Может быть,но на практике,Ваши РС-4 и 5 моторы, потенциально лучшие. Жаль,что Вы, на пол пути бросили это направление.alex писал(а):нет такой зависимости - больше ход/меньше обороты
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.
Всасывание взад
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Всасывание взад
Я.Н.М.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Всасывание взад
Т.е при частоте 550 герц (33000) клапан будет успевать открываться до такого состояния, как показано на скрине из солида??????alex писал(а):что касается частоты сферического лепесткового клапана - расчеты собственной частоты колебаний с помощью конструкторской программы SolidWorks
дали частоту 860 герц (51600 об/мин)
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
клапан имеет диаметр всего 8 мм, а лепестки длину - примерно 6 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Всасывание взад
На байке крайние точки пластины, которая играет роль клапана совершает перемещения не более 0.5мм. Причём обычно это калёная пружинная сталь.Пружинистые свойства у неё в разы превышают пружинящие свойства резиныalex писал(а):клапан имеет диаметр всего 8 мм, а лепестки длину - примерно 6 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
В вашем резиновом варианте крайние точки сегентов клапана должны успеть переместиться на примерно 4мм и вернуться назад. Причём не надо забывать про силы инерции. Если вы сможете реализовать эту идею на практике - это будет переворот в моторостроении.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Креативненько, но сколько энергии будет затрачено для продуктивного раскрытия этого клапана и какова его герметичность на вопрос о сохранении картерного давления???alex писал(а):А как вам такое продолжение темы Faira15 F2D c задним всасыванием - резиновый клапан ?
З. Ы. ИМХО идеальный впуск был реализован Журавлевым (на АКМе с перевернутой и смещеной футоркой) и Базановым (золотник с 2мя проходными отверстиями) c задним всасыванием.
хотя может еще не все испробывано...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
например всасывание через поршень как на мотоцикле...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Стальные пластины в стоке,а хороший тюнинг мотора предполагает стеклотекстолит или карбон на лепестках.MF2D писал(а):На байке крайние точки пластины, которая играет роль клапана совершает перемещения не более 0.5мм. Причём обычно это калёная пружинная сталь.Пружинистые свойства у неё в разы превышают пружинящие свойства резиныalex писал(а):клапан имеет диаметр всего 8 мм, а лепестки длину - примерно 6 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
В вашем резиновом варианте крайние точки сегентов клапана должны успеть переместиться на примерно 4мм и вернуться назад. Причём не надо забывать про силы инерции. Если вы сможете реализовать эту идею на практике - это будет переворот в моторостроении.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Отстой!!!,если посмотреть диаграмму фаз ГРМ,то распределение поршнем самое неправильное,золотник определяет настройки узкого диапазона работы двигателя,а клапан более эластичен в разных диапазонах оборотов и крутящего момента(например двигатели с карбюратором и коробкой передач).Lerik писал(а):например всасывание через поршень как на мотоцикле...
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Всасывание взад
Право на жизнь имеет любое решение - лишь бы выполняло задачи ,поставленные перед изделием
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Может быть, как раз наоборот, нам стоит порадоваться за господина Калмыкова, что он может позволить себе такую роскошь, как бросить выпускать хорошие моторы для воздушного боя, а вместо это заняться чрезвычайно интересными исследованиями новых направлений в двигателестроении, таких как выхлоп вниз, всасывание взад, резиновый клапан... Будем надеяться, что самое интересное ждет нас впереди!Яшин Н.М. писал(а):Может быть,но на практике,Ваши РС-4 и 5 моторы, потенциально лучшие. Жаль,что Вы, на пол пути бросили это направление.
Андрей Кляус
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Нет,это КМД на контурной!!!Яшин Н.М. писал(а):Это шутка такая?Andrey68 писал(а):таких как выхлоп вниз,
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
имелось в виду - при горизонтальном положениии двигателя на модели Ф2Д. На ФОРА, ПРОФИ, ЗАЛП и тп - выхлоп вверх, на Циклоне (не помню каком) - вниз, под крылоЯшин Н.М. писал(а):Это шутка такая?Andrey68 писал(а):таких как выхлоп вниз,
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Но ведь при увеличении хода и увеличивается диапазон оборотов, с которых можно снять максимальную мощность винтом, разве не так?alex писал(а):нет такой зависимости - больше ход/меньше обороты
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.
С таким ходом поршня, который есть сейчас и винтом увеличенного диаметра (предположительно он будет 180-200мм) мощность будет довольно далека от максимальной, ведь обороты значительно упадут.
Прокоментируйте пожалуйста. Заранее благодарен за ответ
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca