Изготовление моделей F2D на заказ.

Аватара пользователя
ipopov
Ответов>100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 8:47 am
Фамилия: Popov
Имя: Igor
Отчество: Georgievic
Страна, город: Stupino
Дата рождения: 22.03.1960
Дата начала занятий спортом: 01.09.1971
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 316A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение ipopov »

Получил и облетал две модельки: впечатления самые лучшие. Стабильность супер, ветер не замечаешь. Насчет тупости: модель не тупая, она просто на дёргается и не срывается, управление сохраняется на всех радиусах. Рекламировать сильно не буду так как, уже образовалась очередь на заказы.
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение starmeh »

Вниманию спортсменов, ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНЕЙКИ МОДЕЛЕЙ!!!
По многочисленным просьбам разработана модель под компрессионные микродвигатели.
Модель создана на основе модели "PRO-3 SC". Внешние габариты и профиля сохранены.
Теперь об отличиях:
1. Модель в базовой комплектации имеет деревянную заднюю кромку ( возможна сборка с карбоновой ).
2. Жёсткий быстросъёмный бак объёмом около 54 СМ3.
3. Полностью новая конструкция лобика. Передняя кромка врезная. Благодаря специальной конструкции передняя кромка несмотря на контейнер под бак не разрывает силового контура.
4.Моторама двигателя ( высота 27мм ) расположена по оси модели .

Базовая комплектация: деревянная задняя кромка, фурнитура управления пластик(BORIS).ВНИМАНИЕ бак в комплект модели не входит , а продаётся как отдельная опция.
Стоимость базовой комплектации- 1400р.
Возможные опции:
1.Топливный бак - 250-300р.( в зависимости от конструкции ).
2.Металлическая качалка- 50р.
3.Металлическая качалка и металлический вариативный кабанчик - 200р.
4.Карбоновая задняя кромка (пруток 3мм )- 120р.
5.Грибки либо втулки в мотораме - 50р.
6.Обмотка нервюр СВМ - 50р.( при установке карбоновой кромки входит в стоимость).
Вложения
IMGP3605.JPG
IMGP3603.JPG
Вид модели в плане.
Вид модели в плане.
IMGP3610.JPG
maxbel
Ответов>10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 10:43 pm
Фамилия: Б
Имя: В
Отчество: А
Страна, город: С
Дата рождения: 17.04.1970
Дата начала занятий спортом: 19.07.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение maxbel »

starmeh писал(а): Жёсткий быстросъёмный бак объёмом около 54 СМ3.


При такой компоновке бака- модель быстро разъест дизельным топливом.
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение starmeh »

В данной конструкции бак полностью ИЗОЛИРОВАН от лобика.А открытые участки деревянной кострукции покрыты лаком и защищены от пропитывания топливом.
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение starmeh »

Вчера благополучно облетали модель(дизель).
Результаты облёта:
Летали на двигателях МАКС и ФОРА-дизель( спортивная).Винт пластмассовый Master Airscrew 8Х6 G3.
Топливо : 35%-эфир, 44%-керосин,20%-касторка, 1%-изоаминитрит.
Летали : я ,Гареев Рамиль , Зайцев Артём (воспитанники клуба Интеграл).
Результаты полётов таковы :
Модель получилась вёрткая и стабильная, пацанам очень понравилась. В центровку и развесовку сразу попали ничего догружать не пришлось. Макс ставил в упор к передней кромке , на форе вынужден был оставить приличный зазор, но она легче МАКСа на 20гр.
Полёт на двигателе МАКС не впечатлил что-то около 40 сек./10 кругов. Возможно мотор "мёртвый" , но больше я из него выжать не смог.
Полёт на двигателе ФОРА очень порадовал 28сек./10кругов.
Бак на серийных моделях буду уменьшать , МАКС проработал больше 8 мин, ФОРА -7мин 36сек.
Для того чтобы запускать модель на спортивной ФОРЕ бак был дооборудован отсекателем выхлопа. При простоте конструкции на верх крыла попадало около 15% выхлопа остальное вниз причём и снизу и сверху пятна от выхлопа почти отсутствовали на лобике модели. Проблема протекания отработанного топлива решилась довольно просто. Немного силиконового герметика по контуру бака после его установки. Вся операция минут 15 из которых 13 сушка))).Для скептиков размещаю фото модели после полётов (6 полётов подряд причём остатки выхлопа принципиально не вытирались.)
Вложения
IMGP3621.JPG
IMGP3618.JPG
IMGP3617.JPG
IMGP3613.JPG
IMGP3612.JPG
Последний раз редактировалось starmeh Вт янв 21, 2014 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение starmeh »

Ещё немного фото...
Если есть вопросы спрашивайте.

