Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
вот одного не пойму...
Где логика ?
Логичнее было бы регистрировать пилота (владельца) на сайте, самостоятельно, он получает свой идентификатор, потом с этим ID может занести в реестр свои модели. При потери (краше, продаже) модели он просто ее удаляет из реестра. Все модели имеют один ID.
Удобство ID можно прописать простыми идентификаторами владельца.
Пример как бы для меня -
HA-XXXXXX - хобби, авиа - 427562 (номер в порядке регистрации)
HH-XXXXXX - хобии, хеликоптер - ....................................
HK-XXXXXX - хобби, коптер-.................................
HD-XXXXXX - хобби, дрон дальнобой-..........................
SA-XXXXXX - спорт, авиа - ...............................
BD-XXXXXX - ,бизнес, дрон-.........................
Ну и т.д и т.п.
ВСЁ!
Имея один идентификатор, я наношу его на все модели - в реестр просто заношу вид, название, размер, СУ, назначение... Мне 5 минут работы и вам статистика более менее..
Это пример нумерации ID и его распознавания - увидел дрона/коптера, посмотрел в биноклю или при приземлении - пробил номер - все ясно..
И людям проще , и вам быстрее и логичнее и удобнее.
У некоторых модели как семечки -краш- покупка, краш - покупка, ремонт, модификация, краш-покупка - можно штук 5 за сезон обновить поменять сломать.
И что ? Каждую модель идти регить.
Что касается "Летных корочек" - кто и чему, и , главное, на чем будет меня учить?
Я сам прошел через потери моделей и денег, а теперь я еще должен буду заплатить за туфту?
Меня чему будут учить - газ-тангаж-курс-крен-высота..или туда не лети, сюда лети - снег башка попадет, совсем плохой будешь ?
Чему ? Кто ? Где ? На чем? За какие мани?
В том что нам навязывая предлагают - это просто ... ну вы поняли - просто жжжж
Да видал я это и всех где то на лунной базе..! ))))))
ИМХО
Где логика ?
Логичнее было бы регистрировать пилота (владельца) на сайте, самостоятельно, он получает свой идентификатор, потом с этим ID может занести в реестр свои модели. При потери (краше, продаже) модели он просто ее удаляет из реестра. Все модели имеют один ID.
Удобство ID можно прописать простыми идентификаторами владельца.
Пример как бы для меня -
HA-XXXXXX - хобби, авиа - 427562 (номер в порядке регистрации)
HH-XXXXXX - хобии, хеликоптер - ....................................
HK-XXXXXX - хобби, коптер-.................................
HD-XXXXXX - хобби, дрон дальнобой-..........................
SA-XXXXXX - спорт, авиа - ...............................
BD-XXXXXX - ,бизнес, дрон-.........................
Ну и т.д и т.п.
ВСЁ!
Имея один идентификатор, я наношу его на все модели - в реестр просто заношу вид, название, размер, СУ, назначение... Мне 5 минут работы и вам статистика более менее..
Это пример нумерации ID и его распознавания - увидел дрона/коптера, посмотрел в биноклю или при приземлении - пробил номер - все ясно..
И людям проще , и вам быстрее и логичнее и удобнее.
У некоторых модели как семечки -краш- покупка, краш - покупка, ремонт, модификация, краш-покупка - можно штук 5 за сезон обновить поменять сломать.
И что ? Каждую модель идти регить.
Что касается "Летных корочек" - кто и чему, и , главное, на чем будет меня учить?
Я сам прошел через потери моделей и денег, а теперь я еще должен буду заплатить за туфту?
Меня чему будут учить - газ-тангаж-курс-крен-высота..или туда не лети, сюда лети - снег башка попадет, совсем плохой будешь ?
Чему ? Кто ? Где ? На чем? За какие мани?
В том что нам навязывая предлагают - это просто ... ну вы поняли - просто жжжж
Да видал я это и всех где то на лунной базе..! ))))))
ИМХО
-
- Ответов>100
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Открыта он-лайн регистрация авиамоделей беспилотников
А какой статус у такой регистрации?
Ранее сообщалось, что регистрировать будут в ФСБ.
http://uavreg.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; что это за сайт? Есть ли у них права на обработку персональных данных?
А какой статус у такой регистрации?
Ранее сообщалось, что регистрировать будут в ФСБ.
http://uavreg.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; что это за сайт? Есть ли у них права на обработку персональных данных?
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
ребятам бы SSL-сертификат купить, может больше веры было им.
Без него они не имеют права на получение персональных данных. Могут попасть...
Без него они не имеют права на получение персональных данных. Могут попасть...
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Кто не рискует, тот не отдыхает на Канарах.magsilver писал(а):ребятам бы SSL-сертификат купить, может больше веры было им.
Без него они не имеют права на получение персональных данных. Могут попасть...
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:02 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Было было бы не плохо, если бы "дядя" и Гос думы разжевал тут нам все по порядку - что, как и где делать. С чего начинать, куда обращаться, сколько это стоит и т.д. А то закон приняли, как хотите так и понимайте.
Завтра наверно Владимирович по ТВ в обед все расскажет, как этим законом пользоваться.
Завтра наверно Владимирович по ТВ в обед все расскажет, как этим законом пользоваться.
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Попросил нашего президента приостановить действие дополнений в ВК.
Интересно, будет ли озвучен подобный вопрос и как ВВП отнесется.. Задал два вопроса. Бу смотреть, вдруг что подобное проскочит
Интересно, будет ли озвучен подобный вопрос и как ВВП отнесется.. Задал два вопроса. Бу смотреть, вдруг что подобное проскочит
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Два года задавал и ничего не "проскочило"! Оставь надежду.......magsilver писал(а):Попросил нашего президента приостановить действие дополнений в ВК.
Интересно, будет ли озвучен подобный вопрос и как ВВП отнесется.. Задал два вопроса. Бу смотреть, вдруг что подобное проскочит
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- magsilver
- Ответов>10
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 11:34 am
- Фамилия: Маслов
- Имя: Александр
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Южно-Сахалинск
- Дата рождения: 15.01.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.06.2012
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: F-4C Радиоуправляемые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: о.Сахалин
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Уважаемы Глеб Бабинцев!
Вот как сие понять то - отпишите на форуме , будьте добры!
кто без маяка - отстрел сразу, как потенциального террориста. Нихто не летает, нихто не ползет, нихто не ходит..
"Курить- так Беломор, Е..ть, так королеву"
Сразу песня вспомнилась -"..туда нельзя, сюда нельзя".. и т.п.
А Вы Глеб в курсе , что никто нигде никогда не встречал не видел не слышал не придумал даже, законопослушного и добропорядочного преступника-террориста ?
(наверно да, но нужно было бы силовикам об этом напомнить)
Поэтому из одной крайности, дабы выйти из нее с "лицом" , автоматически залетают в другую !
Мне потом что делать - гадать, с какого хрена у меня самолет-вертолет-коптер с небес об планет е..кнулся..? Толи я лошара, толи меня "приземлили" шутки ради, безопасности ДЛЯ ?
Яваляюсьятащусь !
слов нет...
Вот как сие понять то - отпишите на форуме , будьте добры!
Че эта Вы Глеб..? - нужно было сразу быка за рога брать , предложить уважаемым силовикам, чтобы всем гражданам РФ вшить маяки-траспондеры и проблем нет.В данном случае под компромиссом подразумевается выполнение требований силовиков, которые стремятся контролировать сферу БАС в интересах безопасности. БАС пока не используют для совершения терактов, но возможность такая есть, и о ней постоянно говорят. По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет.
— Какая технология для этого будет использоваться, мы пока не определили, в этом году собираемся напряженно работать в этом направлении, — рассказал Бабинцев. — Сейчас в авиации активно внедряется технология АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Оборудованное специальным транспондером АЗН-В воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорости. Нечто подобное будет предложено для оснащения БАС.
