АО
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
АО
Всем привет!
Мной разработаны, изготовлены и испытаны два АО, один монтируется на задней крышке двигателя и предназначен для работы на "отрыв", другой для остановки двигателя по желанию пилота (я собираюсь его использовать только на тренировках, т.к. в процессе боя возможны небольшие удары, а остановка двигателя не желательна). Основные детали изготовлены на 3D принтере. Вес АО в среднем по 5,5 грамма. АО для остановки по желанию пилота легко демонтируется с модели, или питающий шланг пускается в обход АО. Он работает от рывка пилота. АО "на отрыв" работает от центробежной силы, исполнительный механизм - "водопроводный кран" (разгерметизация картера). В задней крышке расточено отверстие диаметром 6 мм. При отрыве двигатель останавливается в течении 0,6 секунды, если в процессе боя корды кратковременно провисают и затем появляется натяжение, двигатель "вякает" и продолжает работать в прежнем режиме. Как видно из фото, АО максимально защищен моторамой. АО можно смонтировать на заднюю крышку любого двигателя (в данном случае на "Буране"). У меня еще вопрос по правилам, почему запретили пережимать питающий шланг в кругу, разве где-то прописано, что АО должен работать по принципу пережатия топливного шланга? Как же здесь понимать борьбу за экологию (топливо течет на Землю)! Любые вопросы связанные с коммерцией прошу задавать по электронной почте: ril62@mail.ru, всем отвечу.
Мной разработаны, изготовлены и испытаны два АО, один монтируется на задней крышке двигателя и предназначен для работы на "отрыв", другой для остановки двигателя по желанию пилота (я собираюсь его использовать только на тренировках, т.к. в процессе боя возможны небольшие удары, а остановка двигателя не желательна). Основные детали изготовлены на 3D принтере. Вес АО в среднем по 5,5 грамма. АО для остановки по желанию пилота легко демонтируется с модели, или питающий шланг пускается в обход АО. Он работает от рывка пилота. АО "на отрыв" работает от центробежной силы, исполнительный механизм - "водопроводный кран" (разгерметизация картера). В задней крышке расточено отверстие диаметром 6 мм. При отрыве двигатель останавливается в течении 0,6 секунды, если в процессе боя корды кратковременно провисают и затем появляется натяжение, двигатель "вякает" и продолжает работать в прежнем режиме. Как видно из фото, АО максимально защищен моторамой. АО можно смонтировать на заднюю крышку любого двигателя (в данном случае на "Буране"). У меня еще вопрос по правилам, почему запретили пережимать питающий шланг в кругу, разве где-то прописано, что АО должен работать по принципу пережатия топливного шланга? Как же здесь понимать борьбу за экологию (топливо течет на Землю)! Любые вопросы связанные с коммерцией прошу задавать по электронной почте: ril62@mail.ru, всем отвечу.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 7:10 pm
- Фамилия: Светлаков
- Имя: Максим
- Отчество: В
- Страна, город: Toronto, Canada
- Дата рождения: 07.07.1977
- Дата начала занятий спортом: 24.09.1988
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, Canada
Re: АО
Интересный АО. Регулировки подбором пружинки и весом грузика?
Как пластик себя ведет после встреч с планетой?
Как пластик себя ведет после встреч с планетой?
Qui quaerit, reperit.
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: АО
Вес грузика и упругость пружинок подбирались из условия минимального веса АО и надежной работы на различных скоростях полета, минимальной скорости срабатывания и активации после старта. На данный момент все оптимизировано. Сейчас АО тестируется "тупо" на налет и сбор статистики. Основные тесты будут в "боевых" условиях на стартах, там и будут встречи с "планетой". Идет подготовка к изготовлению задних крышек совместно с АО для Фор и Буранов.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: АО
Rule 4.4.12.A.c: http://www.f2d.dk/rules/f2d-rules-2016.htm#4.4.12" onclick="window.open(this.href);return false;RS писал(а):У меня еще вопрос по правилам, почему запретили пережимать питающий шланг в кругу,
Essence: The mechanic can not service the model inside the flying circle
Суть: Механик не может обслуживать модель внутри летающей круг
No. Your system is legal. Roy Glenn, USA, use a similar system: http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-glenn.htm" onclick="window.open(this.href);return false;RS писал(а):разве где-то прописано, что АО должен работать по принципу пережатия топливного шланга?
