поломка Картера
- vacka
- Ответов>50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 5:06 pm
- Фамилия: Чижас
- Имя: Вацловас
- Отчество: ГЕНРИКОВИЧ
- Страна, город: ВИЛЬНЮС
- Дата рождения: 12.08.1971
- Дата начала занятий спортом: 12.08.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
поломка Картера
Сломалсе картер двигателя. Контакта не было. Кто может сказать, почему это произошло .
С уважением к Вам
info@autowest.lt
Vacka
info@autowest.lt
Vacka
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: поломка Картера
вот это красивый слом ! - Пусть специалисты - металлисты прояснят
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- vacka
- Ответов>50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 5:06 pm
- Фамилия: Чижас
- Имя: Вацловас
- Отчество: ГЕНРИКОВИЧ
- Страна, город: ВИЛЬНЮС
- Дата рождения: 12.08.1971
- Дата начала занятий спортом: 12.08.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Контакта не было, мотору два года. 3 часа работи.
С уважением к Вам
info@autowest.lt
Vacka
info@autowest.lt
Vacka
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
привет Вацловас!
устал метал.
Не поджимайся сильно и картеры будут жить подольше.
У меня таких четыре...
устал метал.
Не поджимайся сильно и картеры будут жить подольше.
У меня таких четыре...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Усталостные напряжения достигли предельного уровня...
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
2 года, 3 часа работы и устал?
Хм... У меня трем Буранам по пять лет, все в коцках от контактов, падали горячими в снег и воду. Хочу купить новые, но вот незадача - не могу дождаться. когда эти устанут.
Хм... У меня трем Буранам по пять лет, все в коцках от контактов, падали горячими в снег и воду. Хочу купить новые, но вот незадача - не могу дождаться. когда эти устанут.
Андрей Кляус
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
- Фамилия: Шелевой
- Имя: Игорь
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Томск
- Дата рождения: 04.02.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0097А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Томск
Re: поломка Картера
Видимо, литье не совсем качественное, я свой картер купил в июле, отлетал 4 стартов (причем не основным мотором был). Таранов небыло. И вот результат.....
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Игорь, в твоем варианте отломана лапка крепления. Ты посадочный размер на модели промеряешь? Я тут как-то свои самолеты перемерял, так ужаснулся - нашел и 26мм, и 26.5! Хотя абсолютное большинство лежало в требуемом интервале порядка 27.1-27.15. Кроме того, опять же, как и в предыдущем случае, кусок отломался через винт. Странно как-то...
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: поломка Картера
Ну устал моторчик - что вы хотите вечный мотор ?
Лучше в приватной беседе порешать с производителем и отослать им картер для статистики - я думаю есть надежда на положительное решение
Лучше в приватной беседе порешать с производителем и отослать им картер для статистики - я думаю есть надежда на положительное решение
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Вот вам и хвалёные Форы!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
а вы хотите, чтобы самый массовый моторчик для боя стоил, как АКМ?valbol писал(а):Вот вам и хвалёные Форы!
Будет столько стоить - тогда возможно картера и не будут трескаться так часто
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: поломка Картера
Яролслав - ПРАВИЛЬНО !! Не может массовый мотор - а ФОРА таким и является - быть на 100 % вечным и на уровне эксклюзива ,
и такие моменты не повлияют на его популярность - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФОРА !!!!!!
и такие моменты не повлияют на его популярность - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФОРА !!!!!!
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Кстати, раз уж зашел разговор на такую злободневную тему.
У меня есть маленькая статистика для пользователей по поломкам картеров, вернее как распознать будущую поломку.
Заметил, что перед поломкой картера, полетов за 10-20 плавно падают характеристики. Обороты не мерил, но по скорости где-то на 0.5-1 сек/10 кругов.
То есть отлично работающий мотор ни с того, ни с сего превращается в посредственный. Попытки оживить (замена подшипников, замена пары на свежую, игры с винтами и камерой и т.д.) ни к чему не приводят.
Думаю, что перед видимой трещиной появляются микротрещины глазу неразличимые, что приводит к уменьшению прочности картера, бОльшей деформации в процессе работы и как следствие падение оборотов.
Треснутый картер весьма неприятная штука, так как пару извлечь без повреждения оной - большая проблема, ведь в тисках головку не зажмешь, чтобы гайку головки открутить - можно геометрию гильзы повредить.
От себя могу порекомендовать, если такие нехорошие признаки появились у двигателя, то надо перекидывать потроха на другой картер (если хорошие), не тянуть до последнего пока картер треснет. Ну или загнать втридорога товарищу по большому блату
На крайних ФОРАх заметил небольшие ребра жесткости в районе переднего отверстия лапок крепления. Думаю можно было бы смело удлинить ребро жесткости до оребрения головки и еще добавить дополнительное с двух сторон заднего отверстия лапок. На "мощность локомотива" это не повлияет, так же, как и на массу - один грам рояли не играет, а вот жесткости картера добавит прилично. Сергей, мож сделаешь выборку в кокиле?
У меня есть маленькая статистика для пользователей по поломкам картеров, вернее как распознать будущую поломку.
Заметил, что перед поломкой картера, полетов за 10-20 плавно падают характеристики. Обороты не мерил, но по скорости где-то на 0.5-1 сек/10 кругов.
То есть отлично работающий мотор ни с того, ни с сего превращается в посредственный. Попытки оживить (замена подшипников, замена пары на свежую, игры с винтами и камерой и т.д.) ни к чему не приводят.
Думаю, что перед видимой трещиной появляются микротрещины глазу неразличимые, что приводит к уменьшению прочности картера, бОльшей деформации в процессе работы и как следствие падение оборотов.
Треснутый картер весьма неприятная штука, так как пару извлечь без повреждения оной - большая проблема, ведь в тисках головку не зажмешь, чтобы гайку головки открутить - можно геометрию гильзы повредить.
От себя могу порекомендовать, если такие нехорошие признаки появились у двигателя, то надо перекидывать потроха на другой картер (если хорошие), не тянуть до последнего пока картер треснет. Ну или загнать втридорога товарищу по большому блату
На крайних ФОРАх заметил небольшие ребра жесткости в районе переднего отверстия лапок крепления. Думаю можно было бы смело удлинить ребро жесткости до оребрения головки и еще добавить дополнительное с двух сторон заднего отверстия лапок. На "мощность локомотива" это не повлияет, так же, как и на массу - один грам рояли не играет, а вот жесткости картера добавит прилично. Сергей, мож сделаешь выборку в кокиле?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 10:43 pm
- Фамилия: Б
- Имя: В
- Отчество: А
- Страна, город: С
- Дата рождения: 17.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 19.07.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Yaroslav Melnikov писал(а):
На крайних ФОРАх заметил небольшие ребра жесткости в районе переднего отверстия лапок крепления. Думаю можно было бы смело удлинить ребро жесткости до оребрения головки и еще добавить дополнительное с двух сторон заднего отверстия лапок. На "мощность локомотива" это не повлияет, так же, как и на массу - один грам рояли не играет, а вот жесткости картера добавит прилично. Сергей, мож сделаешь выборку в кокиле?
В этом плане картер MS сделан на порядок качественней!