Гоночные модели класса F-2F
Модератор: Sapsan73
-
- Ответов>10
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 3:03 pm
- Фамилия: Петухов
- Имя: Станислав
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 06.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1996
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Согласен с Александром Николаевичем относительно лицензий:
" Официально как бы - спортивного класса Российского нет - отношение ФАС к этому классу еще не понятно и не утверждено, в ЕКП этих стартов нет - так что про лицензию ФАС я считаю - не надо - стартовые взносы за хлопоты организаторам и судьям на хлебушек".
Насчёт страховки - не могу сказать как правильно, но моё личное мнение - это дело каждого. Аналогию провёл бы с ремнём безопасности в автомобиле.
Если большинство выскажется в пользу обязательного наличия страховки, то без проблем - сделаем.
Изучал сайт "Росгосстраха",так и не понял какую же страховку-то можно нам всем оформлять, что бы она действовала... Да и цены, как я понял кусачие 5-8 т.р. за страховочку на годик.
" Официально как бы - спортивного класса Российского нет - отношение ФАС к этому классу еще не понятно и не утверждено, в ЕКП этих стартов нет - так что про лицензию ФАС я считаю - не надо - стартовые взносы за хлопоты организаторам и судьям на хлебушек".
Насчёт страховки - не могу сказать как правильно, но моё личное мнение - это дело каждого. Аналогию провёл бы с ремнём безопасности в автомобиле.
Если большинство выскажется в пользу обязательного наличия страховки, то без проблем - сделаем.
Изучал сайт "Росгосстраха",так и не понял какую же страховку-то можно нам всем оформлять, что бы она действовала... Да и цены, как я понял кусачие 5-8 т.р. за страховочку на годик.
Петухов Станислав. Москва.
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Стас, а вот на хрена тебе годовая подписка? Берешь с Мая по Октябрь это 6-ть месяцев как раз хватает сезон отлетать....
Я за страховку!
Я за страховку!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Тут , я так думаю не против страховки , вопрос какой будет достаточно в разумных пределах - я уже застрахован не единожды и что мне еще раз ее брать - только для этих стартов ? Ну не разумно это !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 3:03 pm
- Фамилия: Петухов
- Имя: Станислав
- Отчество: Алексеевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 06.12.1987
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1996
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Товарищи!
Ну так кто что думает по поводу лицензий и страховки?
Ну так кто что думает по поводу лицензий и страховки?
Петухов Станислав. Москва.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги
Привожу некоторые выдержки из документов по вопросам страховки и лицензии
Том 4 ABR (Amended paragraph regarding third party liability insurance. Effective 1st May 2014. Revised edition.)
B.8.9. Organisers of World and Continental Championships and of Open International events on the CIAM Contest Calendar must provide, at no cost to the competitor, third party liability insurance to the standard required for competitors participating in the competition including flying at off-site practice facilities.
Соревнования в Смоленске заявлены как "Open International event"
Относительно членства и наличия лицензии
5.2. Члены Федерации имеют право:
5.2.1. Избирать и быть избранными в выборные руководящие и контрольно-ревизионные органы Федерации;
5.2.2. Принимать участие во всех мероприятиях и видах деятельности, осуществляемых Федерацией в соответствии с её Уставом и внутренними документами Федерации, утверждаемыми Президиумом Федерации;
5.2.3. Вносить предложения в любые органы Федерации по вопросам, связанным с её деятельностью, участвовать в их обсуждении выработке и принятии решений;
5.2.4. Представлять интересы Федерации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению ее выборных органов;
5.2.5. Свободно выйти из членов Федерации на основании заявления. Вступительные и членские взносы при выходе из Федерации не возвращаются.
