F-2-D Конструкция автомата остановки
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
В автомате исполнительный механизм это игольчатый клапан который закрывается пружиной, которая удерживается механизмом с грузом во взведенном положении, но если грузик уйдет в опредиленную точку то пружинка соскакивает с фиксатора и обратно уже никуда не уйдет, поэтому я ставлю модель в петлю и делаю рукой резкий рывок к себе и от себя подтягивая модель и резко прослобляя корды, механизм срабатывает и садимся. В горизонтальном полете и восьмерке это не получается, и нужно приноровиться дергать рукой.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Вообще-то если ручка выпущена но повисла на страховке - это тоже дисквалификация...Garik писал(а):Если ручка выпушена, но повисла на страховке, то это ничего, а если приэтом соскочила или порвалась страховка (отделилась от ручки или от руки) - то это дисквалификацияdashik писал(а):Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
- Игорь Колосов
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:31 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Здравствуйте,
Ну вот, зашевелились, это хорошо, вроде бы уже есть о чем говорить и становится ясно в каком направлении работать делая выводы из практических результатов.
Что знаю и что видел, о том и писал, а если вы меня исправили, это очень хорошо, но
Конечно, можно на модель поставить гироскоп, автонаведение на ленту, стартер и т.д. (во замечтался ))), и это все будет много стоить, но нужно ли?
Не скрываю что мои посты несут немного рекламный подтекст, но ведь есть что рекламировать. Сложно конечно сравнивать ваш АО с любым механическим, железку такой умной не сделаешь, но цена это все таки преимущество, и функционал минимальный, но именно тот, который необходим. Если кому то обязательно нужны функции, то он имеет полное право платить и получать это. Хотя, насколько я понял "получать" в данный момент говоря о вашем АО понятие очень растяжимое, это что, если я сейчас закажу, то получу к концу сезона? Почему так? Делаете под заказ, единицы? Я думал что такого рода вещи проще и дешевле большими партиями делать.
А в общем то правда, если руки не оттуда выросли, то и деньги не помогут.
Итак, есть надежный, простой и главное рабочий АО нашего производства, покупайте. Если просто хочется летать и не ... себе мозг, то тут нужно в карман посмотреть, хватает на электронный и сроки позволяют - покупай его, не хватает, но летать все еще хочется и прямо сейчас - у нас идеальный вариант из механики.
Ну вот, зашевелились, это хорошо, вроде бы уже есть о чем говорить и становится ясно в каком направлении работать делая выводы из практических результатов.
Что знаю и что видел, о том и писал, а если вы меня исправили, это очень хорошо, но
как сказал правильно один пилот из Дании: на этих соревнованиях все больше смотрели не на модели, и не на двигатели, а на Автоматы Остановки, возможно поэтому все грехи и списывались на них.samolet писал(а):Проблем с АО у Петериса Броканса не было, а была проблема с мотором.
Никто и не говорит что цена ЗАВЫШЕНА, цена просто ВЫСОКАЯsamolet писал(а):А цена - "каждому грибнику свой гриб".
К тому же по словам С.Черного, цитирую, сказано мне лично, "ну вы вообще бесплатно выставили, я бы конечно на новое изделие такого класса ставил бы совсем другую цену, минимум раза в два, три больше".
Конечно, можно на модель поставить гироскоп, автонаведение на ленту, стартер и т.д. (во замечтался ))), и это все будет много стоить, но нужно ли?
Не скрываю что мои посты несут немного рекламный подтекст, но ведь есть что рекламировать. Сложно конечно сравнивать ваш АО с любым механическим, железку такой умной не сделаешь, но цена это все таки преимущество, и функционал минимальный, но именно тот, который необходим. Если кому то обязательно нужны функции, то он имеет полное право платить и получать это. Хотя, насколько я понял "получать" в данный момент говоря о вашем АО понятие очень растяжимое, это что, если я сейчас закажу, то получу к концу сезона? Почему так? Делаете под заказ, единицы? Я думал что такого рода вещи проще и дешевле большими партиями делать.
