным тоном заявил что моя модель неуправляема и нужно давать перелёт. Я при всех продемонстрировал управляемость своего самолёта (делая петли, восмёрки и даже прямой и обратный полёт"

Так я не понял, судья попросили продемонстрировать управляемость или механик соперника. Если механик, то Вас должны были снять за то, что вы не летите по горизонту, когда модель соперника на земле.

По новым правилам участник без ленты может остановить бой и с разницей в 100 или больше очков сажать модель и паковать чемоданы.

Я не пойму - у тебя нет ленты, а у соперника есть - вперед в атаку, это ведь воздушный бой, а не F2A. Ну а от того, что оба будут летать по горизонту, разница очков все же не изменится (надеяться на то, что соперник "зарулится" или у него топливо кончится, свеча сгорит и т.д. глупо.)

Приехали воевать - надо воевать, а не секунды выкруживать.
совершать эволюции обязан при требованию центра -чтоб доказать что модель управляемая ,а также с разрешением центра в указаном сектре для распутования своих корд
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение Garik »

stevs писал(а):"По новым правилам участник без ленты может остановить бой и с разницей в 100 или больше очков сажать модель и паковать чемоданы.
Так и по старым правилам, участник без ленты мог отказаться от продолжения боя. Разница в том что раньше, после отказа пилоты фигачили по горизонту до конца 4 минут, а сейчас это означает "финиш" (с обратным отсчетом)
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение UGRASS »

Lerik писал(а):
UGRASS писал(а):КОМАНДА БЫЛА "БОЙ"!!! Следовательно пилот должен иметь возможность именно как ПИЛОТ а не горизонтальщик выполнять фигуры пилотажа позволяющие ему так же отдать ленту для перелета.
Юра, не совсем понятно о каком перелете идет речь? если я уже отдал ленту и нарубил (или налетал по времени) преимущество то как ты повесив мне остаток своей ленты получишь перелет? ты или мне очков досыпешь или тебя снимут если промажешь)))
Ну да не ради ........, а в целях полемики и общения!!!!
Валер ну так ведь вроде как понятно написано "позволяющему ему так же отдать ленту для перелета" , :D значит отдав ленту получается перелет. Речь была не о" досыпе" здесь, а об попытке так же отдать ленту сопернику. По разному это делают многие спортсмены, подлетают прямо сверху и насаживают ленту на винт (школа АСК МАИ) когда ты ни кого не трогаешь и летишь строго по горизонту (вверх дернишься сам отрежеш нитку, вниз ЗЕМЛЯ РОДНАЯ уже нет высоты для маневра ухода к тому же это уже сразу расценивается как атака и тебя сразу стукнут или запутают а потом стукнут) в том числе и рискуя "выезжая на встречную полосу" о которой говорит Игорь 50/50.
Вот и хотелось бы, чтобы если это запрещено ТОГДА ЗАПРЕЩЕНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕМ без закрытия глаз на явные подобные вещи, либо если это все таки норма тогда нужно дальше работать над тем чтобы противостоять профессиональным феничколетчикам и быть их не хуже оттачивая и отрабатывая эти фенички. :) :wink:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение UGRASS »

Champion писал(а): Вывод : С точки зрения некоторых пилотов, надо всеми правдами и неправдами "вымучивать" любую ситуацию, которая может привести к перелёту,или отрыву модели соперника, в котором есть шанс несработки АО с последующим снятием "победившего" экипажа.
А куда деваться Павел Владимирович когда летишь с тем или иным пилотом и знаешь, что он так поступит с тобой (тактика такая и она как основа) и не будет цермонится, бить твой самолет, нет, путать не путать, сделает это по любому при малейшей возможности и ситуации. И по этому именно выходя с такими соперниками приходится поступать так же и их же оружием, ну может быть стараться делать это не так уж рвернно и явно агрессивно. НА ВОЙНЕ КАК И В БОЮ КАК НА ВОЙНЕ И В БОЮ!!! Пилотов к сожалению которые летят на спортивный интерес и красивый настоящий "воздушный бой" единицы, их можно по пальцам пересчитать максимум на двух руках.
Кстати помню бой в Кисловодске одного из Ваших пилотов где так же он летал по горизонту, а соперник стал делать фигуры размашистые в куполе стоя в центре на месте и Вы давали четкие и правильные указания пилоту не просто летать по горизонту стараться ровно, а именно бегать вокруг него. А в такой пробежке трудно держаться строго горизонтально земли и уж тем более на одной и той же не большой высоте. Соперник же использовал именно то, что такой малейший подъем на несколько градусов вверх при размашисто летающем противнике сверху со стороны четко видится именно как попытка начала атаки. :wink:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение UGRASS »

Garik писал(а):Выезжая на машине с второстепенной дороги на главную, тоже можно перед идущей по "главной" машиной проскочить, а можно и не проскочить. Но если проскочить не успел и произошло ДТП, прав будет тот кто ехал по главной дороге! На это есть правила дорожного движения.
А есть правила по воздушному бою! Так вот, кто летит без ленты по горизонту, тот считай едет по "главной дороге".
Игорь так за это гаишники не штрафують дажеть если разделительная полоса пунктирная, (команда бой). У нас ведь это не езда по проспекту большого мегаполиса, а фактически "формула-1" только с возможностью ездить в процессе боя во все стороны в том числе и на встречку с запрещением сталкиваться, но не с запрещением увернуться перед самым носом.
Или ты как один из главных "гаишников F-2-D" :D против и будешь снимать за то что соперник с лентой летя в обратный полет так же по горизонту перед самым носом сделает эволюцию и отдаст свою ленту тому кто отдал такую же ленту возможно таким же способом и умением несколько ранее при этом не повредив модель соперника и даже не запутав его?????!!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
КукДрю
Ответов>250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 9:12 pm
Фамилия: Большакова
Имя: Светлана
Отчество: Игоревна
Страна, город: Москва
Дата рождения: 27.12.1975
Дата начала занятий спортом: 28.12.1985
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Женский
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: 15-18.03.2013 ЭКР по F2D им И.А.Кочубея, с. Кочубеевское

Сообщение КукДрю »

Давненко не читал кклассиков.ПАША ВЕРНУЛСЯ.Он самый корректный пилот,и правил не нарушает??????
А.Б.
Ответить

Вернуться в «СОРЕВНОВАНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ»