Меня многие спрашивают - какие изменения в наших правилах вступают в силу с 2016 года.
решил поделиться тем, что знаю.
Задал я этот вопрос вице президенту ФАИ Gerhad W. Германия,
и отправил он меня к документу, который есть на сайте ФАИ
http://www.fai.org/ciam-documents" onclick="window.open(this.href);return false; а документ называется "CIAM 2015 Plenary Meeting - Minutes"
Протокол пленарного собрания 24-25 апреля в Лозанне. Я его пристегнул.
В этом документе на стр 26 начинается для нас самое интересное. Попробую перевести
некоторые его части, если неточно перевел - люди меня поправят. И так:
F1A
a) Представитель Германии предлагает запретить изменение геометрии крыла - предложение не одобрено.
Далее я не буду переводить предложения, которые не приняты ко внедрению.
....
с) Количество полетов - туров.
Каждые соревнования будут иметь 5 туров на Чемпионате Мира или континентальном.
На остальных международных соревнованиях 5 если не анонсировано другое заранее и одобрено CIAM.
.... и главное выделено синим - поддержано F1 подкомитетом и одобрено президентом.
Вступает в силу с 01/01/16.
d) - e) Длительность полета.
на Чемпионате Мира или континентальном - 4 минуты в первом туре и последнем (если позволяют условия)
и 3 минуты в остальных.
На остальных международных соревнованиях допускается другое время, но не превышающее
4 минутам и если анонсировано заранее в бюлютне.
Одобрено на пленарном собрании, Вступает в силу с 01/01/16.
g) Классификация
Для определения индивидуального победителя назначается дополнительный тур с временем полета 6 минут
и далее увеличение продолжительности полета по доп турам идет на 2 минуты.
Одобрено на пленарном собрании, Вступает в силу с 01/01/16.
h) Классификация
Если количество вышедших в доп тур более 12 чел (включительно) и это количество превышает 25%
от всех участников соревнования то эти финалисты МОГУТ делится на две группы.
Далее расписывается как должен быть проведен тур с двумя группами.
Раздел h) применяется и для F1B и для F1C
F1B - нет изменений за исключением доп тура упомянутого выше.
Не нашел применимо ли новые времена и количество туров для F1B - видимо да.
F1C
o) Характеристики моделей F1C .
Касательно 7 -го параграфа.
- Топливо: 80% этанол, 10% касторка, 10% касторка или синтетическое масло
- F1C ДОЛЖНА быть оборудована функциональным радио управлением только для прекращения
полета модели.
Одобрено на пленарном собрании, Вступает в силу с 01/01/16.
(Вязов коментарий: Здесь для меня непоняты 2 вещи - одобрено для топлива и ДТ или только для ДТ.
и второе - слово "функциональным" - не значит ли зто- для любой части полета. У нас некоторые спортсмены
имеют ДТ для планирующей части полета но не для моторной)
r) Время работы двигателя 4 секунды с момента выпуска из рук.
Одобрено на пленарном собрании, Вступает в силу с 01/01/16
Вот как-то так.
Вязов Александр.