Вот всем ВАМ..... мечь!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Вот всем ВАМ..... мечь!
Всем привет!
На сайте ФАС РОСИИ лежит ВАШ полный електро конец!
Типа нечего жечь свечи и топливо-давайте покупать электрички.
Тока я не понял -это подъё....ка или намёк.
Кому не понятно-на ФАС России и на ссылку.
http://www.fesselflug.ch/werkstatt/elek ... atfish.php
На сайте ФАС РОСИИ лежит ВАШ полный електро конец!
Типа нечего жечь свечи и топливо-давайте покупать электрички.
Тока я не понял -это подъё....ка или намёк.
Кому не понятно-на ФАС России и на ссылку.
http://www.fesselflug.ch/werkstatt/elek ... atfish.php
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
жуть... а дым из него в конце тоже пошелSava писал(а): Типа нечего жечь свечи и топливо-давайте покупать электрички.
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
Что такое скорость? Это результат!!!! А как получить результат? Работой и только работой!!! А ежели скорость будет электричкой, то работа будет совсем другой. Конкретно спортсмен будет зависим от энергетики, а именно от аккумулятора-есть АККУМУЛЯТОР крутой - ЛЕТИШЬ-нет ну и нет.
А что такое Аккумулятор-я думаю это другая формация и большие деньги, это совсем другой подход к делу и освоение его уже не потянут простые люди.И, как говорил Жванецкий "придется заказывать во Франции" То есть будем покупать. А кто по круче, будут делать аки на спец заказ, типа он легче, выдерживает 5-6 полетов(свеча) выдает МОРЕ ампер. И далее по афоризму -кто имеет деньги-тот имеет всех.
А что такое Аккумулятор-я думаю это другая формация и большие деньги, это совсем другой подход к делу и освоение его уже не потянут простые люди.И, как говорил Жванецкий "придется заказывать во Франции" То есть будем покупать. А кто по круче, будут делать аки на спец заказ, типа он легче, выдерживает 5-6 полетов(свеча) выдает МОРЕ ампер. И далее по афоризму -кто имеет деньги-тот имеет всех.
valex писал(а):жуть... а дым из него в конце тоже пошелSava писал(а): Типа нечего жечь свечи и топливо-давайте покупать электрички.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
Не понимаю какая связь между электрической и поршневой скоростью.Sava писал(а):Что такое скорость?
Это абсолютно разные вещи, и одна другую абсолютно не исключает.
Мне электрички неинтересны, как пускал "с гарью" так и буду дальше,
и таких много. А вы что предлагаете, запретить электро?
О чем ваша тирада?
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
Привет!valex писал(а):Не понимаю какая связь между электрической и поршневой скоростью.Sava писал(а):Что такое скорость?
Это абсолютно разные вещи, и одна другую абсолютно не исключает.
Мне электрички неинтересны, как пускал "с гарью" так и буду дальше,
и таких много. А вы что предлагаете, запретить электро?
О чем ваша тирада?
Мой товарищь бодается по этой теме в РС Дизайне-по моему достойно-
Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 22
ZigZag_f2b;1493149 писал(а):деньги в любом деле помогают, это верно,
но они ни как не являются единственным условием достижения победы
Цитата:
Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
А... ну понятно откуда ветер дует
о чем спор то? [/QUO я
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=877&highlight=
Я думаю пройдет совсем немного времени и Вы поймете о чем звук. Да в принципе этот звук уже в ушах. Только надо его слышать, а не заглушать собственным мнением, которое не всегда совпадает с тем что будет!
Учителя для того и созданы, чтобы видеть вперёд, а не в зад! И чего Вы констатировали?
Подумайте куда приведет электроскорость-
- не надо строить моторчики , а значит валим в электрику и покупаем электродвижки(а какие они-вы сами перемотаете?, чтобы увеличить скорость?)
- не надо искать свечи,
-не надо восстанавливать пары, после их износа
- не надо искать топливо
- не надо ничего искать- все в магазинах-
Я не имею ввиду авиаторов отдавших свою жизнь за ДВС-я о молодеже. Халява ПЛИЗ сносит мозги и ничему не учит, кроме, как мам, пап дай денег-куплю побежу!
