пропеллер ф2д!!!!
- Myshyak
- Ответов>100
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:34 pm
- Фамилия: Саенко
- Имя: Игорь
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Дубровка, Всеволожский
- Дата рождения: 22.09.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 321А
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Л.О.
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Max
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 8:13 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть некоторые почтовые сервера которые сжимаю в *.dat ... если это именно письмо ... то постараюсь вспомнить чем я открывалZmej писал(а):Тэкс... При вдумчивом изучении возникли проблемки: по указанной ссылке файлы с расширением .dat не открываются ничем, а при открытии ссылок на файлы .gif вылезают сами картинки профилей с координатной сеткой, но без таблиц. Высчитывать точки по сетке - это сразу падение точности... Хотелось бы без этого обойтись, потому что по 3D-модели будет фрезероваться форма.
По второй ссылочке прога на вид интересная, но сразу вопрос: что такое таблетка???
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Народ, наткнулся на одну непонятку, прошу пояснить, но только тех, кто действительно разбираются, простые ИМХи не приветствуются
Так вот, формула относительной поступи винта выглядит так:
Далее, имеется график зависимости КПД винта от относительной поступи:
(полностью посмотреть можно http://www.rcdesign.ru/articles/engines ... ect_theory).
Смотрим на левую ветку графика - закон изменения почти линейный. В формуле скорость в числителе, а произведение диаметра на обороты - в знаменателе. Т.е. повышение линейной скорости и уменьшение диаметра и оборотов до известного предела приводит к повышению КПД
На бою почти нет смысла летать быстрее 22 - 21,5 сек, значит, мощу надо переводить в тягу... желательно, с наименьшими потерями, а это прямой путь к наращиванию диаметра. Как разрешить противоречие?
Так вот, формула относительной поступи винта выглядит так:
Далее, имеется график зависимости КПД винта от относительной поступи:
(полностью посмотреть можно http://www.rcdesign.ru/articles/engines ... ect_theory).
Смотрим на левую ветку графика - закон изменения почти линейный. В формуле скорость в числителе, а произведение диаметра на обороты - в знаменателе. Т.е. повышение линейной скорости и уменьшение диаметра и оборотов до известного предела приводит к повышению КПД
На бою почти нет смысла летать быстрее 22 - 21,5 сек, значит, мощу надо переводить в тягу... желательно, с наименьшими потерями, а это прямой путь к наращиванию диаметра. Как разрешить противоречие?
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
есть запасные варианты чтобы не переучивать механиков:
- шестеренка внутреннего зацепления
- планетарный редуктор как у таймеристов
- зубчатый ремень
- вал обратного вращения
- мотор Fortune версия F15R(если повернуть нос на 90гр по ходу вращениявала, то мотор становится противоположного вращения...)
и что интересно - редукция может быть только 1:2 чтобы пропеллер вставал горизонтально...
- шестеренка внутреннего зацепления
- планетарный редуктор как у таймеристов
- зубчатый ремень
- вал обратного вращения
- мотор Fortune версия F15R(если повернуть нос на 90гр по ходу вращениявала, то мотор становится противоположного вращения...)
и что интересно - редукция может быть только 1:2 чтобы пропеллер вставал горизонтально...
Последний раз редактировалось alex Чт апр 09, 2009 8:07 am, всего редактировалось 1 раз.
идущий по следу не бывает первым !
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Сколько падений ,столько и редукторов!?alex писал(а):есть запасные варианты чтобы не переучивать механиков:
- шестеренка внутреннего зацепления
- планетарный редуктор как у таймеристов
- зубчатый ремень
- вал обратного вращения
- мотор Fortune версия F15R(если повернуть нос на 90гр по ходу вращениявала, то мотор становится противоположного вращения...)
и что интересно - редукция может быть только 1:2 чтобы пропеллер вставал горизонтально...
При запуске,соотношение вращения вала 2:1,угловая скорость падает-запуск ухудшается?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??