О трубах резонансных.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
О трубах резонансных.
Просьба к сведущим людям.Поделитесь информацией о расчете и методологии постройки резонансных труб.
Инф. Вишневского и С.Жидкова не дала полной картины как ЭТО работало и как работает в данный момент.Сильно разные размеры(объемы).Интересно как это все общитывается.
Инф. Вишневского и С.Жидкова не дала полной картины как ЭТО работало и как работает в данный момент.Сильно разные размеры(объемы).Интересно как это все общитывается.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: О трубах резонансных.
Могу порекомендовать книжку:
Design and Simulation of Two-Stroke Engines
автор Gordon P. Blair
http://www.sae.org/technical/books/R-161
Там на 600 с лишним страницах много понаписано про расчеты,
в том числе и по трубам.
Design and Simulation of Two-Stroke Engines
автор Gordon P. Blair
http://www.sae.org/technical/books/R-161
Там на 600 с лишним страницах много понаписано про расчеты,
в том числе и по трубам.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: О трубах резонансных.
*********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: О трубах резонансных.
Ну скажем так: утверждается, что более подробной теоретической литературы по двухтактникам (на английском) не существует. Книга в основном теоретическая, с основным акцентом на численные расчеты. Местами даже приводятся тексты программ. Весь фактический материал строится вокруг бензиновых моторов для мотоциклов и картов. Поскольку я разработкой и постройкой моторов не занимаюсь, мне она показалась излишне академической, потому и не купил. Но если бы я решил досконально разобраться в теории вопроса, начал бы с этой книги. Настолько подробных книг про авиамодельные моторы я не нашел, да наверное их и нет.Евгений-ARM писал(а):Заказать эту книжку я могу если она еще в продаже , это не проблема .valex писал(а):Могу порекомендовать книжку:
Design and Simulation of Two-Stroke Engines
автор Gordon P. Blair
http://www.sae.org/technical/books/R-161
Но хотелось бы услышать как бы обзор по виденной вами книжке.
там только бензиновые моторы или есть метанольные, есть ли вообще модельная тематика .
Сами понимаете температурные режимы бензиновых моторов сильно отличаются и там на эту тему меняются константы связанные с температурой и скоростью звука. Дальше и критерий резко меняется относительно где применяют мотор . К примеру я когда кручу автомодельные трубы заявленные как резонансные , просто немогу понять что это такое и какой резонанса использутся - четвертухи что ли они гоняют.
------------
т.е. кратко парой слов чему посвещена книжка ( понятно что моторам 2Т ) , но именно относительно авиамоделей насколько она познавательная...
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Да Вы правы.Дудки древние как и я.1.-очень трудно включить.2.-36000 т.об. легко включается (объем 64).3.- ЦСТКМ.4,5 -Rossi 15(телескоп),Rossi 15F(объем 76)-легко включаются.
Интересна эволюция,как пришли к нынешней форме трубы(объем под 90).При попытке выяснить как и что - ответ один "все так делают"
Так как спорт все больше превращается в хоббийный,по всей видимости толкового объяснения не будет.А то не дай Бог злые конкуренты сотворят чего нибудь лучше и ляпнет 80-120уёв(стоимость сего чуда в наших краях)
Интересна эволюция,как пришли к нынешней форме трубы(объем под 90).При попытке выяснить как и что - ответ один "все так делают"
Так как спорт все больше превращается в хоббийный,по всей видимости толкового объяснения не будет.А то не дай Бог злые конкуренты сотворят чего нибудь лучше и ляпнет 80-120уёв(стоимость сего чуда в наших краях)
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
резонансніе трубі
Последний раз редактировалось moira Вс ноя 30, 2008 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
резонансные трубы
Последний раз редактировалось moira Вс ноя 30, 2008 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- moira
- Ответов>250
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:51 am
- Фамилия: фонкич
- Имя: владимир
- Отчество: михайлович
- Дата рождения: 25.09.1954
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
всем
центральная цилиндрическая вставка дает более пологую резонансную кривую- кто нибудь знает как расчитать ее обьем