команды F-1-B
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
команды F-1-B
Добрый день, уважаемы моделисты!
подскажите пожалуйста, какие три команды должен отрабатывать киль на модели F-1-B?
подскажите пожалуйста, какие три команды должен отрабатывать киль на модели F-1-B?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 3:24 pm
- Фамилия: Ильин
- Имя: Сергей
- Отчество: Вадимович
- Страна, город: Россия, Саратов
- Дата рождения: 31.12.1961
- Дата начала занятий спортом: 05.10.1969
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
Киль можно сделать и с двумя командами как Андрюков делает, но это сложнее. Надо подбирать не симметричный профиль киля(выпуклость влево) а это с первого раза может не получиться.
Обычно делается так. На вертикальном участке руль повернут влево (подбирается экспериментально на сколько. Цель, сделать прямым прострел на большой скорости полета модели, а когда скорость упадет повернутый в противоположную сторону вектор тяги винта начнет поворачивать модель в право). В момент срабатывания перебалансировки из левого положения переходит в "нейтральное (стоит ровно). В конце моторного полета поворачивается в планирующее положение.
На сколько я знаю, первым две тяги на киль сделал примерно в 1982 году Женя Горбань. У него было на киле два руля. Каждый поворачивался один раз.
Обычно делается так. На вертикальном участке руль повернут влево (подбирается экспериментально на сколько. Цель, сделать прямым прострел на большой скорости полета модели, а когда скорость упадет повернутый в противоположную сторону вектор тяги винта начнет поворачивать модель в право). В момент срабатывания перебалансировки из левого положения переходит в "нейтральное (стоит ровно). В конце моторного полета поворачивается в планирующее положение.
На сколько я знаю, первым две тяги на киль сделал примерно в 1982 году Женя Горбань. У него было на киле два руля. Каждый поворачивался один раз.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
большое вам спасибо, теперь стало всё понятно!
-
- Ответов мало
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 3:23 pm
- Фамилия: Васильев
- Имя: Константи
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Пенза
- Дата рождения: 29.09.1997
- Дата начала занятий спортом: 01.09.2009
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
Добрый день! а не могли бы Вы также расписать углы установок крыльев, стабилизатора и выкос бобышки для прострела и моторного полета. (настройки модели на "столе", что бы не сразу в землю).
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
присоединяюсь к вопросу. собираюсь с мыслями к первому запуску... с каких установок начинать?
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: команды F-1-B
В вашем возрасте вы уже давно ГУРУ в резинках......skyflex писал(а):присоединяюсь к вопросу. собираюсь с мыслями к первому запуску... с каких установок начинать?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 12:20 pm
- Фамилия: Данилкин
- Имя: Максим
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Новомосковск
- Дата рождения: 10.03.1914
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1914
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
мужики ну если очень хочется попечатать, аж зубы сводит, откройте вы блокнот (win+R команда "notepad") и строчите там сколько угодно. зачем засорять тему не пойми чем и не пойми к чему?Владимир Кривошеин писал(а):В вашем возрасте вы уже давно ГУРУ в резинках......skyflex писал(а):присоединяюсь к вопросу. собираюсь с мыслями к первому запуску... с каких установок начинать?
-
- Ответов>50
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 3:26 pm
- Фамилия: Солодов
- Имя: Максим
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: С-Петербург
- Дата рождения: 02.11.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1982
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-1G Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: 0033
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: команды F-1-B
Почитайте здесь http://www.andriukov.com/technical-info ... odel-setup" onclick="window.open(this.href);return false;
В любом случае начинать надо примерно так, как предлагает всем известный АА.
В любом случае начинать надо примерно так, как предлагает всем известный АА.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:20 pm
- Фамилия: Учанев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Глазов
- Дата рождения: 19.03.1967
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
Думаю, что стоит добавить следующее.
Как правило, при запуске модели в первый полет идет мандраж. Поэтому импульс от броска не такой как всегда.
Важно постараться "одинаково" запустить модель.
Как правило, при запуске модели в первый полет идет мандраж. Поэтому импульс от броска не такой как всегда.
Важно постараться "одинаково" запустить модель.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 3:23 pm
- Фамилия: Васильев
- Имя: Константи
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Пенза
- Дата рождения: 29.09.1997
- Дата начала занятий спортом: 01.09.2009
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: команды F-1-B
на чертежах, что я видел даны углы для планерного полета модели, когда лопасти уже сложены. Отстроить планерный полет не сложно, а вот взлет и моторный полет- проблема.