Не такое уж это и преимущество, по моему это нормальное свойство которое должно быть присуще любому АО, если нет, то в на свалку его.samolet писал(а):Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.
Хорошо что доработанный, это как в анекдоте, где говорится что если камаз тщательно доработать напильником, то можно в результате получить реактивный самолет )) Я говорил о той вещи, которую люди приобретали у производителя, наверное это у тех кто особо не дорабатывал он не работал... Да и цена за такую штуку, не вижу смысла...Lerik писал(а):Попробую я чтоли: в Германии не был, а вот в Алексине участвовал, использую АО украинских производителей основанный на центробежной силе и лично доработаный
А в общем то правда, если руки не оттуда выросли, то и деньги не помогут.
Итак, есть надежный, простой и главное рабочий АО нашего производства, покупайте. Если просто хочется летать и не ... себе мозг, то тут нужно в карман посмотреть, хватает на электронный и сроки позволяют - покупай его, не хватает, но летать все еще хочется и прямо сейчас - у нас идеальный вариант из механики.
Нет, теперь не дисквалификация.Alex_usa писал(а):Вообще-то если ручка выпущена но повисла на страховке - это тоже дисквалификация...Garik писал(а):Если ручка выпушена, но повисла на страховке, то это ничего, а если приэтом соскочила или порвалась страховка (отделилась от ручки или от руки) - то это дисквалификацияdashik писал(а):Тут другой вопрос,что будет если улетает ручка?
Игорь Колосов (ViKo Models)
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Вопрос кстати интересный. Про наведению на ленту эт ты конечно загнул , но поскольку на борту теперь имеется компьютер, то ему можно поручать дополнительные задачи - к примеру саморегулировка двигателя - для вывода его на максимальные обороты, или к примеру регулировка двигателя прямо с ручки. Этот вариант в данный момент активно тестируется.Игорь Колосов писал(а):
Конечно, можно на модель поставить гироскоп, автонаведение на ленту, стартер и т.д. (во замечтался ))), и это все будет много стоить, но нужно ли?
Возможно сделать дискретные режимы работы двигателя - к примеру, можно резко уменьшить/увеличить обороты двигателя и т.д., и использовать это в бою. Некоторые преимущества электронный АО имеет уже сейчас - возможность такической посадки модели во время боя без необходимости мыть мотор и менять пропеллер.
На тренировках же те, кто попробовал электронный АО без него летать уже не хотят - кому не знакома ситуация когда ленты срубаются друг другу в первые 20 секунд и потом 4 минуты просто утюжишь воздух. Соответственно это топливо, ресурс мотора, свечи, время наконец... В сумме - что получится дешевле еще надо посчитать.
Дешевле и проще делается партиями измеряемыми тысячами штук. Тогда было бы существенно дешевле -электроника так раза в 2-3. Только помоему столько бойцов по миру не наберется.Игорь Колосов писал(а): Сложно конечно сравнивать ваш АО с любым механическим, железку такой умной не сделаешь, но цена это все таки преимущество, и функционал минимальный, но именно тот, который необходим. Если кому то обязательно нужны функции, то он имеет полное право платить и получать это.
Хотя, насколько я понял "получать" в данный момент говоря о вашем АО понятие очень растяжимое, это что, если я сейчас закажу, то получу к концу сезона? Почему так? Делаете под заказ, единицы? Я думал что такого рода вещи проще и дешевле большими партиями делать.
Первая партия АО была сделана полностью самостоятельно, поэтому сроки и стоимость соответствующая.
Новые серии АО уже заказываются на производстве мелкими сериями и уже будут дешевле. Сроки изготовления тоже сократились, в данный момент составляют 2-4 недели и будут еще сокращаться.
