Я так понял, что при запуске касание мотыля или шатунной шейки о заднюю стенку допустимо. Но после запуска за счет тяги винта продольный зазор выбирается, соответсвенно касания уже не будет. А значит и трения тоже.Yaroslav Melnikov писал(а):Ну... человек утверждает обратное:Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняюKozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
Пластик ФОРА
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пластик ФОРА
а какой зазор по задней стенке - на гончих 0.1-0.3 - а на бойцовом ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
Примерно 0,25.zipa писал(а):а какой зазор по задней стенке - на гончих 0.1-0.3 - а на бойцовом ?
Интересный момент: при хорошем носовом ударе, но без остаточных деформаций, на задней остаётся отпечаток мотыля. По моим оценкам вал смещался примерно на 0,1 под нагрузкой, это тоже закладывалось в общий зазор.(бойцовая специфика).
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
Как раз наоборот, но хроммирование далеко не лучший вариант повышения оборотов.Yaroslav Melnikov писал(а):Ну... человек утверждает обратное:Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю[/quote]Kozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
При запуске боцового двигателя (носом вверх) без дистанционных, у шатуна есть единственная опора- задняя стенка, при этом шатун находится не по оси цилиндра.
После запуска происходит переходный процесс, во время которого возможен контакт шатуна и задней стенки.
В нормальном режиме у нормального двигателя не должно быть сильной составляющей давления на заднюю стенку. Это состояние неустойчивого равновесия, а любой износ и выработка только провацируют это состояние.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: Пластик ФОРА
Great job, Mr Hening!
four blades on F2d engine this some thing interesting
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards
Отличная работа, мистер Hening!
четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas
four blades on F2d engine this some thing interesting
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards
Отличная работа, мистер Hening!
четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
Hello KillerVytautas писал(а):Great job, Mr Hening!
four blades on F2d engine this some thing interesting
3D printing technologies for F 2D engine it is good.
I hope that in couple years this technology will be cheaper
and I have wild idea to print the crankcase, with scavenge some thing new. Now as I know it cost about 500 euro per item if it made from titanium (aluminium this company do not used).
Best regards
Отличная работа, мистер Hening!
четыре лопасти на F2D двигателя это нечто интересное
3D-технологии печати для F 2D двигателя это хорошо.
Я надеюсь, что в пару лет эта технология будет дешевле
и у меня есть дикая идея напечатать картер, с Scavenge нечто новое. Теперь я знаю стоит около 500 евро за единицу, если он сделан из титана (алюминия эта компания не используется).
С уважением
Vytautas
Yes, 4 blade propellers are very interesting. The paper on propeller performance at low Reynolds number does have some interesting new information.
I hope soon to be able to do more experiments with different propellers
I look forward to see you 3D printed crankcase
My next project is a 3D printed shut-off for F2D
/Henning
Здравствуйте убийца
Да, 4 лопастной пропеллер очень интересны. В документе на производительность винта при низкой числа Рейнольдса имеет некоторую интересную новую информацию.
Я надеюсь, что в ближайшее время, чтобы иметь возможность сделать больше экспериментов с различными винтов
Я с нетерпением жду, чтобы вы 3D печатную картер
Мой следующий проект является 3D напечатаны запорный для F2D
/Henning
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
спасибо!Kozel писал(а): При запуске боцового двигателя (носом вверх) без дистанционных, у шатуна есть единственная опора- задняя стенка, при этом шатун находится не по оси цилиндра.
После запуска происходит переходный процесс, во время которого возможен контакт шатуна и задней стенки.
В нормальном режиме у нормального двигателя не должно быть сильной составляющей давления на заднюю стенку. Это состояние неустойчивого равновесия, а любой износ и выработка только провацируют это состояние.
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Пластик ФОРА
Парни, Вас с 1 апреля "поздравили". Чё Вы ваще бодягу развели?
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
скучно, других тем нет, а политика надоелаЮрий Максимов писал(а):Парни, Вас с 1 апреля "поздравили". Чё Вы ваще бодягу развели?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер
Re: Пластик ФОРА
Ну да.
Кстати, недавно трогал образцы изделий, сделанные на 3дэ принтере. Гавно-гавном. Точность в десятку, это у них круто, даже хвастаются этим. Но, скажу, пластиковая задняя стенка это вариант для размышлений. Правда оч хочется увидеть новую Фору не с пластиковой попой, а со встроенной рамой, как на последней Репе. Но это лишь моё мнение.
Кстати, недавно трогал образцы изделий, сделанные на 3дэ принтере. Гавно-гавном. Точность в десятку, это у них круто, даже хвастаются этим. Но, скажу, пластиковая задняя стенка это вариант для размышлений. Правда оч хочется увидеть новую Фору не с пластиковой попой, а со встроенной рамой, как на последней Репе. Но это лишь моё мнение.
Не учите меня как жить, и я не скажу куда вам идти!!!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
[quote="Yaroslav Melnikov"
спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?[/quote]
Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?
спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?[/quote]
Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Пластик ФОРА
Дать!Kozel писал(а): Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"
Ссылку дать?
Я.Н.М.
- Юрий Максимов
- Ответов>250
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 10:09 pm
- Фамилия: Максимов
- Имя: Юрий
- Отчество: Максимович
- Страна, город: Россия, Питер
- Дата рождения: 27.01.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1994
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0172А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Питер