Уровень шума на моделях F2D\C
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Уровень шума на моделях F2D\C
В комиссии CIAM поднять вопрос о снижении уровня шума до 96bB,в классах F2D\F2C.
Суть предложений ограничить время прогрева двигателей,ограничить время боя 3-мя минутами,выключать двигатели с помощью АО при срубленных лентах.
Опять же поясню это предложения.
Наше право основываясь на каких либо расчетах предожить свои варианты либо согласиться с предложенными(не обязательно всеми).
Вопросы будут расмотренны окончательно в марте 2009г.Предложения и обсуждения,типа принимаем или не принимаем что данный аспект является проблемой,будут проходить до 1 декабря.Дальше рабочая группа будет готовить проэкт документа либо опустит эту проблему.
Обсуждаем!
Е.Фадеев
Суть предложений ограничить время прогрева двигателей,ограничить время боя 3-мя минутами,выключать двигатели с помощью АО при срубленных лентах.
Опять же поясню это предложения.
Наше право основываясь на каких либо расчетах предожить свои варианты либо согласиться с предложенными(не обязательно всеми).
Вопросы будут расмотренны окончательно в марте 2009г.Предложения и обсуждения,типа принимаем или не принимаем что данный аспект является проблемой,будут проходить до 1 декабря.Дальше рабочая группа будет готовить проэкт документа либо опустит эту проблему.
Обсуждаем!
Е.Фадеев
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- StareX
- Ответов>10
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Казахстан.
Re: Уровень шума на моделях F2D\C
вот_бы АВТОРА, этих "идей" (с нами) по_ближе познакомить.Фадеев писал(а):В комиссии CIAM поднять вопрос о снижении уровня шума до 96bB,в классах F2D\F2C.
Суть предложений ограничить время прогрева двигателей,ограничить время боя 3-мя минутами,выключать двигатели с помощью АО при срубленных лентах.
Опять же поясню это предложения.
Наше право основываясь на каких либо расчетах предожить свои варианты либо согласиться с предложенными(не обязательно всеми).
Вопросы будут расмотренны окончательно в марте 2009г.Предложения и обсуждения,типа принимаем или не принимаем что данный аспект является проблемой,будут проходить до 1 декабря.Дальше рабочая группа будет готовить проэкт документа либо опустит эту проблему.
Обсуждаем!
Е.Фадеев
Вы с АО "разгебите" - для начала.......Кто (конкретно) АВТОР, не огласите ???
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Похоже они там наоборот как раз головой то и не ударились. Прогматично холодный и четкий расчет и план развала моделизма в странах бывшего Советского Союза и желание поднять себя на призовую коробку мира. Политика сейчас везде. Надоело им что в авиамоделизме (при чем не только в "воздушном бою") побеждают то Украина, то Россия то вот теперь Молдова, а у них то вот как то не получается честно победить. Жаба душит их на столько нестерпимо похоже, что они пойдут на любую пакость и подлость лиж бы достойные соперники бросили свой любимый вид спорта и не приезжали к ним на соревнования. Правильно Андрей сказал что в этом году (посмотрите таблицы участий представителей России) выездными были около 20 человек и это их не просто сейчас волнует. Да они уважаемые спортсмены, дай бог им здоровья и удачи. Но не надо же вам уважаемая 20 лучших так уж рвенно поддерживать эти глупости и вбредающие в головы Вакерманов ограничения. Давайте обсудим, давайте подумаем, давайте поддержим АО и будем внедрять, давайте лучше поговорим о каком то шланге черном пытаясь сменить общее негодование. Этот форум читают не 20 лучших бойцов, а весь мир бойцов и даже мнение начинающих спортсменов и молодежи нужно учитывать.
Давай те ка лучше наберитесь смелости и душка ответить этим всем желающим поломать "воздушный бой" достойно и так чтобы было все понятно (кто есть кто). Не внедряйте эти глупости хотя бы на внутри Российских соревнованиях. Ездийте дай вам бог удачи лучшая 20 на чемпионаты мира, только не надо всех пытаться под себя подстраивать и уравнивать. Если они нас не слушают и не пытаются понимать нужно создать свои аналогии и FAI и ФИАМ в рамках стран бывшего СССР. Кто сказал и может утверждать, что они единственные, самые пупер супер главные и их мы должны слушать и выполнять их тупые взгляды на "воздушный бой" и требования.
