пропеллер ф2д!!!!

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Myshyak
Ответов>100
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:34 pm
Фамилия: Саенко
Имя: Игорь
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Дубровка, Всеволожский
Дата рождения: 22.09.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 321А
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Л.О.

Сообщение Myshyak »

Файлы с расширением .dat открываются в Excele. А что такое таблетка могу написать в личку :)
Если у самого не получится, напиши на какой профиль нужны координаты, я вышлю файлом
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Myshyak писал(а):Файлы с расширением .dat открываются в Excele. А что такое таблетка могу написать в личку :)
Если у самого не получится, напиши на какой профиль нужны координаты, я вышлю файлом
Спасибо за подсказку, уже разобрался. Добавил почту в профиль...
Аватара пользователя
Max
Ответов>10
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 8:13 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max »

Zmej писал(а):Тэкс... При вдумчивом изучении возникли проблемки: по указанной ссылке файлы с расширением .dat не открываются ничем, а при открытии ссылок на файлы .gif вылезают сами картинки профилей с координатной сеткой, но без таблиц. Высчитывать точки по сетке - это сразу падение точности... Хотелось бы без этого обойтись, потому что по 3D-модели будет фрезероваться форма.
По второй ссылочке прога на вид интересная, но сразу вопрос: что такое таблетка???
Есть некоторые почтовые сервера которые сжимаю в *.dat ... если это именно письмо ... то постараюсь вспомнить чем я открывал :D
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Max писал(а): Есть некоторые почтовые сервера которые сжимаю в *.dat ... если это именно письмо ... то постараюсь вспомнить чем я открывал :D
Все открылось без проблем...
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Народ, наткнулся на одну непонятку, прошу пояснить, но только тех, кто действительно разбираются, простые ИМХи не приветствуются :?
Так вот, формула относительной поступи винта выглядит так:

Изображение

Далее, имеется график зависимости КПД винта от относительной поступи:

Изображение

(полностью посмотреть можно http://www.rcdesign.ru/articles/engines ... ect_theory).
Смотрим на левую ветку графика - закон изменения почти линейный. В формуле скорость в числителе, а произведение диаметра на обороты - в знаменателе. Т.е. повышение линейной скорости и уменьшение диаметра и оборотов до известного предела приводит к повышению КПД :?:
На бою почти нет смысла летать быстрее 22 - 21,5 сек, значит, мощу надо переводить в тягу... желательно, с наименьшими потерями, а это прямой путь к наращиванию диаметра. Как разрешить противоречие?
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Промежуточные итоги:

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

редуктор
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Александр Николаевич, так нет на бою мотора с редуктором! Может, сделаете? :wink: А пропеллер за мной не заржавеет...
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

а не надо мотор с редуктором- у судомоделистов арендовать шестеренки для пробы - в аккурат подойдет от трехи (около 1:2)
вторую капролоновую шестерню приладить к П-образной мотораме
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Во, уже и компоновочная схема готова! Короче, ждем от Вас тестовый образец мотора, а я пропеллер сделаю :wink: . Только, чую, придется размах бойцовки увеличивать, для компенсации возросшего реактивного момента...
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

прилада в виде моторамы с шестеренкой встанет на любой мотор...
пропеллер будет вращаться в другую сторону...
момент пропорционален тяге...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kypaкca Александр »

Эт придется передрессировывать механиков в другую сторону моторчик запущать :lol:
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

Zmej писал(а):Эт придется передрессировывать механиков в другую сторону моторчик запущать :lol:
или механики левши станут в моде!! :lol:
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

есть запасные варианты чтобы не переучивать механиков:
- шестеренка внутреннего зацепления
- планетарный редуктор как у таймеристов
- зубчатый ремень
- вал обратного вращения
- мотор Fortune версия F15R(если повернуть нос на 90гр по ходу вращениявала, то мотор становится противоположного вращения...)

и что интересно - редукция может быть только 1:2 чтобы пропеллер вставал горизонтально... :shock:
Последний раз редактировалось alex Чт апр 09, 2009 8:07 am, всего редактировалось 1 раз.
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Слава »

alex писал(а):есть запасные варианты чтобы не переучивать механиков:
- шестеренка внутреннего зацепления
- планетарный редуктор как у таймеристов
- зубчатый ремень
- вал обратного вращения
- мотор Fortune версия F15R(если повернуть нос на 90гр по ходу вращениявала, то мотор становится противоположного вращения...)

и что интересно - редукция может быть только 1:2 чтобы пропеллер вставал горизонтально... :shock:
Сколько падений ,столько и редукторов!?
При запуске,соотношение вращения вала 2:1,угловая скорость падает-запуск ухудшается?
:roll:
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Ответить

Вернуться в «F-2-D»