Нет. Ваша система является законным. Рой Гленн, США, использовать подобную систему:
Interesting system. Nice work
Интересная система. Хорошая работа
/Henning
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: АО
Всем, доброго времени суток!
Прошли испытания встроенного АО напечатанного на 3Д принтере, включая морозильную камеру. Осталось испытать на наработку, столкновения, но этот процесс долгий. Конструкция АО, это оптимизация систем начиная от NN, Кретова и заканчивая "братьями" Белорусами. Всем огромная благодарность! АО весит 6,2 - 6,4 грамма без фальш-качалки. В комплект фальш-качалка входит, тоже напечатанная на принтере, на фото алюминиевая, т.к. она была впаяна в самолет. Преимущества - простота изготовления, при установке на модель лавсан приклеивается непосредственно на площадку корпуса АО, не нужно ни какого скотча. Цена - порядка 400 рублей. Коммерческие вопросы только по телефону, почте, WA! На все остальные отвечу здесь. Возможна установка принудительной системы остановки двигателя по желанию пилота, рывком. Но нужно ли это, кто в теме знают, что на время стартов подобные системы отключаются. С запчастями проблем нет! Вот как то так!
Прошли испытания встроенного АО напечатанного на 3Д принтере, включая морозильную камеру. Осталось испытать на наработку, столкновения, но этот процесс долгий. Конструкция АО, это оптимизация систем начиная от NN, Кретова и заканчивая "братьями" Белорусами. Всем огромная благодарность! АО весит 6,2 - 6,4 грамма без фальш-качалки. В комплект фальш-качалка входит, тоже напечатанная на принтере, на фото алюминиевая, т.к. она была впаяна в самолет. Преимущества - простота изготовления, при установке на модель лавсан приклеивается непосредственно на площадку корпуса АО, не нужно ни какого скотча. Цена - порядка 400 рублей. Коммерческие вопросы только по телефону, почте, WA! На все остальные отвечу здесь. Возможна установка принудительной системы остановки двигателя по желанию пилота, рывком. Но нужно ли это, кто в теме знают, что на время стартов подобные системы отключаются. С запчастями проблем нет! Вот как то так!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: АО
Вот вопрос. Разрешено ли это правилами?RS писал(а):........ В задней крышке расточено отверстие диаметром 6 мм ........
Есть в правилах F2D пара пунктов на основании которых возникают сомнения:
4.4.5
d) Воздух в двигатель должен поступать естественно через единственное круглое сопло Вентури с эффективным диаметром не более 4 мм.
e) Объём любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать 1,75 см3. Это полностью запрещает под-поршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: АО
Hallo Henning!Henning Forbech писал(а):RS писал(а): Essence: The mechanic can not service the model inside the flying circle
Суть: Механик не может обслуживать модель внутри летающей круг
/Henning
Aber früher in Regel stand, dass Mechanik darf Kraftstoffschlauch zusammendrücken!
Но раньше в привилах стояло, что механику рзрешено пережать шланг!
Seit wann ist diese Änderung in Kraft gekommen??
Когда это изменение вступило в силу???
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: АО
Привет, Марат! Давно похоже правила не читал?!MF2D писал(а):Hallo Henning!Henning Forbech писал(а):RS писал(а): Essence: The mechanic can not service the model inside the flying circle
Суть: Механик не может обслуживать модель внутри летающей круг
/Henning
Aber früher in Regel stand, dass Mechanik darf Kraftstoffschlauch zusammendrücken!
Но раньше в привилах стояло, что механику рзрешено пережать шланг!
Seit wann ist diese Änderung in Kraft gekommen??
Когда это изменение вступило в силу???
Хенинг прав! По современным правилам, механику можно обслуживать модель только в зоне обслуживания. В полётном кругу, пережатие шланга является нарушением и штрафуется как обслуживание модели в кругу.
Если мне память не изменяет. Как ввели обязательным Автомат остановки так и это изменение заработало. В правилах 2013 года это уже действовало.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: АО
Мы каждый год участвуем в как минимум 3-х -4-х этапах кубка мира в Европе, где главным судьёй обычно является Ларсон. В нашей команде основной механик я. И помошники знают , что добежав до упавшей модели, он должен пережать шланг. Так выло и в этом году. И ни разу из-за этого действия ни один из участников соревнований не получал каких-либо наказаний. То же самое делали и на Мире и на Европе.
Мне кажется , что это опять какая-то неразбериха с переводом фаишных правил...
Мне кажется , что это опять какая-то неразбериха с переводом фаишных правил...
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: АО
В современных правилах это пункт 4.4.12.А.с.
Раньше было пояснение что, можно пережать трубку к кругу.
Сейчас написано: запрещено обслуживать модель в кругу!
Раньше было пояснение что, можно пережать трубку к кругу.
Сейчас написано: запрещено обслуживать модель в кругу!
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: АО
Получается , что мы просто везунчики...
Спасибо за инфу - буду теперь аккуратнее с этим пунктом... В Биттерфельде обязательно поинтересуюсь у Ларсона, по поводу этого пункта...
Спасибо за инфу - буду теперь аккуратнее с этим пунктом... В Биттерфельде обязательно поинтересуюсь у Ларсона, по поводу этого пункта...
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: АО
This version of the rule came with the 2011 update of the F2D rules
Эта версия правила появилась с обновлением правил F2D за 2011 год.
Normally it is no problem to squeeze the fuel line inside the circle but I would not recommend doing so. Your opponent, his mechanics or spectators may misinterpret the situation and think that you are trying to clear a flood or doing a similar service to the model inside the circle. My advice is just to keep the engine down and let the fuel run out of the venture. It you do not touch the engine, it will be clear for all that you are not doing service to the model inside the flying circle
Обычно нет проблем сжимать топливную линию внутри круга, но я бы не рекомендовал это делать. Ваш оппонент, его механики или зрители могут неправильно истолковать ситуацию и подумать, что вы пытаетесь очистить наводнение или сделать аналогичную услугу модели внутри круга. Мой совет состоит в том, чтобы оставить двигатель и позволить топливу иссякать. Это вы не трогаете двигатель, будет ясно, что вы не выполняете обслуживание модели внутри летающего круга
/Henning
Эта версия правила появилась с обновлением правил F2D за 2011 год.
Normally it is no problem to squeeze the fuel line inside the circle but I would not recommend doing so. Your opponent, his mechanics or spectators may misinterpret the situation and think that you are trying to clear a flood or doing a similar service to the model inside the circle. My advice is just to keep the engine down and let the fuel run out of the venture. It you do not touch the engine, it will be clear for all that you are not doing service to the model inside the flying circle
Обычно нет проблем сжимать топливную линию внутри круга, но я бы не рекомендовал это делать. Ваш оппонент, его механики или зрители могут неправильно истолковать ситуацию и подумать, что вы пытаетесь очистить наводнение или сделать аналогичную услугу модели внутри круга. Мой совет состоит в том, чтобы оставить двигатель и позволить топливу иссякать. Это вы не трогаете двигатель, будет ясно, что вы не выполняете обслуживание модели внутри летающего круга
/Henning
-
- Ответов>10
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 3:37 pm
- Фамилия: Попов
- Имя: Максим
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Тюмень
- Дата рождения: 12.08.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0063А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: АО
Если модель лежит на земле, то АО (если он работает) должен перекрыть топливо...
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: АО
В каком пункте правил это написано?derbishi писал(а):Если модель лежит на земле, то АО (если он работает) должен перекрыть топливо...
Андрей Кляус