zipa писал(а):привет всем все таки это будет кубок и с ним первенство ,как обычно или первенство и кубок- что первично и что вторично Расписание опять смещено - в первый день пилотаж и скорость гонок опять нет ,скоростников на закрытии не будет все разьедутся и гонок контурных опять нет для детей - где им летать где вы гонцы АУ скоро вымрете Понимаю и разделяю тревогу многих тренеров - результата логического тренировок нет правила есть участники есть а соревнований нет - ненужны дети некому одни проблемы Интерес многих падает от такого отношения ФАС к соревнованиям
Цыганов А Н Новгород
РС хоть Гагарина прибери те вымок насквозь ,жаль его все таки первый космонавт
Саша привет.
Лично мне это расписание нравется. Если я приеду в Смоленск, что пока под вопросом, по техническим и финансовым проблемам.
Зато я как скоростник отстреляюсь за два дня и буду спокойно наблюдать как развиваются дала в F-2-C и останусь до закрытия.
ПРИВЕТ ВСЕ ЗДОРОВО СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО ПРИЕЗЖАТЬ ЕСЛИ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ ТО ЛУЧШЕ В ДЕНЬ ПО ТУРУ ,ЕСЛИ ОТСТРЕЛЯЛСЯ И ЗАБЫЛ ТО В ОДИН ДЕНЬ И В ЗРИТЕЛИ , А МОЖНО И МОДЕЛИ НЕ БРАТЬ - НА СКАМЕЙКЕ С ПИВКОМ ,НО НАМ ВСЕ ТАКИ ХОЧЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ,А КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИМЕТ ОТМЕНИТ ВСЕ РАВНО ДЕЛАТЬ НЕ КОМУ -ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРИНУДЯТ КОГО А ПОМОЧЬ И ПОДУМАТЬ НЕКОМУ А ПОДРУЛИТЬ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ
Саша, опять ты в десяточку. Конечно для результата обязательно надо день по туру. Давайте созвонимся с Юговом и изменим расписание. Честно говоря серьезные соревнование, а в закрытии уже почти никого нету.
zipa писал(а):ПРИВЕТ ВСЕ ЗДОРОВО СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО ПРИЕЗЖАТЬ ЕСЛИ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ ТО ЛУЧШЕ В ДЕНЬ ПО ТУРУ ,ЕСЛИ ОТСТРЕЛЯЛСЯ И ЗАБЫЛ ТО В ОДИН ДЕНЬ И В ЗРИТЕЛИ , А МОЖНО И МОДЕЛИ НЕ БРАТЬ - НА СКАМЕЙКЕ С ПИВКОМ ,НО НАМ ВСЕ ТАКИ ХОЧЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ,А КОНФЕРЕНЦИЯ ПРИМЕТ ОТМЕНИТ ВСЕ РАВНО ДЕЛАТЬ НЕ КОМУ -ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРИНУДЯТ КОГО А ПОМОЧЬ И ПОДУМАТЬ НЕКОМУ А ПОДРУЛИТЬ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ
Саша привет.
Как зритель я точно не приеду , а то , что косается расписания так один тур с утра , а другой вечером времяни в полне хватит для того , чтобы подумать , что тебе надо для результата если ( ты самолет об асфальт не разложил ).
Паша. Внимательно прочитай расписание. Перед 1 туром нет подлетов. Она начинается 8.30. А подлеты 2-го тура начинается днем, а тур вечером. Вообще для чего подлеты перед турами? Почему 1 тур F2C нельзя провести как остальные классы в пятницу. Я понимаю что Югов как гонщик делает все возможное для удобства гонщиков. Но нельзя сделать хорошо своим за счет скоростников. Это вообще то очень нехорошо.