Давай те ка лучше наберитесь смелости и душка ответить этим всем желающим поломать "воздушный бой" достойно и так чтобы было все понятно (кто есть кто). Не внедряйте эти глупости хотя бы на внутри Российских соревнованиях. Ездийте дай вам бог удачи лучшая 20 на чемпионаты мира, только не надо всех пытаться под себя подстраивать и уравнивать. Если они нас не слушают и не пытаются понимать нужно создать свои аналогии и FAI и ФИАМ в рамках стран бывшего СССР. Кто сказал и может утверждать, что они единственные, самые пупер супер главные и их мы должны слушать и выполнять их тупые взгляды на "воздушный бой" и требования.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Audrius
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:54 pm
- Фамилия: Растенис
- Имя: Аудрюс
- Отчество: Иосифович
- Страна, город: Литва, Вильнюс
- Дата рождения: 22.05.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: LTU 573
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс Skype- audriusf2d
- Контактная информация:
Предложения, конечно бывают всякие.. Но вот то, что бы уменьшить время запуска двигателя в бою, не кажется таким уж глупым. У нас в Вильнюсе осенью проводятся соревнования, закрытие сезона, на которых летаем по своим правилам. Одно из них -запуск двигателя производит пилот, сразу после команды "старт", и потом бежит к ручке и взлетает.. Лутший результат составлял 11сек, а в основном все вписывались в 15.
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Уровень шума уменьшается легко при помощи глушителя. но при этом надо отпустит футорку. это уменьшит стоимость двигателя и упростит его конструкцию.
3 минуты мало, это всё ровно, что в футбол играть по 15 минут два тайма.
а вот отменить минуту на прогрев здравая мысль, но нужно водить экипажную систему. 1 мин. на подготовку и запускать моторы по команде старт, и количество перелетов уменьшиться.
Останавливать двигатели при помощи АО во время боя приведет скорее к скандалам чем к чему-то разумному.
3 минуты мало, это всё ровно, что в футбол играть по 15 минут два тайма.
а вот отменить минуту на прогрев здравая мысль, но нужно водить экипажную систему. 1 мин. на подготовку и запускать моторы по команде старт, и количество перелетов уменьшиться.
Останавливать двигатели при помощи АО во время боя приведет скорее к скандалам чем к чему-то разумному.
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Согласен почти со всем, но есть маленькое добавление: буржуи не допустят введения института экипажей/механиков, им это невыгодно - там они отсутствуют как класс, да и у наших уровень выше, это тоже будут учитывать...Андрей писал(а):Уровень шума уменьшается легко при помощи глушителя. но при этом надо отпустит футорку. это уменьшит стоимость двигателя и упростит его конструкцию.
3 минуты мало, это всё ровно, что в футбол играть по 15 минут два тайма.
а вот отменить минуту на прогрев здравая мысль, но нужно водить экипажную систему. 1 мин. на подготовку и запускать моторы по команде старт, и количество перелетов уменьшиться.
Останавливать двигатели при помощи АО во время боя приведет скорее к скандалам чем к чему-то разумному.
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Бедные буржуи!
Читаю этот форум уже долго и не перестаю удивляться - как легко коллеги раставляют все точки над i. То Вакерманы во всём виноваты (или эта фамилия уже как имя нарицательное), то механиков на мире у буржуев нет.
А проблема-то только одна: Россия пока ещё не имеет таких требований к охране окружающей среды как в старушке Европе, ну и в других странах - поэтому бойцам из России и непонятно, почему рождаются такие предложения в Сиаме и Фаи.
Так для инфы: допускаемый уровень шума модельного двигателя (например в Германии - оговорён законом) 84 Дб. Это закон.
А теперь представьте какие проблемы приносит этот самый шум организаторам соревнований в Европе.
По поводу Вакермана - мужику 54 года, перенёс 4 инфаркта - и ему глубоко наплевать какие нововведения придумывает ФАИ или СИАМ - он летает на соревнованиях просто потому что такой же больной как все мы.
По поводу вообще всего, что происходит на мире или европе, как вижу из высказываний, народ просто не имеет никакой инфы - хотя делегация России на Мире была самая большая - уж мог бы кто-нибудь и фотки выложить, да и порасказать что и как, а то получается только в России бойцы умеют воевать, а остальные так приехали пивка попить Вроде взрослые люди - а послушаешь .....
А проблема-то только одна: Россия пока ещё не имеет таких требований к охране окружающей среды как в старушке Европе, ну и в других странах - поэтому бойцам из России и непонятно, почему рождаются такие предложения в Сиаме и Фаи.
Так для инфы: допускаемый уровень шума модельного двигателя (например в Германии - оговорён законом) 84 Дб. Это закон.
А теперь представьте какие проблемы приносит этот самый шум организаторам соревнований в Европе.
По поводу Вакермана - мужику 54 года, перенёс 4 инфаркта - и ему глубоко наплевать какие нововведения придумывает ФАИ или СИАМ - он летает на соревнованиях просто потому что такой же больной как все мы.
По поводу вообще всего, что происходит на мире или европе, как вижу из высказываний, народ просто не имеет никакой инфы - хотя делегация России на Мире была самая большая - уж мог бы кто-нибудь и фотки выложить, да и порасказать что и как, а то получается только в России бойцы умеют воевать, а остальные так приехали пивка попить Вроде взрослые люди - а послушаешь .....
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Продолжение
Никто не запрещает не пользоваться правилами ФАИ на внутренних соревнования - на мир-то или на Европу поедет только три экипажа - так зачем такую заваруху из за этих изменений (кстати ещё не известно будут ли они вообще приняты)устраивать!