Пластик ФОРА
-
- Ответов мало
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 10:49 am
- Фамилия: Olkvoy
- Имя: Serge
- Отчество: Vladimirov
- Страна, город: Moscow
- Дата рождения: 12.04.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2013
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Пластик ФОРА
А какой из Локтайтов было бы правильным использовать? Начал смотреть их ассортимент: http://www.loctite.ru/products-by-applications-3691.htm" onclick="window.open(this.href);return false; и потерялся в выборе.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
я бы рекомендовал использовать 675 или 638. Первый - самый сильный, второй - послабей, но более устойчив к вибрациям. Необходимо будет еще прикупить активатор, он нужен для такого типа поверхностей и еще он поможет затвердеть клеевому слою там, где он будет толще (иначе просто вытечет). И при склейке помните, что у всех локтайтов такого типа, принцип полиремизации основан на вытеснении воздуха. Проще говоря воздуха нет - он схватится, то есть надо зазор убрать до минимума. И еще момент, при отсутствии воздуха полимеризация происходит почти мгновенно, поэтому надо сначала подогнать поверхности хорошо, а после нанесения процесс сдавливания сделать таким образом, чтобы он произошел очень быстро и равномерно и помните, что второй попытки не будет. Если неправильно совместили, придется греть минимум 150 град, потом разъединять и чистить. Ну и по-новой соответственно
Вроде гемор, но если делаете все правильно, то будете приятно удивлены результатом
насчет активатора - нужен тип Т или К, не помню номер какой. Сегодня посмотрю литературу и подскажу
Вроде гемор, но если делаете все правильно, то будете приятно удивлены результатом
насчет активатора - нужен тип Т или К, не помню номер какой. Сегодня посмотрю литературу и подскажу
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов мало
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 10:49 am
- Фамилия: Olkvoy
- Имя: Serge
- Отчество: Vladimirov
- Страна, город: Moscow
- Дата рождения: 12.04.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.05.2013
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Пластик ФОРА
Спасибо, за совет! Сначала на чем-нибудь порепетирую, а потом уже на живом двигателе!
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
1 April and time for an update on the plastic back plates
1. апреля и время для обновления на пластиковой задней пластин
Web page is now updated with:
Веб-страница теперь обновляется с:
- New tool for removing plastic back plates
- Новый инструмент для удаления пластиковых задних пластин
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#bptool" onclick="window.open(this.href);return false;
- What is the temperature load on the back plate?
- Что такое температурная нагрузка на задней панели?
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp" onclick="window.open(this.href);return false;
- Hard core test to see if plastic is dangerous to the engine
- Жесткий тест ядра, чтобы увидеть, если пластик опасен для двигателя
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#test" onclick="window.open(this.href);return false;
- Nostalgic look back to 1980
- Ностальгический взгляд назад в 1980 году
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#1980" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy / наслаждаться /
/Henning
1. апреля и время для обновления на пластиковой задней пластин
Web page is now updated with:
Веб-страница теперь обновляется с:
- New tool for removing plastic back plates
- Новый инструмент для удаления пластиковых задних пластин
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#bptool" onclick="window.open(this.href);return false;
- What is the temperature load on the back plate?
- Что такое температурная нагрузка на задней панели?
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp" onclick="window.open(this.href);return false;
- Hard core test to see if plastic is dangerous to the engine
- Жесткий тест ядра, чтобы увидеть, если пластик опасен для двигателя
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#test" onclick="window.open(this.href);return false;
- Nostalgic look back to 1980
- Ностальгический взгляд назад в 1980 году
- http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#1980" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy / наслаждаться /
/Henning
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: Пластик ФОРА
Nice post.
thank You. I think that a lot tales are around combat engine and models
and You like true myth buster try to remove them.
Хороший пост.
Спасибо. Я думаю, что многие сказки вокруг боевого двигателя и модели
и Вы, как истинный Mythbuster [/ b] попытаться удалить их.
thank You. I think that a lot tales are around combat engine and models
and You like true myth buster try to remove them.
Хороший пост.
Спасибо. Я думаю, что многие сказки вокруг боевого двигателя и модели
и Вы, как истинный Mythbuster [/ b] попытаться удалить их.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: Пластик ФОРА
когда частота вращения вала 30000 оборотов
напряжения в картере maxmalnyje на переднем канале
картерa мой 4 uz 5 в этом месте прорвались
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
1 April and time for an update on the plastic engines
1 апреля и время для обновления пластиковых двигателей
10 Fora engines made on a 3D printer by Allan Korup, Denmark
10 двигателей Fora, сделанных на 3D-принтере Алланом Коруп, Дания
/Henning
1 апреля и время для обновления пластиковых двигателей
10 Fora engines made on a 3D printer by Allan Korup, Denmark
10 двигателей Fora, сделанных на 3D-принтере Алланом Коруп, Дания
/Henning
-
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 2:08 pm
- Фамилия: каюмов
- Имя: улугбек
- Отчество: тохирович
- Страна, город: узбекистан ташкент
- Дата рождения: 16.08.1977
- Дата начала занятий спортом: 08.03.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Пластик ФОРА
зачем так много пластиковых фор наклепал?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 2:08 pm
- Фамилия: каюмов
- Имя: улугбек
- Отчество: тохирович
- Страна, город: узбекистан ташкент
- Дата рождения: 16.08.1977
- Дата начала занятий спортом: 08.03.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Пластик ФОРА
ааа тока увидел с даании понятно почему
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
Prizes for the Danish World Cup 2017
Призы для чемпионата мира по Danish 2017 года http://www.f2d.dk/konk/danish-worldcup-2017.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
Призы для чемпионата мира по Danish 2017 года http://www.f2d.dk/konk/danish-worldcup-2017.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
For inspirations
Для вдохновения
https://hackaday.com/2018/02/22/3d-prin ... e-briefly/" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
Для вдохновения
https://hackaday.com/2018/02/22/3d-prin ... e-briefly/" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
-
- Ответов>100
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 9:04 pm
- Фамилия: Чередниченко
- Имя: Геннадий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 04.10.1960
- Дата начала занятий спортом: 10.09.1972
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1689A
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Пластик ФОРА
Прикольно. Товарищ от скуки не знает чем себя занять.