Ну так больше половины АО надо на свалку в таком случае.Игорь Колосов писал(а):Не такое уж это и преимущество, по моему это нормальное свойство которое должно быть присуще любому АО, если нет, то в на свалку его.samolet писал(а):Прошедшие соревнования показали, что главное преимущество нашего АО перед механическими - это надежность второго да и третьего и т.д. взлета после падений, столкновений ну и т.д.
Не говоря, уже о возможности посадки в нужном месте и в нужное время.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Игорь, по цене мой АО обходится всего 30-35$ за штуку и их не нужно иметь по колличеству моделей 2 боевых+1 в запасе т. к. переставляется вместе с мотором единым узлом и не надо на новом самолете его заново настраивать, резать обшивку и морочится со скотчем, шурупами и пр...
На счет свалки Alex_usa +100
На счет свалки Alex_usa +100
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
- Игорь Колосов
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:31 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Классно, это уже по моему новый этап в моделизме, как в автомобилестроении, переход от карбюратора к инжектору.Alex_usa писал(а):Возможно сделать дискретные режимы работы двигателя - к примеру, можно резко уменьшить/увеличить обороты двигателя и т.д., и использовать это в бою. Некоторые преимущества электронный АО имеет уже сейчас - возможность такической посадки модели во время боя без необходимости мыть мотор и менять пропеллер.
Это уже хорошо, ближе к здоровому рынку.Alex_usa писал(а):Сроки изготовления тоже сократились, в данный момент составляют 2-4 недели и будут еще сокращаться.
Наш АО можно купить за 20$ и он явно не для свалки. Для соревнований, любых АО должно быть 4. Бывает когда в результате крайнего в туре боя (или близкого к крайнему) перелет, или же в финале не до перестановки АО, и дрова в обеих моделях он стоит, должны быть две готовые где нужно только перецепить корд.Lerik писал(а):Игорь, по цене мой АО обходится всего 30-35$ за штуку и их не нужно иметь по колличеству моделей 2 боевых+1 в запасе т. к. переставляется вместе с мотором единым узлом и не надо на новом самолете его заново настраивать, резать обшивку и морочится со скотчем, шурупами и пр...
На счет свалки Alex_usa +100
Игорь Колосов (ViKo Models)
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
На самом деле правильно что бы все модели были оснащены АО. ну или ходя бы моторы. спорить что лучше или хуже глупо. за исключением трёх четырёх человек ни у кого нормально не работает.
при современной электроники делать механику выглядит как то странно, да и сточки перспективы не разумно, а с учетом предложения франции, механника просто теряет смысл. Цена конечно большая, но с другой стороны 7$ за свечку тоже не мало.
производители здесь обсуждают АО а не рекламируют свою продукцию.
при современной электроники делать механику выглядит как то странно, да и сточки перспективы не разумно, а с учетом предложения франции, механника просто теряет смысл. Цена конечно большая, но с другой стороны 7$ за свечку тоже не мало.
производители здесь обсуждают АО а не рекламируют свою продукцию.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,Валерий писал(а):Да,... это было Жолнаркевичу в спину (Был судьей в круге),Фетисову в лицо (Жутко представить) Фаизову по ногам тросами в Португалии ,в Европе вокруг шеи кого-то закрутило ...и какое решение,неужели выхода нет?
На ЭКМ видел шведа буквально в доспехах нашейник,нарукавники и еще какие-то щитки...
Может "Намордники" как у хоккейных вратарей ввести...
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Используя электронику можно довольно просто сделать срабатывание от потери натяжения используя тензо-датчики на кордах...только зачем? При залете модели в круг - это безопасности не добавит - никакой АО не остановит мотор ( и тем более летящуюю модель) за эти доли секунды.alex писал(а): Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...
Использовать центробежную силу как параметр для остановки мне кажется слишком уж ненадежным - если модель оторвалась это совсем не значит что у нее тут же пропадают центробежные силы - оторвавшаяся модель редко когда летит ровно, соответственно как будет срабатывать АО основанный на центробежной силе в каждом конкретном случае - это лотерея.
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва