Хром на поршне.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Хром на поршне.
Отхромировали, донышко поршня и камеру, с целью предохранения поверхности от обломков высыпавшейся свечи. Выхлоп новой пары, как слеза, прозрачный.
Два бака. Пока все сияет.
Кто,что думает по этому поводу. Только, без "воды", конкретно.
Два бака. Пока все сияет.
Кто,что думает по этому поводу. Только, без "воды", конкретно.
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Хром на поршне.
Все зависит от того, как будет держаться хром на поршне, особенно если в материале много кремния...
Два бака может быть ещё моловато. А так задумка ничего.
Два бака может быть ещё моловато. А так задумка ничего.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Хром на поршне.
Тогда, думаю, может оказаться очень полезной вещью. Осталось дождаться высыпания свечи...
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хром на поршне.
на заре авиастроения такое тоже делали - но для другого - снять температуру и направить ее на кпд - но не прижилось
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Хром на поршне.
Теплопроводность хрома в два раза ниже аллюминия. Выводы делайте сами...
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Хром на поршне.
Пока практические выводы по мощности такие, ни какой разницы. Отдали на полевые испытания.
Я.Н.М.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Хром на поршне.
Насколько реально ухудшеся охлождение донышка поршня, при толщене хрома 0,01-0,015? И ухудшется ли ?
Я.Н.М.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Хром на поршне.
там есть непонятные вещи - был бы положительный результат
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Хром на поршне.
Николай Михалыч, хром с температурой растет почти в четыре раза медленнее алюминия. Донышко поршня в моторчиках - самая нагреваемая часть. Не сползет ли хром со временем, в независимости от качетва сцепления из-за большого перепада в тепловом раширении?
Мысли вслух. Если преследуется цель защитить донышко поршня, то смысл? Когда высыпается свеча, то проблема не в зернистости поршня - это убирается мелкой наждачкой, сфера-головка меняется, регулируется зазор, с учетом снятого метала с донышка поршня - и проблема решена, все возвращается к первоначальному состоянию. И время затрата несравненно меньше, чем мудрить с каким-то покрытием. Но главную опасность то представляют частички спирали, которые могут попасть между поршнем и гильзой, во время их выбрасывания из выхлопного окна. И тут уж защищай - не защищай донышко поршня - риска на рабочем пояске обеспечена.
Другое дело, если рассматривать зеркало донышка, как уменьшение препятствия для распространения фронта горения, по идее горение в "зеркальной" камере будет происходить повеселее. Думаю с этой точки зрения можно попробовать поэкспериментировать с никелированием - поверхность доводить не надо, термическое расширение немногим меньше алюминя и где-то мне попадались в советской литературе тепловые режимы в печке для улучшения сцепления с основным металом.
Мысли вслух. Если преследуется цель защитить донышко поршня, то смысл? Когда высыпается свеча, то проблема не в зернистости поршня - это убирается мелкой наждачкой, сфера-головка меняется, регулируется зазор, с учетом снятого метала с донышка поршня - и проблема решена, все возвращается к первоначальному состоянию. И время затрата несравненно меньше, чем мудрить с каким-то покрытием. Но главную опасность то представляют частички спирали, которые могут попасть между поршнем и гильзой, во время их выбрасывания из выхлопного окна. И тут уж защищай - не защищай донышко поршня - риска на рабочем пояске обеспечена.
Другое дело, если рассматривать зеркало донышка, как уменьшение препятствия для распространения фронта горения, по идее горение в "зеркальной" камере будет происходить повеселее. Думаю с этой точки зрения можно попробовать поэкспериментировать с никелированием - поверхность доводить не надо, термическое расширение немногим меньше алюминя и где-то мне попадались в советской литературе тепловые режимы в печке для улучшения сцепления с основным металом.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Хром на поршне.
Мотора таких, два. Вот и посмотрим, сползет или нет. Этот эксперимент, делает А.Нефедов, мой ученик. У меня по большому счету, своего мнения нет. Но мне очень интересно, чем это закончится.
Потом попробуем никель и медь.
Потом попробуем никель и медь.
Я.Н.М.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Хром на поршне.
нашел:
После осаждения никеля проводится термообработка для улучшения сцепления с основным металлом (200—250°, выдержка 1—1,5 ч)
Для увеличения твердости - 400° в течении часа
После осаждения никеля проводится термообработка для улучшения сцепления с основным металлом (200—250°, выдержка 1—1,5 ч)
Для увеличения твердости - 400° в течении часа
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Хром на поршне.
Если это для пионерского мотора, то нет проблем.Яшин Н.М. писал(а):Пока практические выводы по мощности такие, ни какой разницы. Отдали на полевые испытания.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Хром на поршне.
Спасибо!Yaroslav Melnikov писал(а):нашел:
После осаждения никеля проводится термообработка для улучшения сцепления с основным металлом (200—250°, выдержка 1—1,5 ч)
Для увеличения твердости - 400° в течении часа
Я.Н.М.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Хром на поршне.
Это бойцовая Фора. Будем подождать до понедельника.MF2D писал(а):Если это для пионерского мотора, то нет проблем.Яшин Н.М. писал(а):Пока практические выводы по мощности такие, ни какой разницы. Отдали на полевые испытания.
Я.Н.М.