Поэтому эре ДВС в скором времени придет конец и людская халява победит.
А откуда ветер? Дак это не важно! Это важно для тех кто боиться пописать против него! Даже при совсем малом.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
Ну и еще немного! Кто сейчас производит моторы для скорости? Украина.А ежели вдруг у них проблемы? Будем летать на Талках и ЦСТКАМах достатых из небытия? Расскажите мне, молодой человек, может МОЙРА долбанет великие результаты, на основании списанных знаний с учебников?Мы умерли -и это надо признать, чтобы если кто то захочет все восстановить былое величие страны, не слишком обольщался по этому поводу. Да и в мире уже почти никого не осталось, кто будет долбаться с материалами для пар, подшипниками и всей остальной требухой в одиночку. ХАЛЯВА завладевает миром-и это ФАКТ!!!.valex писал(а):Не понимаю какая связь между электрической и поршневой скоростью.Sava писал(а):Что такое скорость?
Это абсолютно разные вещи, и одна другую абсолютно не исключает.
Мне электрички неинтересны, как пускал "с гарью" так и буду дальше,
и таких много. А вы что предлагаете, запретить электро?
О чем ваша тирада?
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
Прошу извинить за возможную резкость, но и ваши аргументы, и товарища с РЦ-Дизайна не выдерживают никакой критики.Sava писал(а): Ну и еще немного! Кто сейчас производит моторы для скорости? Украина.А ежели вдруг у них проблемы? Будем летать на Талках и ЦСТКАМах достатых из небытия? Расскажите мне, молодой человек, может МОЙРА долбанет великие результаты, на основании списанных знаний с учебников?Мы умерли -и это надо признать, чтобы если кто то захочет все восстановить былое величие страны, не слишком обольщался по этому поводу. Да и в мире уже почти никого не осталось, кто будет долбаться с материалами для пар, подшипниками и всей остальной требухой в одиночку. ХАЛЯВА завладевает миром-и это ФАКТ!!!.
Долго расписывать не буду, а приведу один исторический пример:
1966 год, ЧМ по кордовым в Англии. Американцы Вишневский и Теобальд применяют трубу, "привозя" всем остальным 20 км/ч. Тут же раздаются голоса, мол запретить резонансный выхлоп!
Это что, правильно было? Нет! Потому что прогресс нельзя остановить.
Напряглись, и спустя 20 лет в 1986 году уделали-таки всех!
Я не спорю с тем, что моделизм в той форме, которая нам с вами нравится, умер. Только творческие люди всегда были и всегда будут. И если кому-то интересно возиться с электрикой - пусть возятся.
А я буду, как вы выразились, долбаться с подшипниками, свечами и остальной требухой.
И для того чтобы обмениваться опытом по этой "требухе" этот форум и существует, а не ругать электрику и халяву. Кстати, опыт F2A как раз показывает, что купленная чемпионская техника нифига результата не гарантирует, если своих мозгов нет.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Привет ВФ остается верен себе и молодец .если бы он так не ответил так бы молчок .а тут споры дискуссия .
У судомоделистов давно есть электрички но от них меньше двс не стало.
спасибо за реальные документальные факты их многие просто не знают.
а прогресс не остановить и люди увлеченные есть и всегда будут
А про технику у кого и какую и кто купил можно трещать бесконечно а знания опыт и настойчивость не купить .
а вот то что наши сборники .те куда многие стремятся .игнорируют соревнования российского уровня и их просто уже забыли как они выглядят молодежи не спросить не посмотреть не на что .учиться не у кого
про то что на этом форуме можно что то почерпнуть для спорта я очень сомневаюсь мало делятся информацией больше судачат и отношения выясняют а конкретные советы больше из за бугра им почему то это ближе и понятнее проблемы начинающих
Больше конкретных советов и если можно чертежей и основных норм для успешной эксплуатации техники
У судомоделистов давно есть электрички но от них меньше двс не стало.
спасибо за реальные документальные факты их многие просто не знают.
