ASP 21A. На кордовой пилотажной.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
- Фамилия: Захаров
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Салават
- Дата рождения: 02.03.1997
- Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0453A
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели... (((
- IAS
- Ответов>250
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:05 pm
- Фамилия: Сахаров
- Имя: Илья
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 08.12.1969
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0092А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Уфа
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Начни с нормального жиклёра. И устрани подсос воздуха под футоркой и через отверстия под жиклёр.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Если не захотел найти нужное в интернете, сначала надо было здесь спросить...........Zakharov писал(а):Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели... (((
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
- Фамилия: Захаров
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Салават
- Дата рождения: 02.03.1997
- Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0453A
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Без нитрометана. Состав: Метанол, 10%каторки, 7-8% синтетики Motul Micro2tвалера писал(а):Топливо с нитрометаном?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
- Фамилия: Захаров
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Салават
- Дата рождения: 02.03.1997
- Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0453A
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Ну вот учусь теперь на своих же ошибках. Двигатель настроить в любом случае нужно для тренировок, и самолет обьемный под него в стадии изготовления. А вообще скоро буду покапать нормальный пилотажный мотор Stalker 76.Владимир Кривошеин писал(а):Если не захотел найти нужное в интернете, сначала надо было здесь спросить...........Zakharov писал(а):Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели... (((
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели...
А что именно неправильно, модель на вертикаль не идет или ?
Встречные вопросы вес модели,винт,бак ,обороты на земле.
Был печальный опыт ASP-15, надо начемто пионеров учить правда F2D , непошло через минуту мотор перегревался.
А что именно неправильно, модель на вертикаль не идет или ?
Встречные вопросы вес модели,винт,бак ,обороты на земле.
Был печальный опыт ASP-15, надо начемто пионеров учить правда F2D , непошло через минуту мотор перегревался.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
10 % нитрухи надо ,даже в паспорте написанно.Zakharov писал(а):Без нитрометана. Состав: Метанол, 10%каторки, 7-8% синтетики Motul Micro2tвалера писал(а):Топливо с нитрометаном?
Сталкер это правильно,но бери сразу поболее кубатуру.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
-
- Ответов>10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
- Фамилия: Захаров
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Салават
- Дата рождения: 02.03.1997
- Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0453A
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Stalker 76 RE буду брать.валера писал(а):10 % нитрухи надо ,даже в паспорте написанно.Zakharov писал(а):Без нитрометана. Состав: Метанол, 10%каторки, 7-8% синтетики Motul Micro2tвалера писал(а):Топливо с нитрометаном?
Сталкер это правильно,но бери сразу поболее кубатуру.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
- Фамилия: Захаров
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Салават
- Дата рождения: 02.03.1997
- Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0453A
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Вообщем по горизонту летит "пердя", даешь в верх замирает на долю секунд и начинает валить например на восьмерке первая петля нормально а уже когда в обратку выходишь мотор то ли захлебывается то ли что и глохнет.А что именно неправильно, модель на вертикаль не идет или ?
Встречные вопросы вес модели,винт,бак ,обороты на земле.
Был печальный опыт ASP-15, надо начемто пионеров учить правда F2D , непошло через минуту мотор перегревался.
Модель 650гр схема Сергея Урланова. Винт 9х6 (нейлоновый), обороты на земле чуть выше средних.
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Похоже на бак.
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread232039.html" onclick="window.open(this.href);return false;
И винтик чуть легче для 21-го.
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread232039.html" onclick="window.open(this.href);return false;
И винтик чуть легче для 21-го.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
- Фамилия: Захаров
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Салават
- Дата рождения: 02.03.1997
- Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0453A
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Ах да! Бак сделан как у Евгения Яковлева, размеры подбирали вместе с Ильей Александровичем Сахаровым. (т.к. у Яковлева длина бака 115 а у меня 80)sergeidv писал(а):Похоже на бак.
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread232039.html" onclick="window.open(this.href);return false;
И винтик чуть легче для 21-го.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
эксплуатирую такие моторы, только на бою.
Не знаю, как его правильно нужно настраивать по пилотажный бак, но думаю в принципе любой нормально работающий двигатель можно настроить.
Теперь о том, чтобы АСП 21 сделать собственно нормальным двигателем, которым он по определению не является. На новом надо отполировать мотыль (снимите вал и проведите по мотылю ногтем - поймете почему). Поменяйте поршневой палец на Форовский. Это что надо сделать по минимуму.
Материалы из которых двигатель сделан очень дешевые, и качество деталей оставляет желать лучшего, поэтому несмотря на объем мощность у него никуда, он с трудом прокручивает винты 8х6 (а Вы ставите 9х6!), плюс еще футорка большого внутреннего диаметра при пусках без нитрометана, его тупо заливает при нагрузке на фигурах.
Я бы рецепт дал такой - винт 9х4 (или даже 9х3 если найдете)
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)
и будет все нормально работать никуда не денется
Не знаю, как его правильно нужно настраивать по пилотажный бак, но думаю в принципе любой нормально работающий двигатель можно настроить.
Теперь о том, чтобы АСП 21 сделать собственно нормальным двигателем, которым он по определению не является. На новом надо отполировать мотыль (снимите вал и проведите по мотылю ногтем - поймете почему). Поменяйте поршневой палец на Форовский. Это что надо сделать по минимуму.
Материалы из которых двигатель сделан очень дешевые, и качество деталей оставляет желать лучшего, поэтому несмотря на объем мощность у него никуда, он с трудом прокручивает винты 8х6 (а Вы ставите 9х6!), плюс еще футорка большого внутреннего диаметра при пусках без нитрометана, его тупо заливает при нагрузке на фигурах.
Я бы рецепт дал такой - винт 9х4 (или даже 9х3 если найдете)
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)
и будет все нормально работать никуда не денется
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Ярослав а какой диаметр футорки на бою?Yaroslav Melnikov писал(а):эксплуатирую такие моторы, только
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)
и будет все нормально работать никуда не денется
На медленном бою какие ограничения по движкам?
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.
Привет Валера!валера писал(а):Ярослав а какой диаметр футорки на бою?Yaroslav Melnikov писал(а):эксплуатирую такие моторы, только
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)
и будет все нормально работать никуда не денется
На медленном бою какие ограничения по движкам?
С ув.
по футорке ограничения нет, у меня стоит с толщиной стенки 0.7мм (внутр, диаметр не помню). Проходное сечение задействовано полностью, так как жиклер находится на месте штыря, который фиксирует футорку/карбюратор. Я просто отверстие рассверлил до 4мм и вклеил туда обычный бойцовый жиклер.
На медленном бою можно сказать ограничений по движкам нет, есть ограничение по скорости. На 18м кордах она не должна быть быстрее 6.43 сек на двух кругах. С АСП-21 скорость где-то около 3.4с/круг с винтом 8х5 и около 3.6-3.7с/круг с винтом 9х4.
По себе скажу, что мотор больше (АСП-25) модел летит гораздо лучше, но летать на бою не комфортно. Но тут как на вкус и цвет как говорится. А так прикольно и для малышей и самому поразвлекаться, а вам наверное для начальства, для показухи будет полезней - все-таки неискушенному человеку зрителю когда модельки летят с маленькими скоростями понятней, что происходит, да и зрелищней.
Еще у нас частенько пользуют Бродак 25 и ОС 25 на этом бою. Будут какие вопросы - пиши мне на е-маил лучше - помогу чем смогу, а то тут ветка про другое...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca