таймерный винт,технологии

СВОБОДНОЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Ответить
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

таймерный винт,технологии

Сообщение Ship »

подкажите как сейчас делают лопатки,материалы,смола,сделал лопатки потяжелее по старой технологии(смола LF немецкая,и углеволокно),рвет лопатки
Последний раз редактировалось Ship Чт июн 04, 2009 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Re: таймерный винт,технологии

Сообщение Ship »

Господа таймеристы,подскажите технологию изготовления лопатки для винта:из чего сейчас делают форму,технология укладки и материалы,процес формовки.Понадобился винт потяжелее,летаю на украинских,сделал по старой технологии(смола LF немецкая,углеволокно)-рвет лопатки.
Олег
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 7:09 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Пермь

Сообщение Олег »

Лопатки щас покупаются 8)
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

А жаль что не бывает на этом форуме моделистов они бы точно подсказали
vaL
Ответов>10
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:17 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: S-Pb

Сообщение vaL »

zipa писал(а):А жаль что не бывает на этом форуме моделистов они бы точно подсказали
-а кто,по вашему,сюда заходит кроме моделистов?
...попробуйте вопрос задать на http://forum.rcdesign.ru/
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

моделист и эксплуатант две большие разницы моделист ищет находит и делиться своим опытом и знаниями и нет у него конкурентов в этом поиске а эксплуатант и не знает и не ведает такие тонкости для него результат в таблице основной показатель современный уровень авиамоделизма становиться ближе к нему а лопатки вещь сложная технологически попробую найти ответ но боюсь до конца не ответят тк от Михайленко лопатки у наших рвет в полете а он как бы авторитетный в этом деле Знаю только одно в свое время делали у нас и 28 000 они держали катушка из 30хгса каленая и пескоструиная обезжиривание спирт- ацетон .углеволокно укладывалось петлей через катушку без перехлестов и накрутки вокруг катушки . углеткань сверху и снизу лопасти. по весу подбирались пары лопастей и припиливали очень мало -смола 50% эд 20 50% к 153 термообработка 80 градусов сутки но это было давно сейчас наверное что то изменилось
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Сообщение Ship »

Спасибо за подсказки,думаю эта тема многих интересует,жаль что профи не освещают эти вопросы,попробовал делать лопатки с нитями кевлара,он для винтов не идет,лопатка получается мягкая и хрупкая
vaL
Ответов>10
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:17 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: S-Pb

Сообщение vaL »

-поисчите тут же в форумах участника с ником CARBoNEUM и
задайте ему свои вопросы.Он же располагает хорошей линейкой
материалов-нити,смолы и пр.
Молчанов Александр
Ответов мало
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:39 pm

Сообщение Молчанов Александр »

В производстве таймерного винта не нужно ничего усложнять.Одна из самых простых смол ЭД-20 для самого винта.можно использовать КДА,она более жидкая.Главное, вокруг втулки под оську намотать угольную ткань.
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Сообщение Ship »

спасибо за информацию,если можно поподробнее,не работал с углетканью,хочу попробовать сделать s образную ступицу и соответственно S образный винт,уменьшится лобовое сопротивление винта и разнос масс будет нормальный,по идее должно возрасти КПД винта,надо пробовать
Молчанов Александр
Ответов мало
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 2:39 pm

Сообщение Молчанов Александр »

Если хочешь добиться результатов,возьми классический винт и пускай модели.А изобретениями нужно заниматься, но в свободное от спорта время.
Ship
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 10:15 pm

Сообщение Ship »

спасибо за совет,у меня неплохо летают модели собствнного изготовления на украинских винтах(более 5 мин.),но я не собираюсь на этом успокаиваться(был перерыв почти 20 лет,поэтому отстал в технологиях),по моему можно просто ответить если знаеш
Ответить

Вернуться в «F-1»