Эксперименты с компрессионными двигателями и дизельным топливом под давлением :
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread2993 ... ost7319714" onclick="window.open(this.href);return false;
Готовится первая партия универсальных ( калильно-компрессионных) двигателей Мастер Моторс со сменными камерами сгорания и керосиностойкими баками-сосками.
Эксперименты
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>100
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 9:04 pm
- Фамилия: Чередниченко
- Имя: Геннадий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 04.10.1960
- Дата начала занятий спортом: 10.09.1972
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1689A
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Эксперименты
Здравствуйте.Какую резину использовали для бака на дизель?
-
- Ответов>100
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 9:04 pm
- Фамилия: Чередниченко
- Имя: Геннадий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 04.10.1960
- Дата начала занятий спортом: 10.09.1972
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1689A
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Эксперименты
И где можно приобрести?
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Эксперименты
В магазине "СпецОдежда" покупаете тонкие "нитриловые" перчатки светло-синего цвета.
Обрезаете все "пальцы" кроме "больших", выворачиваете наизнанку, смазываете синтетическим маслом Motul 2T micro, вставляете внутрь в обычный катетр, завязываете "наглухо" без глухой задней затычки (просто перетягиваете ниткой), обязательно одеваете сверху отрезанные "пальцы" от обычных хозяйственных цветных перчаток, но уже не выворачиваете наизнанку!, что бы дизельное топливо не попало на незащищённые поверхности, привязываете бензо-масло стойкий кембрик - и Ваша "соска-бак" готова к 20-40 полётам. Если использовать дорогие импортные нитриловые перчатки, то срок службы как минимум удваивается-утраивается. У нас одна соска пролетала целой и невредимой всю зиму этого года, причём как на дизельном, так и на калильном топливе попеременно.
Обрезаете все "пальцы" кроме "больших", выворачиваете наизнанку, смазываете синтетическим маслом Motul 2T micro, вставляете внутрь в обычный катетр, завязываете "наглухо" без глухой задней затычки (просто перетягиваете ниткой), обязательно одеваете сверху отрезанные "пальцы" от обычных хозяйственных цветных перчаток, но уже не выворачиваете наизнанку!, что бы дизельное топливо не попало на незащищённые поверхности, привязываете бензо-масло стойкий кембрик - и Ваша "соска-бак" готова к 20-40 полётам. Если использовать дорогие импортные нитриловые перчатки, то срок службы как минимум удваивается-утраивается. У нас одна соска пролетала целой и невредимой всю зиму этого года, причём как на дизельном, так и на калильном топливе попеременно.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 9:04 pm
- Фамилия: Чередниченко
- Имя: Геннадий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 04.10.1960
- Дата начала занятий спортом: 10.09.1972
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1689A
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Эксперименты
Спасибо.