профиль крыла f1a
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 6:20 pm
- Фамилия: Шуклов
- Имя: Николай
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Российская Федерация, Ардон
- Дата рождения: 26.11.1957
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
профиль крыла f1a
c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
- garri
- Ответов>100
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:22 pm
- Фамилия: Мкртчян
- Имя: Гарри
- Отчество: Саркисович
- Страна, город: Россия, Волгоград
- Дата рождения: 20.06.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 01092
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Волгоград
Re: профиль крыла f1a
посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 6:20 pm
- Фамилия: Шуклов
- Имя: Николай
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Российская Федерация, Ардон
- Дата рождения: 26.11.1957
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1973
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: профиль крыла f1a
Видел вживую старт F1 LDA на 100 метров. Но по-моему лучше 50 метров + 180 секунд. Лучше положить силы на это, чем на высокий старт.garri писал(а):посмотрите видео в ютюбе F1a LDA , и какая высота старта .klark1000 писал(а):c чем связан переход с обычного профиля на ламинарный
- данчо
- Ответов>100
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:12 am
- Фамилия: Кълнъков
- Имя: Данчо
- Отчество: Николов
- Страна, город: България, г. Търговище
- Дата рождения: 23.07.1948
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: BUL00551
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Болгария
Re: профиль крыла f1a
Вот и сам ответил. А иначе, мода.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47 pm
- Фамилия: Арепьев
- Имя: Кирилл
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 25.01.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: профиль крыла f1a
У LDA-профиля преимущество только в том, что он имеет более низкий (по сравнению с обычным профилем) коэффициент сопротивления при нулевом коэффициенте подъемной силы. Так как прострел после старта, происходит на нулевом Cy, то и высота будет существенно выше. И, как показывают расчеты, дело здесь не столько в ламинарном обтекании, сколько в небольшой вогнутости профиля. Если внимательно посмотреть поляры, то минимальный Сx у обычного профиля и у профиля LDA примерно одинаковы. Коэффицент мощности у LDA примерно такой же, как и у обычного. Соответственно вертикальная скорость снижения будет такая же. Кстати LDA означает low drag airfoil, т.е. профиль низкого сопротивления, и ничего ламинарного.