Бабинцев добавил, что 13 апреля ФАСР направила в Минтранс согласованные предложения от авиамодельного и беспилотного сообщества. Предложения, направленные в Минтранс со стороны ФАСР, гораздо более объемны, чем те, что предложил Минтранс: в частности, ФАСР предлагает расширить и четко прописать полномочия пилота и командира БАС. Но в целом вектор предложений тот же, что и в тексте поправок в ВК от Минтранса. По словам Бабинцева, в ближайшее время законопроект об очередных изменениях ВК будет согласован, после чего он может быть внесен в Госдуму.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/609921#ixzz45mtwIS3D" onclick="window.open(this.href);return false;
кто без маяка - отстрел сразу, как потенциального террориста. Нихто не летает, нихто не ползет, нихто не ходит..
"Курить- так Беломор, Е..ть, так королеву"
Сразу песня вспомнилась -"..туда нельзя, сюда нельзя".. и т.п.
А Вы Глеб в курсе , что никто нигде никогда не встречал не видел не слышал не придумал даже, законопослушного и добропорядочного преступника-террориста ?
(наверно да, но нужно было бы силовикам об этом напомнить)
Поэтому из одной крайности, дабы выйти из нее с "лицом" , автоматически залетают в другую !
Мне потом что делать - гадать, с какого хрена у меня самолет-вертолет-коптер с небес об планет е..кнулся..? Толи я лошара, толи меня "приземлили" шутки ради, безопасности ДЛЯ ?
Яваляюсьятащусь !
слов нет...
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
предложения ушли и опять нет определения "Авиамодель" - почему ни слова вообще об этом. смысл не поменялся как и суть. БПЛА остались авиамодели ушли. текст стал хуже. Сколько процедур надо и где проходить и сколь стоить будет? Господа - не все спортсмены, есть еще и те кто занимается для отдыха для развлечения... собственно вся суть в кодексе ФАИ
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
все различия авиамоделей и условия оговорены в томе ABR понятие бпла оговорены в томе 12 почему нельзя было предложить было их за опору как и кодекс ФАИ? А так вся регистрация и прочая ненужная канитель с бумагами будет равна той же беготне и геморрою с регистрацией ЕЭВС
- chitaf3a
- Ответов>50
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:40 pm
- Фамилия: Ерохин
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 19.11.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1975
- Класс моделей: F-3-K Радиоуправляемые метательные модели планеров
- Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
- Номер лицензии FAI: RUS-0025A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
модель планера, модель ракеты, модель самолёта = ... понятно..
Я не против коптеров и прочих аппаратов летающих , но что такой за зверёк КОПТЕР? =Это модель? Чего?
Правление ФАСР дайте чёткий ответ :
-что такое авиамодель?
-что такое БПЛА?
Я не против коптеров и прочих аппаратов летающих , но что такой за зверёк КОПТЕР? =Это модель? Чего?
Правление ФАСР дайте чёткий ответ :
-что такое авиамодель?
-что такое БПЛА?
erohinf3a@rambler.ru
chitaf3a Вайбер, Ватцап,
89242786578 мегафон
89143686029 мтс.
chitaf3a Вайбер, Ватцап,
89242786578 мегафон
89143686029 мтс.
- taim
- Ответов>100
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2015 9:45 pm
- Фамилия: Прудников
- Имя: Анатолий
- Отчество: Фёдорович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
- Класс моделей: S Модели ракет
- Класс моделей 2: F-5B\7 Р\у модели планеров с эл. Двиг. для многоборья с ограничением по электропитанию
- Номер лицензии FAI: RUS 762А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Может переименовать ФАСР в Федерацию БПЛА тогда будет ответ.chitaf3a писал(а):модель планера, модель ракеты, модель самолёта = ... понятно..
Я не против коптеров и прочих аппаратов летающих , но что такой за зверёк КОПТЕР? =Это модель? Чего?
Правление ФАСР дайте чёткий ответ :
-что такое авиамодель?
-что такое БПЛА?
Авиамодельный спорт - спорт высших достижений!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
- Фамилия: Иршинский
- Имя: Николай
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 19.12.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01508
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Тренерское звание: Заслуженный тренер России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
1.1. Общее определение авиамодели:
Авиамодель это малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения.