5.3. Члены Федерации обязаны:
5.3.1. Соблюдать положения Устава, внутренних документов Федерации и выполнять решения выборных руководящих и контрольно-ревизионных органов Федерации, принятые в рамках их компетенции;
5.3.2. Активно способствовать и лично участвовать в осуществлении уставных целей и основных видов деятельности Федерации;
5.3.3. Предупреждать совершение действий, нарушающих Устав Федерации, порочащих имидж Федерации в глазах Российской и международной общественности, государственных органов, иных заинтересованных организаций;
5.3.4. Предупреждать совершение действий, наносящих материальный ущерб Федерации.
5.3.5. Не допускать действий, противоречащих уставным целям Федерации.
В конечном счете резюме от всего этого такое
Наличие страховки - вопрос безопасности и определяется организаторами ( вопрос серьезный и наверное наличие страховки скажем так общего плана было бы показателем хорошего уровня организации и проведения соревнований (даже не календарных)
Наличие Лицензии - вопрос дисциплины и политики на будущее(в конце сезона надо будет поднимать вопрос о признании класса и включения соревнований в календарь ФАС). Как об этом заявлять если мы не являемся его членами. Для участников подкомитета - как быть частью того , к чему не имеешь отношения.
Все это в конечном счета наша репутация в глазах федерации ну и соответсвенно отношение к тому что мы делаем.
Поэтому предлагаю для юношей до 18 лет только страховка для спортсменов страховка и лицензия ФАС (не международная)
Привожу некоторые выдержки из документов по вопросам страховки и лицензии
Том 4 ABR (Amended paragraph regarding third party liability insurance. Effective 1st May 2014. Revised edition.)
B.8.9. Organisers of World and Continental Championships and of Open International events on the CIAM Contest Calendar must provide, at no cost to the competitor, third party liability insurance to the standard required for competitors participating in the competition including flying at off-site practice facilities.
Соревнования в Смоленске заявлены как "Open International event"
Относительно членства и наличия лицензии
5.2. Члены Федерации имеют право:
5.2.1. Избирать и быть избранными в выборные руководящие и контрольно-ревизионные органы Федерации;
5.2.2. Принимать участие во всех мероприятиях и видах деятельности, осуществляемых Федерацией в соответствии с её Уставом и внутренними документами Федерации, утверждаемыми Президиумом Федерации;
5.2.3. Вносить предложения в любые органы Федерации по вопросам, связанным с её деятельностью, участвовать в их обсуждении выработке и принятии решений;
5.2.4. Представлять интересы Федерации в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению ее выборных органов;
5.2.5. Свободно выйти из членов Федерации на основании заявления. Вступительные и членские взносы при выходе из Федерации не возвращаются.
5.3. Члены Федерации обязаны:
5.3.1. Соблюдать положения Устава, внутренних документов Федерации и выполнять решения выборных руководящих и контрольно-ревизионных органов Федерации, принятые в рамках их компетенции;
5.3.2. Активно способствовать и лично участвовать в осуществлении уставных целей и основных видов деятельности Федерации;
5.3.3. Предупреждать совершение действий, нарушающих Устав Федерации, порочащих имидж Федерации в глазах Российской и международной общественности, государственных органов, иных заинтересованных организаций;
5.3.4. Предупреждать совершение действий, наносящих материальный ущерб Федерации.
5.3.5. Не допускать действий, противоречащих уставным целям Федерации.
В конечном счете резюме от всего этого такое
Наличие страховки - вопрос безопасности и определяется организаторами ( вопрос серьезный и наверное наличие страховки скажем так общего плана было бы показателем хорошего уровня организации и проведения соревнований (даже не календарных)
Наличие Лицензии - вопрос дисциплины и политики на будущее(в конце сезона надо будет поднимать вопрос о признании класса и включения соревнований в календарь ФАС). Как об этом заявлять если мы не являемся его членами. Для участников подкомитета - как быть частью того , к чему не имеешь отношения.
Все это в конечном счета наша репутация в глазах федерации ну и соответсвенно отношение к тому что мы делаем.