С уважением , Макаркин Андрей.
Вложения
IMGP3627.JPG
IMGP3626.JPG
IMGP3625.JPG
IMGP3624.JPG
IMGP3623.JPG
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Ответов>100
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
Фамилия: Ювенко
Имя: Василий
Отчество: Викторович
Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
Дата рождения: 22.02.1983
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR383
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение Василий Ювенко »

а так не проще сделать??? и проще и аккуратней...
Вложения
diesel 8.jpg
diesel 6.jpg
diesel 5.jpg
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
EGA Adolf2
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:37 am
Фамилия: Емельянов
Имя: Геннадий
Отчество: Адольфович
Страна, город: Росия Москва
Дата рождения: 23.04.1961
Дата начала занятий спортом: 01.10.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 2873
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение EGA Adolf2 »

Может так и проще и красиво.Производитель предлагает универсальную конструкцию. Для разных двигателей .Что имеет большой плюс.подобрать оптимальный объём топливного бака к определенному двигателю Что способствует максимально снизить вес модели на старте . Не надо для каждой модели паять бак тратя лишние время на изготовление .
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение Константин Вакула »

У Васи сохранён очень важный силовой элемент - передняя кромка, что перевешивает "универсальность" размещения разноразмерных баков и выгоду 10 грамм веса.
Строил с таким перерезанием, утапливая внутрь мотор, целая кромка победила. Учтите, что дети почаще вставляют в землю. Закрыть несложно сверху или снизу. Бак не часто на стартах меняете.
С ув., К.В.
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение starmeh »

В данной конструкции передняя кромка собрана из нескольких элементов, но при этом не разрывается. Об этом я сказал еще в первом посте. В прочем время покажет ....
Кстати в конструкции Ювенко есть один серьезный недостаток, на таком удалении бака от двигателя он(мотор) не будет устойчиво работать без отбора давления, а дизеля этого не любят...
EGA Adolf2
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:37 am
Фамилия: Емельянов
Имя: Геннадий
Отчество: Адольфович
Страна, город: Росия Москва
Дата рождения: 23.04.1961
Дата начала занятий спортом: 01.10.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 2873
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение EGA Adolf2 »

Надеюсь что ближайшие старты юных бойцов в феврале ,протестируют данную конструкцию .А там время покажет свои плюсы и минусы на данной модели .А лишние топливо в баке это лишние минуты полеты после боя и затягивание времени .Автоматов остановки двс для дизелей нет .
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение Яшин Н.М. »

А с детской Форой (где блок), будете пробовать?
И еще, почему такой винт? Потому, что доступный?
Я.Н.М.
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение starmeh »

С пионерской ФОРОЙ (ФОРА F) тестов проводится скорее всего не будет ( просто у меня ее нет) .
Винт такой опять же потому что других подходящих не было. Справедливости ради только добавлю этот винт неплохо подошел.))))
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Ответов>100
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
Фамилия: Ювенко
Имя: Василий
Отчество: Викторович
Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
Дата рождения: 22.02.1983
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR383
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение Василий Ювенко »

starmeh писал(а):В данной конструкции передняя кромка собрана из нескольких элементов, но при этом не разрывается. Об этом я сказал еще в первом посте. В прочем время покажет ....
Кстати в конструкции Ювенко есть один серьезный недостаток, на таком удалении бака от двигателя он(мотор) не будет устойчиво работать без отбора давления, а дизеля этого не любят...
у Дементьева работает годами, а у меня не будет, интересно...пробовали?
это не моя конструкция, а Дементева, он в дизелях толк то знает!
мой бак дальше от Вашего на 13мм, но обсуждаем не мой бак, а Ваш.
Мои "минусы" глядя на Вашу конструкцию:
1)почти прямое попадание топлива в модель через конструкцию домика под бак, от топлива как не изолируй, а керосин щель найдет
2) сложность конструкции под бак, что ведёт за собой удорожание модели, проще(и дешевле) укомплектовать каждую модель баком, чем такое городить.
я подошел к Вам не как конкурент, а как друг-советник, это Ваше право прислушатся ко мне или нет.
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Изготовление моделей F2D на заказ.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Константин Вакула писал(а):У Васи сохранён очень важный силовой элемент - передняя кромка, что перевешивает "универсальность" размещения разноразмерных баков и выгоду 10 грамм веса.
Строил с таким перерезанием, утапливая внутрь мотор, целая кромка победила. Учтите, что дети почаще вставляют в землю. Закрыть несложно сверху или снизу. Бак не часто на стартах меняете.
С ув., К.В.
Василий Ювенко писал(а): Мои "минусы" глядя на Вашу конструкцию:
1)почти прямое попадание топлива в модель через конструкцию домика под бак, от топлива как не изолируй, а керосин щель найдет
2) сложность конструкции под бак, что ведёт за собой удорожание модели, проще(и дешевле) укомплектовать каждую модель баком, чем такое городить.
я подошел к Вам не как конкурент, а как друг-советник, это Ваше право прислушатся ко мне или нет.

на моделях с разрезаной кромкой я становился пару раз чемпионом своей страны, среди юношей и много бы отдал, чтоб переднюю кромку не разрезать, так как прочность/выживаемость модели снижатся на порядок. Разрезал кромку только чтоб двигатель утопить для центровки, хороших дизельных моторов с передним всасыванием в мое время не было. Летал всегда без давления, так как давление влияет на запуск не в лучшую сторону (по крайней мере так было у меня)

Я бы еще добавил к сказанному выше - бак к ближе к двигателю и центровка будет плавать, но это мелочи.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Предложения производителей»