Все в судейство упирается гоночное, мне так кажется , ну не могут жюри приехать в пятницу ,поэтому все под выходные и затачивают ,а скорость и пилотаж как нибудь провести и с глаз долой ,сами все прекрасно знаете ,соревнования это праздник, это общение это единственное место где можно пообщаться с мастерами, спросить совета, реально пускануть под присмотром ,а тут приехали и в голоп ну неужели все не устали от этого Европу пролетели из за чудо организации так хоть дома полетайте в удовольствие пригласить из других стран спортсменов может приедут уж делить вроде нечего сезон пролетел, а было бы посерьезнее и интереснее - а вот кому это надо вот вопрос Этибар все сделай сам позвани порешай ,с кубком точно не решим, а вот первенство - соберемся представителями и решим в нашем праве это и нечего решать за спорт не спортивно
Этибар привет ,много вопросов много ответов много желаний а делать реально не кому развалено все конкретно занимаюсь сейчас заявкой на Кубок 2010 и получается как первопроходец или как в фильме Чародеи -видеть цель и верить в себя - а дальше либо расшибется либо покалечиться, по закону целая история и походя от основной работы все требования выполнить одному не получается по времени многое просто нет реальной возможности решить без помощи даже перечень документов неизвестен а законы я читать не умею и честно не до этого ,а идти в спорт комитет и жить там ,а кто тогда пацанами займется,кто работать будет ну не протянуть все по совместительству нужна конкретная поддержка а вот от кого и за что нужно решить честно и откровенно
Этибар писал(а):Несмотря на все это можно изменить ситуации. Если все так оставить то авиамодельный спорт может сгинуть в истории.
Эдик тебето, что периживать то, что ЧЕ для тебя не состоялся для которого ты купил три комплекта скоростной техники я тебя понимаю ты вложил деньги для того чтобы твой сын достойно выступел на ЧЕ но настоящие АВИАМОДЕЛИСТЫ найдут себя и в других классах моделей, если кордовый класс загнется.
Паша вообще то я технику купил не только для ЧЕ. А как ты говоришь настоящие АВИАМОДЕЛИСТЫ найдут себя в другом классе, то я не уверен. Скажи сколько-лет ты кордовыми занимаешься?
Думаешь что взял и перешел в другой класс и все. Не все так просто. Я имел виду что от такого отношения может быть вообще авиамоделизм загнется.
Этибар писал(а):Паша вообще то я технику купил не только для ЧЕ. А как ты говоришь настоящие АВИАМОДЕЛИСТЫ найдут себя в другом классе, то я не уверен. Скажи сколько-лет ты кордовыми занимаешься?
Думаешь что взял и перешел в другой класс и все. Не все так просто. Я имел виду что от такого отношения может быть вообще авиамоделизм загнется.
Эдик привет.
Задовать, тебе, мне такие вопросы просто не коректно, но если ты хочеш, знать то я в Страховской моделки занимался с 14 лет и до АРМИИ, а после АРМИИ у меня была своя моделка, а сейчас мне 29 вот и посчитай.
А насчет другова класса ты ошибаешся, это не все так просто , но если судьба распоредится , то я перейду в радио гонки , это очень близко к скорости только по радио управляются.
Паша привет. Как думаешь, не будет обидно, если кордовые уйдут в истории. Я об этом. С каждым годом все хуже и хуже. Поэтому надо отстоять свои права и не дать загнуться нашему классу F2.
Привет эволюцию не остановить молодежь все больше к радио ,потерял привлекательность кордовый класс причин много А вот изменить хоть немного и повысить привлекательность этих классов - задача серьезная и капиталисты ищут и находят Подумайте крепко сколько нужно жопочасов для настройки современной кордовой техники на приемлемом уровне ,а сколько нужно было хотя бы 15 лет назад или 20 лет ,на порядки меньше и проще ,а люди этим занимались за гос деньги ,А сейчас хоть гонки хоть скорость хоть пилотаж - победить или хотя бы приемлемо выступить проблема и способности и возможности не у всех ,площадок почти не осталось ,а где придется технику ,как раньше не запустишь условия не позволят вот и ломай мозги что и как А ссориться и попрекать не к чему помогать нужно и объединяться в желаниях
Этибар писал(а):Паша привет. Как думаешь, не будет обидно, если кордовые уйдут в истории. Я об этом. С каждым годом все хуже и хуже. Поэтому надо отстоять свои права и не дать загнуться нашему классу F2.
Эдик привет.
Мне будет очень обидно, а что делать, ну по горуем с годик и начнем другие самолеты стоить.
Это конешно для АВИАМОДЕЛИСТОВ, а не для хобистов.