Поэтому предлагаю для юношей до 18 лет только страховка для спортсменов страховка и лицензия ФАС (не международная)
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Для всероссийских уже нужна международная лицензия -
мне лично видится так - хотя бы с аналогией партии - с начала вступаем -вступительный взнос - потом годовой членский взнос - это для членства ФАСР
для участия во всероссийских - международная , для участия в Кубке Мира ( КМ подразумевает участие несколько стран ) международная , в межрегиональных - определяют организаторы - вот так как бы
мне лично видится так - хотя бы с аналогией партии - с начала вступаем -вступительный взнос - потом годовой членский взнос - это для членства ФАСР
для участия во всероссийских - международная , для участия в Кубке Мира ( КМ подразумевает участие несколько стран ) международная , в межрегиональных - определяют организаторы - вот так как бы
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги
Сообщаю что получена информация об утверждении правил F2F и состава подкомитета
(утверждено в том формате в котором подавались на утверждение т.е. без изменений)
Ссылка на эту новость http://fasr.ru/Item/2220" onclick="window.open(this.href);return false;
После выходных получим официальные копии документов после чего выложу в свободный доступ.
Виталий Третьяченко.
Сообщаю что получена информация об утверждении правил F2F и состава подкомитета
(утверждено в том формате в котором подавались на утверждение т.е. без изменений)
Ссылка на эту новость http://fasr.ru/Item/2220" onclick="window.open(this.href);return false;
После выходных получим официальные копии документов после чего выложу в свободный доступ.
Виталий Третьяченко.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги
Выкладываю утвержденные правила по классу F-2F.
В ближайшее время также будет обнародован документ об утверждении состава подкомитета.(как только получим копию)
Эта же инфрмация скоро будет продублирована на сайте ФАС.
Прошу всех желающих участвовать в соревнованиях внимательно изучить правила и принять их в работу.
На соревнованиях будем строго следовать утвержденным правилам ( не знание закона не освобождает от ответственности ).
Еще раз хочу обратить ваше внимание на специфические пункты правил
1. Состав экипажа (только один эксперт)
2. Технические требования к гоночной модели
3. Формат гонки (2или 3 отборочные гонки и финал + возможность проведения дополнительного финала)
С уважением
Виталий Третьяченко.
Выкладываю утвержденные правила по классу F-2F.
В ближайшее время также будет обнародован документ об утверждении состава подкомитета.(как только получим копию)
Эта же инфрмация скоро будет продублирована на сайте ФАС.
Прошу всех желающих участвовать в соревнованиях внимательно изучить правила и принять их в работу.
На соревнованиях будем строго следовать утвержденным правилам ( не знание закона не освобождает от ответственности ).
Еще раз хочу обратить ваше внимание на специфические пункты правил
1. Состав экипажа (только один эксперт)
2. Технические требования к гоночной модели
3. Формат гонки (2или 3 отборочные гонки и финал + возможность проведения дополнительного финала)
С уважением
Виталий Третьяченко.
- Вложения
-
- Правила F2F 2015.pdf
- (904.32 КБ) 994 скачивания
-
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:39 am
- Фамилия: юсупов
- Имя: марат
- Отчество: валиевич
- Страна, город: уфа
- Дата рождения: 02.12.1965
- Дата начала занятий спортом: 10.10.1983
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 3618
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г УФА
Re: Гоночные модели класса F-2F
получается мотор можно любой только винт покупной да и заправка должна быть только из груши только так можно повысить массовость этого класса а так это получится мальчишкам там делать нечего
помогаю тем кому делать нечего
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Мальчишкам ? Делать нечего ? Смешно - УЧАСТВОВАТЬ ! это во первых ! А во вторых это гонка - и там побеждает кто приходит ПЕРВЫЙ ! а не тот у кого заправка и мотор - это уже не один раз обсуждали .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Гоночные модели класса F-2F
По диаметру футорки ограничений нет?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемый speedwayspeedway писал(а):получается мотор можно любой только винт покупной да и заправка должна быть только из груши только так можно повысить массовость этого класса а так это получится мальчишкам там делать нечего
Не совсем понял ваши высказывания.