а прогресс не остановить и люди увлеченные есть и всегда будут
А про технику у кого и какую и кто купил можно трещать бесконечно а знания опыт и настойчивость не купить .
а вот то что наши сборники .те куда многие стремятся .игнорируют соревнования российского уровня и их просто уже забыли как они выглядят молодежи не спросить не посмотреть не на что .учиться не у кого
про то что на этом форуме можно что то почерпнуть для спорта я очень сомневаюсь мало делятся информацией больше судачат и отношения выясняют а конкретные советы больше из за бугра им почему то это ближе и понятнее проблемы начинающих
Больше конкретных советов и если можно чертежей и основных норм для успешной эксплуатации техники
-
- Ответов>100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
- Фамилия: Valishev
- Имя: Alexander
- Отчество: A
- Страна, город: Chicago, USA
- Дата рождения: 17.07.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
Для того чтобы получить хороший совет, надо задать правильныйzipa писал(а): Больше конкретных советов и если можно чертежей и основных норм для успешной эксплуатации техники
вопрос. А еще говорят, что для того чтобы задать правильный вопрос,
надо знать половину ответа.
Шутки-шутками, но если вам лично интересно со мной пообщаться,
пишите на f2a.978 собака gmail.com
- Sava
- Ответов>500
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Саленек
- Имя: Валентин
- Отчество: Фридрихович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 17.12.1954
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вот всем ВАМ..... мечь!
Привет!valex писал(а):Прошу извинить за возможную резкость, но и ваши аргументы, и товарища с РЦ-Дизайна не выдерживают никакой критики.Sava писал(а): Ну и еще немного! Кто сейчас производит моторы для скорости? Украина.А ежели вдруг у них проблемы? Будем летать на Талках и ЦСТКАМах достатых из небытия? Расскажите мне, молодой человек, может МОЙРА долбанет великие результаты, на основании списанных знаний с учебников?Мы умерли -и это надо признать, чтобы если кто то захочет все восстановить былое величие страны, не слишком обольщался по этому поводу. Да и в мире уже почти никого не осталось, кто будет долбаться с материалами для пар, подшипниками и всей остальной требухой в одиночку. ХАЛЯВА завладевает миром-и это ФАКТ!!!.
Долго расписывать не буду, а приведу один исторический пример:
1966 год, ЧМ по кордовым в Англии. Американцы Вишневский и Теобальд применяют трубу, "привозя" всем остальным 20 км/ч. Тут же раздаются голоса, мол запретить резонансный выхлоп!
Это что, правильно было? Нет! Потому что прогресс нельзя остановить.
Напряглись, и спустя 20 лет в 1986 году уделали-таки всех!
Я не спорю с тем, что моделизм в той форме, которая нам с вами нравится, умер. Только творческие люди всегда были и всегда будут. И если кому-то интересно возиться с электрикой - пусть возятся.
А я буду, как вы выразились, долбаться с подшипниками, свечами и остальной требухой.
И для того чтобы обмениваться опытом по этой "требухе" этот форум и существует, а не ругать электрику и халяву. Кстати, опыт F2A как раз показывает, что купленная чемпионская техника нифига результата не гарантирует, если своих мозгов нет.
А можно спросить? Вы действительно считаете, что Вы творческий человек? Ежели Вы ответите Да, то ответьте где же Вы были до сих пор и где Ваши результаты???? Может хотя бы представитесь?
А то в последнее время мы наблюдаем море людей, которые всех учат-только не понятно чему???Историю многие знают!. Али поболтать негде???
Я про спорт.
С уважением!
В.Ф.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
По моему это круче http://www.youtube.com/watch?v=4vAw1CC4A3g
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Не понятно в чем проблемма??? при чем тут бабки? механизм в руках дикаря-это кусок железа! и родительский кошелек тут не спасет, чтоб нормально пускать электричку(а не просто тюлюпаться в воздухе) нужно также достаточное колличество знаний и споры типа: у кого длиннее?! огромная глупость которая неоднократно была перетерта на том-же РЦ-Дизайне, электроклассы имеют полнейшее право на жизнь и развитие у них много плюсов и немало минусов. Радисты давно уже разделились на приверженцев определенной моторной установки, у некоторых есть и то и другое и хуже никому не стало.
