Страница 2 из 2

Re: F1D

Добавлено: Сб янв 30, 2016 10:34 am
andry
Что, по-твоему, более эффективно ВИД или ВИШ? Если взвесить все + и -.

Re: F1D

Добавлено: Пн фев 01, 2016 4:09 am
ramiro_indoor
This link is from:
http://www.indoorduration.com/index.html" onclick="window.open(this.href);return false;
This is how you can make a Variable pitch prop:
http://www.indoorduration.com/ftp/VPPro ... uction.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

Greetings from Argentina
Ramiro.

Re: F1D

Добавлено: Пн фев 01, 2016 10:29 pm
Indoorfly
andry писал(а):Что, по-твоему, более эффективно ВИД или ВИШ? Если взвесить все + и -.
Однозначно комбинация ВИД+Ш. Механизация пропеллера нужна чтобы обеспечить определенную тягу при переменном крутящем моменте/скорости.
ВИШ на больших углах не дает самолету улететь в полоток за минуту, раскручивается медленно и держит примерно постоянную тягу. ОК, вроде все как мы и хотели. Но при этом центральная часть лопасти работает на углах атаки 80-120, то есть просто гребет в обратную сторону. Энегрия тратится впустую.
С другой стороны, если увеличить диаметр, при той же тяге упадет частота вращения. Потерь на реверс тяги не будет+ будут меньше потери пропорциональные нагрузке на диск.
ВИШ гораздо проще и стабильнее, вот все и летают на них.
Хотя пару раз люди становились чемпионами именно благодаря ВИД:
Ричмонд '84
http://www.freeflightnews.org.uk/champs/ch8x/ff84.htm
Куява '92
http://www.freeflightnews.org.uk/champs/ch9x/ff92.htm

Re: F1D

Добавлено: Пт фев 12, 2016 8:11 pm
andry
Собираемся все сюда http://expoforum-center.ru/ru/calendar/ ... ye-modeli/