1. Мотор не любой , дизел объемом 2.5 см3
2 . Винт да покупной (главное материал оговорен - нейлон или пластик , хотите доработать (перепилить ) пожалуйста не запрещается. Это обсуждали раннее здесь.
3. Заправка правилами не оговорена. Хотите летать с грушей пожалуйста , сделаете заправку с давлением - уберете n-ое количество секунд от результата. В прошлом сезоне ребята летали с "грушами" и никто не смеялся над ними , а тем более если это будут мальчишки (все нормальные люди это понимают).
По массовости - посмотрим на факты.
Сезон 2014 ( 4 экипажа - всего участников в 3х соревнованиях - 9 человек)
Сезон 2015 ( заявка на Кубок Феникс (Смоленск) 9 экипажей.
Динамика по-моему отличная.
Правильно говорит Александр Николаевич.
Мальчишкам класс F2F дает возможность практиковаться перед вступлением в класс F2C. Скорости и бюджеты здесь меньше.
Очень интересное правило одного эксперта (Пилот эксперт- механик мальчишка или наоборот)
Возможность двух финалов тоже практика полетать 200 кругов.
Побеждает не техника - побеждает ЭКИПАЖ. Обладая хорошей техникой - это лишь повышает выши шансы на успех, НО малейшая недоработка в любой составляющей (которая на первый взгляд кажется не значительной или не важной) может легко обнулить ваш результат. Подтверждение тому - хотя бы статистика прошлого сезона в F2F.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Нет, не ограничено.валера писал(а):По диаметру футорки ограничений нет?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:39 am
- Фамилия: юсупов
- Имя: марат
- Отчество: валиевич
- Страна, город: уфа
- Дата рождения: 02.12.1965
- Дата начала занятий спортом: 10.10.1983
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 3618
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г УФА
Re: Гоночные модели класса F-2F
посмотрим сколько юнцов будет среди этих экипажейSapsan73 писал(а):Уважаемый speedwayspeedway писал(а):получается мотор можно любой только винт покупной да и заправка должна быть только из груши только так можно повысить массовость этого класса а так это получится мальчишкам там делать нечего
Не совсем понял ваши высказывания.
1. Мотор не любой , дизел объемом 2.5 см3
2 . Винт да покупной (главное материал оговорен - нейлон или пластик , хотите доработать (перепилить ) пожалуйста не запрещается. Это обсуждали раннее здесь.
3. Заправка правилами не оговорена. Хотите летать с грушей пожалуйста , сделаете заправку с давлением - уберете n-ое количество секунд от результата. В прошлом сезоне ребята летали с "грушами" и никто не смеялся над ними , а тем более если это будут мальчишки (все нормальные люди это понимают).
По массовости - посмотрим на факты.
Сезон 2014 ( 4 экипажа - всего участников в 3х соревнованиях - 9 человек)
Сезон 2015 ( заявка на Кубок Феникс (Смоленск) 9 экипажей.
Динамика по-моему отличная.
Правильно говорит Александр Николаевич.
Мальчишкам класс F2F дает возможность практиковаться перед вступлением в класс F2C. Скорости и бюджеты здесь меньше.
Очень интересное правило одного эксперта (Пилот эксперт- механик мальчишка или наоборот)
Возможность двух финалов тоже практика полетать 200 кругов.
Побеждает не техника - побеждает ЭКИПАЖ. Обладая хорошей техникой - это лишь повышает выши шансы на успех, НО малейшая недоработка в любой составляющей (которая на первый взгляд кажется не значительной или не важной) может легко обнулить ваш результат. Подтверждение тому - хотя бы статистика прошлого сезона в F2F.
помогаю тем кому делать нечего
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Количество юнцов в том или ином классе ( бой , гонка , пилотаж или скорость не зависимо)
величина прямо пропорциональная количеству людей и кружков которые с юнцами занимаются.
величина прямо пропорциональная количеству людей и кружков которые с юнцами занимаются.