С развалом СССР развалился авиамоделизм(в своей массовости), куда делись кружки и СЮТы??? кто сейчас пускает самолетики на полянках??? где дети метающие планерочки с гаражей??? а где купить набор самолетика и моторчик с топливом??? А самое главное кто научит не разбить его с первого раза и выкинуть нах... эту затею в помойку и пойти с дружбанами бухать в подъезде???
Массовость в современных реалиях присутствует только в радио, где на некоторых полетушках присутствует такая толпа народа которая кордодрому на Воробъевых не снится уже х.з. сколько лет, а все по тому что это стало доступно и присутствуют там далеко не алигархи и подошедшего мальчика с мамой или папой не отшивают типа: отстань некогда нам... а рассказыват где и пачем это можно приобресть, как собрать и к какому дядьке потом подойти чтобы поднять это в воздух без дров.
К чему вся эта телега спросите??? да к тому что нехай летает хотябы електроскорость\гонка\пилотажка и т.п. лижбы дети видели самолетики не только в аэропортах и далеко в небе, а еще ближе и только тогда они потянутся к нашему безнадежному делу, а там если зацепит их это уже по прошествии времени они сами опредилятся на чем пускать, на батарейках, эфире или бенДзине это уже кому что ближе и тогда в спорт придут детки с мозгами, а не увальни которых руководитель пинками гоняет по кордодрому и орет из-за сетки в какую сторону иглу крутить или вообще все делает за них вплоть до самолета из 3х досок.
P. S. Суровая првда жизни.
Электрокласс никому не помешает, у многих нет мозможности чахнуть над железом, штудировать справочник металлиста и плясать вокруг станка, но он может якорь перемотать, акки подобрать грамотно контроллер перепрошить и ему это нравится-нехай на батарейках лЁтает, а кому не дано амперы считать и есть возможность поршни шлифовать из самодельного сплава и дудки вальцевать тот будет метанол палить, но и тому и другому нужен кордодром и пример для подрожания, а вот с этими составляющими проблемма.
С развалом СССР развалился авиамоделизм(в своей массовости), куда делись кружки и СЮТы??? кто сейчас пускает самолетики на полянках??? где дети метающие планерочки с гаражей??? а где купить набор самолетика и моторчик с топливом??? А самое главное кто научит не разбить его с первого раза и выкинуть нах... эту затею в помойку и пойти с дружбанами бухать в подъезде???
Массовость в современных реалиях присутствует только в радио, где на некоторых полетушках присутствует такая толпа народа которая кордодрому на Воробъевых не снится уже х.з. сколько лет, а все по тому что это стало доступно и присутствуют там далеко не алигархи и подошедшего мальчика с мамой или папой не отшивают типа: отстань некогда нам... а рассказыват где и пачем это можно приобресть, как собрать и к какому дядьке потом подойти чтобы поднять это в воздух без дров.
К чему вся эта телега спросите??? да к тому что нехай летает хотябы електроскорость\гонка\пилотажка и т.п. лижбы дети видели самолетики не только в аэропортах и далеко в небе, а еще ближе и только тогда они потянутся к нашему безнадежному делу, а там если зацепит их это уже по прошествии времени они сами опредилятся на чем пускать, на батарейках, эфире или бенДзине это уже кому что ближе и тогда в спорт придут детки с мозгами, а не увальни которых руководитель пинками гоняет по кордодрому и орет из-за сетки в какую сторону иглу крутить или вообще все делает за них вплоть до самолета из 3х досок.
P. S. Суровая првда жизни.
Электрокласс никому не помешает, у многих нет мозможности чахнуть над железом, штудировать справочник металлиста и плясать вокруг станка, но он может якорь перемотать, акки подобрать грамотно контроллер перепрошить и ему это нравится-нехай на батарейках лЁтает, а кому не дано амперы считать и есть возможность поршни шлифовать из самодельного сплава и дудки вальцевать тот будет метанол палить, но и тому и другому нужен кордодром и пример для подрожания, а вот с этими составляющими проблемма.