А какая мотивация может быть у президиума ФАСР ?taim писал(а):Это не спорт а коммерческий проект, который устраивает заинтересованных FAI и Президиум ФАСР.Mihalyc писал(а):Я их авиамоделями не считаю,но их к нам почему-то тянут.Может это кому-то надо?
Об утверждении порядка учета БВС. ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЁ РАВНО!!!!!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Об утверждении порядка учета БВС. ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЁ РАВНО!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: Об утверждении порядка учета БВС. ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЁ РАВНО!
буду несогласен что авиамодель должна нести рег. номер ФАИ. давайте возьмем схематичку или учебную модель которые к соревнованиям крупным не имеют отношения сейчас такую "бирку" никто не повесит если только внутри страны.
если уж подходить к вопросу по терминам то в одном из томов ФАИ черным по-английски четко написано что есть авиамодель и что есть БАС (UAV)
если по-русски то такая петрушка выходит
Авиамодель - летательный аппарат без пилота на борту с двигателем(ми) или без предназначенный для хобби, спорта и развлечения.
БАС - летательный аппарат без пилота на борту с двигателем(ми) предназначенный для военных, коммерческих и научных целей.
есть разница? приличная.
а так да давайте двигать спорт любители - не спортсмены пусть землю жрут.
Это как герр Понфиленок помню при мне высказался что, авиамоделизм и создание коптеров, и полеты на них, это одно и тоже.
вот посмотрел свеженькие редакции section 12 UAV поменяли определение БПЛА (БАС) но сути не меняет никак
если уж подходить к вопросу по терминам то в одном из томов ФАИ черным по-английски четко написано что есть авиамодель и что есть БАС (UAV)
если по-русски то такая петрушка выходит
Авиамодель - летательный аппарат без пилота на борту с двигателем(ми) или без предназначенный для хобби, спорта и развлечения.
БАС - летательный аппарат без пилота на борту с двигателем(ми) предназначенный для военных, коммерческих и научных целей.
есть разница? приличная.
а так да давайте двигать спорт любители - не спортсмены пусть землю жрут.
Это как герр Понфиленок помню при мне высказался что, авиамоделизм и создание коптеров, и полеты на них, это одно и тоже.
вот посмотрел свеженькие редакции section 12 UAV поменяли определение БПЛА (БАС) но сути не меняет никак