Радиоуправляемая модель в полете должна постоянно управляться моделистом, посредством рукояток радиопередатчика, в пределах прямой видимости моделиста, исключения могут быть только кратковременными.
Кордовая авиамодель в полете должна управляться моделистом, механическим воздействием на ручку управления с усилием, передаваемым через кордовые нити.
Свободнолетающая авиамодель должна запускаться моделистом и от начала до конца своего полета не должна ни кем управляться, кроме остановки двигателя и прерывания полета.
Авиамодель не должна иметь никаких устройств, которые управляли бы ей автоматически, кроме управления по заданному курсу.
В случае установления рекордов, см. часть 2 претендент должен подтвердить достижение, согласно таблице III.
1.2. Общие технические характеристики авиамоделей:
Если не предписано иное, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом……………………………………………25кг
Максимальная площадь несущей поверхности……………………………………..500 дм2
Максимальная нагрузка………………………………………………………………250 г/дм2
Максимальный рабочий объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(лей)……...250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки.72 вольта
Максимальная, полная тяга реактивных турбин……….…………………………...25 кг
Для всех категорий авиамоделей с двигателями применяется ограничение уровня шума. Уровень шума не должен превышать 96dB(A) на расстоянии 3 метра от работающего двигателя, если не действуют другие правила. Конкретные методы измерения уровня шума должны быть разработаны соответствующими подкомитетами для своей категории моделей.
Авиамодель это малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения.
Радиоуправляемая модель в полете должна постоянно управляться моделистом, посредством рукояток радиопередатчика, в пределах прямой видимости моделиста, исключения могут быть только кратковременными.
Кордовая авиамодель в полете должна управляться моделистом, механическим воздействием на ручку управления с усилием, передаваемым через кордовые нити.
Свободнолетающая авиамодель должна запускаться моделистом и от начала до конца своего полета не должна ни кем управляться, кроме остановки двигателя и прерывания полета.
Авиамодель не должна иметь никаких устройств, которые управляли бы ей автоматически, кроме управления по заданному курсу.
В случае установления рекордов, см. часть 2 претендент должен подтвердить достижение, согласно таблице III.
1.2. Общие технические характеристики авиамоделей:
Если не предписано иное, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом……………………………………………25кг
Максимальная площадь несущей поверхности……………………………………..500 дм2
Максимальная нагрузка………………………………………………………………250 г/дм2
Максимальный рабочий объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(лей)……...250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки.72 вольта
Максимальная, полная тяга реактивных турбин……….…………………………...25 кг
Для всех категорий авиамоделей с двигателями применяется ограничение уровня шума. Уровень шума не должен превышать 96dB(A) на расстоянии 3 метра от работающего двигателя, если не действуют другие правила. Конкретные методы измерения уровня шума должны быть разработаны соответствующими подкомитетами для своей категории моделей.
- nefto
- Ответов>500
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:36 pm
- Фамилия: Седов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 03.03.1953
- Дата начала занятий спортом: 09.09.1967
- Класс моделей: S Модели ракет
- Номер лицензии FAI: RUS 3203
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
Все это правильно НО!Иршинский писал(а):1.1. Общее определение авиамодели:
Модели ракет всходят как класс S - авиамоделей.
А почему в общих положениях нет ни слова про модели ракет?
Горючее кровь моторов. ГСМ-щик важная пружина! Станет мертвой техника без нас, без горючего не двинется машина и танкист не выполнит приказ.
- taim
- Ответов>100
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2015 9:45 pm
- Фамилия: Прудников
- Имя: Анатолий
- Отчество: Фёдорович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 05.04.1963
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
- Класс моделей: S Модели ракет
- Класс моделей 2: F-5B\7 Р\у модели планеров с эл. Двиг. для многоборья с ограничением по электропитанию
- Номер лицензии FAI: RUS 762А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА
ФАСР должно иметь точную официальную формулировку Авиамодельного спорта.
Авиамодельный спорт - спорт высших достижений!